![Polycarpez](https://shikimori.one/system/users/x48/97601.png?1669978548)
Не можешь срать - не мучай жопу...Впрочем, давайте по порядку.
Итак, тут у нас один из самых хайповых тайтлов сезона. Что и неудивительно - это вполне показывает, что народ, порой, хочет чего-то посвежее типичных сененов, типичных исекаев (хоть это, в сущности, тоже исекай, пусть и обратный), типичных споконов и прочего типичного ширпотреба. Беда лишь в том, что из нетипичного тут - только сам Кунмин. И все. В остальном - это самая банальная история о том, как "искреннее пение" (плюс хитрожопость Кунмина, но я уже сказал, что он тут - единственная свежая деталь) побеждает "бездушную корпоративную машину" и все такое. Нечто подобное, в каком-то смысле, было в том же "Кэрол и Тьюсдей". К слову, их я еще явно упомяну - уж слишком схожие жанры и, при этом, слишком большая разница.
В сущности, помимо оригинальности Кунмина, как персонажа - в тайтле, худо-бедно тянут ситуацию еще несколько второстепенных (и даже третьестепенных) персонажей. Например, владелец клуба (если брать второстепенных) или безымянный фанат Эйко, без которого половина планов бы пошла под откос (третьестепенные). И, к сожалению, на этом вообще все. Эйко - самый обычный, для этого жанра, персонаж, который "йа хочу, чтобы мои песни послушали люди". Ее местечковые соперники, которые вообще больше не появляются на горизонте - полные пустышки, что Миа, что трио мальчиков-зайчиков.
При этом, с одной стороны - возникает вопрос - как Эйко, обладая таким восхитительным талантом всерала прослушивания одно за другим? Рядом с ним - возникает другой, ближе к финалу - нафига вообще продюсер Азалии взялся за них? Если ради бабок (как нам, типа, изначально пытаются втолковать, с оговорками) - не проще ли было взять кого-то посговорчивее, подинамичнее, да, в конце концов, пластичнее и сексуальнее, если все, что они делают по его указке - поют под фанеру не свои песни и извиваются в "шоу", не говоря уже о банальном КОНТРАКТЕ, мать вашу...Ты вложил кучу баблища в них, а они, в итоге, просто взбрыкивают и шлют твои требования лесом? Гениально, мужик, ты, часом, на курсах по всеранию денег не тренер? Если, как нам "раскрыли" под конец "У них, плак-плак, есть талант, и я хочу его раскрыть" - то как вообще раскрывается талант, если, повторюсь, вместо того, чтобы петь и играть, сочинять песни и музыку - они извиваются на сцене под фонограмму не их песен? Подытоживая - возникает ощущение, что у большинства продюсеров в Японии - беды с башкой.
Да и, собственно, Нанами не вызывает никаких чувств, кроме недоумения. В тайтле сначала рисуют их продюсера как этакого дьявола, который сделал им предложение по продаже их "музыкальной души". При этом, выглядит все так, будто чуть ли не из-за него у них и с баблищем-то проблемы возникли. И вот, Нанами, ни с кем не посоветовавшись из своей группы (мы все вместе, мы все - заодно!) - приходит к нему на поклон (буквально, лол). А потом сама же и начинает страдать, уговаривая себя, что "этаживсе ради девачек". Дурдом на выезде, короче говоря.
Так вот. Весь этот бред хоть как-то вытягивает Кунмин (ну и упомянутые персонажи, но они так, добавочка капли меда в эту бочку меда...Кунмин же - скорее половник). Во всех отношениях. И по чардизу (не могу не упомянуть, отвлекаясь от Кунмина, раздражающую деталь местного чардиза вообще - а именно - торчащие верхние...зуб...попробуйте стоя перед зеркалом обнажить верхние зубы и не поржать, глядя на то, как это выглядит), и по поведению, и по его мимике, словам, манере держаться. Короче, что и говорить, на фоне Японии современной - просто отлично смотрится. Увы, в соло тайтл все равно не вытянуть. Ну и немного портят дело его "лайфхаки" с народной медициной (сорян, не верю я во все эти "древние рецепты" и прочие тайны забытых цивилизаций).
Про рэпера, рэп и вообще все, что там вокруг происходит...Вот за чем его Кунмин в команду взял, такое ощущение, за тем же и в аниме добавили. Чисто привлечь аудиторию. Оставим в стороне мое отношение к рэпу вообще (в основном, убожество) и к японскому в частности (смешное убожество, которое изначально основано на рифмах, здесь еще и без рифм). И не будем зацикливаться на том, как это, реально, смешно и кринжово. Вот, к примеру, в Зомбодевках их рэп (на котором еще и зацикливаться не стали) - был просто забавным и не внушал какого-то испанского стыда. Здесь же, со всем этим "гэнгста" (Токио - пятое место в мире в рейтинге самых безопасных городов, лол), "дитями улиц" и прочим говном.
Но ровно с тем же успехом для сюжета это мог быть стендапер, жонглер, стриптизер, штангист, балалаечник или гигантская морковь. Потому что ни на сюжет (ну да, он там че-то сфрыстайлил пару раз на ее выступлении, но...вы ж понимаете, что это абсолютно бессмысленно), ни на музыку - он абсолютно никак не влияет. Пока что, конечно же. Допускаю, что в дальнейшем они че-то такое сделают, но...На данный момент - абсолютно бессмысленный персонаж, которому отдали слишком дофига времени.
Ух, что-то много вышло. А я ведь еще про главное не сказал. И, собственно, к чему был этот эпиграф. Так вот. Музыка. Простите уж, те, кому это нравится, но музыка в тайтле - полное говно. Даже близко не уровень "Кэрол и Тьюсдей" абсолютно во всех отношениях. Или там, условно, опенингов-эндингов "Слушателей". Ни по разнообразию (тут вообще, по большей части, стандартная японская попсня и все), ни по звучанию, ни по, МАТЬЕГО, способности петь на английском. Ну не пойте вы, е-мое. О каком "фестивале в Бельгии" идет речь, если у тебя английский как у пережившего инсульт? Кто-то может возразить опенингом (кто-то, лол, даже эндингом). Но, лол, ОБЕ композиции - это тупо каверы(к слову, не удивлюсь, если вообще все в тайтле - тупо каверы, просто лень ковыряться). Да, задорно и весело. Но, в сущности, люто примитивно, по большей части. Такие вот дела.
Разумеется, отговаривать от просмотра - не собираюсь. Более того - второй сезон будет в ПТВ, хоть я и оценил это крайне низко (сравнительно рейтинга, так-то 6 это не то, чтобы крайне низко), но посмотреть на Кунмина, пока что, все еще хочется.
Итак, тут у нас один из самых хайповых тайтлов сезона. Что и неудивительно - это вполне показывает, что народ, порой, хочет чего-то посвежее типичных сененов, типичных исекаев (хоть это, в сущности, тоже исекай, пусть и обратный), типичных споконов и прочего типичного ширпотреба. Беда лишь в том, что из нетипичного тут - только сам Кунмин. И все. В остальном - это самая банальная история о том, как "искреннее пение" (плюс хитрожопость Кунмина, но я уже сказал, что он тут - единственная свежая деталь) побеждает "бездушную корпоративную машину" и все такое. Нечто подобное, в каком-то смысле, было в том же "Кэрол и Тьюсдей". К слову, их я еще явно упомяну - уж слишком схожие жанры и, при этом, слишком большая разница.
В сущности, помимо оригинальности Кунмина, как персонажа - в тайтле, худо-бедно тянут ситуацию еще несколько второстепенных (и даже третьестепенных) персонажей. Например, владелец клуба (если брать второстепенных) или безымянный фанат Эйко, без которого половина планов бы пошла под откос (третьестепенные). И, к сожалению, на этом вообще все. Эйко - самый обычный, для этого жанра, персонаж, который "йа хочу, чтобы мои песни послушали люди". Ее местечковые соперники, которые вообще больше не появляются на горизонте - полные пустышки, что Миа, что трио мальчиков-зайчиков.
При этом, с одной стороны - возникает вопрос - как Эйко, обладая таким восхитительным талантом всерала прослушивания одно за другим? Рядом с ним - возникает другой, ближе к финалу - нафига вообще продюсер Азалии взялся за них? Если ради бабок (как нам, типа, изначально пытаются втолковать, с оговорками) - не проще ли было взять кого-то посговорчивее, подинамичнее, да, в конце концов, пластичнее и сексуальнее, если все, что они делают по его указке - поют под фанеру не свои песни и извиваются в "шоу", не говоря уже о банальном КОНТРАКТЕ, мать вашу...Ты вложил кучу баблища в них, а они, в итоге, просто взбрыкивают и шлют твои требования лесом? Гениально, мужик, ты, часом, на курсах по всеранию денег не тренер? Если, как нам "раскрыли" под конец "У них, плак-плак, есть талант, и я хочу его раскрыть" - то как вообще раскрывается талант, если, повторюсь, вместо того, чтобы петь и играть, сочинять песни и музыку - они извиваются на сцене под фонограмму не их песен? Подытоживая - возникает ощущение, что у большинства продюсеров в Японии - беды с башкой.
Да и, собственно, Нанами не вызывает никаких чувств, кроме недоумения. В тайтле сначала рисуют их продюсера как этакого дьявола, который сделал им предложение по продаже их "музыкальной души". При этом, выглядит все так, будто чуть ли не из-за него у них и с баблищем-то проблемы возникли. И вот, Нанами, ни с кем не посоветовавшись из своей группы (мы все вместе, мы все - заодно!) - приходит к нему на поклон (буквально, лол). А потом сама же и начинает страдать, уговаривая себя, что "этаживсе ради девачек". Дурдом на выезде, короче говоря.
Так вот. Весь этот бред хоть как-то вытягивает Кунмин (ну и упомянутые персонажи, но они так, добавочка капли меда в эту бочку меда...Кунмин же - скорее половник). Во всех отношениях. И по чардизу (не могу не упомянуть, отвлекаясь от Кунмина, раздражающую деталь местного чардиза вообще - а именно - торчащие верхние...зуб...попробуйте стоя перед зеркалом обнажить верхние зубы и не поржать, глядя на то, как это выглядит), и по поведению, и по его мимике, словам, манере держаться. Короче, что и говорить, на фоне Японии современной - просто отлично смотрится. Увы, в соло тайтл все равно не вытянуть. Ну и немного портят дело его "лайфхаки" с народной медициной (сорян, не верю я во все эти "древние рецепты" и прочие тайны забытых цивилизаций).
Про рэпера, рэп и вообще все, что там вокруг происходит...Вот за чем его Кунмин в команду взял, такое ощущение, за тем же и в аниме добавили. Чисто привлечь аудиторию. Оставим в стороне мое отношение к рэпу вообще (в основном, убожество) и к японскому в частности (смешное убожество, которое изначально основано на рифмах, здесь еще и без рифм). И не будем зацикливаться на том, как это, реально, смешно и кринжово. Вот, к примеру, в Зомбодевках их рэп (на котором еще и зацикливаться не стали) - был просто забавным и не внушал какого-то испанского стыда. Здесь же, со всем этим "гэнгста" (Токио - пятое место в мире в рейтинге самых безопасных городов, лол), "дитями улиц" и прочим говном.
Но ровно с тем же успехом для сюжета это мог быть стендапер, жонглер, стриптизер, штангист, балалаечник или гигантская морковь. Потому что ни на сюжет (ну да, он там че-то сфрыстайлил пару раз на ее выступлении, но...вы ж понимаете, что это абсолютно бессмысленно), ни на музыку - он абсолютно никак не влияет. Пока что, конечно же. Допускаю, что в дальнейшем они че-то такое сделают, но...На данный момент - абсолютно бессмысленный персонаж, которому отдали слишком дофига времени.
Ух, что-то много вышло. А я ведь еще про главное не сказал. И, собственно, к чему был этот эпиграф. Так вот. Музыка. Простите уж, те, кому это нравится, но музыка в тайтле - полное говно. Даже близко не уровень "Кэрол и Тьюсдей" абсолютно во всех отношениях. Или там, условно, опенингов-эндингов "Слушателей". Ни по разнообразию (тут вообще, по большей части, стандартная японская попсня и все), ни по звучанию, ни по, МАТЬЕГО, способности петь на английском. Ну не пойте вы, е-мое. О каком "фестивале в Бельгии" идет речь, если у тебя английский как у пережившего инсульт? Кто-то может возразить опенингом (кто-то, лол, даже эндингом). Но, лол, ОБЕ композиции - это тупо каверы(к слову, не удивлюсь, если вообще все в тайтле - тупо каверы, просто лень ковыряться). Да, задорно и весело. Но, в сущности, люто примитивно, по большей части. Такие вот дела.
Разумеется, отговаривать от просмотра - не собираюсь. Более того - второй сезон будет в ПТВ, хоть я и оценил это крайне низко (сравнительно рейтинга, так-то 6 это не то, чтобы крайне низко), но посмотреть на Кунмина, пока что, все еще хочется.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez,@Roshanak@Ринне Соногами, а ты, как всегда, не выдал ничего разумного. Иди отсюда, дитятко.@Ринне Соногами, сделай вид, что был. Некоторым хватает обсуждений полторы дровосека, чтобы назвать это хайпом@Ринне СоногамиАниме крайне легкое и несерьезное. Музыка тоже по сути пародия на реальную поп-музыку и батл-рэп.