Что будет, если объединить военные стратегии и музыкальный бизнес? Не знаю, как вам, а мне таких мыслей в голову не приходило – за все 10 лет, что я играл в собственных рок-группах. Мы так и не добились какой-либо популярности, так что теперь я могу только помечтать: вот если бы нам встретился один вдохновлённый полководец…
Прежде, чем вы начнёте думать “что он несёт”, позвольте мне объяснить. Кунмин (он же Чжугэ Лян) – историческая личность, известный китайский военачальник эпохи Троецарствия. В этом аниме он, перед своей смертью от болезни в 234-м году, просит у вселенной перерождения в мирное время, где жизни людей не вращались бы вокруг войны. Высшие силы отвечают на его запрос не без юмора, воскрешая его на Хэллоуин в современной Сибуе, причём не новорожденным, а самим собой в молодости – вплоть до исторических одеяний.
Растерянный Кунмин решает было, что попал в ад – неудивительно, когда вокруг все в тематических костюмах и хлебают текилу из горла. Решив “будь, что будет”, он позволяет своим новым знакомым с улицы привести его в клуб, где долбит современная танцевальная музыка. И вдруг, сквозь пугающие историческое ухо басы прорывается женское пение, которое мгновенно очаровывает помолодевшего стратега. Дальше удачные случайности позволяют ему познакомиться с прекрасной исполнительницей, устроиться работать в тот же клуб, где и она – и, наконец, объявить о том, что он желает применить свой незаурядный интеллект и помочь девушке построить блестящую карьеру мечты!
Сюжет произведения, как вы догадались, показывает путь юной Эйко, которая при поддержке Кунмина (и не только) превращается из утратившей было веру в светлое музыкальное будущее певицы в восходящую звезду большой сцены. Шаг за шагом её голос, который, по словам полководца, поистине способен затронуть душу, начинает звучать ярче и звонче.
Персонажей здесь, на самом деле, сложно назвать сильно глубокими и сложными – наверное, даже самого Кунмина, но у него автоматически работает легендарный фольклёрный ареол. Несмотря на относительную простоту (которую требует комедийный аспект произведения), герои и героини здесь очень живые и обаятельные, включая многих из тех, кто в разные моменты находится с Эйко по разные стороны “баррикад”. Да и внутренних конфликтов, которые им приходится прожить и побороть, тут всё ещё хватает.
Картинка у аниме яркая и сочная, рисовали его художники одной из моих любимых студий – P.A. Works. Эти ребята делают не так уж много, в среднем по паре тайтлов в год, но умеют обращаться с визуалом. Тем не менее, я вынужден отметить, что порой мне бросалось в глаза использование статики (т.е. когда один нарисованный кадр двигают по экрану). Не знаю, в чём конкретно причина, обычно это либо деньги, либо время, либо сразу оба фактора. Немного печально, но некритично. Зато вот дизайн персонажей хочу похвалить, каждому мало-мальски важному герою сделали хороший образ.
А теперь перейдём к главному: как всё звучит.
Во-первых, сейю. Вопросов нет, крутые. Кунмина озвучивает Окиаю Рётаро, для которого это всего третья главная роль за 24 года – но мы, тем не менее, встречали персонажей с его голосом и в Бличе, и в Наруто, и в Ван Писе, и в Алхимике. Очень хорошо играет переместившегося в будущее исторического полководца. Но и остальные все молодцы. Хочу особо отметить, что у актрисы главной героини, Хондо Каэды, в весеннем сезоне были роли аж в четырёх аниме! Тем сильнее впечатляет её качественная работа.
А для пения, кстати, у главной героини и ещё одной девушки были отдельные сейю, профессиональные вокалистки. Это безусловно правильное решение, хоть, конечно, и немного жаль, что другая пара актрис не смогли закрыть этот аспект… но, честно говоря, это уже слишком раздутые хотелки, потому что вокальные партии в произведении непростые.
Про саму музыку. Сначала про эндинг, с ним проще всего: он прикольный и зажигательный, танцевальный и энергичный. Его исполняют как раз поющие сейю героинь (а зачитывает немножко рэпчика, кстати, сам актёр, который озвучивает соответствующего персонажа). Хороший трек, но какого-то сильного восторга у меня не вызвал. Хотя, вообще, как закрывашка – а им часто недостаёт любви – даже отличный трек.
