Аниме в плане рисовки отличное, в плане сюжета среднее больше уклон на пошлятинку с нотками романтики. Мне аниме понравилось. Если вы хотите смотреть на хорошую боевку и пошлятину то вам понравится. Но лучше подождите 2-ой сезон. Лично я жду его
Итак, очень долго не решался писать какой-либо отзыв по этому творению, нo чувство досады и разочарования меня окончательно добило и захотелось все же высказаться. Забегая заранее скажу, что аниме мне не зашло. И вот несколько основных причин, почему же это так.
Из-за отсутствия какого-либо фундамента и лора в мире этого аниме, в сюжетном плане ощущается отчетливая бессмысленность происходящего. На это просто не интересно смотреть, потому что ничего не понятно, и на возникшие вопросы не даются ответы. Не объяснено, почему люди и демоны живут бок о бок, как до этого дошел мир, почему это произошло и в силу каких причин. Также нет ни правил, ни законов, объясняющих ту или иную способность охотника на демонов, в частности бессмертие ГГ, Макимы и Павер, а также ОП силу Макимы. Почему не каждый человек может заключить контракт с демоном? Да и вообще концепция заключать контракты с демонами, которых все боятся и ненавидят, чтобы получить их силу и сражаться против других демонов - просто гениальна (сарказм) я считаю.
Графика и кровавость происходящего на экране не может не радовать, это конечно бесспорно. Бои довольно динамичные и хорошо в целом поставлены. Но, как по мне, из-за того, что все средства по ощущениям были влиты в графон, спецэффекты и никому не нужные разные эндинги после каждой серии - по итогу был всрат потенциал всего остального в этом аниме.
Обсуждая дегенерата на ГГ, который буквально выбешивает своим поведением и характером озабоченного отбитого ояша, стоит еще обратить внимание на его мотивацию. Мало того, что он неадекватное безмозглое животное, так еще его "цели" в жизни добивают восприятие окончательно. У всех второстепенных статистов (Аки, Химэно, Кобени) хоть какая-никакая цель была в их жизни - найти и убить демона-огнестрела (более тупого названия я еще не видел). У Аки (чела с катаной) этот демон убил в детстве маленького брата, и всех остальных в районе как я понял, после того непонятного выстрела или взрыва, что снес собой все. Скорее всего, там его и родители/родственники были. У него есть мотивация. Ради нее он заключил контракты (аж!) с 3 разными демонами, в ущерб своему здоровью и длительности жизни. Химэно хочет отомстить за павших напарников-охотников на демонов. Мотивация - месть, не бог весть что, но хоть что-то, хоть какой-то смысл с долей драмы.
И на фоне подобной, довольно серьезной цели и самопожертвования, в главной роли мы имеем конченного имбицила, который сражается ради: а) вкусной еды и крова б) секса с Макимой У тех, кто поет дифирамбы этому куску оверхайпа хоть на секундочку произошел разрыв в мозге? Ничего не щелкнуло в осознании уровня абсурдности, деградизма и безыдейности на фоне ВТОРОСТЕПЕННЫХ персонажей, с высокой осмысленной целью в жизни (да и на фоне других протагонистов в других аниме)? До последней капли не выморозило поведение и его мотивация в сумме? Это выше моего понимания, я настолько плохого и безыдейного протагониста вижу впервые в аниме. Уровень двойного дна достигнут.
Поговорим о других персонажах, у которых экранного времени сильно поменьше, чем у Денджи. Павер - лично меня, по-настоящему зацепила только она одна из всех них. Но она - сильно второстепенный персонаж, и по аниме видно, как авторам на нее максимально пофиг. Она просто есть на экране, на фоне где-то маячит и все. Не показали ни одной битвы, где эта привлекательная оторва сражалась бы хоть с кем-то:
в самом начале, она провалялась на полу в битве с демоном неясытем и червебабой.
в отеле она ничего не делала (ну как, делала - прогуливалась где-то на фоне, как обычно).
в зарубе на крыше и после него она вообще слилась, загадочно испарившись.
в финальной зарубе она месилась с зомбями и даже это осталось за кадром.
Как по мне - снова просратый потенциал. Единственный харизматичный персонаж во всем аниме, полностью не раскрыт и на него положили огромный болт. А ведь Павер - это весьма притягивающий образ отвязной и безбашенной мерзавки, она весёлая, фановая, выступает за любой движ, несдержанная и откровенная, и ещё, ко всему этому, до безобразия симпатичная и сексуальная. Ну вот же персонаж прописан, хоть один среди всех, ну сделайте её главным героем, а не тупого 16-летнего примитивного отброса. Отвечаю, будь она главной героиней - аниме было бы на порядки круче. Но имеем что имеем. Я бы если и ждал продолжение Бензочела, то только из-за Павер, но учитывая что авторам на неё насрать целиком и полностью и она всё так же будет где-то в стороне, это желание очень быстро отпало.
Химэно. Девушка, к которой только начинаешь проникаться симпатией, но не успеваешь, поскольку, буквально через серию её тупо сливают. Данный ход я считаю наитупейшим не только в Бензопиле, а вообще в любом аниме, где подобная сценарная безыдейность присутствует. И когда её не стает, ты такой: а, вот так, да. Ну и ладно, ну и насрать тогда вообще. И в следующей серии забываешь про неё навсегда.
Кобени. С виду довольно милая и симпатичная, но при этом - такая конченная истеричка и психопатка, что сразу же приводит к отторжению ее зрителем. Ей не хочется сопереживать, уж очень сильно переборщили с ее невменяемостью и неуравновешенностью. Она буквально вечно визжит и истерит во все горло, и, иногда, складывается ощущение, что от крика и воплей её вот-вот приступ хватит. Максимально отталкивающий персонаж.
Макима. Все в аниме сообществе по ней текут и сохнут как счки. Из неё сделали культ и лицо всего аниме, и это так тупо и так не заслуженно. Во-первых, Макима, это второстепенный и чуть ли не эпизодический персонаж. Она очень редко появляется в кадре и при этом ничего сильно интересного не происходит. Во-вторых, она полностью не раскрыта и не имеет под собой вообще ничего. Да, она какая-то начальница отдела, обладает таинственной ОП силой и такая вся загадочная из себя. И это как бы и всё. В-третьих, после всех взаимодействий интимного характера с Денджи у всех неизбежно сформировался образ милой и ламповой няши. Этим, скорее всего, и была подкуплена основная аудитория аниме. По мне же этого недостаточно, чтобы проникнуться персонажем. Быть красивой и дать потрогать сисю - это не раскрытие персонажа, это безыдейность, и сработать может только в хентае или эттийнике в каком-нибудь, где в принципе смысл происходящего отсутствует по определению.
Подводя итоги, с комом разочарования в горле после просмотра, хочется повториться и сказать про слитый потенциал. Потенциал интересного мира аниме и его подоплеки, потенциал некоторых (1) персонажей, потенциал событийности и движущей силы происходящего, потенциал мотивации персонажей.
Максимально проходное аниме, оставляющее после себя только лишь раздражение и недоумение от увиденного.
Бомбическое аниме только 3D графика всё портит ибо её очень много как будто в МАPPE изначально планировали сделать сериал целиком трёхмерным. Рисовка и анимации просто супер, сюжет меня тоже зацепил я правда мангу не читал но думаю что её всё таки стоит прочесть потому что помню когда аниме начало выходить все ругали за то что там очень далеко отошли от первоисточника так что надо будет почитать что там а так мне мульт здорово зашёл!
Сериал объективно переоценен, а значит выступлю на стороне обвинения. Буду бомбить фор грет джастис!
Классический пример жертвы оверхайпа. Равно как и шаблон, по которому он сделан. За десятки лет ничего не изменилось. Вообще. Когда в кадре секс, насилие и смерть, да еще и подано талантливым автором/режиссером, да еще и с таким графеном - тайтл обречен на успех. На успех среди эмоционально незрелой аудитории. Много денег вбухали в картинку. Визуальная эстетика, графика, стиль, 3D - прекрасны без шуток. Маппа проделали огромную работу, однако это не повод улететь далеко за восемь баллов. Также не вижу причин валить франшизу исключительно за высокую оценку. К примеру,
у нас уже были, когда за мега-графоуни и супер-музлом скрывалась пустотелая дрисня - ментальный фап для псевдоэстетов. Что имеем? Группа демон-хантеров на службе у государства, чья сила - результат контракта с другими демонами. Контракты, как вы понимаете, для людей губительные и ни разу невыгодные. Основное хроно раскрываем персов, сочно режем врагов и несем потери. Окей, закроем глаза на всякие мелочи, вроде свойства крови а-ля Deadman Wonderland и противостояния в духе Lycoris Recoil. Народ безудержно ведется на дерзких шалав и здесь их сразу ДВЕ на выбор. Причем,
. Уже во время написания обзора чекнул данных персонажей и оказалось, что они в избранном у аналогичного количества людей, избравших сериал - надо же, какое совпадение.. Лол нет. Детки нередко воспринимают манямэ, как руководство к действию. Лично мне с этого сплошной профит, но будь у меня дети, я бы посетовал на избыток курения и бухла в кадре. Сцены, где персы набибениваются пивом, выглядели шикарно! Потрясающие, графонистые бокалы, пенка - художники оторвались на все бабки! Вид от первого лица, пьяная походка по квартире - жиза. После алко-движа, ессоно, сразу перепих. Один из местных альфа-мущын вообще сосет ром/вискарь на постоянку, объясняя это тем, что в битве с демонами нужна максимально расшатанная крыша. Нитакусики среди анимешников могут принять данную фичу за чистую монету - это печально. Пьяных малолеток на вписках итак хватает, куда еще. Да и главный герой - типичный хулиган сегодняшнего дня, ведомый едой и дыркой. Хз, что хуже - он, или классический ояш. ГГ, кстати, выглядит на 25, а ему всего 16 - ох уж эти японцы. У них 16-летние лица, то на 10 тянут, то на 25. Засосы с последующим рыганием в рот оставлю за пределами обзора. Краткий итог для тех, кому слишком сложно в полотно:
режиссер с художниками - красавчеки.
сюжет банален, персы шаблонны.
сочная расчлененка, а бухло с трахом, скорее, дань современности, нежели инструмент раскрытия героев.
А все! Больше сказать нечего. Chainsaw Man - это жирная технодемка от MAPPA. Демонстрация возможностей студии. В самом сериале ничего нового, ничего оригинального. Персонажи в фансервис чуть менее, чем полностью. Постановка с режиссурой прекрасны, но это техническая сторона, котятки. Как художественная работа с претензией на оригинальность - дичайший оверхайп. Разврат и бухло себя не оправдали. Стыд. Обязательно пойду на это дерьмо в кинотеатр - поддержать субкультуру. Сама франшиза того не заслуживает.
Рецензия на аниме «Человек-бензопила» (Япония, 2022, 18+)
✏Чему учит (коротко): Учит гедонизму, разврату, беспредельной жестокости и неуважительному отношению к женщинам. Есть и положительные черты в виде сцен самопожертвования, дружелюбия и размышлений о человечности, но они теряются на общем фоне кровавой вакханалии.
📝Мнение (подробно): ***Рецензия раскрывает содержание произведения, содержит подробности 18+*** 1-й сезон. «Человек-бензопила» – яркий пример деструктивного аниме, рассчитанного на молодых мужчин. Главный герой по имени Дэндзи сексуально озабоченный подросток 16 лет, фетишист, мазохист, садист и чудовище-потрошитель-каннибал в одном лице. Повествование происходит в мире оживших японских мифов, где демон-пила жертвует собой ради спасения Дэндзи и по воле судеб последний попадает на государственную службу в спецотдел по борьбе с демонами.
Для данного поджанра аниме свойственны клише, которые не обошли и «Человека-бензопилу» (далее «Ч.Б»), а именно: 1. Мужчина-похабник (GTO, Golden Boy). В GTO учитель Онидзука имел фетиш по девичьим трусикам и часто помогал людям, ведясь своей похотью. Аналогично и с Golden Boy, где студент Кинтаро теряет волю, когда видит попользованный женщиной унитаз и стремится обнимать его, представляя себе всякое. В «Ч.Б» это не так ярко выраженно, но Дэндзи также озабочен, первую половину сезона его главной мотивацией является потрогать женскую грудь. Женщины в аниме играют ведущую роль, они постоянно «сверху», они ведут себя соблазнительно и подросток рад им подчиняться.
2. Экспоненциальное могущество (Sailor Moon, Claymore), что обозначает, когда главный герой сначала еле побеждает мышь, в течении же сезона или ряда сезонов матереет в нечто что взглядом гасит звёзды. Смотрится это несерьёзно и быстро надоедает.
3. Чудовище на службе у сил добра/государства (Hellsing), когда нечто, что в рамках христианской традиции воспринимается как «зло», как нечто безгранично желающее погибели всему существующему, ставится на службу «добру». В «Ч.Б» Дэндзи уже не человек – он бесноватое чудовище, упивающееся жестокостью, но поданное в привлекательно юмористическом виде.
Далее пройдёмся тезисно по ярким чертам аниме:
1) Похоть. В аниме данного жанра часто делается акцент на женском теле, при чём учитывая фетишистские наклонности японцев акцент делается на всех частях женского тела. Так мы можем увидеть детально нарисованные женские губы жадно локающие пиво, а потом и язык со всеми внешними подробностями, вращающийся в чужом рте. Под необычными ракурсами с медленной раскадровкой нам показывают стопы женщин. Интересно что женщины в данном произведении кроме одного случая всегда строго одеты, так что мы не видим пышных форм под одеждой, но камера настойчиво делает акцент на скрытом. Похотливость Дэндзи в итоге дополняется неприличным поведением самих женщин, так сначала Макима – начальница и междустрочно женщина-госпожа (БДСМ), делает подростку предложение, что, если он победит могущественное чудовище, то она позволит ему сделать с собой всё, что он даже и представить не может. А потом и Химэно, его напарница, на него налегает, так что нам от первого лица показывают, как она спускается к его ногам с намерением орального секса. Можно вспомнить ещё одну его напарницу одержимую Паву, которая когда-то нагишом скрывалась в лесу, что нам показывают, прикрывая только нежные места.
2) Курение, обжорство, алкоголизм. По сюжету Химэно учит курить ещё несовершеннолетнего Хаякаву. Есть сцена безудержного обжорства и пьянства, в которой Химэно и целует страстно Дэндзи, в конце чего её рвёт пивом ему в рот. Замечу что показывают, как женщины хлещут пиво литрами, в то время как мужчины ведут себя скромнее.
3) Фетишизм, мазохизм. Фетишизм заключается в озабоченности Дэндзи женской грудью, при чём до умопомрачения, чем он и хвалится. Соответственно груди в данном аниме порой показывают в необычном ракурсе. Мазохизм мы видим в том, что женщины являются ведущими в отношениях с Дэндзи, причём в начале Макима называет его «Пёсиком» и учит что для него есть только два варианта ответа «Да и гав». Отмечу что Дэндзи это не по душе, но он ни как этому не сопротивляется. Соответственно Макима берёт над несовершеннолетним мальчиком профессиональное и сексуальное менторство.
4) Эротизация женщин. Об этом уже было достаточно написано выше, так что отмечу только, что это не касается мужчин. Мужчины в «Ч.Б» строги, иногда брутальны, но женщины могут быть показаны как в полураздетом возбуждённом виде, так и плаксиво-уязвлённом, что чем-то нравится японским извращенцам и отчасти является отсылкой к неприличному явлению ахэгао, когда изображается лицо женщины во время оргазма.
5) Демонизм. Демоны – неотъемлемая часть фэнтезийного мира «Ч.Б». Они упиваются своим могуществом и пребывают в страстях, главным образом развлекаясь убийством людей и каннибализмом. Люди могут заключать с ними договоры ради обретения сверхъестественных сил. Сам же Дэндзи и его подруга Пава являются «одержимыми», т.е. людьми, которыми завладел демон, хотя и с оговорками – явление на вид отличается от христианского.
6) Жестокость. Дэндзи жесток что в образе Человека-пилы, что в человеческом виде. Так ему доставляет странное удовольствие избивать мужчин по деликатному месту, в чём его потом поддерживает и товарищ Хаякава. В образе Пилы же он становится неутомимым потрошителем, подпитывающим себя кровью жертв. В аниме кровь льётся ручьями, люди буквально взрываются, показывают вырванные глаза, расчленяют и кромсают в танце смерти.
Ради справедливости должен отметить, что в данном аниме есть и положительные черты. Так там есть яркие и очень трогательные сцены самопожертвования, регламентируется дружба, а также есть интересный задел, связанный с переживаниями Дэндзи о переживании потери своей человечности.
Итого, «Человек-бензопила» – развлекательное произведение, взывающее к сильным эмоциям гневного и сексуального характера. Будучи отпрыском японской культуры «Ч.Б» переполнено её тёмными чертами – мазохизмом, похотью, фетишизмом, садизмом, гедонизмом и унизительной сексуальной объективизацией женщин. Из описанного выше можно видеть, что 1-ый сезон аниме представляет собой сборище невообразимого разврата и жестокости достойного того, чтобы быть запрещённым к просмотру в странах с традиционными ценностями и представлениями о морали.
Плюсы: Много экшена, простой сюжет, имена персонажей легко запоминаются и после просмотра не нужно сидеть с википедией. По динамике и частоте событий-аниме хорошо справляется.. Обычно аниме с 30 минутными диалогами о чувстве долга и банальные битвы "псевдо интеллектуалов" невозможно высидеть. Аниме идеально подходит чтобы разгрузить мозг, избавиться от лишних мыслей. Ничего лишнего здесь нет. Пропорция экшена и сюжета соблюдена идеально, без перебора. Минусы: Боёвка состоит из перекатов и уваротов, зачастую примитивна. Лишь под конец будет что-то похожее на тактику. Анимация местами казалась даже чуть хуже среднего, она тут какая-то простенькая, я бы даже сказал чересчур. Персонажи из разных побуждений используют главного героя ради своей выгоды, можно было придумать что-нибудь поинтереснее(автору манги).Хотя в продолжении эта тема получит развитие. Диалоги здесь не очень интересные, но терпимые. Как будто сделаны по одному шаблону.
спойлер
Первая часть сюжета которую успели адаптировать посвящена сбору кусочков огнестрела, который по идее должен вывести на самого сильного демона. По итогу же все эти демоны с куском огнестрела нужны чтобы раскрывать персонажей. Но это не помогает, какого-то сопереживания ты за них не чувствуешь.
Вывод: аниме незаслуженно переоценено, кое-как тянет на среднячок. 6/10 смотреть можно, но не обязательно. Вы ничего не потеряете. Жду когда они адаптируют всю мангу, может будет интереснее.
очередной распиаренный проходняк. все серии ощущаются просто как филеры, интересные моменты можно пересчитать по пальцам одной руки. персонажи поверхностные и могут вызвать интерес разве что у подростков (типо бунтари афигеть класс). вообщем тайтл максимально посредственный, но особо негатива не вызывает 5/10.
Дело было вечером, делать было нечего. Банально, но не люблю смотреть хайповое+свежее, а жанр совсем не мой. Однако подкупил опенинг с кучей деталей. Действительно хорош, возможно над ним трудились столько же времени, сколько на целую серию у других студий. Дизайн персонажей неплох, про дизайн демонов того же сказать не могу. Персонажи-демоны тоже очень так себе, и довольно незамысловатый.
По сюжету - его особо и нет. В плане, нету какой либо глубины, нам его не показали. Мангу не читал, возможно мир раскрыт там - откуда демоны, с чего появились? Явно именно появились, и являются материальным воплощением страхов людей. Но почему, откуда, что к чему - не понятно. Персонажи запоминающиеся. ГГ прост как три копейки, это 16 лет балбес, который в силу жизненных обстоятельств оказался даже не на дне, а дне дна. Простота даёт ему хорошую живость, в него можно поверить. Девушка Пауэр такая же, по сути ребёнок-маугли. Другие персонажи тоже раскрываются, в той или иной степени. Разумеется, наибольшая загадка тут глава отдела Макима - её мотивов не раскрывали, но она явно играет не последнюю роль во всём спектакле.
Рисовка хорошая. Конечно не во всех сценах такое же качество как в опенинге, но качества хватает, и даже с избытком. Вот если бы каждое хорошее аниме было бы... впрочем, это стоит денег. Иногда лучше потратить деньги на сюжет и его глубину, чем на одну графику и пытаться выезжать на фансервисе персонажей (чем некоторые ныне грешат, увы). Музыка - вполне в стиле. Во многом, в японском. Интересно - делалось под видеоряд опенинга, или наоборот, видеоряд под музыку?
В целом 8/10, наверное. В первую очередь это графика и персонажи, потом музыка. Надеюсь сюжета завезут во второй сезон, и мир раскроют получше.