— я не видел и не слушал этот опенинг..
…
— Не успел, не вышло.
— Не знал, что на шики никуда без этого? Пойми, на шики только и говорят, что об опенинге, как он бесконечно прекрасен.
Внимание к данному сериалу, особенно если не являться любителем исторической подоплёки и уж тем более истории Китая, привлекает как раз открывающая композиция.
С первых нот в голове возникают воспоминания, как из каждого ларька, вишнёвого «зубила» с открытой дверью, окна дома, любой «мыльницы» способной воспроизводить музыку звучали такие группы как: «Комбинация», «Технология», «Мираж»…и тогда в дело вступает графическая составляющая, показывая диско-шар, наряды периода так 70-80-ых с непонятными телодвижениями характерными больше для жанра «space», алый лоурайдер Даймлер Соверен 1972 года с кривой анимацией и дальше начинается современное Токио…и возникает вопрос…а что ты вообще такое?
Японская призма фривольной романтизации исторических персонажей и событий пугает и удивляет своей изощрённостью заставляя смотреть, прищурившись любое произведение, так как вспоминаются другие подобные работы. Но в данном сериале всё представлено в ажурных и милых тонах. Иначе как же проповедовать великий японский менеджмент китайской школы и необходимость семпая, тренера или продюсера. Трактат о военном искусстве теперь и в виде мультфильма. И для тех, кто хоть каплю знаком с данными терминами, не составляет труда разглядеть как все 12 серий посвящены главам этого трактата и в том числе характерное противостояние двух «полководцев-стратегов», поставивших в приоритет дисциплину и боевой дух соответственно.
И логично предположить, что данный сериал имеет хоть какую-то логическую подоплёку или же пресс-форму, по которой его можно идентифицировать, но нет. Произведение повествует о музыкальной индустрии, но нет под-жанров «музыка», отсутствуют так же и «психологическое» если говорить про игры разумов и стратегической подготовке этапов развития, «историческое» если основываться на биографии главного героя. А всё что можно увидеть это жанр «комедия», с которой сериал не очень и справляется. Так как большая часть повествования метается между историческими фактами и привычным для сёнен-ориентированных работ «превозмогаением» на фоне счастливого случая и собери-себе-друга-из-врага. Эта неопределённость и неординарность играет злую шутку с сериалом. С одной стороны, смотреть в действительности нечего, и даже послушать после первого эпизода тоже. Так как ужасное исполнение, преследующее все остальные серии, завершается какой-то пародией на открывающую композицию «великой и ужасной» (шутка). А с другой, присутствует необыкновенный шарм главного героя характерный для бульварных романов, коим данная интерпретация и представляется. Особенно, когда возникают фантомы товарищей, которые просто «кричат» о дешёвом наполнении, нелепом фарсе и псевдо-иронии.
Смотреть или нет? Нет! Сериал изобилует возможными направлениями и ситуациями, собранными воедино, но за исключением пары моментов никак не реализованными. И просмотр спасает разве что лицезрение главной героини, и интригующие попытки самостоятельно разобраться в том сумбуре, что сотворил автор и понять для себя, это хорошо или плохо. Хотя если вас устроит визуализация бульварного чтива в графическом исполнении эконом-класса, в абсолютно неприглядной обёртке, напичканная при этом всевозможными несуразностями, которые преподносятся как некий туз из рукава, то тогда вы прекрасно проведёте за этим сериалом время.
И это очень плохо – 3 балла. Так, как только историческая «шпаргалка» и чжэнчжан спасает сериал, от бездонной ямы с бездумной «жвачкой».
…
— Не успел, не вышло.
— Не знал, что на шики никуда без этого? Пойми, на шики только и говорят, что об опенинге, как он бесконечно прекрасен.
Внимание к данному сериалу, особенно если не являться любителем исторической подоплёки и уж тем более истории Китая, привлекает как раз открывающая композиция.
С первых нот в голове возникают воспоминания, как из каждого ларька, вишнёвого «зубила» с открытой дверью, окна дома, любой «мыльницы» способной воспроизводить музыку звучали такие группы как: «Комбинация», «Технология», «Мираж»…и тогда в дело вступает графическая составляющая, показывая диско-шар, наряды периода так 70-80-ых с непонятными телодвижениями характерными больше для жанра «space», алый лоурайдер Даймлер Соверен 1972 года с кривой анимацией и дальше начинается современное Токио…и возникает вопрос…а что ты вообще такое?
Японская призма фривольной романтизации исторических персонажей и событий пугает и удивляет своей изощрённостью заставляя смотреть, прищурившись любое произведение, так как вспоминаются другие подобные работы. Но в данном сериале всё представлено в ажурных и милых тонах. Иначе как же проповедовать великий японский менеджмент китайской школы и необходимость семпая, тренера или продюсера. Трактат о военном искусстве теперь и в виде мультфильма. И для тех, кто хоть каплю знаком с данными терминами, не составляет труда разглядеть как все 12 серий посвящены главам этого трактата и в том числе характерное противостояние двух «полководцев-стратегов», поставивших в приоритет дисциплину и боевой дух соответственно.
И логично предположить, что данный сериал имеет хоть какую-то логическую подоплёку или же пресс-форму, по которой его можно идентифицировать, но нет. Произведение повествует о музыкальной индустрии, но нет под-жанров «музыка», отсутствуют так же и «психологическое» если говорить про игры разумов и стратегической подготовке этапов развития, «историческое» если основываться на биографии главного героя. А всё что можно увидеть это жанр «комедия», с которой сериал не очень и справляется. Так как большая часть повествования метается между историческими фактами и привычным для сёнен-ориентированных работ «превозмогаением» на фоне счастливого случая и собери-себе-друга-из-врага. Эта неопределённость и неординарность играет злую шутку с сериалом. С одной стороны, смотреть в действительности нечего, и даже послушать после первого эпизода тоже. Так как ужасное исполнение, преследующее все остальные серии, завершается какой-то пародией на открывающую композицию «великой и ужасной» (шутка). А с другой, присутствует необыкновенный шарм главного героя характерный для бульварных романов, коим данная интерпретация и представляется. Особенно, когда возникают фантомы товарищей, которые просто «кричат» о дешёвом наполнении, нелепом фарсе и псевдо-иронии.
Смотреть или нет? Нет! Сериал изобилует возможными направлениями и ситуациями, собранными воедино, но за исключением пары моментов никак не реализованными. И просмотр спасает разве что лицезрение главной героини, и интригующие попытки самостоятельно разобраться в том сумбуре, что сотворил автор и понять для себя, это хорошо или плохо. Хотя если вас устроит визуализация бульварного чтива в графическом исполнении эконом-класса, в абсолютно неприглядной обёртке, напичканная при этом всевозможными несуразностями, которые преподносятся как некий туз из рукава, то тогда вы прекрасно проведёте за этим сериалом время.
И это очень плохо – 3 балла. Так, как только историческая «шпаргалка» и чжэнчжан спасает сериал, от бездонной ямы с бездумной «жвачкой».
P/S/ Для тех кому понравилась композиция. Официальный клип от 27.06.22...Зачем я это посмотрел.
Комментарии
Твой комментарий
@InForMeR,господи, откуда ж ты вылез, старпер брюзжащий, залезай обратно
балдею с этих ценителей, не нравится - дропай
нет, смотрят, плюются, чтобы потом пернуть свое нитакое как все "фу"
объективностью и не пахнет
настрочил просто высокопарный бред какой-то
словно ожидал какой-то военный исторический психологический триллер
а ему не дали, ничего не понял, ничего не понравилось
опенинг тоже не дал
протри глаза и посмотри на обложку и опенинг еще раз
если есть хоть немного воображения, то можно было бы и смекнуть, что содержание
не слишком отличается от них, и оно весьма похвально
это аниме карл, ты же знаешь, да? сайтом не ошибся?
это просто приятная во всех аспектах лайтовая сенен драма/приключения про музыку на один вечер
а ты иди и дрочи на учебники по истории дальше
@Ринне Соногами,@Ринне Соногами