Адский рай или можно перефразировать, адское-недопонимание возникает с первых серий и продолжается буквально до последней, на которой кстати прерывают действительно один из многих "интересных" моментов. Студия уровня MAPPA могла бы куда многое реализовать, ведь проблемы с финансами вряд-ли возникают, вспомнить их же тайтлы вышедшие за последние несколько лет - это довольно большая череда годного контента, но почему-то здесь видна не полноценная картина, а лишь "предисловие", поэтому можно остановиться и выделить по пунктам те или иные нюансы в тайтле.
Перейдём к плюсам:
Перейдём к плюсам:
- Безусловно стоит выделить работу над OP, который способствует своим качеством на просмотр данной картины(драйвовая картинка с кучей интересных нарезок), ну и соответственно мелодичный ED, который в целом тоже не плохо себя показывает.
- Интересная концепция, aka "Эльдорадо" из какого-то мультика дримворкс на экране.
- Довольно интересное разнообразие преступников.
- Хороший OST для плейлиста
- Некоторые красивые заднего фона .
- Довольно много терминологии из Даосизма, которую попытались продвинуть смотрящим. Но в целом быстро пробубнить терминологию - не равно расписать её должным образом для обычного обывателя.
- Сюжет, а именно , равносильно тому же, что иЛогика сюжета, а так же начало, где сёгун по словам n-нейм мореплавателей узнает о случайном острове в океане, на которым по его мнению находится "эликсир бессмертия", соответственно не придумав ничего лучшего, принимает решение о наборе "смертников" - преступников (у которых не то чтобы был выбор, плыть или не плыть, ведь им грозила смертная казнь. Другое дело, почему сёгун отправляет в "охрану" лучших из асаэмонов, которые обязаны были контролировать ситуации и в случае чего, рубить головы преступникам. Но не всё однозначно, ведь нелогично отправлять "элиту" палачей на мифический остров, прямиком по сути на смерть., но они тут же выкрутились из второй ситуации благодаря тому, что Сильные, перебили слабых и спокойно пошли на корабль.. К тому же возникает достаточно вопросов к тому, что за 13 эпизодов сюжет не раскрыли в полной мере, а лишь выделили галочкой Убийство одного из тенсенов..Возможно собирать всех участников экспедиции со стороны преступников (на пляже, ведь как показал тайтл, то многие из преступников и голыми руками вполне могли бы перебить асаэмонов и просто сбежать.
- Малое количество музыкального сопровождения, довольно много времени наблюдать за приключениями в полной тишине - это не уровень для подобной картины от подобной студии.
- Необъяснимое в экранизации различие сил: асаэмонов, тенсенов, преступников. Которое кстати наблюдается на примере в 9-ой серии , иерархия тенсенов представлена подобным же образомКогда ГГ бился с одним из тенсенов, последний в свою очередь отметил то, что тот слишком силён как для человека. Да и ГГ вполне себе удалось потрепать своего противника 1х1, хотя и чудом избежав смерти благодаря лольке., про асаэмонов прощеЕсть старшие, есть младшие, ведь по тем же рассказам Хоко они появлялись постепенно. Но сравнения о размере их силы не было упомянуто, кроме как то, что первый из появившихся тенсенов, командует всеми остальными..Исходя из реплик по сюжету от "коллег по цеху", то у каждого из асаэмонов есть свой ранг, но если верить реплики некоторых из них, то он не отражает действительной силы того или иного персонажа, соответственно сравнивать можно разве что с преступниками, к которым их приставил сёгун, вторые из которых вполне себе могли убить своих надсмотрщиков, что хотя-бы умудрились показать
- Цель практически каждого из персонажей. Что смущает в экранизации Персонажи без цели: Риэн, Хоко и Мэй(которые по сути не имели цели в тайтле до прихода "незванных гостей", а жили в заброшенной деревушке, Рокурота, Кэйун, Хорубо и ещё парочка преступников, которых мы и вовсе не увидим с начальной высадки на остров, у всех их - не было какой-либо цели, а некоторые из преступников/асаэмонов и вовсе были пешками для того, чтобы показать уровень сил между палачами и преступниками. У тенсенов и вовсе в первом сезоне маловато амбиций прослеживалось, ведь "слуги" им докладывали о группе людей, которые были значительно сильнее, чем прошлые экспедиции, но их показали как амёб, которые вроде и воссоздают "Тан" - эдакий свой напиток, а вроде бы и им побоку, ибо они не проверяли лично, смогли ли жертвы выбраться из той же ямы, либо не стали сами уничтожать группы в паре между собой, соответственно показали то, что не особо они и заинтересованы "ликвидировать угрозу".
- Хватает и не раскрытых моментов. - это всё из основных, ещё с десяток второстепенных наберётся.Что за барьер/течение, который/ое отделяет остров от остального мира и почему вернулся лишь один человек (в экранизации с того острова в первом сезоне) - хотя если верить тем, кто читал мангу, то не один.
Что за отшельник, который по легенде разделился на 7 воплощений(тенсенов)? Откуда появилась мысль об "эликсире бессмертия" у сёгуна? Почему именно этот остров был выбран для жизни тенсенов(упомянули конечно же имя предполагаемого отшельника, но никакой практически конкретики)? Что за болезнь охватила жителей процветающего городка на острове, почему они превратились в деревья и от чего? Каким образом создаются монстры на этом острове(часть из которых обладает интеллектом ((по типу первого и второго Даоса))?Почему от применения Дао, люди(не тенсены) теряют человечность, либо превращаются в "монстров"(по типу братца выживальщика и его братка палача)?