«Рубеж Шангри-Ла» производит впечатление произведения, ориентированного исключительно на фанатов MMO RPG, как будто оно создано внутри геймерского сообщества и предназначено только для него. Однако для тех, кто не является заядлым поклонником этого жанра, как, например, я, оно может показаться однообразным и малоувлекательным.
Коротко о сюжете: всё выглядит как летсплей извращенного геймера Санраку, погружающегося в мир популярной VR-игры с 30 миллионами игроков. И на этом всё — ни дополнительной драмы, ни вызова, ни даже интересного лора игры. Авторы даже не пытаются увлечь зрителя: вступительный ролик, который Санраку пропускает, выглядит как один абзац завязки для типичной трэш-игры. Мир никак не структурирован, в нём намешано всего понемногу, а название «Рубеж Шангри-Ла» в самой игре никак не отражено — создаётся впечатление, что его выбрали просто потому, что оно звучит круто.
Сама игра, наполненная гриндом, несбалансированными боссами и посредственным сюжетом, который подаётся фрагментарно через задания, что типично для MMO RPG, но никак не для увлекательного аниме. Механика глобального продвижения сюжета через обязательное уничтожение супер-боссов хоть и интересна, но выглядит абсолютно нереалистичной в условиях многопользовательской игры. Кроме того, факт, что главный герой единственный, кто получает уникальный квест и метку Ликагона, кажется ненатуральным, даже с учётом фантастической основы сюжета.
К персонажам тоже возникают вопросы. Особенно это заметно в поведении NPC, которые, обладая крайне продвинутым ИИ, больше напоминают игроков, чем запрограммированных персонажей. Создаётся ощущение, что авторы использовали этот приём как костыль и замену для создания более глубоких и интересных героев среди реальных игроков, которых в сюжете катастрофически мало. Что касается самих игроков, показанных в аниме, они почти не раскрыты, а их чрезмерно серьёзное отношение к игре выглядит странным. За 25 эпизодов мне так и не удалось найти персонажа, чьи переживания или действия могли бы эмоционально зацепить или хотя бы заинтересовать. Например, Псайгер-0 — типичная влюблённая школьница, настолько неуверенная в себе, что даже в игре боится взаимодействовать с возлюбленным. Её образ, хоть и симпатичный по сути, кажется слишком гиперболизированным и из-за этого не оставляет впечатления реального человека.
Тем не менее, техническая составляющая имеет свои положительные стороны. Дизайны персонажей и некоторых локаций вышли достаточно привлекательными, музыкальное сопровождение тоже оставляет приятные впечатления. Однако анимация и рисовка остаются на среднем уровне, а боевые сцены, которые должны были стать одной из главных сильных сторон тайтла, страдают от самоповторов, однообразных движений и затянутости.
В итоге «Рубеж Шангри-Ла» не смог подарить мне удовольствия от просмотра. Сюжет кажется затянутым, персонажи — слабо проработанными, а мир игры не вызывает желания погрузиться в него. Возможно, настоящим фанатам MMO RPG этот тайтл покажется интересным и даже захватывающим, но для меня он остался посредственным. Вероятно, гораздо интереснее играть самому, чем смотреть адаптацию прохождения игры. От меня слабые 6/10.
Коротко о сюжете: всё выглядит как летсплей извращенного геймера Санраку, погружающегося в мир популярной VR-игры с 30 миллионами игроков. И на этом всё — ни дополнительной драмы, ни вызова, ни даже интересного лора игры. Авторы даже не пытаются увлечь зрителя: вступительный ролик, который Санраку пропускает, выглядит как один абзац завязки для типичной трэш-игры. Мир никак не структурирован, в нём намешано всего понемногу, а название «Рубеж Шангри-Ла» в самой игре никак не отражено — создаётся впечатление, что его выбрали просто потому, что оно звучит круто.
Сама игра, наполненная гриндом, несбалансированными боссами и посредственным сюжетом, который подаётся фрагментарно через задания, что типично для MMO RPG, но никак не для увлекательного аниме. Механика глобального продвижения сюжета через обязательное уничтожение супер-боссов хоть и интересна, но выглядит абсолютно нереалистичной в условиях многопользовательской игры. Кроме того, факт, что главный герой единственный, кто получает уникальный квест и метку Ликагона, кажется ненатуральным, даже с учётом фантастической основы сюжета.
К персонажам тоже возникают вопросы. Особенно это заметно в поведении NPC, которые, обладая крайне продвинутым ИИ, больше напоминают игроков, чем запрограммированных персонажей. Создаётся ощущение, что авторы использовали этот приём как костыль и замену для создания более глубоких и интересных героев среди реальных игроков, которых в сюжете катастрофически мало. Что касается самих игроков, показанных в аниме, они почти не раскрыты, а их чрезмерно серьёзное отношение к игре выглядит странным. За 25 эпизодов мне так и не удалось найти персонажа, чьи переживания или действия могли бы эмоционально зацепить или хотя бы заинтересовать. Например, Псайгер-0 — типичная влюблённая школьница, настолько неуверенная в себе, что даже в игре боится взаимодействовать с возлюбленным. Её образ, хоть и симпатичный по сути, кажется слишком гиперболизированным и из-за этого не оставляет впечатления реального человека.
Тем не менее, техническая составляющая имеет свои положительные стороны. Дизайны персонажей и некоторых локаций вышли достаточно привлекательными, музыкальное сопровождение тоже оставляет приятные впечатления. Однако анимация и рисовка остаются на среднем уровне, а боевые сцены, которые должны были стать одной из главных сильных сторон тайтла, страдают от самоповторов, однообразных движений и затянутости.
В итоге «Рубеж Шангри-Ла» не смог подарить мне удовольствия от просмотра. Сюжет кажется затянутым, персонажи — слабо проработанными, а мир игры не вызывает желания погрузиться в него. Возможно, настоящим фанатам MMO RPG этот тайтл покажется интересным и даже захватывающим, но для меня он остался посредственным. Вероятно, гораздо интереснее играть самому, чем смотреть адаптацию прохождения игры. От меня слабые 6/10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев