Во-первых, это красиво. Да, тут очень классно подобран визуал. Краски необычно сочетаются между собой, где то ярко, где то приглушенно. Просто радуется глаз. Получаешь определенное эстетическое удовольствие.
Также хочется похвалить неплохой экшен. Он не прямь вау-вау, вроде КРД, но вполне себе на достойном уровне. В битвах есть какая то изюминка, загадка. Герои не всегда знают как победить противника и понимают это только в процессе боя. За этим интересно наблюдать. Некоторые противники мне даже запомнились.
Из минусов в боевке я бы выделил "нужный уровень прокачки". Как в игре, если у тебя 10 уровень, а у противника 15, то ты ему наносишь 5 урона. А если ты поднял уровень до 15, то с тем же самым оружием, шмотом и прочим ты будешь наносить 500 урона. То есть кап идет исключительно из-за разницы в уровнях, а не через какие то умения. Так и тут. Противники прикольные, ты их режешь, а они восстанавливаются. Нужно думать как убить, Просто резать нет смысла. Но стоило героям поднять лвл, как те же самые удары и рубания стали уже эффективны. То есть не идет качественное изменение экшена с прокачкой, а лишь облегчаются предыдущие проблемы.
Сюжет тут также неплохой. Идет неплохая завязка, которая в итоге перерастает в сражения, но даже во время сражений развитие сюжета не останавливается. Некоторым персонажам я сопереживал и было жалко их терять, за это большой плюс создателям. Некий аналог Игры престолов от японцев, хехе, в плане смерти главных героев. Сама идея, что кто угодно может умереть (ну почти то угодно) держит в легком напряжении во время схваток.
О, кстати очень порадовал момент, что в схватках участвуют группы. Есть командная работа. Не всегда 1х1. Зная японский индивидуализм и антиколлективизм, такое видеть в аниме - непривычно. Здорово видеть, как персонажи поддерживают друг друга, дополняют, прикрывают. Молодцы.
В общем, получился крепкий середнячок с прицелом на прямо что-то реально годное. Обязательно гляну следующий сезон.
Также хочется похвалить неплохой экшен. Он не прямь вау-вау, вроде КРД, но вполне себе на достойном уровне. В битвах есть какая то изюминка, загадка. Герои не всегда знают как победить противника и понимают это только в процессе боя. За этим интересно наблюдать. Некоторые противники мне даже запомнились.
Из минусов в боевке я бы выделил "нужный уровень прокачки". Как в игре, если у тебя 10 уровень, а у противника 15, то ты ему наносишь 5 урона. А если ты поднял уровень до 15, то с тем же самым оружием, шмотом и прочим ты будешь наносить 500 урона. То есть кап идет исключительно из-за разницы в уровнях, а не через какие то умения. Так и тут. Противники прикольные, ты их режешь, а они восстанавливаются. Нужно думать как убить, Просто резать нет смысла. Но стоило героям поднять лвл, как те же самые удары и рубания стали уже эффективны. То есть не идет качественное изменение экшена с прокачкой, а лишь облегчаются предыдущие проблемы.
Сюжет тут также неплохой. Идет неплохая завязка, которая в итоге перерастает в сражения, но даже во время сражений развитие сюжета не останавливается. Некоторым персонажам я сопереживал и было жалко их терять, за это большой плюс создателям. Некий аналог Игры престолов от японцев, хехе, в плане смерти главных героев. Сама идея, что кто угодно может умереть (ну почти то угодно) держит в легком напряжении во время схваток.
О, кстати очень порадовал момент, что в схватках участвуют группы. Есть командная работа. Не всегда 1х1. Зная японский индивидуализм и антиколлективизм, такое видеть в аниме - непривычно. Здорово видеть, как персонажи поддерживают друг друга, дополняют, прикрывают. Молодцы.
В общем, получился крепкий середнячок с прицелом на прямо что-то реально годное. Обязательно гляну следующий сезон.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев