«Моя девушка не только…» пока до девушки дойдешь, уже может расхотеться смотреть
Фишка всего сериала: гг-кун невезучее мамочкино чмо, которого окружает аура невезения, через жопу происходит абсолютно всё мыслимое и немыслимое, поэтому за ним «подтирают» его абсолютно безупречная девушка и не менее огненная мама. Запнётся, упадет, поскользнется, обрызгают лужей, собьет машина. В первой же сцене насторожил оксюморон: мамка задается типично-бабскими гиперопечными (гипер опека) вопросами, но при этом ее тональность лишена безмозглости и истерии, сказала со взглядом и голосом умной, размеренной женщины — как оказалось, мамаша абсолютно адекватная, а вот сынуля это человек-проблема, каких свет не видал.
Чардиз в целом очень хорош, но вот гг-куну бы убрать налет педиковатости, поменять сейю, ну и главное — причесон, чтоб не было «японского под горшок». В общем, чмо снаружи, чмо внутри. Весь сюжет про то, как супер-пуперская гг-тян подменяет гг-куну маму, как младенцу. А раз это никак не порицается, и вообще экранизируется, будто у них всё хорошо, — значит культивируется. Какая цель у такой пропаганды? Воспитывать в противоестественном ключе, чтобы куны не были кунами, а тянкам было не из кого выбирать, дабы население в итоге вымирало? Где вообще маскулинность? Почему показывается такое, а не подлинно мужские качества: рассудительность, уравновешенность, способность внести порядок в хаос, созидательность и многое другое? Просто амёба для мира благоденствия, где нет никаких вызовов, система сама борется за благополучие, каким бы ты ни был. В реале такой женственный источник проблем проиграл бы… да чему угодно, даже просто увлеченному чему-то задроту, который мог бы часами рассказывать про то, что ему нравится и что еще лучше — зарабатывать на этом или меть некую славу. Почему у этого гг-куна в принципе нет никаких увлечений? Ладно спорт и борьба, почему не ремонтирует технику, не наблюдает за звездами, не играет забористо на каком-нибудь музыкальном инструменте? Зачем крайне малочисленные мужественные моменты перечеркивать абсолютно уёжищной комедией и роялем из кустов? Нет бы дать отыграть мужика до конца. Или например на спортивном фестивале: «В спорте я никакой, зато вот приложу внезапно банку с холодной газировкой к ее щеке и она сойдет с ума от восторга! Покажу ей, что я крутой парень» — блевотня, да и только. В общем, в идеологическом плане эта анима — типичная дрянь.
Критикуешь — предлагай. Предлагаю. Пускай завязка была бы точно такой же, персонажи такими же, но постепенно уютный и неприступный сказочный мирок начал бы рушиться: гг-тянку стала бы допекать неудачливость и чмошность гг-куна, к ней бы систематически подкатывали самые обычные парни, на фоне которых гг-кун выглядел бы бледно; гг-куна бы кто-нибудь пристыдил, что не мужик, что никакого мужского функционала в нем нет, смотреть противно, чего визжишь на постоянке как баба... и всякое в таком духе... и в какой-то момент до него бы доперло, что «дальше так жить нельзя», прислушался бы к совершенно очевидной критике; поставил бы голос, дикцию, начал гасить «я весь такой из себя хороший мальчик», больше цинизма, больше здравого эгоизма, к парикмахеру бы сходил с запросом «Хочу модно и стильно, чтобы девки вешались на меня», сделал солидный причесон, сфоткался в обновлённом виде, сопоставил фотки «до» и «после» и озвучил вслух: «Блин… ну и чмо же я раньше был…». Чтоб именно обидно и именно стыдно было. То есть классическая завязка с бунтарской развязкой. Да, в моменте страшно и неприятно. Но. Если помирать не сегодня-завтра, впереди еще вся жизнь, то чем раньше начнешь ковать лучшее завтра, тем длиннее будет отрезок жизни, в котором ты обрел счастье или хотя бы жил достойно, потому что стал похож на Человека. Довольно сложно сформулировать эту мысль лаконично убедительно, в оригинале эта логика у меня из размышлений о государстве: «”Ношение оружие гражданскими это опасно, поэтому его и дальше нужно запрещать” — ну так ведь государство не закончится в ближайшие год-два, десятилетие? Оно имеет амбиции существовать еще веками и тысячелетиями? Тогда нужно когда-нибудь закладывать основы, уничтожающие порочные традиции, которые мешают обществу жить в гармонии с окружающим миром, перестать по-матерински огораживать от всего, чтобы были готовы к ничему и беззащитными, когда нагрянет беда — чтобы уже прожитые неправильные n лет были лишь крохотным участком истории, а всё, что далее — народ с навыком, ответственностью, да, поначалу были проблемы и соблазн вернуться к порочной зоне комфорта, но что такое десяток непростых лет на фоне веков впереди? Зато какая будет разница: в одном случае нельзя подпускать к оружию, а в другом оно стало органичной частью жизни, позволяющим отражать любую внешнюю и внутреннюю угрозу. В каких-то странах это уже давно устоялось. И только наш выбор, овладеем ли мы инструментом, или же будем бояться его и быть беззащитными по отношению к тем, кто с ним живет в обнимку веками. Как бы страшно ни было сегодня, нужно что-то делать уже сегодня, чтобы однажды мы проснулись более осознанными и готовыми к вызовам».
Честно, не знаю, как смотреть эту аниму: как только фигурирует гг-кун, хочется всё бросить; как смотришь только на гг-тян, дак будто какой-то топовый ромком. В совокупности произведение дрянь, очень жаль, что в нем есть очень классные девки, потому что если б их не было, то это говно бы просто сдохло и никто бы о нем не вспоминал.
