Будущее, люди достигли больших успехов в создании искусственного интеллекта, однако, в какой то момент все ии выходят из под контроля и начинают тотальное истребление человечества. Ученый успевает отправить целый ии в прошлое на 100 лет назад, тот выбирает своим помощником девушку-робота Диву, которая в рамках миссии берет другое имя - Виви. У каждого ии есть конкретное предназначение, у Виви это дарить людям песни, сообразив, что если все люди погибнут, то исполнять свое предназначение она больше не сможет, берется за авантюру. Ей и ее спутнику из будущего, выбравшего себе тело в виде куба, предстоит изменить историю, вмешиваясь в ключевые события, для того чтобы остановить развитие искусственного интеллекта, а также выяснить причину их всеобщего безумия в будущем. Сюжет можно разделить на арки, в одной меняют одно событие, потом ждут годы и меняют следующее из цепочки, террористы постоянно вставляют палки в колеса своим вмешательством и каждая арка превращается в боевик с драками, пострелушками и взрывами. В общем то, это и есть боевичок, то Виви спасает политика от покушения, то предотвращает крушения космической станции, то воюет с целым заводом ии. Все это сопровождается драмой отношений людей и роботов, преданности заданному предназначению, иногда приводящей к печальным результатам.
Виви ведет себя как настоящий робот, холодная, не выражает никаких эмоций, что для ее роли как певицы представляет серьезную проблему. Ее спутник кубик консультирует ее по предстоящим событиям и модернизирует ее технологиями из будущего. Он болтливый и саркастичный, и не было бы претензий, будь его речь действительно остроумной, но получился какой то унылый несмешной шум. Мало того, персонаж буквально списан с аналогичного кубика из одной западной игрушки. Западный персонаж с западной манерой речи в аниме. Другие персонажи эпизодические, ну кроме одного террориста с шизоидным помешательством, интересных среди них сложно отметить. С персонажами тут вообще все как то печально, хотя Виви как главный герой смотрится неплохо. Как робот она имеет проблемы с эмоциями, она развивается, становится свидетелем чужих трагедий во время выполнения своих миссий, накапливая из них свой опыт, постепенно она очеловечивается и подходит к ответу на вопрос, которым задается на протяжении всей истории: что есть душа и что значит вложить в свое дело душу. Но даже с ней связан неприятный эпизод, где ее "модернизировали", приучив ее разбрасываться нелепыми жестами, кривляниями и мотивационными фразочками.
Если задуматься, выражение "вложить душу" по отношению к самому тайтлу звучит иронично. Как мне кажется, в процессе создания аниме была несогласованность. Кто-то реально старался, тайтл можно хвалить за ряд достоинств, в целом, мне нравится героиня и ее путь, нравится построение сюжета, как удерживают интригу, как удивляют внезапными поворотами, даже драма местами трогательна, хотя ничто из этого не идеально. Персонажи унылы и отчасти это может быть проблема быстрого темпа истории, интрига и неожиданности держатся в рамках очень стандартного подхода, как и драма. Причем стандарт этого подхода даже не анимешный, а западный, голливудский, киношный. И это основная беда, когда одни авторы делали аниме, что называется вкладывая душу, другие корректировали результат под западные стандарты попкорнового кинца, особенно это коснулось персонажей, особенно кубика-спутника героини, о котором я уже говорил, а также их изображения.
Опять же, на уровне концепта, персонажи привлекательны, что героиня, что работницы космической станции-отеля, что медсестра, что другая девочка-певица, все они милые, причем последняя одета в крайне эротичное полупрозрачное платье, просвечивающее ее трусики, но я готов поспорить, что мало кто обратил на это внимание, потому что режиссура к любованию девами никак не располагает, и в самом их изображении не выделяются женственные черты. Начиная с лиц, уродливыми их сложно назвать, но красоты в их чертах тоже нет, грудь не выделяется, руки, плечи, шея - широченные, никакой женственности, никакой выразительности в пикантных местах. Без влияния бодипозитивщиц явно не обошлось. Концептуально красивые девочки испорчены безвкусной рисовкой студии.
Нужно дать правильную оценку графике. Если вынести за скобки чардиз - анимация, прорисовка, компьютерные эффекты и фильтры здесь не просто отличные, это практически высочайший уровень. Тем более без халтуры, что важно в отношении студии, у которой качество обычно неровное, это настоящий феномен. В тайтле есть заметный прием, статичные крупные планы с повышенной детализацией, что выглядит круто. Масса экшена и сопутствующей насыщенной сакуги. Сакуга плавная и детальная, хотя все же заметно небольшое упрощение и угловатость в рисовке персонажей в моменты анимации. В экшен-сценах есть классный эффект слоумо, дополняемый специальным цветовым фильтром. Мне даже немного жаль аниматоров, потому что экшен, куда вложены силы, имеет слабую сюжетную подводку, что дает слабый эмоциональный отклик. При всей насыщенности анимации, смотреть как героиня бьет морды всяким статистам все еще скучно. Но и полного безразличия к происходящему нет. Сцена с полетом героини на кубике в эпизоде с заводом ии под песню из опенинга - до мурашек. Прежде всего из-за музыки конечно. Здесь можно услышать хорошие чувственные песни, в спокойные сцены играет простая мелодия гармошки с пианино, но красивая, под драматические и экшен-сцены используются различные инструменты и дополняющая антураж электронная музыка, звучит неплохо, но выдающегося мало.
Определиться в собственных итоговых впечатлениях тяжело. Во многом это середнячковый, проходной и непримечательный тайтл. Хотелось бы поглумиться над директорами студии, за то упорство, с которым они выслуживаются перед своим израильским барином, но не сегодня, здесь лицо аниме еще кое как сохранилось. Многие элементы произведения пострадали от попытки скорректировать их на манер западного попкорного ширпотреба, что обесценило их, однако до ужасного состояния доведено не было. Лучше всего это демонстрирует дизайн персонажей, уродств вроде бы нет, а любоваться все равно нечем. В целом история достаточно увлекательна, стиль приятный, графика высочайшего класса, проблем много, но не таких существенных, от которых могли бы возникнуть противные чувства. Так что склоняюсь к положительной оценке, хорошо, но где то на грани.
Отмечу хороший опенинг:
Виви ведет себя как настоящий робот, холодная, не выражает никаких эмоций, что для ее роли как певицы представляет серьезную проблему. Ее спутник кубик консультирует ее по предстоящим событиям и модернизирует ее технологиями из будущего. Он болтливый и саркастичный, и не было бы претензий, будь его речь действительно остроумной, но получился какой то унылый несмешной шум. Мало того, персонаж буквально списан с аналогичного кубика из одной западной игрушки. Западный персонаж с западной манерой речи в аниме. Другие персонажи эпизодические, ну кроме одного террориста с шизоидным помешательством, интересных среди них сложно отметить. С персонажами тут вообще все как то печально, хотя Виви как главный герой смотрится неплохо. Как робот она имеет проблемы с эмоциями, она развивается, становится свидетелем чужих трагедий во время выполнения своих миссий, накапливая из них свой опыт, постепенно она очеловечивается и подходит к ответу на вопрос, которым задается на протяжении всей истории: что есть душа и что значит вложить в свое дело душу. Но даже с ней связан неприятный эпизод, где ее "модернизировали", приучив ее разбрасываться нелепыми жестами, кривляниями и мотивационными фразочками.
Если задуматься, выражение "вложить душу" по отношению к самому тайтлу звучит иронично. Как мне кажется, в процессе создания аниме была несогласованность. Кто-то реально старался, тайтл можно хвалить за ряд достоинств, в целом, мне нравится героиня и ее путь, нравится построение сюжета, как удерживают интригу, как удивляют внезапными поворотами, даже драма местами трогательна, хотя ничто из этого не идеально. Персонажи унылы и отчасти это может быть проблема быстрого темпа истории, интрига и неожиданности держатся в рамках очень стандартного подхода, как и драма. Причем стандарт этого подхода даже не анимешный, а западный, голливудский, киношный. И это основная беда, когда одни авторы делали аниме, что называется вкладывая душу, другие корректировали результат под западные стандарты попкорнового кинца, особенно это коснулось персонажей, особенно кубика-спутника героини, о котором я уже говорил, а также их изображения.
Опять же, на уровне концепта, персонажи привлекательны, что героиня, что работницы космической станции-отеля, что медсестра, что другая девочка-певица, все они милые, причем последняя одета в крайне эротичное полупрозрачное платье, просвечивающее ее трусики, но я готов поспорить, что мало кто обратил на это внимание, потому что режиссура к любованию девами никак не располагает, и в самом их изображении не выделяются женственные черты. Начиная с лиц, уродливыми их сложно назвать, но красоты в их чертах тоже нет, грудь не выделяется, руки, плечи, шея - широченные, никакой женственности, никакой выразительности в пикантных местах. Без влияния бодипозитивщиц явно не обошлось. Концептуально красивые девочки испорчены безвкусной рисовкой студии.
Нужно дать правильную оценку графике. Если вынести за скобки чардиз - анимация, прорисовка, компьютерные эффекты и фильтры здесь не просто отличные, это практически высочайший уровень. Тем более без халтуры, что важно в отношении студии, у которой качество обычно неровное, это настоящий феномен. В тайтле есть заметный прием, статичные крупные планы с повышенной детализацией, что выглядит круто. Масса экшена и сопутствующей насыщенной сакуги. Сакуга плавная и детальная, хотя все же заметно небольшое упрощение и угловатость в рисовке персонажей в моменты анимации. В экшен-сценах есть классный эффект слоумо, дополняемый специальным цветовым фильтром. Мне даже немного жаль аниматоров, потому что экшен, куда вложены силы, имеет слабую сюжетную подводку, что дает слабый эмоциональный отклик. При всей насыщенности анимации, смотреть как героиня бьет морды всяким статистам все еще скучно. Но и полного безразличия к происходящему нет. Сцена с полетом героини на кубике в эпизоде с заводом ии под песню из опенинга - до мурашек. Прежде всего из-за музыки конечно. Здесь можно услышать хорошие чувственные песни, в спокойные сцены играет простая мелодия гармошки с пианино, но красивая, под драматические и экшен-сцены используются различные инструменты и дополняющая антураж электронная музыка, звучит неплохо, но выдающегося мало.
Определиться в собственных итоговых впечатлениях тяжело. Во многом это середнячковый, проходной и непримечательный тайтл. Хотелось бы поглумиться над директорами студии, за то упорство, с которым они выслуживаются перед своим израильским барином, но не сегодня, здесь лицо аниме еще кое как сохранилось. Многие элементы произведения пострадали от попытки скорректировать их на манер западного попкорного ширпотреба, что обесценило их, однако до ужасного состояния доведено не было. Лучше всего это демонстрирует дизайн персонажей, уродств вроде бы нет, а любоваться все равно нечем. В целом история достаточно увлекательна, стиль приятный, графика высочайшего класса, проблем много, но не таких существенных, от которых могли бы возникнуть противные чувства. Так что склоняюсь к положительной оценке, хорошо, но где то на грани.
Отмечу хороший опенинг:
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев