На удивление, не так плохо, как могло бы показаться (показаться мне могло из-за Маппы, которая, в последнее время, сплошной ширпотреб клепает, который пипл, в массе своей, восторженно хавает). И не потому, что это что-то уникальное, оригинальное и интересное. Нет, просто сама концепция тут, в какой-то мере, близка памятному для меня ГАНТЗу. Да, тут нет явной "игровой" тематики, но, в сущности, атмосфера достаточно близка. У нас, по сути, пачка смертничков, которым нужно выполнить определенную миссию, чтобы вернуться к, скажем так, нормальной жизни. И вот, прибывают они на остров Доктора Моро, назовем это так, с целью эту самую миссию выполнить. При этом - количество их достаточно быстро сокращается по мере продвижения, кхм, сюжета. Настолько, что можно даже поныть про "ну вот, такой чардиз забабахали и выпилили тут же". И остаются у нас, что интересно, люди с совершенно разной мотивацией (если не считать за общее "делать, че хочу", потому что это самое "хочу" - достаточно разное у каждого). Те же, у кого на старте этой самой мотивации не было особо, вроде Сиона - благополучно (ну, тут уж кому как) ее получают.
И вот, пока течет мой любимый кетчуп, у нас тут разворачивается азиатский ремейк Елок-Убийц.
Чем тайтл привлекает внимание? Отсутствием явных ОЯШей, тех, что дружба-воспоминания-смеятьсявместе-спасувсех. Наличием геморроя для персонажей, который обычно происходит в сененах с другой стороны, а именно - тотальная неубиваемость врагов. Присутствием этой самой разнообразной мотивации, причем, достаточно приземленной, а не "Стать старостой деревни" или вроде того. Ну и достаточно бодрыми боями с литрами этого самого кепчука.
Что отталкивает? Неопределившийся дединсайд, одноглазый Бакуго, взвод трапов в виде главного препятствия (на данный момент) и, как ни странно, довольно ограниченная концепция (есть остров, на острове ништяк, заборите зло, заберете ништяк, финал), которая, сама по себе, неплоха, но, зная любовь япошек к резине, напрягает гипотетическая вероятность двух путей - либо растянутое до бесконечности плутание по острову, либо тотальный уход вообще от изначальной истории (впрочем, в последние годы это как-то даже и пореже встречается).
В целом, тайтл достаточно неплох, снабжен бодрой музычкой, неплохим опенингом, интересными (в меру) персонажами и даже некоей долей загадочности (если брать за "загадку" последний эпизод с рассуждениями Юдзурихи).
Иными словами, все-таки, не самый типичный сенен, что, как минимум, делает его интереснее всяких кимец и жужуц.
И вот, пока течет мой любимый кетчуп, у нас тут разворачивается азиатский ремейк Елок-Убийц.
Чем тайтл привлекает внимание? Отсутствием явных ОЯШей, тех, что дружба-воспоминания-смеятьсявместе-спасувсех. Наличием геморроя для персонажей, который обычно происходит в сененах с другой стороны, а именно - тотальная неубиваемость врагов. Присутствием этой самой разнообразной мотивации, причем, достаточно приземленной, а не "Стать старостой деревни" или вроде того. Ну и достаточно бодрыми боями с литрами этого самого кепчука.
Что отталкивает? Неопределившийся дединсайд, одноглазый Бакуго, взвод трапов в виде главного препятствия (на данный момент) и, как ни странно, довольно ограниченная концепция (есть остров, на острове ништяк, заборите зло, заберете ништяк, финал), которая, сама по себе, неплоха, но, зная любовь япошек к резине, напрягает гипотетическая вероятность двух путей - либо растянутое до бесконечности плутание по острову, либо тотальный уход вообще от изначальной истории (впрочем, в последние годы это как-то даже и пореже встречается).
В целом, тайтл достаточно неплох, снабжен бодрой музычкой, неплохим опенингом, интересными (в меру) персонажами и даже некоей долей загадочности (если брать за "загадку" последний эпизод с рассуждениями Юдзурихи).
Иными словами, все-таки, не самый типичный сенен, что, как минимум, делает его интереснее всяких кимец и жужуц.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, как всегда держишь марку, чтобы похвалить этот высер это надо отменным вкусом обладать