Если коротко - плохо, скучно и с дебильной концовкой.
Если чуть более расширенно, то перед нами очередная история про роботов (которых тут снова по-модному обозвали "неанами"), вопросах их сознания, свободы воли и прочей пофиготе. Иными словами - очередной тайтл о том, что мы уже не раз видели, с персонажами, каждый из которых вызывает зевок с ощущением того, что в каком-то другом аниме этот "персонаж" уже был. С довольно корявой анимацией (причем сделано это скорее в виде особого стиля, но выглядит все равно через жопу).
Во главе истории у нас очередная инфантильная аутистка, которая, так сказать, ищет себя в этом жестоком мире с роботами, которых нещадно узурпируют и третируют злобные людишки. Зачем было вообще создавать таких вот роботов - не особо ясно. Тут прям как в упоротом Плутоне, есть даже дети-роботы, мол, для того, чтобы у бездетных побыл ребятенок. Ведь сирот на всей планете вообще не осталось ни шиша, поэтому надо было обязательно лепить робота, который даже сверстникам (условным), не может дать подзатыльник. Роботы-певцы, роботы-напарники (причем я бы еще понял, будь он каким-то там боевым или, скажем, хранилищем информации, не, просто робот-чувак без каких-либо навыков и специализаций). Нафига все это? Нафига реально использовать одушевленных роботов-неанов на каком-то жестком производстве-строительстве на Венере, если есть самые обычные безмозглые жестянки? Или они годятся только на то, чтобы из себя штурмовиков из ЗВ изображать, а копать не могут? Почему уникальный скилл (копировать внешность) достался только одному поехавшему неану? Почему одни сдыхают от непонятно чего, а другие падают почти с орбиты на Землю и выживают вполне?
Вообще, вопросов, который скорее не требуют ответов, а демонстрируют упоротость сценария, слишком дофига. Почему главный антагонист вообще решил прям на ходу переселиться памятью (да-да, типичная япошкинская и не только шиза, дескать, это бессмертие, а не "чел сдох, а перед нами тупо его клон с его памятью"), причем не в своего клона, а в девочку-волшебницу, блин? Почему половину сериала главная героиня отбрыкивалась от предложения Сильвии, а в финале тупо сделала ровно то, что она от нее просила всю дорогу? На кой ляд было вообще изображать этот цирк и драму с кукловодом, если ты реально им все в головы повкладывал и мог их вполне себе контролировать? Как вообще робот умудрился оплодотворить человеческую женщину?
И вся эта тупость на фоне общей сжатости произведения. Не в плане хронометража, а в смысле "мир - деревня", где ПОСТОЯННО все со всеми пересекаются. И ладно бы это были, условно, только значимые персонажи. Не, упоротого старого ковбоя с женой нам тоже не один раз показывают, например.
И ладно бы все это было просто тупым. Но это еще и скучно до одурения. Во многом из-за того, что персонажи достаточно не интересны. Единственный, чья история вполне могла бы послужить стимулом сделать этот тайтл не настолько унылым - это коп. Будь он во всей этой феерии идиотизма главным героем - было бы на порядок смотрибельнее, я считаю.
Если чуть более расширенно, то перед нами очередная история про роботов (которых тут снова по-модному обозвали "неанами"), вопросах их сознания, свободы воли и прочей пофиготе. Иными словами - очередной тайтл о том, что мы уже не раз видели, с персонажами, каждый из которых вызывает зевок с ощущением того, что в каком-то другом аниме этот "персонаж" уже был. С довольно корявой анимацией (причем сделано это скорее в виде особого стиля, но выглядит все равно через жопу).
Во главе истории у нас очередная инфантильная аутистка, которая, так сказать, ищет себя в этом жестоком мире с роботами, которых нещадно узурпируют и третируют злобные людишки. Зачем было вообще создавать таких вот роботов - не особо ясно. Тут прям как в упоротом Плутоне, есть даже дети-роботы, мол, для того, чтобы у бездетных побыл ребятенок. Ведь сирот на всей планете вообще не осталось ни шиша, поэтому надо было обязательно лепить робота, который даже сверстникам (условным), не может дать подзатыльник. Роботы-певцы, роботы-напарники (причем я бы еще понял, будь он каким-то там боевым или, скажем, хранилищем информации, не, просто робот-чувак без каких-либо навыков и специализаций). Нафига все это? Нафига реально использовать одушевленных роботов-неанов на каком-то жестком производстве-строительстве на Венере, если есть самые обычные безмозглые жестянки? Или они годятся только на то, чтобы из себя штурмовиков из ЗВ изображать, а копать не могут? Почему уникальный скилл (копировать внешность) достался только одному поехавшему неану? Почему одни сдыхают от непонятно чего, а другие падают почти с орбиты на Землю и выживают вполне?
Вообще, вопросов, который скорее не требуют ответов, а демонстрируют упоротость сценария, слишком дофига. Почему главный антагонист вообще решил прям на ходу переселиться памятью (да-да, типичная япошкинская и не только шиза, дескать, это бессмертие, а не "чел сдох, а перед нами тупо его клон с его памятью"), причем не в своего клона, а в девочку-волшебницу, блин? Почему половину сериала главная героиня отбрыкивалась от предложения Сильвии, а в финале тупо сделала ровно то, что она от нее просила всю дорогу? На кой ляд было вообще изображать этот цирк и драму с кукловодом, если ты реально им все в головы повкладывал и мог их вполне себе контролировать? