Казалось бы, уже знакомый и заезженный формат обратного исекая, когда герой из другого мира (или просто из другой эры) попадает в настоящее. Можно было бы ждать очередной проходняк.
Но у «Кунмина» получается удивлять. Во-первых, самим образом главного героя — древнекитайского стратега, который мечтал о мире без войны, и попал в современность (мда уж). Перенесясь в Токио, он знакомится с начинающей певицей Эйко и решает помочь ей стать звездой. Кунмин в этой истории очень объемный персонаж, со своими переживаниями, стремлениями и планами. Несмотря на всю карикатурность в поведении и его стратегиях — герой остается интересным всю историю сезона.
Хвалить хочется и музыкальный продакшн. И песни Эйко в самом сериале, и, особенно, опенинг — отличные танцевальные треки.
Но у «Кунмина» получается удивлять. Во-первых, самим образом главного героя — древнекитайского стратега, который мечтал о мире без войны, и попал в современность (мда уж). Перенесясь в Токио, он знакомится с начинающей певицей Эйко и решает помочь ей стать звездой. Кунмин в этой истории очень объемный персонаж, со своими переживаниями, стремлениями и планами. Несмотря на всю карикатурность в поведении и его стратегиях — герой остается интересным всю историю сезона.
Хвалить хочется и музыкальный продакшн. И песни Эйко в самом сериале, и, особенно, опенинг — отличные танцевальные треки.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев