![Polycarpez](https://shikimori.one/system/users/x48/97601.png?1669978548)
То ли после предыдущих двух тайтлов (Летнее время и Гарем рабов в лабиринте другого мира), то ли еще по какой-то причине, но тайтл не показался ни безудержно тупым, ни раздражающим. Скорее даже, в какой-то степени, душевным.
Во многом, как мне кажется, это благодаря персонажам, которые хоть и обладают, скажем так, некоторой узнаваемостью в плане типажей, но в этом тайтле их несколько расширили.
В конце концов, любовный квадрат в виде куна, имоты, вынужденной невесты и его настоящей любви присутствует много где, пускай порой (как, например, в той же Притворной любви, где также фигурирует схожая история) - в несколько видоизмененной форме.
И если имота и вынужденная невеста не сказать, чтобы очень выделялись, то вот кун и его "настоящая любовь" (ну, блин, японский ромком, черт побери, мы ж знаем, куда все идет, да?) - достаточно оригинальны, как по мне. Кун, например, являет собой сборную солянку из ряда других ГГ подобных тайтлов. Он зациклен на учебе, как Футаро (Пять невест) или Нариюки (Мы не можем учиться), но не настолько, как эти. Он вполне рукастый и домовитый, но не упорот по этой теме как тот же Рюдзи (Торадора). Он всю дорогу убеждает себя, что его единственная любовь - это Сэгава, но он делает хоть какие-то (в целом-то, ни шиша даже не "хоть какие-то", а вполне себе серьезные) шаги в этом направлении, в отличие от того же Раку, который пускает слюни издалека весь тайтл. В общем, в кои-то веки, у нас тут ГГ с больше чем одним положительным качеством, причем приснопамятная "он полил цветочек, он такой добрый" даже, как бы, не особо-то и входит в этот список. Сэгава же, в свою очередь, при всей своей внешней идеальности (хотя, признаться честно, чардиз мне абсолютно не зашел, впрочем, тут скорее вина общего стиля - рожи у девах какие-то уж очень кривые вышли, как по мне) - та еще оторва, что особенно демонстрируется в последних эпизодах, заставляя думать, что в будущем эта краля сопьется напрочь (с такими-то интересами и такой мощной увлекаемостью).
И даже второстепенные персонажи здесь - несколько более расширены, чем в других тайтлах. Тот же приемный батя-байкер в большинстве других тайтлов был бы просто комедийным элементом и не более того. Здесь же ему дали немало трогательных моментов и, омагад, даже нарисовали момент, где видны его глаза. Он не только раз за разом че-то ляпает про булки, потом пихает их в рот и бежит извиняться, скажем так.
При всем моем отношении к общему стилю чардиза, отдельно порадовало, что из мамаш не стали лепить сексапильных милф (да, я не то, чтобы сильно против них, но порой устаешь от того, что школьница и ее мама абсолютно одинаково выглядят). Учитывая возраст мамы-байкера - ее изобразили достаточно возрастной (в отличие от богатой мамы, но там, видимо, визажисты и прочие спа, так что вполне адекватна разница в наличии тех же морщин).
В общем, тайтл вышел довольно душевным, омрачало все, как ни странно, наличие романтики. Она вышла в типично-японском стиле - не пришей к вагине таз. Взаимоотношения между детьми и родителями, братьями и сестрами, друзьями и одноклассниками (пусть часть из перечисленного и получила крайне мало времени) - вышли достаточно неплохо. А вот все эти влагалищищные страдания - ну такое. Ну и, не без этого, онгоинг манги. Та же ТораДора тем и ценна, что за две дюжины эпизодов, хоть и не без огрехов, но рассказала полноценную историю. Ромком, в сущности, очень ограниченный жанр. И если в каком-нибудь сенене можно раз за разом сочинять новые пауэрапы, способности и врагов, то тут - не выйдет. В результате все превращается в резину и...Ну вы в курсе. Короче, если будет вдруг второй сезон и на нем все не закончится - на тайтле однозначно можно будет ставить крест окончательно (если не поставите после первого, хех). Такие дела.
Во многом, как мне кажется, это благодаря персонажам, которые хоть и обладают, скажем так, некоторой узнаваемостью в плане типажей, но в этом тайтле их несколько расширили.
В конце концов, любовный квадрат в виде куна, имоты, вынужденной невесты и его настоящей любви присутствует много где, пускай порой (как, например, в той же Притворной любви, где также фигурирует схожая история) - в несколько видоизмененной форме.
И если имота и вынужденная невеста не сказать, чтобы очень выделялись, то вот кун и его "настоящая любовь" (ну, блин, японский ромком, черт побери, мы ж знаем, куда все идет, да?) - достаточно оригинальны, как по мне. Кун, например, являет собой сборную солянку из ряда других ГГ подобных тайтлов. Он зациклен на учебе, как Футаро (Пять невест) или Нариюки (Мы не можем учиться), но не настолько, как эти. Он вполне рукастый и домовитый, но не упорот по этой теме как тот же Рюдзи (Торадора). Он всю дорогу убеждает себя, что его единственная любовь - это Сэгава, но он делает хоть какие-то (в целом-то, ни шиша даже не "хоть какие-то", а вполне себе серьезные) шаги в этом направлении, в отличие от того же Раку, который пускает слюни издалека весь тайтл. В общем, в кои-то веки, у нас тут ГГ с больше чем одним положительным качеством, причем приснопамятная "он полил цветочек, он такой добрый" даже, как бы, не особо-то и входит в этот список. Сэгава же, в свою очередь, при всей своей внешней идеальности (хотя, признаться честно, чардиз мне абсолютно не зашел, впрочем, тут скорее вина общего стиля - рожи у девах какие-то уж очень кривые вышли, как по мне) - та еще оторва, что особенно демонстрируется в последних эпизодах, заставляя думать, что в будущем эта краля сопьется напрочь (с такими-то интересами и такой мощной увлекаемостью).
И даже второстепенные персонажи здесь - несколько более расширены, чем в других тайтлах. Тот же приемный батя-байкер в большинстве других тайтлов был бы просто комедийным элементом и не более того. Здесь же ему дали немало трогательных моментов и, омагад, даже нарисовали момент, где видны его глаза. Он не только раз за разом че-то ляпает про булки, потом пихает их в рот и бежит извиняться, скажем так.
При всем моем отношении к общему стилю чардиза, отдельно порадовало, что из мамаш не стали лепить сексапильных милф (да, я не то, чтобы сильно против них, но порой устаешь от того, что школьница и ее мама абсолютно одинаково выглядят). Учитывая возраст мамы-байкера - ее изобразили достаточно возрастной (в отличие от богатой мамы, но там, видимо, визажисты и прочие спа, так что вполне адекватна разница в наличии тех же морщин).
В общем, тайтл вышел довольно душевным, омрачало все, как ни странно, наличие романтики. Она вышла в типично-японском стиле - не пришей к вагине таз. Взаимоотношения между детьми и родителями, братьями и сестрами, друзьями и одноклассниками (пусть часть из перечисленного и получила крайне мало времени) - вышли достаточно неплохо. А вот все эти влагалищищные страдания - ну такое. Ну и, не без этого, онгоинг манги. Та же ТораДора тем и ценна, что за две дюжины эпизодов, хоть и не без огрехов, но рассказала полноценную историю. Ромком, в сущности, очень ограниченный жанр. И если в каком-нибудь сенене можно раз за разом сочинять новые пауэрапы, способности и врагов, то тут - не выйдет. В результате все превращается в резину и...Ну вы в курсе. Короче, если будет вдруг второй сезон и на нем все не закончится - на тайтле однозначно можно будет ставить крест окончательно (если не поставите после первого, хех). Такие дела.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев