Поверхностно о графоне после одного невнимательного просмотра.
Режиссура на протяжении всего фильма явно бросается в глаза из-за своей глупой навязчивости:
Слабые метафоры, которые кричат в лоб зрителю о том, что какой-то персонаж должен умереть. Делать подобное через демонстрацию хигабаны, считается моветоном ещё с выхода Токийского гуля, видеть такое не на заднем плане, в какой-нибудь сцене диалога, а на переднем, когда ничего не происходит в фильме 22 года, от именитого режиссёра, ещё больше удручает.
130 людей трудилось над созданием задников, а более десятка компаний им в этом помогало. Цифры просто феноменальные, для сравнения, столько людей и близко не работало над двумя сезонами Саги о Винланде, в общей сложности их будет около половины от этого числа. Но всё это не говорит о каком-то потенциальном успехе, скорее даже наоборот, привлечение большого числа сотрудников, говорит либо о плохом менеджменте, либо о поджимающих сроках. Фрирен или фильмы по фейту, имеют в районе десяти человек трудящихся над созданием задников, и ни разу не отстают по качеству/количеству.
Переходя к конкретике, надо понимать, что в эпоху когда существует настолько сильные произведения с точки зрения арт-дирекшена, как Виолетта и Безработный, однообразный стиль Takumi TanjiТакуми Тандзи, работающего только на Синкая, начинает не только приедаться, но и попросту уступать аналогам.
Обратите внимание на детализацию домов и зелени находящейся на горе, работу с тенями, а главное на композитинг сцены.
Судзуме/Виолетта
Персонажи
На удивление, с такой слабой детализацией, даже на игру персонажей посмотреть не дали. Тут даже сериалы с рисовкой персонажей выше среднего справляются лучше.
Посмотрите как передан вес персонажей во время бега, особенно в момент торможения.
Объединить настолько стилизованные и детализированные задники с простенькими персонажами - невозможно. Словно взять персонажей из Моба и поместить их в мир Винланда. В итоге будто смотришь на картину, где к обычной фотографии приклеили персонажей из мультика.
На стуле и Судузуме использованы настолько яркие цвета, в то время как на фоне они явно приглушенные. Помимо яркости, эти цвета сильно ограничены в палитре по сравнению с фоном и использованы очень толстые линии для окантовки персонажей.
Даже смотря на это фото не понятно, стоит ли она, или левитирует?
В сценах вблизи червя, очень инородно воспринимается шквал cgi эффектов.
Режиссура, Персонажи и их игра, композитинг на низком уровне, cgi местами плохо для фильма, местами средне, задники не настолько красивы, а уж тем более разнообразны, чтобы только из-за них смотреть фильм. Плохо.
Комментарии
Твой комментарий
@boomjo,Благодарю за информацию, особенно за скрины. В самом деле, кроме нескольких панорам смотреть не на что в смысле визуала. О сюжете ничего говорить не буду — он меня просто не заинтересовал изначально.
@Kapitan Darwin, Забей,ребёнок под отзывом на врата штейна даже порвался когда я написал,что аниме с косяками,и начал с пеной у рта доказывать,что вообще минусов нет.@Melty![comment=10711424], ну это ж просто бессмысленно все параллели приводить с 1 каким-то тайтлом, это отзыв на сузуме, а не сравнение двух тайтлов. тем более, когда у сузуме единственное что есть - задники, сравнение с любом тайтлом будет не в пользу её.да не, паритет более-менее.
любой упомянутый выше тайтл будет выглядеть лучше сузуме.
@Melty![comment=10711975], тогда просто отзыв будет заполнен ненужной инфой о другом сравниваемом аниме, а отзыв то на сузуме.@Melty![comment=10711992], зато в отзыве будет куча ненужной инфы о другом произведении.@Melty![comment=10712006], на какие аспекты, я вот привожу в пример магичку, виолетту, как некий эталон в анимации, сравниваю две картинки, и делаю вывод.@Melty![comment=10712032], ну я жужу как раз и упоминаю в свете её всратого композа 1 сезона.819x295
анимация это 90% всего визуала как бы.
нет, я говорю, что некоторые задники одни из лучших в индустрии, а в другом оно не может посоревноваться вообще.
@Melty![comment=10712055], я щас так перечитал и понял, что у меня сравнения применяются для конкретных сцен, которые максимально приближены друг к другу.как здесь например бега и походки.
или здесь почти идентичные сцены пирса.
или тут .
@Melty![comment=10712089], я максимально хайповые произведения выбрал, которые смотрели 90% анимешников.@infirmi, снимаю шляпу.Однозначно лайк, пиши ещё)
@geneya@Sh1zartdi, эм, извини? ну я тебя оповещу о следующей работе.@geneya@geneya, а лан, я щас в сонливом состоянии вообще не так прочитал, мне показалось, что это троллинг какой-то. тогда извиняюсь.опозорился я.
@Sh1zartdi@geneya, Всё нормально, просто в округе слишком много злых людей, вполне естественная реакция - я вот тоже не умею воспринимать комплименты)Потому что мне их не делают.
То, что написал про твой отзыв - без иронии, я как профан поплыл от картинки, даже не замечал всех этих элементов, пока не присмотрелся. Ну кроме 3d-шного червя, это был чистый шок-контент, хе.
Впрочем, я как всегда сначала оцениваю сам, а потом уже иду читать чужие мысли; менять мнение насчёт Судзумэ не стал - я поставил 3, так как сполна насладился картинкой и занижать не планирую.