Фишка всего сериала: гг-кун невезучее мамочкино чмо, которого окружает аура невезения, через жопу происходит абсолютно всё мыслимое и немыслимое, поэтому за ним «подтирают» его абсолютно безупречная девушка и не менее огненная мама. Запнётся, упадет, поскользнется, обрызгают лужей, собьет машина. В первой же сцене насторожил оксюморон: мамка задается типично-бабскими гиперопечными (гипер опека) вопросами, но при этом ее тональность лишена безмозглости и истерии, сказала со взглядом и голосом умной, размеренной женщины — как оказалось, мамаша абсолютно адекватная, а вот сынуля это человек-проблема, каких свет не видал.
Чардиз в целом очень хорош, но вот гг-куну бы убрать налет педиковатости, поменять сейю, ну и главное — причесон, чтоб не было «японского под горшок». В общем, чмо снаружи, чмо внутри. Весь сюжет про то, как супер-пуперская гг-тян подменяет гг-куну маму, как младенцу. А раз это никак не порицается, и вообще экранизируется, будто у них всё хорошо, — значит культивируется. Какая цель у такой пропаганды? Воспитывать в противоестественном ключе, чтобы куны не были кунами, а тянкам было не из кого выбирать, дабы население в итоге вымирало? Где вообще маскулинность? Почему показывается такое, а не подлинно мужские качества: рассудительность, уравновешенность, способность внести порядок в хаос, созидательность и многое другое? Просто амёба для мира благоденствия, где нет никаких вызовов, система сама борется за благополучие, каким бы ты ни был. В реале такой женственный источник проблем проиграл бы… да чему угодно, даже просто увлеченному чему-то задроту, который мог бы часами рассказывать про то, что ему нравится и что еще лучше — зарабатывать на этом или меть некую славу. Почему у этого гг-куна в принципе нет никаких увлечений? Ладно спорт и борьба, почему не ремонтирует технику, не наблюдает за звездами, не играет забористо на каком-нибудь музыкальном инструменте? Зачем крайне малочисленные мужественные моменты перечеркивать абсолютно уёжищной комедией и роялем из кустов? Нет бы дать отыграть мужика до конца. Или например на спортивном фестивале: «В спорте я никакой, зато вот приложу внезапно банку с холодной газировкой к ее щеке и она сойдет с ума от восторга! Покажу ей, что я крутой парень» — блевотня, да и только. В общем, в идеологическом плане эта анима — типичная дрянь.
Критикуешь — предлагай. Предлагаю. Пускай завязка была бы точно такой же, персонажи такими же, но постепенно уютный и неприступный сказочный мирок начал бы рушиться: гг-тянку стала бы допекать неудачливость и чмошность гг-куна, к ней бы систематически подкатывали самые обычные парни, на фоне которых гг-кун выглядел бы бледно; гг-куна бы кто-нибудь пристыдил, что не мужик, что никакого мужского функционала в нем нет, смотреть противно, чего визжишь на постоянке как баба... и всякое в таком духе... и в какой-то момент до него бы доперло, что «дальше так жить нельзя», прислушался бы к совершенно очевидной критике; поставил бы голос, дикцию, начал гасить «я весь такой из себя хороший мальчик», больше цинизма, больше здравого эгоизма, к парикмахеру бы сходил с запросом «Хочу модно и стильно, чтобы девки вешались на меня», сделал солидный причесон, сфоткался в обновлённом виде, сопоставил фотки «до» и «после» и озвучил вслух: «Блин… ну и чмо же я раньше был…». Чтоб именно обидно и именно стыдно было. То есть классическая завязка с бунтарской развязкой. Да, в моменте страшно и неприятно. Но. Если помирать не сегодня-завтра, впереди еще вся жизнь, то чем раньше начнешь ковать лучшее завтра, тем длиннее будет отрезок жизни, в котором ты обрел счастье или хотя бы жил достойно, потому что стал похож на Человека. Довольно сложно сформулировать эту мысль лаконично убедительно, в оригинале эта логика у меня из размышлений о государстве: «”Ношение оружие гражданскими это опасно, поэтому его и дальше нужно запрещать” — ну так ведь государство не закончится в ближайшие год-два, десятилетие? Оно имеет амбиции существовать еще веками и тысячелетиями? Тогда нужно когда-нибудь закладывать основы, уничтожающие порочные традиции, которые мешают обществу жить в гармонии с окружающим миром, перестать по-матерински огораживать от всего, чтобы были готовы к ничему и беззащитными, когда нагрянет беда — чтобы уже прожитые неправильные n лет были лишь крохотным участком истории, а всё, что далее — народ с навыком, ответственностью, да, поначалу были проблемы и соблазн вернуться к порочной зоне комфорта, но что такое десяток непростых лет на фоне веков впереди? Зато какая будет разница: в одном случае нельзя подпускать к оружию, а в другом оно стало органичной частью жизни, позволяющим отражать любую внешнюю и внутреннюю угрозу. В каких-то странах это уже давно устоялось. И только наш выбор, овладеем ли мы инструментом, или же будем бояться его и быть беззащитными по отношению к тем, кто с ним живет в обнимку веками. Как бы страшно ни было сегодня, нужно что-то делать уже сегодня, чтобы однажды мы проснулись более осознанными и готовыми к вызовам».
Честно, не знаю, как смотреть эту аниму: как только фигурирует гг-кун, хочется всё бросить; как смотришь только на гг-тян, дак будто какой-то топовый ромком. В совокупности произведение дрянь, очень жаль, что в нем есть очень классные девки, потому что если б их не было, то это говно бы просто сдохло и никто бы о нем не вспоминал.