Эта фарфоровая кукла влюбилась -
Грамотный хук индустрии слева или же «Всем не угодишь! Но зачем? Если 8.00+ уже пандемия»
«Романтика», «Повседневность», «Школа» - жанры намекающие зрителю об основной концепции и фабуле сериала, катализатором которых выступает современное хобби перевоплощения ака косплей, чем разительно и выделяется на фоне коллег по цеху. До такой степени, что значимость этой тематики беспочвенно возводится в абсолют некоторыми зрителями, для привлечения большей аудитории.
Восторженные отзывы и комментарии о дивном новом мире производства романтических комедий плавно перемежаются с не менее интересными комментариями о деградации индустрии. В этом сериале действительно на столько всё хорошо, что аж плохо. А присутствие некой смысловой нагрузки, которая пытается «вылезть» на передний план для зрителя из под очередного наряда, избегая при этом большую часть стандартных схем произведений подобного рода, характеризует это творение как интересный продукт.
И в этом фарфоровая кукла преуспела на все 100%, так как идея раздевания героини для создания смущающих и сближающих ситуаций, в том числе комедийной составляющей не является очередным клише, отчего взаимодействие между персонажами выглядят отчасти достоверно и оригинально, но вот их поведенческие модели…
Если главный герой «зажат» социальными рамками, характерными для развития основной идеи произведения, то вот причины возникновения этого «капкана» столь же удивительны, как и его модель поведения, с которой зритель столкнётся при просмотре. Так как периодически на экране предстаёт два Ваканы. Если первый это: несоциальный элемент (затворник, фанатик, социофоб) с некой психологической травмой, показываемой в первой серии, при этом логично потерявший связь с миром в реальном времени, от чего его действия выглядят затравленно и аккуратно, дабы не нарушить сложившиеся спокойствие и не привлечь к себе внимание с последующими вызовами общества, способными в очередной раз наступить на больную мозоль. То второй, представляет собой серьёзного молодого человека, со здравой шкалой ценностей, трудолюбием, умеренным перфекционизмом, чётким мировоззрением и независимостью от чужого мнения. Отчего и не понятно, как должны уживаться две эти личности в одном теле, которые благодаря техничному подходу к производству сериала, создают, почему то образ живой психики персонажа, чего не скажешь о главной героине.
Искренний принципиальный жизнерадостный экстраверт, притягивающий к себе внимание и обожание зрителя – так бы хотелось сказать о Марин Китогава, только вот не получается. И дело даже не только в дизайне персонажа, представляющий современный вид когяру, которого даже зовут Марин, как один из подвидов направлений данной субкультуры, а во всех взаимосвязях для создания этого образа, этого «ангела во плоти» - Невинная красивая девушка с идеальной фигурой, играющая в пубертатный протест и желанием выделиться, встав на путь когяру, является ещё и гэйму отаку эроге-игр, что приводит к занятию косплеем.
И в этом образе отсутствуют, какие либо изменения этой добродетели, периодически приписываемой зрителями, а вот присутствует: ужасающая инфантильность, отсутствие такта и высокая мотивация в купе с ветреностью и поверхностностью, поданные под видом впечатлительности. На протяжении сериала, Марин не научилась (и не училась) ни шить, ни кроить, ни накладывать макияж ака основам грима (что намекает на её природную красоту) и даже не пыталась хотя бы заняться проработкой образа персонажа.
Да и зачем, когда повествование старается избегать показывать какие-либо трудности, тем самым скрывая привычные для зрителя «механизмы», рождая эфемерную сказку для современного поколения.
И всё же, некоторую категорию зрителей, сериал привлекает оригинальной тематической составляющей. Читая восторженные комментарии про внимание автора к мелочам при изготовлении костюмов, возникает больше вопросов, нежели ответов, и уж тем более, отсутствует какое либо восхищение. Так как основные моменты по технической части остаются или за кадром или преподносятся мельком зрителю для создания иллюзии бурной деятельности. Большинство советов настолько очевидны, для любого человека у которого в школьной программе были уроки труда или домоводства, что не представляют какой либо значимости. От чего происходящее на экране отдаёт лишь ребячеством и беспечной лёгкостью. А апогеем «полезных советов» будет реплика главной героини в 11-ой серии, об отсутствии необходимости точного исполнения костюма или же следования образа...
Полностью игнорируя одни технические аспекты, превозносятся другие, например, выделают целую сцену для рассказа о наклеивании «тэйпов», при этом не затрагиваются процессы изготовления более значимого реквизита: посохи, наплечники, нагрудники и.т.д. Но покажут, как раскрасить кулон или брошку…
Визуализацией этой истории занималась студия CloverWorks, успевшая показать своими последними работами высокий уровень экранизации романтических комедий. От чего и отпадают вопросы о прорисовке деталей, теней, цветовых градиентов, фоновых изображений. Но в этой работе, студия превзошла саму себя, ибо качество детализации радужек глаз и волос, поднимают ожидания зрителей на новый уровень от последующих подобных сериалов. А критикуемые кадры в 8-ой серии, выполненные ротомацией, с размытыми фотографиями вместо фоновых изображений, показывают такое редкое явление в анимации, как реалистичную ходьбу и движения персонажей, а не просто перемещение относительно центра экрана. На фоне чего, многочисленные изображения девушек в нижнем белье выглядят как незначительные и побочные моменты, за исключением детализации физики неких частей тела.
Если, после всего прочитанного, вы задаётесь вопросом: смотреть или нет? То ответ однозначен – нет!
Данный сериал выполнен великолепно технически, стараясь сгладить и без того отвратительную основу первоисточника, с излишней сексуализацией, проблемами с анатомией, логикой и смыслом. Где почти каждая серия, наполнена морем оголённых тел женских персонажей в купе с невнятной моделью поведения. От чего происходящее на экране напоминает лебединое озеро китайских болванчиков, когда ни черта не понятно, пусто, надуманно, но чертовски красиво!
Гигантская проделанная работа создателями этого сериала, по формированию портрета современного аниме отаку, ни в коем разе не может трактоваться как деградация аниме. Представляющее собой, постоянно меняющийся продукт индустрии развлечений, подстраивающийся под зрителя, уровнями ожидаемого содержания и подачи информации, что в первую очередь говорит лишь о деградации зрителя. Который воспринимает показанную «картинку» как данность и пытается оправдать действия фантомов персонажей, испытывая необоснованную симпатию к придуманному образу, без каких либо сомнений.
P/S/ 3 балла, только из-за картинки и самого реалистичного косплея астрофизического явления (ЧД) из 6-ой серии в зрачке главного героя.
Грамотный хук индустрии слева или же «Всем не угодишь! Но зачем? Если 8.00+ уже пандемия»
«Романтика», «Повседневность», «Школа» - жанры намекающие зрителю об основной концепции и фабуле сериала, катализатором которых выступает современное хобби перевоплощения ака косплей, чем разительно и выделяется на фоне коллег по цеху. До такой степени, что значимость этой тематики беспочвенно возводится в абсолют некоторыми зрителями, для привлечения большей аудитории.
Восторженные отзывы и комментарии о дивном новом мире производства романтических комедий плавно перемежаются с не менее интересными комментариями о деградации индустрии. В этом сериале действительно на столько всё хорошо, что аж плохо. А присутствие некой смысловой нагрузки, которая пытается «вылезть» на передний план для зрителя из под очередного наряда, избегая при этом большую часть стандартных схем произведений подобного рода, характеризует это творение как интересный продукт.
И в этом фарфоровая кукла преуспела на все 100%, так как идея раздевания героини для создания смущающих и сближающих ситуаций, в том числе комедийной составляющей не является очередным клише, отчего взаимодействие между персонажами выглядят отчасти достоверно и оригинально, но вот их поведенческие модели…
Если главный герой «зажат» социальными рамками, характерными для развития основной идеи произведения, то вот причины возникновения этого «капкана» столь же удивительны, как и его модель поведения, с которой зритель столкнётся при просмотре. Так как периодически на экране предстаёт два Ваканы. Если первый это: несоциальный элемент (затворник, фанатик, социофоб) с некой психологической травмой, показываемой в первой серии, при этом логично потерявший связь с миром в реальном времени, от чего его действия выглядят затравленно и аккуратно, дабы не нарушить сложившиеся спокойствие и не привлечь к себе внимание с последующими вызовами общества, способными в очередной раз наступить на больную мозоль. То второй, представляет собой серьёзного молодого человека, со здравой шкалой ценностей, трудолюбием, умеренным перфекционизмом, чётким мировоззрением и независимостью от чужого мнения. Отчего и не понятно, как должны уживаться две эти личности в одном теле, которые благодаря техничному подходу к производству сериала, создают, почему то образ живой психики персонажа, чего не скажешь о главной героине.
Искренний принципиальный жизнерадостный экстраверт, притягивающий к себе внимание и обожание зрителя – так бы хотелось сказать о Марин Китогава, только вот не получается. И дело даже не только в дизайне персонажа, представляющий современный вид когяру, которого даже зовут Марин, как один из подвидов направлений данной субкультуры, а во всех взаимосвязях для создания этого образа, этого «ангела во плоти» - Невинная красивая девушка с идеальной фигурой, играющая в пубертатный протест и желанием выделиться, встав на путь когяру, является ещё и гэйму отаку эроге-игр, что приводит к занятию косплеем.
И в этом образе отсутствуют, какие либо изменения этой добродетели, периодически приписываемой зрителями, а вот присутствует: ужасающая инфантильность, отсутствие такта и высокая мотивация в купе с ветреностью и поверхностностью, поданные под видом впечатлительности. На протяжении сериала, Марин не научилась (и не училась) ни шить, ни кроить, ни накладывать макияж ака основам грима (что намекает на её природную красоту) и даже не пыталась хотя бы заняться проработкой образа персонажа.
Да и зачем, когда повествование старается избегать показывать какие-либо трудности, тем самым скрывая привычные для зрителя «механизмы», рождая эфемерную сказку для современного поколения.
спойлер
Это «избегание» особенно заметно в 4-ой серии, когда на главного героя по стечению обстоятельств, сваливается, помимо привычных забот, в том числе изготовление костюма в период окончания семестра. И по-хорошему это могло показать, какие либо его сильные и слабые стороны, выборы приоритетов, в конце-концов изнеможение от упадка сил моральных и физических. На фоне, которых можно рассказать пошаговое изготовление костюма со всеми тонкостями, проговаривая которые персонаж вполне мог бы впадать в эскапизм от перегрузки, что лишь подчёркивало бы тематическую составляющую сериала и фиксировало ментальное состояние для зрителя.
Увы, зритель видит лишь комнату, платочек и пару реплик о том, как надо стараться… и всё действие происходит за кадром, показывая лишь постфактум.
Второй шаг в сторону от привычных схем, это отсутствие вообще какой либо подоплёки к приглашению на свидание в 8-ой серии, которая частенько мелькает в подобных сериалах. И да, девушка приглашает парня… ну, а почему бы и нет, тут же сэйнен, а не сёнен… (ирония сарказм, негодование, выбирайте что хотите), что так же остаётся за кадром визуализации этой истории.
Третий шаг, это обстоятельства 10-ой серии, в которых нормальная девушка воспринимала бы сложившеюся ситуацию, как отсутствие интереса к себе с последующим «разбором полётов» или хотя бы передачей инициативы для проверки своих умозаключений. Но всё происходит чудесным образом ровно на оборот!
Увы, зритель видит лишь комнату, платочек и пару реплик о том, как надо стараться… и всё действие происходит за кадром, показывая лишь постфактум.