Песни внутри сериала тоже достойные. Персонально для меня они не совсем подходят по стилистике, т.к. по задумке произведения они танцевально-электронные. Но вокал там красивый, можно от души порадоваться за исполнительниц, что они таким образом растят собственную популярность. Я хочу докопаться к двум моментам. Первый – это английский. Да, всё понимаю, это японцам сложно, сложнее, чем нам с вами. Но для соответствия амбициям тайтла хорошо было бы подтянуть. Второй момент – одну из песен подзатаскали, очень часто использовали именно её, а хотелось уже разнообразия. Но, всё равно, очень приличный уровень.
И вот мы переходим к десерту… опенинг! Я уже восхищался им во время предобзора сезона, но хочу сделать это снова. Он появляется во второй серии, и, услышав его впервые, мне хотелось бегать и кричать – потому что это гениально! Я не знаю, что сподвигло авторов использовать именно такую песню, которая, будем откровенны, вообще никак не вяжется со всей остальной музыкой в аниме. Но она настолько идеально подходит и так круто качает! Я ни разу не промотал опенинг, да и целиком трек добавил в свою медиатеку – и уже успел раз пять послушать. Просто вишенка на торте.
Ладно, обо всём, вроде, рассказал, закругляюсь. Напоследок хочу сказать, что аниме «Тусовщик Кунмин» является, в первую очередь, душевной сказкой – с юмором, преувеличениями и добрым финалом. Об этом важно помнить, особенно тем, кто хоть немного знаком с реальной стороной шоу-бизнеса. Иначе можно испортить себе впечатление от блестяще работающих уловок продюсера-стратега, а также от части взаимодействий между персонажами. Потому что, естественно, в жизни всё не так. Но на то это и не документальный сериал, а классное атмосферное аниме. Которое, будучи историей про музыку, к тому же, не ударяет в грязь лицом с точки зрения песен, а это вызывает искреннее уважение.
В общем, я очень доволен, и по итогу ставлю крепкие 8 баллов из 10. Всем рекомендую!
Прежде, чем вы начнёте думать “что он несёт”, позвольте мне объяснить. Кунмин (он же Чжугэ Лян) – историческая личность, известный китайский военачальник эпохи Троецарствия. В этом аниме он, перед своей смертью от болезни в 234-м году, просит у вселенной перерождения в мирное время, где жизни людей не вращались бы вокруг войны. Высшие силы отвечают на его запрос не без юмора, воскрешая его на Хэллоуин в современной Сибуе, причём не новорожденным, а самим собой в молодости – вплоть до исторических одеяний.
Растерянный Кунмин решает было, что попал в ад – неудивительно, когда вокруг все в тематических костюмах и хлебают текилу из горла. Решив “будь, что будет”, он позволяет своим новым знакомым с улицы привести его в клуб, где долбит современная танцевальная музыка. И вдруг, сквозь пугающие историческое ухо басы прорывается женское пение, которое мгновенно очаровывает помолодевшего стратега. Дальше удачные случайности позволяют ему познакомиться с прекрасной исполнительницей, устроиться работать в тот же клуб, где и она – и, наконец, объявить о том, что он желает применить свой незаурядный интеллект и помочь девушке построить блестящую карьеру мечты!
Сюжет произведения, как вы догадались, показывает путь юной Эйко, которая при поддержке Кунмина (и не только) превращается из утратившей было веру в светлое музыкальное будущее певицы в восходящую звезду большой сцены. Шаг за шагом её голос, который, по словам полководца, поистине способен затронуть душу, начинает звучать ярче и звонче.
Персонажей здесь, на самом деле, сложно назвать сильно глубокими и сложными – наверное, даже самого Кунмина, но у него автоматически работает легендарный фольклёрный ареол. Несмотря на относительную простоту (которую требует комедийный аспект произведения), герои и героини здесь очень живые и обаятельные, включая многих из тех, кто в разные моменты находится с Эйко по разные стороны “баррикад”. Да и внутренних конфликтов, которые им приходится прожить и побороть, тут всё ещё хватает.
Картинка у аниме яркая и сочная, рисовали его художники одной из моих любимых студий – P.A. Works. Эти ребята делают не так уж много, в среднем по паре тайтлов в год, но умеют обращаться с визуалом. Тем не менее, я вынужден отметить, что порой мне бросалось в глаза использование статики (т.е. когда один нарисованный кадр двигают по экрану). Не знаю, в чём конкретно причина, обычно это либо деньги, либо время, либо сразу оба фактора. Немного печально, но некритично. Зато вот дизайн персонажей хочу похвалить, каждому мало-мальски важному герою сделали хороший образ.
А теперь перейдём к главному: как всё звучит.
Во-первых, сейю. Вопросов нет, крутые. Кунмина озвучивает Окиаю Рётаро, для которого это всего третья главная роль за 24 года – но мы, тем не менее, встречали персонажей с его голосом и в Бличе, и в Наруто, и в Ван Писе, и в Алхимике. Очень хорошо играет переместившегося в будущее исторического полководца. Но и остальные все молодцы. Хочу особо отметить, что у актрисы главной героини, Хондо Каэды, в весеннем сезоне были роли аж в четырёх аниме! Тем сильнее впечатляет её качественная работа.
А для пения, кстати, у главной героини и ещё одной девушки были отдельные сейю, профессиональные вокалистки. Это безусловно правильное решение, хоть, конечно, и немного жаль, что другая пара актрис не смогли закрыть этот аспект… но, честно говоря, это уже слишком раздутые хотелки, потому что вокальные партии в произведении непростые.
Про саму музыку. Сначала про эндинг, с ним проще всего: он прикольный и зажигательный, танцевальный и энергичный. Его исполняют как раз поющие сейю героинь (а зачитывает немножко рэпчика, кстати, сам актёр, который озвучивает соответствующего персонажа). Хороший трек, но какого-то сильного восторга у меня не вызвал. Хотя, вообще, как закрывашка – а им часто недостаёт любви – даже отличный трек.
Песни внутри сериала тоже достойные. Персонально для меня они не совсем подходят по стилистике, т.к. по задумке произведения они танцевально-электронные. Но вокал там красивый, можно от души порадоваться за исполнительниц, что они таким образом растят собственную популярность. Я хочу докопаться к двум моментам. Первый – это английский. Да, всё понимаю, это японцам сложно, сложнее, чем нам с вами. Но для соответствия амбициям тайтла хорошо было бы подтянуть. Второй момент – одну из песен подзатаскали, очень часто использовали именно её, а хотелось уже разнообразия. Но, всё равно, очень приличный уровень.
И вот мы переходим к десерту… опенинг! Я уже восхищался им во время предобзора сезона, но хочу сделать это снова. Он появляется во второй серии, и, услышав его впервые, мне хотелось бегать и кричать – потому что это гениально! Я не знаю, что сподвигло авторов использовать именно такую песню, которая, будем откровенны, вообще никак не вяжется со всей остальной музыкой в аниме. Но она настолько идеально подходит и так круто качает! Я ни разу не промотал опенинг, да и целиком трек добавил в свою медиатеку – и уже успел раз пять послушать. Просто вишенка на торте.
Ладно, обо всём, вроде, рассказал, закругляюсь. Напоследок хочу сказать, что аниме «Тусовщик Кунмин» является, в первую очередь, душевной сказкой – с юмором, преувеличениями и добрым финалом. Об этом важно помнить, особенно тем, кто хоть немного знаком с реальной стороной шоу-бизнеса. Иначе можно испортить себе впечатление от блестяще работающих уловок продюсера-стратега, а также от части взаимодействий между персонажами. Потому что, естественно, в жизни всё не так. Но на то это и не документальный сериал, а классное атмосферное аниме. Которое, будучи историей про музыку, к тому же, не ударяет в грязь лицом с точки зрения песен, а это вызывает искреннее уважение.
В общем, я очень доволен, и по итогу ставлю крепкие 8 баллов из 10. Всем рекомендую!
Комментарии
Твой комментарий
@selfDemanDeD, расскажи пожалуйста, как всё в реальной жизни, что именно "не так" и где об этом почитать.@selfDemanDeD@slavarussko, я боюсь, про "не так" без спойлеров не обойтись. Так что на свой страх и риск.Самая большая сказочность –
Плюс, в аниме показывается путь к успеху через выступления. И тут Кунмин обрастает связями через свой беспрекословный шарм и создаёт возможности с помощью эпатажных стратегий – и сказочность тут только в том, насколько гладко это всё получается и срабатывает. В реальности сейчас, скорее, виральность в интернете правит балом, которая получается из таланта, своевременности и везения, в общем-то.
А книг о музыкальной индустрии много на любой вкус, вот, например, ссылка, где больше 200 разных представлено: i-m-i.ru/sources/books
@slavarussko@selfDemanDeD@slavarussko, к сожалению, у меня и моей группы не было опыта продюсирования от такого гения как Кунмин, а то с радостью бы поделился. Так-то обычный пусть к успеху очень утомительный и муторный, да и шансы весьма невелики 😩В плане других конкретных примеров нереалистичности...
@slavarussko@selfDemanDeD@slavarussko, ну мы же тут не пытаемся "завалить" аниме) но, в целом, да, наверное, в реальности, если твоей раскруткой занялся кто-то настолько талантливый, как Кунмин, то могут и такие вещи произойти))