Отзыв на первый сезон есть, поэтому те же проблемы трогать уже не буду. Даже наоборот - чтобы уравновесить весы Анубиса я постараюсь теперь именно на плюсах остановиться.
Но и минусов обойти я не могу.
И вот вроде опять поливаю тайтл грязью, и отзыв снова был бы серым, если бы не последняя серия. Она закрывает некоторые вопросы, тянущиеся с первой серии первого сезона (правда, создавая новые, но не важно) и тут же вносит глубину в историю, что в ней что-то есть кроме непогрешимого гг. История поражения, пусть и из другой временной ветки, показывает, что цена ошибки в этом мире есть - просто гг получил мерисьюшность по дисконту.
Итог двум сезонам: вышло так, как и ожидал. Более пресная версия РГП с весьма и весьма условными рабочими схемами, четким распределением добра и зла, акцентом на мегаумном (нет) гг, гаремом и какой-никакой движухе. Тайтл выигрывает тремя вещами: контрастом с совсем уж разжижающими мозг исекаями, дубляжом (отчего и решил глянуть) и редким сеттингом (хотя и он сейчас не такой редкий, взять тех же принца и аристократа).
Гаремные 7.5 из 10.
P.S. Парад оригинальности, к слову, не закончился на "север тут теплее" - нас познакомили с термином "сверхнаука". Чем он отличается от науки? Сверхничем
- В первом сезоне проблема религии не поднималась, теперь ее вкинули с существованием некой ортодоксальной религиозной страны а-ля Византия. Что это за религия, как она относится к монстрам, демонам и призыву героя из другого мира - как всегда, ответов нет. Но хоть подняли проблему, уже хорошо, будет от чего танцевать в продолжении (если его нарисуют, конечно).
- Лисия таки стала топ вайфу. Ну а как еще назвать особу, что пополняет гарем своего богоизбранного? Правда, гг все такой же безынтересный валенок, которого теперь хотят вообще все - и богом-императором даже готовы сделать за кринжовое изобретение местного скайпа (просто свапнул два принимающих кристалла в другие страны и профит, как же он мегахорош ).
- Больше управления страной. От названия с королевства этого и ждешь, а не попытки подавить мятеж и карманные войны. Может, смотрится уныло, но мне, заядлому игроку в цивку, на это всегда приятно посмотреть.
Но и минусов обойти я не могу.
- Ророа слишком мало. Прикольная легальная(?) лоля. Правда, за изобретение в этом мире рекламы должна немножко дойти до состояния медиум велл в местной преисподней, но думаю, за прожарку ответит главный герой .
- Общий кринж от миропостроения никуда не делся. Сначала я встретил с этим чувством оккупацию столицы Амидонии и культурную революцию уставших от войны горожан (отбросим, шо экономика города стояла на милитаристских рельсах и все бы просто познали безработицу, уйди армейский вектор в небытие), потом вкинули шоту-рабовладельца (сам же прогрессивный гг против рабства, но берет в рабство рогатую дракониху), но настоящий дзен руки-в-лицо я познал при смаковании местных беженцев. Индейцы по типу североамериканских с местного севера? Допустим. Только вот тут на севере же тепло, скорее уж если и натягивать сову нашего мира на местный глобус, то тамошние народы должны были походить на африканцев ну или на совсем крайний случай полинезийцев. Понимаю, что сам натягиваю совушку по самые невинные перья, но такие топорные заходы все еще ломают погружение в тайтл.
- Исторический винегрет. Теократические монархии, империи, королевства, даже местная Швейцария есть. И все это соседствует с ранними идеями о национальностях лет так за двести до того, как в нашем мире появилась идея национализма. Да, опять сову насилую, но тут все как в первом сезоне: если мувы гг работают в местном исекае из-за того, что они работали бы в нашем, то обратный эффект должен проявляться тоже. А тут работает даже то, что не должно работать.
И вот вроде опять поливаю тайтл грязью, и отзыв снова был бы серым, если бы не последняя серия. Она закрывает некоторые вопросы, тянущиеся с первой серии первого сезона (правда, создавая новые, но не важно) и тут же вносит глубину в историю, что в ней что-то есть кроме непогрешимого гг. История поражения, пусть и из другой временной ветки, показывает, что цена ошибки в этом мире есть - просто гг получил мерисьюшность по дисконту.
Итог двум сезонам: вышло так, как и ожидал. Более пресная версия РГП с весьма и весьма условными рабочими схемами, четким распределением добра и зла, акцентом на мегаумном (нет) гг, гаремом и какой-никакой движухе. Тайтл выигрывает тремя вещами: контрастом с совсем уж разжижающими мозг исекаями, дубляжом (отчего и решил глянуть) и редким сеттингом (хотя и он сейчас не такой редкий, взять тех же принца и аристократа).
Гаремные 7.5 из 10.
P.S. Парад оригинальности, к слову, не закончился на "север тут теплее" - нас познакомили с термином "сверхнаука". Чем он отличается от науки? Сверхничем