КиберНя!: тортики по лезвию стамески.
High Tech — Low Life (Высокие технологии, низкий уровень жизни), пожалуй, самый известный и основополагающий принцип или идея научной фантастики и конкретно киберпанка. Только низкий или лучше сказать «бедный» уровень жизни не всегда означает лишь физическую составляющую индивида. Например, в Яблочном зёрнышке Masamune ShirowМасамунэ Сиро, поднимается вопрос именно нравственной составляющей, когда влияние на индивида высоких технологии превращается в полноценный экзистенциальный кризис. Что бы избежать который, главные герои сериала, начинают заниматься творчеством с мелкой моторикой, называя при этом это занятие «D.I.Y.». Ладно, шучу, но в каждой шутке, как вы понимаете, есть доля шутки и это про данный сериал.
А встречает зрителя классическая ситуация угрозы дружбы из-за зачисления в разны школы. И наличие, этой проблемы, приправленной ещё и незрелыми эмоциями, пока ничего не говорит обеим девушкам. Хотя, всё это меркнет перед экспозицией главного персонажа, или лучше будет сказать, зрительского ретранслятора и катализатора, создающего на фоне основной идеи сериала, абсурд и комедию. Постепенно преобразовывая сериал в концепцию «милые девочки делают милые вещи», попутно решая возникающие личные проблемы и общие настроения, под эгидой одного занятия и любви к этому занятию. Собственно, так проходит весь сериал, повествование в котором осуществляется этапами, из-за постепенного добавления новых героинь в кружок с последующим притиранием в коллективе и взаимодействием. Которое по сути и происходит из их схожести и желания коллективного самовыражения - что не есть плохо.
Все основные для подобных сериалов тенденции, происходят на фоне так называемого «рукоприкладства», которое выглядит двулико, для чего авторы сделали на этом хороший и грамотный акцент. Дело в том, что позиция, так называемых «самоделкиных» делится на два лагеря, взгляды которых в некоторых вопросах пересекаются, а в других кардинально разнятся. В данном сериале D.I.Y. преподносится по сути, как урок труда, попытки самовыражения, которое как любое хобби может потянуть за собой необходимость в трате кругленькой суммы. Будь то инструмент или же материалы, на которых в сериале и делается акцент, а не изобретать велосипед или же заниматься клейкой абразивных дисков из бумаги…
Что нарисовано – понятно! А как звучит картинка?
Дизайн персонажей, выполнен тонкой линией с минимализмом в тенях. Так что зрителю остаются только радоваться, так как «оборванные» и не ровные контуры или «мультяшность», сами провоцируют некие артефакты в изображении, сглаживая на протяжении всё сериала «картинку». Цветовая палитра, в том числе и фоновых изображений, сделана в светлых и мягких тонах, на которых активно и выделяются герои сериала и их дизайн, в том числе оригинальными оттенками причёсок. От чего просмотр сериала оставляет лишь положительные эмоции.
Да и музыкальная составляющая, под стать фоновым изображениям - напоминает замечательные летние дни. Всё фортепьянные переливы и гитарные мотивы, неспешны и размерены, как повествование в самом сериале.
Стоит ли смотреть? Скорее – нет. Не стоит ожидать чего-то особенного от данного сериала, не смотря на оригинальный сценарий, который на фоне аналогов выделяется лишь отсутствием секусализации, при основополагающем механизме «милые девочки делают милые вещи» и основной темой. Являющейся по сути больше столярным или плотницким делом с примесью классического рукоделия. Героини, не смотря на клишированные образы, почти не переигрывают, если так можно выразиться. Зато главная катастрофа сериала вышла на славу. И тут всё упирается в зрительское восприятие, либо она и сериал с ней на фоне понравится, как и её желание работать инструментом, несмотря ни на что, либо нет. Так как в противном случае, произведение превращается в психологическую атаку сказочного инфантилизма, что может заставить гореть в агонии мозг секунда за секундой, особенно, когда начинаются обсуждения строительных моментов.
Так что молоточком раз или платочком в глаз – 4 балла, такие дела…
High Tech — Low Life (Высокие технологии, низкий уровень жизни), пожалуй, самый известный и основополагающий принцип или идея научной фантастики и конкретно киберпанка. Только низкий или лучше сказать «бедный» уровень жизни не всегда означает лишь физическую составляющую индивида. Например, в Яблочном зёрнышке Masamune ShirowМасамунэ Сиро, поднимается вопрос именно нравственной составляющей, когда влияние на индивида высоких технологии превращается в полноценный экзистенциальный кризис. Что бы избежать который, главные герои сериала, начинают заниматься творчеством с мелкой моторикой, называя при этом это занятие «D.I.Y.». Ладно, шучу, но в каждой шутке, как вы понимаете, есть доля шутки и это про данный сериал.
А встречает зрителя классическая ситуация угрозы дружбы из-за зачисления в разны школы. И наличие, этой проблемы, приправленной ещё и незрелыми эмоциями, пока ничего не говорит обеим девушкам. Хотя, всё это меркнет перед экспозицией главного персонажа, или лучше будет сказать, зрительского ретранслятора и катализатора, создающего на фоне основной идеи сериала, абсурд и комедию. Постепенно преобразовывая сериал в концепцию «милые девочки делают милые вещи», попутно решая возникающие личные проблемы и общие настроения, под эгидой одного занятия и любви к этому занятию. Собственно, так проходит весь сериал, повествование в котором осуществляется этапами, из-за постепенного добавления новых героинь в кружок с последующим притиранием в коллективе и взаимодействием. Которое по сути и происходит из их схожести и желания коллективного самовыражения - что не есть плохо.
Все основные для подобных сериалов тенденции, происходят на фоне так называемого «рукоприкладства», которое выглядит двулико, для чего авторы сделали на этом хороший и грамотный акцент. Дело в том, что позиция, так называемых «самоделкиных» делится на два лагеря, взгляды которых в некоторых вопросах пересекаются, а в других кардинально разнятся. В данном сериале D.I.Y. преподносится по сути, как урок труда, попытки самовыражения, которое как любое хобби может потянуть за собой необходимость в трате кругленькой суммы. Будь то инструмент или же материалы, на которых в сериале и делается акцент, а не изобретать велосипед или же заниматься клейкой абразивных дисков из бумаги…
Что нарисовано – понятно! А как звучит картинка?
Дизайн персонажей, выполнен тонкой линией с минимализмом в тенях. Так что зрителю остаются только радоваться, так как «оборванные» и не ровные контуры или «мультяшность», сами провоцируют некие артефакты в изображении, сглаживая на протяжении всё сериала «картинку». Цветовая палитра, в том числе и фоновых изображений, сделана в светлых и мягких тонах, на которых активно и выделяются герои сериала и их дизайн, в том числе оригинальными оттенками причёсок. От чего просмотр сериала оставляет лишь положительные эмоции.
Да и музыкальная составляющая, под стать фоновым изображениям - напоминает замечательные летние дни. Всё фортепьянные переливы и гитарные мотивы, неспешны и размерены, как повествование в самом сериале.
Если хотите ознакомиться с работой Ryouhei SatakaРёхэй Сатака
Стоит ли смотреть? Скорее – нет. Не стоит ожидать чего-то особенного от данного сериала, не смотря на оригинальный сценарий, который на фоне аналогов выделяется лишь отсутствием секусализации, при основополагающем механизме «милые девочки делают милые вещи» и основной темой. Являющейся по сути больше столярным или плотницким делом с примесью классического рукоделия. Героини, не смотря на клишированные образы, почти не переигрывают, если так можно выразиться. Зато главная катастрофа сериала вышла на славу. И тут всё упирается в зрительское восприятие, либо она и сериал с ней на фоне понравится, как и её желание работать инструментом, несмотря ни на что, либо нет. Так как в противном случае, произведение превращается в психологическую атаку сказочного инфантилизма, что может заставить гореть в агонии мозг секунда за секундой, особенно, когда начинаются обсуждения строительных моментов.
Так что молоточком раз или платочком в глаз – 4 балла, такие дела…