Мой грех и проклятье состоят в том, что я читал и всё ещё читаю оригинальную мангу. Я не первый, кто это скажет, но эта история заслуживала на более хорошую адаптацию. Знаю, что могло быть и хуже, но факта промаха это не отменяет.
Недостатки для меня были почти в каждом элементе этого аниме, начиная с анимации и заканчивая атмосферой и режиссурой, особенно расстроила последняя. На Интернетных полях я успел прочитать об официальном обращении комьюнити фанатов манги к студии MAPPA с требованием переснять сериал с новым режиссёром, ссылаясь на то, что Рю Накаяма читал мангу верх ногами и совершенно не смог передать то, чем это история была хороша. Я, к сожалению, также с радостью подписал бы это обращение, если бы посмотрел сериал раньше. Многие воскликнут, что у всех прочтение разное, и режиссёр - художник, он так видит, и что не нужно его ругать за то, что видения у вас разные. У этих слов есть зерно истины, но это работало бы только в том случае, если бы видение режиссёра предлагало что-то равноценно интересное, что увы не так.
В аниме "Человек-бензопила" слишком большой темп, на столько, что на героев и нормальное взаимодействие с ними в результате меньше времени, чем на драки и приколы. Следует ли говорить, что подобный подход убил всю драматургию героев, привязанность к ним, и что хуже всего сериал полностью упустил философию автора и социальный контекст. Режиссёр не сделал ни единого акцента на том, почему этот мир такой, кто настоящие монстры, почему есть вещи по страшнее демонов, его почему-то интересовали совершенно иные вещи.
Из-за супер ускоренного темпа то, что должно было происходить резко и удивлять, происходило почти на той же скорости, что и всё повествование. И любимый приём автора с разворотом на 180° затерялся в крутящейся юле.
Сериал обрезанный на середине арки, к выходу продолжения не особо раскрытые герои станут ещё более без различны, как с подобным подходом делать то, что подразумевается по сюжету, лучше сразу в унитаз смыть.
Что уж говорить об анимации и рисовке, знаю, что и в манге она мягко сказать на любителя, но там она хотя бы имеет стабильный и устоявшийся стиль. Здесь же рисовка и анимация постоянно скачут, светотень непономерна, текстуры и модельки имеют низкое качество, а переход между различными типами анимации выедает глаза. Назвать подобное хорошей работой язык не поворачивается.
Единственное, что можно мало-мальськи похвалить так это музыкальную составляющую аниме, она действительно выполнена хорошо. При чём не только фоновая музыка, а й опенинг с эндингом. Треки подобраны интересные, и визуал в них прекрасен. Видно, что эндинги режиссёру было делать куда интереснее, чем само аниме. Именно потому есть золотое правило кинематографа - не давайте клипмейкерам снимать кино. Подобные эндинги отлично объясняют ускоренный темп аниме и подход к режиссуре.
"Насрать" - именно этой фразой можно описать всё аниме. Героям "насрать" на происходящее, режиссёру "насрать" на оригинал, аниматорам "насрать" на свою работу, студии "насрать" на финальный результат. Потому закономерный вопрос - почему мне на эту халтуру должно было быть не "насрать"!?
Скажу очередную ересь, но почитайте лучше мангу "Человек-бензопила", история там хорошая, да на столько, что даже откровенно плохая адаптация не смогла её испортить на оценку ниже слабых 7/!0.
Недостатки для меня были почти в каждом элементе этого аниме, начиная с анимации и заканчивая атмосферой и режиссурой, особенно расстроила последняя. На Интернетных полях я успел прочитать об официальном обращении комьюнити фанатов манги к студии MAPPA с требованием переснять сериал с новым режиссёром, ссылаясь на то, что Рю Накаяма читал мангу верх ногами и совершенно не смог передать то, чем это история была хороша. Я, к сожалению, также с радостью подписал бы это обращение, если бы посмотрел сериал раньше. Многие воскликнут, что у всех прочтение разное, и режиссёр - художник, он так видит, и что не нужно его ругать за то, что видения у вас разные. У этих слов есть зерно истины, но это работало бы только в том случае, если бы видение режиссёра предлагало что-то равноценно интересное, что увы не так.
В аниме "Человек-бензопила" слишком большой темп, на столько, что на героев и нормальное взаимодействие с ними в результате меньше времени, чем на драки и приколы. Следует ли говорить, что подобный подход убил всю драматургию героев, привязанность к ним, и что хуже всего сериал полностью упустил философию автора и социальный контекст. Режиссёр не сделал ни единого акцента на том, почему этот мир такой, кто настоящие монстры, почему есть вещи по страшнее демонов, его почему-то интересовали совершенно иные вещи.
Из-за супер ускоренного темпа то, что должно было происходить резко и удивлять, происходило почти на той же скорости, что и всё повествование. И любимый приём автора с разворотом на 180° затерялся в крутящейся юле.
Сериал обрезанный на середине арки, к выходу продолжения не особо раскрытые герои станут ещё более без различны, как с подобным подходом делать то, что подразумевается по сюжету, лучше сразу в унитаз смыть.
Что уж говорить об анимации и рисовке, знаю, что и в манге она мягко сказать на любителя, но там она хотя бы имеет стабильный и устоявшийся стиль. Здесь же рисовка и анимация постоянно скачут, светотень непономерна, текстуры и модельки имеют низкое качество, а переход между различными типами анимации выедает глаза. Назвать подобное хорошей работой язык не поворачивается.
Единственное, что можно мало-мальськи похвалить так это музыкальную составляющую аниме, она действительно выполнена хорошо. При чём не только фоновая музыка, а й опенинг с эндингом. Треки подобраны интересные, и визуал в них прекрасен. Видно, что эндинги режиссёру было делать куда интереснее, чем само аниме. Именно потому есть золотое правило кинематографа - не давайте клипмейкерам снимать кино. Подобные эндинги отлично объясняют ускоренный темп аниме и подход к режиссуре.
"Насрать" - именно этой фразой можно описать всё аниме. Героям "насрать" на происходящее, режиссёру "насрать" на оригинал, аниматорам "насрать" на свою работу, студии "насрать" на финальный результат. Потому закономерный вопрос - почему мне на эту халтуру должно было быть не "насрать"!?
Скажу очередную ересь, но почитайте лучше мангу "Человек-бензопила", история там хорошая, да на столько, что даже откровенно плохая адаптация не смогла её испортить на оценку ниже слабых 7/!0.
Комментарии
Твой комментарий
@Holynomore, Я раньше не сталкивался с подобным, это впервые. Согласен, что это странно, но я могу понять фанатов. Случай чем-то схож с просьбой фанатов Гарри Поттера запретить экранизацию "Проклятого дитя"@Holynomore@Neiro21, и ещё хотел пару моментов обговорить.Ну и мне кажется им было не насрать, ведь они сами взялись за эту работу, без комитета(вроде как, если не так поправьте), т.е. взяли на себя все риски.
@Neiro21,@◊〢FARS@Holynomore, Тацуки Фудзимото - явный постмодернист, а за своей философией схож с экзистенциалистами (по типу Камю и Сартра). Что в "Огненном кулаке", что в "Человеке-бензопиле", ощущается высмеивание общества, упрёки в сторону несправедливости, стремление к декадансу и необходимости слому устоев. Это как минимум, описать всю глубину сложно, я не так хорошо эрудирован(@Holynomore@Neiro21, Ну так вроде с троллингом и высмеиванием нормально получилось же, неНу особой глубины в пиле нет если что. Вон он даже ваншот выпустил чтобы его услышали.
@Neiro21@Holynomore@◊〢FARS@Holynomore, Постмодернизм э то не только троллинг и высмеивание, если бы было только это, то эта манга не стала бы на столько популярна. Не думаю, что я единственный, кто разглядел в манге большее.@Holynomore@Holynomore@Neiro21@Holynomore, Думаю, это маловероятно, всё-таки косяки в этой манге более явные. Но даже если это произойдёт, думаю автор заслужил на признание и культовость.@Holynomore@Neiro21, Я имел ввиду спгс. Культовость ? Не, это ты конечно замахнулся слишком сильно.Пила трешовый боевичок, надеюсь ты не ищешь там библейскую хрень.
@Neiro21@Holynomore, библейность точно не ищу, да и боевиковость достаточно спорная в манге, особенно во второй арке. Повторюсь меня больше цепляет социальный подтекст.@Neiro21,Почему так мало дизлайков 🗿
@Neiro21,@l_ucik@Aroejusu,@Aroejusu@l_ucik, а, я это пропустил