Вампир Ванитас родился при свете голубой луны и был отвергнут за это своими сородичами, рождающимися при свете красной. Обиженный он клянется уничтожить их и создает книгу, с помощью которой можно проникнуть в "истинное имя" вампира, что является его сущностью, воплощением жизни. Искажая имя оно становится зловещим, а вампир сходит с ума. Ной Архивист - вампир, простодушный, жизнерадостный и любознательный парень с трагичной историей за плечами, по слову своего учителя отправляется в Париж на поиски этой книги. Обыкновенный человек, в чьи руки попал этот самый артефакт, называет себя Ванитасом, тем же именем, что у вампира голубой луны, и использует артефакт, чтобы исцелять вампиров, возвращая искаженное имя в нормальное состояние. Они знакомятся на дирижабле в ходе одного такого случая с проклятым вампира, становятся товарищами и начинают поиски некого Шарлатана, виновника искажений.
Ярче всего Ванитаса характеризует слово дерзкий. Он совсем не глупый, но ведет себя настолько дерзко, нагло, эгоистично и просто маниакально в своих стремлениях, что часто попадает в опасные ситуации, из которых спасается только по воле случая. Впрочем, эти черты характера вызывает определенную симпатию, ведь русло, в которое он направляет свою энергию, кажется благородной. Хоть сами поступки и не исходят из благородства, ведь прежде всего он спасает вампиров на зло своему тезке, и сам порой в своих агрессивных навязчивых методах выглядит как злодей. На своем пути главные герои знакомятся с другими вампирами, их знатью, охотниками на вампиров, палачом Жанной, ставшей телохранителем одного мальчика, подругой детства Ноя, властной и театральной женщиной, эксцентричным представителем Церкви.
Фигура Жанны имеет много достоинств, будь у нее еще роскошные длинные волосы, а не вот это короткостриженное, получилась бы совсем конфетка. Так как она ничего не смыслит в романтике и отношениях, тот напор и страсть, с которой Ванитас проявляет свою влюбленность, всегда приводит ее в полную растерянность от смущения и неловкости. Так как раньше она выполняла роль хладнокровного палача, ей вообще сложно разбираться в выражении собственных чувств и тонкостях общественной жизни, что часто приводит к забавным ситуациям. Вампирский укус является важным элементом романтики, "поцелуй" показывается в очень эротичном и возбуждающем виде и выступает своеобразным способом выражения любви. Укусы фигурируют и в отношениях Жанны и Ванитаса, и в отношениях прочих героев.
Самая вкусная часть произведения это конечно же выбранный сеттинг, место событий. Париж Прекрасной эпохи, город невероятной красоты: убранство, чистота, свет, монументальность. Столица любви, интеллекта, духа, таланта и Личности. Сердце человеческой Цивилизации (не то что сегодня). Любоваться видами можно бесконечно. От восторга так и хочется напевать "I love Paris". Какие восхитительные люди, высшее общество, лорды и леди, все в роскошных элегантных нарядах. Какая режиссура, гений-выходец из Шафт в полной мере изображает красоту каждого момента, жеста, взгляда, позы. А какая музыка, сказочные мотивы флейты, изящная скрипка, величавый оркестр с завываниями в лучших традициях Юки Кадзиуры, ближе всего по стилю будут ее композиции для Мадоки и Принцессы-шпионки, ну и само собой французская гармошка, без нее атмосфера была бы неполной.
Немного девчачий, подпорченный типичной боунзовской подачей юмора, это все еще великий алмаз для любого эстета, способного по достоинству оценить это изумительное сочетание Парижских пейзажей, высокого общества, страстной романтики, сложной и многогранной истории, музыки Юки Кадзиуры и Шафтовской режиссуры, возводящей эффект от всего остального в абсолютные значения.
Отмечу опенинг, а точнее отличную песню из него:
Ярче всего Ванитаса характеризует слово дерзкий. Он совсем не глупый, но ведет себя настолько дерзко, нагло, эгоистично и просто маниакально в своих стремлениях, что часто попадает в опасные ситуации, из которых спасается только по воле случая. Впрочем, эти черты характера вызывает определенную симпатию, ведь русло, в которое он направляет свою энергию, кажется благородной. Хоть сами поступки и не исходят из благородства, ведь прежде всего он спасает вампиров на зло своему тезке, и сам порой в своих агрессивных навязчивых методах выглядит как злодей. На своем пути главные герои знакомятся с другими вампирами, их знатью, охотниками на вампиров, палачом Жанной, ставшей телохранителем одного мальчика, подругой детства Ноя, властной и театральной женщиной, эксцентричным представителем Церкви.
Фигура Жанны имеет много достоинств, будь у нее еще роскошные длинные волосы, а не вот это короткостриженное, получилась бы совсем конфетка. Так как она ничего не смыслит в романтике и отношениях, тот напор и страсть, с которой Ванитас проявляет свою влюбленность, всегда приводит ее в полную растерянность от смущения и неловкости. Так как раньше она выполняла роль хладнокровного палача, ей вообще сложно разбираться в выражении собственных чувств и тонкостях общественной жизни, что часто приводит к забавным ситуациям. Вампирский укус является важным элементом романтики, "поцелуй" показывается в очень эротичном и возбуждающем виде и выступает своеобразным способом выражения любви. Укусы фигурируют и в отношениях Жанны и Ванитаса, и в отношениях прочих героев.
Самая вкусная часть произведения это конечно же выбранный сеттинг, место событий. Париж Прекрасной эпохи, город невероятной красоты: убранство, чистота, свет, монументальность. Столица любви, интеллекта, духа, таланта и Личности. Сердце человеческой Цивилизации (не то что сегодня). Любоваться видами можно бесконечно. От восторга так и хочется напевать "I love Paris". Какие восхитительные люди, высшее общество, лорды и леди, все в роскошных элегантных нарядах. Какая режиссура, гений-выходец из Шафт в полной мере изображает красоту каждого момента, жеста, взгляда, позы. А какая музыка, сказочные мотивы флейты, изящная скрипка, величавый оркестр с завываниями в лучших традициях Юки Кадзиуры, ближе всего по стилю будут ее композиции для Мадоки и Принцессы-шпионки, ну и само собой французская гармошка, без нее атмосфера была бы неполной.
Немного девчачий, подпорченный типичной боунзовской подачей юмора, это все еще великий алмаз для любого эстета, способного по достоинству оценить это изумительное сочетание Парижских пейзажей, высокого общества, страстной романтики, сложной и многогранной истории, музыки Юки Кадзиуры и Шафтовской режиссуры, возводящей эффект от всего остального в абсолютные значения.
Отмечу опенинг, а точнее отличную песню из него: