Гораздо лучше, чем ожидал, и даже чем усредненный трешачок
Сюжет какой-то рваный получился: началось с фишек по призыву оружия из другого измерения и противоборства мобам, потом мобы будто исчезли, и волшебное оружие сменилось обыкновенным; романтических веток здесь аж две, и обе закончились ничем и ни почему, и акцента на это даже не делалось, хотя накануне народ рвал себе одно место, чтобы свести гг-куна с красавицами. В общем, обидно, что и фантастику, и триллер, и романтику зарыли, оставив только боевичок класса Б, где воюют только люди с людьми. Очень много оговорок по Гоблину: солдатику отдают приказ, он на месте ломается исполнять или нет, потом перед миссией начальство спрашивает, возьмется или нет, он требует начальство отчитаться, что, зачем и почему, в итоге сошлись на том, что он подумает, подчиняться приказу и выполнить задание, или нет — ну лютейший идиотизм, экранизация отношений школьника с не особо авторитетным учителем. Качество полотна очень гуляет: то местами оригинальный для мира аниме юмор, то шикарные музыкальные вставки, то вакуум. В целом сложилось впечатление экранизации не изобилующей подробностями манги, которая никому ничего не обещала, т.е. автор на полотне вымещает те идеи, которые оказались каплями и брызгами переполненной чаши, т.е. спонтанно возникшие сцены и диалоги, которые из соображений приличия минимально связаны в единую истории — весьма типичное явление, в котором не вижу ничего плохого, т.к. лучше хорошо выразить то, что можешь, как есть, а не через творческий кризис, нежелание и безысходность рожать интерполяции — но еси в манге резкая смена фонов, оружия и т.д. смотрится условно уместно, ибо манга это в принципе полуфабрикат для восприятия публикой (т.е. заведомо подразумевается додумывание, от голосов персонажей до сюжетных пробелов), то в аниме это смотрится нелепо, и если не понимать, в чем причины, то умники с уровнем интеллекта чуть выше куриного наваливаются с критикой очевидных моментов.
Очень понравилась начальница — Shishiro Botan на минималке. Я всегда знал, что Львица русская: рослая, тощая, с длинными прямыми ногами, сисястая, серебровласая, красавица — и никак не иначе, никак не меньше. В боевом обличии в модной курточке и с косой смотрится офигенно, да и в вечернем платье, и бутики у нее стиляжные, в общем, умеет подчеркнуть свою красоту. Вообще, удивляет, что ноги у тянок прорисованы боле-менее миловидно.
11 эпизод жутко скучен из-за повторяющихся путешествий во времени, а 12 — обкуренным перегруженным файтингом.
В общем, будто бы по описанию всё совсем плохо, но на самом деле в целом смотрелось легко, порой хотелось 8 поставить, порой шокировала удачность вставок сюжетных и музыкальных, есть здесь что-то каноничное про геройство и превозмогание. К сожалению, если выпиливать косяки, то останется очень скромный хронометраж. Концовка будто бы и ничего, но сама по себе обкуренность обуславливает безразличие к происходящему: возврат во времени если что-то не получится, имба перестала быть имбой, апокалипсис сменился локальной дракой и т.д. Не жалею проведенного времени, но к сожалению пересматривать повторно смысла нет. НО это ГОРАЗДО лучше усредненного проходняка, который клепается в наше время, потому как если в проходняке в принципе ничего хорошего нет, здесь есть хоть что-то: симпотный чардиз, некая загадочность и логичность, надежды на нарастание масштабов, элементы триллера, некий налет романтики.
Сюжет какой-то рваный получился: началось с фишек по призыву оружия из другого измерения и противоборства мобам, потом мобы будто исчезли, и волшебное оружие сменилось обыкновенным; романтических веток здесь аж две, и обе закончились ничем и ни почему, и акцента на это даже не делалось, хотя накануне народ рвал себе одно место, чтобы свести гг-куна с красавицами. В общем, обидно, что и фантастику, и триллер, и романтику зарыли, оставив только боевичок класса Б, где воюют только люди с людьми. Очень много оговорок по Гоблину: солдатику отдают приказ, он на месте ломается исполнять или нет, потом перед миссией начальство спрашивает, возьмется или нет, он требует начальство отчитаться, что, зачем и почему, в итоге сошлись на том, что он подумает, подчиняться приказу и выполнить задание, или нет — ну лютейший идиотизм, экранизация отношений школьника с не особо авторитетным учителем. Качество полотна очень гуляет: то местами оригинальный для мира аниме юмор, то шикарные музыкальные вставки, то вакуум. В целом сложилось впечатление экранизации не изобилующей подробностями манги, которая никому ничего не обещала, т.е. автор на полотне вымещает те идеи, которые оказались каплями и брызгами переполненной чаши, т.е. спонтанно возникшие сцены и диалоги, которые из соображений приличия минимально связаны в единую истории — весьма типичное явление, в котором не вижу ничего плохого, т.к. лучше хорошо выразить то, что можешь, как есть, а не через творческий кризис, нежелание и безысходность рожать интерполяции — но еси в манге резкая смена фонов, оружия и т.д. смотрится условно уместно, ибо манга это в принципе полуфабрикат для восприятия публикой (т.е. заведомо подразумевается додумывание, от голосов персонажей до сюжетных пробелов), то в аниме это смотрится нелепо, и если не понимать, в чем причины, то умники с уровнем интеллекта чуть выше куриного наваливаются с критикой очевидных моментов.
Очень понравилась начальница — Shishiro Botan на минималке. Я всегда знал, что Львица русская: рослая, тощая, с длинными прямыми ногами, сисястая, серебровласая, красавица — и никак не иначе, никак не меньше. В боевом обличии в модной курточке и с косой смотрится офигенно, да и в вечернем платье, и бутики у нее стиляжные, в общем, умеет подчеркнуть свою красоту. Вообще, удивляет, что ноги у тянок прорисованы боле-менее миловидно.
11 эпизод жутко скучен из-за повторяющихся путешествий во времени, а 12 — обкуренным перегруженным файтингом.
В общем, будто бы по описанию всё совсем плохо, но на самом деле в целом смотрелось легко, порой хотелось 8 поставить, порой шокировала удачность вставок сюжетных и музыкальных, есть здесь что-то каноничное про геройство и превозмогание. К сожалению, если выпиливать косяки, то останется очень скромный хронометраж. Концовка будто бы и ничего, но сама по себе обкуренность обуславливает безразличие к происходящему: возврат во времени если что-то не получится, имба перестала быть имбой, апокалипсис сменился локальной дракой и т.д. Не жалею проведенного времени, но к сожалению пересматривать повторно смысла нет. НО это ГОРАЗДО лучше усредненного проходняка, который клепается в наше время, потому как если в проходняке в принципе ничего хорошего нет, здесь есть хоть что-то: симпотный чардиз, некая загадочность и логичность, надежды на нарастание масштабов, элементы триллера, некий налет романтики.