Второй шаг в сторону от привычных схем, это отсутствие вообще какой либо подоплёки к приглашению на свидание в 8-ой серии, которая частенько мелькает в подобных сериалах. И да, девушка приглашает парня… ну, а почему бы и нет, тут же сэйнен, а не сёнен… (ирония сарказм, негодование, выбирайте что хотите), что так же остаётся за кадром визуализации этой истории.
Третий шаг, это обстоятельства 10-ой серии, в которых нормальная девушка воспринимала бы сложившеюся ситуацию, как отсутствие интереса к себе с последующим «разбором полётов» или хотя бы передачей инициативы для проверки своих умозаключений. Но всё происходит чудесным образом ровно на оборот!
И всё же, некоторую категорию зрителей, сериал привлекает оригинальной тематической составляющей. Читая восторженные комментарии про внимание автора к мелочам при изготовлении костюмов, возникает больше вопросов, нежели ответов, и уж тем более, отсутствует какое либо восхищение. Так как основные моменты по технической части остаются или за кадром или преподносятся мельком зрителю для создания иллюзии бурной деятельности. Большинство советов настолько очевидны, для любого человека у которого в школьной программе были уроки труда или домоводства, что не представляют какой либо значимости. От чего происходящее на экране отдаёт лишь ребячеством и беспечной лёгкостью. А апогеем «полезных советов» будет реплика главной героини в 11-ой серии, об отсутствии необходимости точного исполнения костюма или же следования образа...
Полностью игнорируя одни технические аспекты, превозносятся другие, например, выделают целую сцену для рассказа о наклеивании «тэйпов», при этом не затрагиваются процессы изготовления более значимого реквизита: посохи, наплечники, нагрудники и.т.д. Но покажут, как раскрасить кулон или брошку…
Визуализацией этой истории занималась студия CloverWorks, успевшая показать своими последними работами высокий уровень экранизации романтических комедий. От чего и отпадают вопросы о прорисовке деталей, теней, цветовых градиентов, фоновых изображений. Но в этой работе, студия превзошла саму себя, ибо качество детализации радужек глаз и волос, поднимают ожидания зрителей на новый уровень от последующих подобных сериалов. А критикуемые кадры в 8-ой серии, выполненные ротомацией, с размытыми фотографиями вместо фоновых изображений, показывают такое редкое явление в анимации, как реалистичную ходьбу и движения персонажей, а не просто перемещение относительно центра экрана. На фоне чего, многочисленные изображения девушек в нижнем белье выглядят как незначительные и побочные моменты, за исключением детализации физики неких частей тела.
Если, после всего прочитанного, вы задаётесь вопросом: смотреть или нет? То ответ однозначен – нет!
Данный сериал выполнен великолепно технически, стараясь сгладить и без того отвратительную основу первоисточника, с излишней сексуализацией, проблемами с анатомией, логикой и смыслом. Где почти каждая серия, наполнена морем оголённых тел женских персонажей в купе с невнятной моделью поведения. От чего происходящее на экране напоминает лебединое озеро китайских болванчиков, когда ни черта не понятно, пусто, надуманно, но чертовски красиво!
Гигантская проделанная работа создателями этого сериала, по формированию портрета современного аниме отаку, ни в коем разе не может трактоваться как деградация аниме. Представляющее собой, постоянно меняющийся продукт индустрии развлечений, подстраивающийся под зрителя, уровнями ожидаемого содержания и подачи информации, что в первую очередь говорит лишь о деградации зрителя. Который воспринимает показанную «картинку» как данность и пытается оправдать действия фантомов персонажей, испытывая необоснованную симпатию к придуманному образу, без каких либо сомнений.
P/S/ 3 балла, только из-за картинки и самого реалистичного косплея астрофизического явления (ЧД) из 6-ой серии в зрачке главного героя.
Комментарии
Твой комментарий
@InForMeR,