Двойственное ощущение. С одной стороны - все еще лучше многого другого китайского шлака, что все чаще появляется на экранах. С другой - некоторая смена стиля повествования, на мой взгляд, не то, чтобы пошла на пользу тайтлу.
Первый сезон являл собой набор историй, достаточно опосредованно связанных между собой и, скажем так, раскрывал суть происходящего - два закадычных друга владеют определенными силами, с помощью которых могут перемещаться в прошлое через фотографии и че-то там решать. Основной конфликт строится на эффекте бабочки. Один, будучи импульсивной натурой, стремится все поправить, второй его от этого пытается каждый раз остановить. Истории были душевные, порой забавные, порой странные (лично я вообще четче всего помню историю из серии, которая, как я помню, выпала из трансляции и шла отдельно, про боевые искусства и любоффь, она, в итоге, больше всего и влияет на цельный сюжет, в том числе и во втором сезоне).
Второй же сезон являет собой цельную историю без отдельных обрубков, чем-то напоминая старые (относительно, в районе 20 лет) двухкуровые тайтлы, где первую половину нас просто знакомят с миром, посредством таких вот историй, а вот во второй начинается всякая жесть (навскидку один из ярких примеров - старый Триган).
И да, история достаточно интересная, однако, то, как ее показывают - ломает мозг. Постоянные скачки в хронологии, повторы с дополнительными элементами (популярный прием, но тут им прям-таки злоупотребляют), флешбеки во флешбеках и снова повторы. Откровенно говоря, материала, который был бы, назовем это так, уникален, во всем сезоне от силы на половину хронометража. Все остальное - показанное 2 и более раз. Из-за всего этого становится сложнее ухватить нить повествования и разобраться - что к чему. Я не говорю, что это невозможно, но перегружает голову, как по мне.
Ну и, разумеется, нельзя не отметить совершенно упоротого главного антагониста сезона (учитывая финал сезона, надо полагать, что это еще не конец истории) и его подручных. С одной стороны - крайне любопытный ход - сделать антагонистом просто чрезвычайно поехавшего крышечкой на почве ревности мужика. С другой - так чего он вообще хотел-то? И почему вообще строились такие долбанутые хитрые планы? Если в свихнувшегося мальца с розовым хаером еще вполне можно поверить (даже его история куда более подробно рассказана, да и вполне себе обоснована), то вот в этого бывшего копа - крайне с трудом. И то, как все это добро, в итоге, заканчивается - вызывает скорее некоторый выдох облегчения пополам с раздражением от горки не особо нужного в этот момент стекла.
Впрочем, как я уже сказал, это все еще на несколько голов выше убогого шлака про культивацию, потуг китаез в комедию или во что-то уникальное (вроде всратого седьмого киллера).
З.Ы. Лучше бы, вместо бесконечных повторов, хоть как-то раскрыли бы историю небритого помощника главгада.
Первый сезон являл собой набор историй, достаточно опосредованно связанных между собой и, скажем так, раскрывал суть происходящего - два закадычных друга владеют определенными силами, с помощью которых могут перемещаться в прошлое через фотографии и че-то там решать. Основной конфликт строится на эффекте бабочки. Один, будучи импульсивной натурой, стремится все поправить, второй его от этого пытается каждый раз остановить. Истории были душевные, порой забавные, порой странные (лично я вообще четче всего помню историю из серии, которая, как я помню, выпала из трансляции и шла отдельно, про боевые искусства и любоффь, она, в итоге, больше всего и влияет на цельный сюжет, в том числе и во втором сезоне).
Второй же сезон являет собой цельную историю без отдельных обрубков, чем-то напоминая старые (относительно, в районе 20 лет) двухкуровые тайтлы, где первую половину нас просто знакомят с миром, посредством таких вот историй, а вот во второй начинается всякая жесть (навскидку один из ярких примеров - старый Триган).
И да, история достаточно интересная, однако, то, как ее показывают - ломает мозг. Постоянные скачки в хронологии, повторы с дополнительными элементами (популярный прием, но тут им прям-таки злоупотребляют), флешбеки во флешбеках и снова повторы. Откровенно говоря, материала, который был бы, назовем это так, уникален, во всем сезоне от силы на половину хронометража. Все остальное - показанное 2 и более раз. Из-за всего этого становится сложнее ухватить нить повествования и разобраться - что к чему. Я не говорю, что это невозможно, но перегружает голову, как по мне.
Ну и, разумеется, нельзя не отметить совершенно упоротого главного антагониста сезона (учитывая финал сезона, надо полагать, что это еще не конец истории) и его подручных. С одной стороны - крайне любопытный ход - сделать антагонистом просто чрезвычайно поехавшего крышечкой на почве ревности мужика. С другой - так чего он вообще хотел-то? И почему вообще строились такие долбанутые хитрые планы? Если в свихнувшегося мальца с розовым хаером еще вполне можно поверить (даже его история куда более подробно рассказана, да и вполне себе обоснована), то вот в этого бывшего копа - крайне с трудом. И то, как все это добро, в итоге, заканчивается - вызывает скорее некоторый выдох облегчения пополам с раздражением от горки не особо нужного в этот момент стекла.
Впрочем, как я уже сказал, это все еще на несколько голов выше убогого шлака про культивацию, потуг китаез в комедию или во что-то уникальное (вроде всратого седьмого киллера).
З.Ы. Лучше бы, вместо бесконечных повторов, хоть как-то раскрыли бы историю небритого помощника главгада.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, Зря не веришь в то что мент мог поехать крышей. Они за свою карьеру много грязи видят. И единственное, порой, что держит их на плаву это семья. К тому же ревность и недоверие страшная штука. Сколько убийств на этой почве было совершено@Polycarpez@kot..., я не совсем это имел в виду. Речь о правдоподобности персонажа. Непоследовательно он крышечкой потек. Так не текут. Как говорится - либо крест сними, либо штаны надень. Иными словами - либо ты уж, коли потек, теки. Но не могут особо сочетаться тотальный сдвиг по фазе и поведение персонажа в другое время. То он видит бедных детей, у которых семью убили (ну, типа) и начинает ржать в голосину вместе с ребенком, не особо парясь, что в глазах коллег это выглядит странновато. То изображает из себя ехидный покерфейс.Сколько бы убийств не было совершено, но сильно сомневаюсь, что все они в стиле фильма Пила были обтяпаны. Скорее просто жесткое агро и забивание ножом, условно. Хотя, конечно, ходили байки про всякие "хитрые" планы. Вроде "загружу-ка я жене машину парой центнеров взрывчатки".