Глядя на связку «WIT – Араки – Савано», я ожидал, что у проекта будут беды
Далее со спойлерами.
«Если что-то оказывается на высоте, превышающей удвоенную его высоту, притяжение уменьшается обратно пропорционально весу»
© 100 законов аниме, Закон выборочного тяготения
© 100 законов аниме, Закон выборочного тяготения
Итак, авторы рассказывают: в Токио опять неспокойно, на этот раз из космоса прилетела НЕВЕДОМАЯ ХРЕНОВИНА в виде пузырей, которые лопаются, затапливают город и накрывают загадочным куполом. Теперь бывший мегаполис стал местом, где активная молодежь живет дикарями, устраивая паркурные состязания посреди живописного ландшафта. Ученые всех стран изучают феномен, говорят авторы. На самом деле, за весь фильм показана одна единственная ученая и, есть подозрение, работа для нее лишь повод отдохнуть на свежем воздухе с мальчиками, пока какой-нибудь институт выделяет гранты на очень важные исследования.
Ну и ладно, подумал я, это всего лишь декорации. Зато паркур, зато красиво!
Затем оказывается, что один, вполне конкретный пузырик обладает сознанием и неровно дышит к главному герою. Пузырик принимает в себя дыхание ГГя и из водяного комочка превращается в красивую девушку, скопировав облик модели с рекламного плаката. Няшная тян ведет себя как ребенок, всюду следует за ГГем и показывает чудеса паркура. Магия...
Да и ладно, подумал я, это всего лишь декорации. Зато смотрится легко, зато паркур!
Так пролетела половина хронометража. Она мне очень понравилась зрелищным экшеном, атмосферой курорта и свободы. Тут бы и продолжить в том же духе, да развивать нехитрую романтическую линию. Но вот БИДА, хотя тян может прикасаться к любому человеку, если она коснется главного героя, то снова превратится в пузырь. Почему? Хрен его знает! Из этого конфликта вырастает вторая половина фильма, которая настолько же пафосна, насколько и невнятна.
Оказалось, остальные пузыри против того, чтобы героиня была с мальчиком и забирают ее в огромный водоворот, где пытаются подавить волю! Начинаются стихийные бедствия. Почему пузыри так надрываются и расходуют энергию, если героиня все равно вернется в свое обычное состояние, как только коснется любимого? А вы знаете, ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ. Почему коллективный пузырь против связи с человеком? Еще один интересный вопрос... Почему только героиня проявляет себя как личность, в то время как остальные пузыри похожи на абстрактную хреномантию? Чего хотят эти пузыри из далекого космоса, почему появились на Земле и что из себя представляют? Мне вот интересно, ведь раньше вся эта фантастика была декорацией, а теперь основа драматического конфликта. Но сценарист был озабочен другими идеями и вместо объяснения базовых, нужных вещей решил дать претенциозный комментарий об устройстве мира, вселенной и вообще. Зрителям откроется авторское послание, что жизнь обновляется, за рождением следует смерть, а за смертью жизнь.
На фоне подобных откровений мальчик превозмогал-превозмогал, добрался до тянки, коснулся – и она превратилась обратно в пузырь. Мальчик поплакал и стал дальше заниматься паркуром, а героиня в виде уже пузыря продолжила составлять ему компанию. Т.е. по сути история вернулась к тому с чего началась, не считая пары косметических изменений. Одно из них состоит в том, что Пузырик еще больше полюбила главного героя и теперь полноценно видит в нем мужчину. Наверное, ей будет грустно, когда мальчик найдет себе новую девушку.
Лучше бы авторы делали простую романтическую историю с паркуром и не выпендривались, нагружая сценарий катастрофами, космогонией и излишним драматизмом.
Оценка: 4/10
P.S. Ввиду того, что дизайн персонажей делал Такещи Обата ("Тетрадь смерти", "Бакуман"), легко включить воображение и представить, что "Bubble", это экранизация манги Ащироги Муто. Так вот... Хаттори-сан, выдайте Такаги смачного пенделя, обленился он совсем, пока Мащиро вкалывает! Мы же знаем, что Такаги может лучше!))
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев