Чисто коммерческая исекайная жвачка из стандартных ингредиентов. В принципе, позалипать за чашкой чая вполне норм, но будь осторожен, путник. Оно разжижает мозг.
Понадёргано изо всех "топовых" тайтлов жанра по чуть-чуть.
Из Коносубы - идея взять богиню с собой. А сам образ богини - то ли из "В подземелье пойду", то ли ещё откуда.
Из Арифурэты - дофига умный ГГ с читерскими абилками и навыком кузнеца-мага.
Демонша - явно Милим из "Перерождения в слизь", как и волчара.
Чёрного рыцаря я тоже уже где-то видел, не вспомню, он там ещё постоянно получал люлей. Лунный скульптор, что-ли...
Эльфийка - типичная Тука из "Врата там бьются наши воины".
Причём купил он её, прям как Рафталию в Щите.
В "команде героев" замечен тип также прямиком из Арифурэты, который типа дофига герой, и Юки Нагато собственной персоной. Мечница - стандартная.
Единственная оригинальная фишка - призыв другого героя. И то не уверен. Но мне она понравилась.
Мотивация поступков у всех "просто потому что". Развитие - натурально кенгуриными прыжками, вот были люди как люди, и вдруг стали чудо-богатыри. Тупая пехота дохнет пачками, без смысла и пощады.
Диалоги максимально стандартные. Устройство вселенной до боли знакомо всем любителям жанра и очень плоское.
Злодейские злодеи - стандартно злодейские и комичные. Бои - стандартные, с бесконечными диалогами посреди боя, видимо, дань традиции олдовых РПГ времён сега-мегадрайв и пауэр-рейнджеров.
Просмотрено, продолжаю наблюдение.
Понадёргано изо всех "топовых" тайтлов жанра по чуть-чуть.
Из Коносубы - идея взять богиню с собой. А сам образ богини - то ли из "В подземелье пойду", то ли ещё откуда.
Из Арифурэты - дофига умный ГГ с читерскими абилками и навыком кузнеца-мага.
Демонша - явно Милим из "Перерождения в слизь", как и волчара.
Чёрного рыцаря я тоже уже где-то видел, не вспомню, он там ещё постоянно получал люлей. Лунный скульптор, что-ли...
Эльфийка - типичная Тука из "Врата там бьются наши воины".
Причём купил он её, прям как Рафталию в Щите.
В "команде героев" замечен тип также прямиком из Арифурэты, который типа дофига герой, и Юки Нагато собственной персоной. Мечница - стандартная.
Единственная оригинальная фишка - призыв другого героя. И то не уверен. Но мне она понравилась.
Мотивация поступков у всех "просто потому что". Развитие - натурально кенгуриными прыжками, вот были люди как люди, и вдруг стали чудо-богатыри. Тупая пехота дохнет пачками, без смысла и пощады.
Диалоги максимально стандартные. Устройство вселенной до боли знакомо всем любителям жанра и очень плоское.
Злодейские злодеи - стандартно злодейские и комичные. Бои - стандартные, с бесконечными диалогами посреди боя, видимо, дань традиции олдовых РПГ времён сега-мегадрайв и пауэр-рейнджеров.
Просмотрено, продолжаю наблюдение.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев