Что ж, второй сезон "Агента Времени" подошел к концу. Довольно неоднозначное впечатление у меня от него осталось.
Первый сезон, вышедший 2 года назад, для меня стал буквально глотком свежего воздуха на фоне японского конвейера, штампующего кучу довольно паршивого контента. Главной его проблемой стал довольно размазанный темп повествования, так как 6 серий из 11 (фактически 7, так как эпизод про чувака, которому для сватовства нужно было победить батю своей невесты, был зачем-то вынесен как отдельная часть франшизы, хотя этот эпизод играет свою роль в арке про похищение пацана) были филлером, показывающим неплохую драму, но знатно бьющему по основной сюжетной линии, которая как раз и начала наклевываться в конце 7 серии. Однако мне это не помешало схавать весь сезон за день, а потому такову оплошность я ему простил.
Второй же сезон сей косяк поправил, так как он сразу бросает зрителя с места в карьер. Однако вылезли две другие проблемы, одна из которых прощалась первому сезону, а вторая - явилась следствием халтуры со стороны сценаристов.
Собственно первый минус - это способности, связанные с перемещением во времени и между телами . В первом сезоне они смотрелись как этакая условность ввиду как раз-таки филлерности сюжета. Концовка же вытянула их на первый план, а оттого и нужно бы раскрыть причину их появления. Что сделал второй сезон? Правильно, притворился, что всего этого нет.
И второй минус - это раскрытие детективной линии, а если конкретно - тайтл решил резко пересесть со стула условно "закрытого" детектива (когда зритель не знает, кто преступник, и по ходу сюжета вместе с глав.героем находит зацепки для раскрытия правды) на стул "открытого" детектива (когда мы знаем, кто преступник, и следим, как преступник и глав.герой будут пытаться переиграть друг друга). Крайне резко, я вам скажу. Вот мы нагнетаем тайну вокруг личности глав.гада, вот прошло полсерии - и вот мы вводим перса, по виду которого сразу понятно, где ж собака зарыта. Хорошее ли это решение? Я бы так не сказал.
Сюжет получился довольно динамичным, с небольшим провисанием в. Однако, черт возьми, почти в каждой серии первые 3 минуты - это почти полностью повторы окончания предыдущей серии иногда со сменой ракурса либо добавлением новых фактов. Подходом аниме-адаптации Ван Писа немножко так пахнуло. И - о чудо! - наконец-то кто-то вспомнил о том, как надо вешать чеховские ружья. Не все из них хорошо выстрелили, но спасибо за то, что есть, многие даже и сотую часть этого не делают.
Персонажи в принципе остались на прежнем уровне, довольно близкие к клишированным образам, однако живые и интересные. Человек-руина как будто бы даже начал двигаться в правильное русло - стал действовать более аккуратно и обдуманно. Дружок-пирожок, увы, в этом сезоне не раскрылся; все еще висит в воздухе вопрос, почему он настолько принципиально относится к изменению прошлого, но дождемся третьего сезона - посмотрим. Цяо Лин в принципе осталась такой же.
Новые персонажи тож получились неплохими, все их закидоны понятны, вопросов особо не вызывают. За исключением финала..
Ван Цзюань хороша, жалко лишь, что экранного времени ей дали маловато.
ОСТ на уровне первого сезона - годно. Визуал тож хорош, хоть я и слышал, что они какой-то движок меняли или что-то такое. Драки поставлены хорошо, бодренько, хотя экшен и стал попроще, не забуду сцену драки в проявочной из первого сезона.
Итог - вполне себе хорошо, крепкая 8/10
Первый сезон, вышедший 2 года назад, для меня стал буквально глотком свежего воздуха на фоне японского конвейера, штампующего кучу довольно паршивого контента. Главной его проблемой стал довольно размазанный темп повествования, так как 6 серий из 11 (фактически 7, так как эпизод про чувака, которому для сватовства нужно было победить батю своей невесты, был зачем-то вынесен как отдельная часть франшизы, хотя этот эпизод играет свою роль в арке про похищение пацана) были филлером, показывающим неплохую драму, но знатно бьющему по основной сюжетной линии, которая как раз и начала наклевываться в конце 7 серии. Однако мне это не помешало схавать весь сезон за день, а потому такову оплошность я ему простил.
Второй же сезон сей косяк поправил, так как он сразу бросает зрителя с места в карьер. Однако вылезли две другие проблемы, одна из которых прощалась первому сезону, а вторая - явилась следствием халтуры со стороны сценаристов.
Собственно первый минус - это способности, связанные с перемещением во времени и между телами . В первом сезоне они смотрелись как этакая условность ввиду как раз-таки филлерности сюжета. Концовка же вытянула их на первый план, а оттого и нужно бы раскрыть причину их появления. Что сделал второй сезон? Правильно, притворился, что всего этого нет.
И второй минус - это раскрытие детективной линии, а если конкретно - тайтл решил резко пересесть со стула условно "закрытого" детектива (когда зритель не знает, кто преступник, и по ходу сюжета вместе с глав.героем находит зацепки для раскрытия правды) на стул "открытого" детектива (когда мы знаем, кто преступник, и следим, как преступник и глав.герой будут пытаться переиграть друг друга). Крайне резко, я вам скажу. Вот мы нагнетаем тайну вокруг личности глав.гада, вот прошло полсерии - и вот мы вводим перса, по виду которого сразу понятно, где ж собака зарыта. Хорошее ли это решение? Я бы так не сказал.
Сюжет получился довольно динамичным, с небольшим провисанием в
полуфиллерной 9 серии, состоящей на 80+ % из небольших сайд стори, которые, благо, закрывают пробелы в сюжете и немного играются с визуальным стилем
Персонажи в принципе остались на прежнем уровне, довольно близкие к клишированным образам, однако живые и интересные. Человек-руина как будто бы даже начал двигаться в правильное русло - стал действовать более аккуратно и обдуманно. Дружок-пирожок, увы, в этом сезоне не раскрылся; все еще висит в воздухе вопрос, почему он настолько принципиально относится к изменению прошлого, но дождемся третьего сезона - посмотрим. Цяо Лин в принципе осталась такой же.
Новые персонажи тож получились неплохими, все их закидоны понятны, вопросов особо не вызывают. За исключением финала.
Ля, я, конечно, понимаю, что в жизни имеет место быть история Цянь Цзиня и его сдвиг по фазе на теме псевдо-"измен" жены, которых не было; буквально похожая история произошла у семейства Ли Тянь, даж какая-то хромая параллель проводится. Но сценарист реально посчитал хорошим решением без внятных намеков одной сценой вывалить на нас факт того, что Цянь Цзинь - местный аналог чуть ли не Лелуша с его пятимерными стратегиями - это параноик? Причем показано это так, будто бы я посмотрел какой-то сериал с России-1. Еще и перед написанием сцены смерти сестренки Ли Тянь сценарист, видимо, Токийских мстителей предварительно бахнул, раз оформил передачу воспоминаний Ли Тянь Си в голову Цяо Лин. С одной стороны, у ее братца способность работает при касании. Но это ведь не брат воспоминания передал, а сестра
Ван Цзюань хороша, жалко лишь, что экранного времени ей дали маловато.
ОСТ на уровне первого сезона - годно. Визуал тож хорош, хоть я и слышал, что они какой-то движок меняли или что-то такое. Драки поставлены хорошо, бодренько, хотя экшен и стал попроще, не забуду сцену драки в проявочной из первого сезона.
Итог - вполне себе хорошо, крепкая 8/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев