Хоть пишу под третьей частью океана, но по сути касается всей серии, так как одна часть прямое продолжение другой.
Худшая часть. Я ни одного плюса, по сравнению с предыдущими не могу назвать.
1. Сюжет - отстой. Нет цели ни у глав героев, ни у злодеев, все действуют "потому что". Да, у гг есть вроде бы внятная цель - остановить глав злодея. Но у самого злодея её нет, она слишком абстрактная, у второстепенных (Эрмес, Эмпорио, Уэзер) какая она? "да ты прост нормальная деваха, пойду помогу убивать". Как и повествование идет, все придумывают какие то бесполезные многоходовочки, обходные пути,. Я еще с первой серии, где сходу эта шуточка про мастурбацию была, понял, что все печально и не ошибся.
2. Персонажи. Тут еще с 5 части пошло, что второстепенные герои интереснее главного. Причем самых интересных сливают.
3. Стенды, боевка.
Вот еще один серьезный минус, способности уже стали каким то наркоманским трипом, автор сам не до конца поясняет что они могут и как странно они работают, что рождает огромное число дыр, можно долго перечислять, просто пару примеров приведу
Короче, без спойлеров и примеров довольно сложно объяснить, но все за что любили джо джо - пафосность, нелепые позы, какие то ухищрения для победы, этого нет, биззарность осталась только на постерах, а для всего остального есть рояль в виде сверх сил или случайностей (их так много, что автор прям по полной уже использует прием "Это не бред, это просто сама судьба")
Худшая часть. Я ни одного плюса, по сравнению с предыдущими не могу назвать.
1. Сюжет - отстой. Нет цели ни у глав героев, ни у злодеев, все действуют "потому что". Да, у гг есть вроде бы внятная цель - остановить глав злодея. Но у самого злодея её нет, она слишком абстрактная
(а в последней серии после раскрытия вообще выглядит как полная чушь, которая никак не могла сработать)
ну мешает вам Джолин, отравите еду и готово, для чего всякие стирания памяти и заточения отдельно, да просто глав злодей может зайти и забрать стенд, кучу раз возможность была
2. Персонажи. Тут еще с 5 части пошло, что второстепенные герои интереснее главного. Причем самых интересных сливают.
3. Стенды, боевка.
Вот еще один серьезный минус, способности уже стали каким то наркоманским трипом, автор сам не до конца поясняет что они могут и как странно они работают, что рождает огромное число дыр, можно долго перечислять, просто пару примеров приведу
спойлер
И количество глупых моментов и роялей просто зашкаливает. а) Уэзер Репорт управляет движением воздуха (гонять тучи, замораживать быстрым движением воздуха, уплотнять его, больше он не показывал, погодой - это слишком громко), но каким образом он использует моллюсков, так и не сказали, это совершенно другая сила, это никак не притянуть к его основной. У Киры тоже формально было две способности, но они хотя бы схожи были.
б) Пуччи лишается первого стенда, почему не исчез диск в конце, это же просто проявление способности, уже кучу раз показывали, что действие сил отменяется с прекращением силы стенда.
б) Пуччи лишается первого стенда, почему не исчез диск в конце, это же просто проявление способности, уже кучу раз показывали, что действие сил отменяется с прекращением силы стенда.
Как меня коробило с Куджо в его части с этого "Хм, это стенд того же типа, ну поэтому я тоже могу как дио, воооот" но тут подобных ситуаций куда больше. У той же Джолин, то она не может пробить решетку, то заявляется по схеме, что у ее стенда с чего то вдруг сила как у стар платинума. На минуточку, прямое попадание ора-ора Джотаро заканчивало бой, а после ударов джолин (угарно, что она еще сама часто бьет, не стендом, а телом и урон такой же как у стенда) противник лишь пошатнется. Или Эта же джолин вдруг за мгновение до удара научилась ленту Мебиуса крутить и это каким то образом сработало. Если ты моментально так можешь преобразовывать стенды, то почему ты просто не можешь уходить из под удара как Муссон из MGR, просто распутывая тело в пустоты в местах попаданий. И так постоянно, если важный персонаж - его не убить ничем, сюжетная броня выворачивается как угодно, а если нужно слить - его ничто не спасет, куджо вон два раза суициднулся, зачем отбивать пули и ножи (Откуда вообще у Пуччи вдруг взялись ножи?), можно подставить своё лицо. Да одна инструкция Дио и его поведение в воспоминаниях, что за бред, откуда он её взял, с чего он стал доверять Пуччи, когда раньше неоднократно говорилось,что он не верит никому
Короче, без спойлеров и примеров довольно сложно объяснить, но все за что любили джо джо - пафосность, нелепые позы, какие то ухищрения для победы, этого нет, биззарность осталась только на постерах, а для всего остального есть рояль в виде сверх сил или случайностей (их так много, что автор прям по полной уже использует прием "Это не бред, это просто сама судьба")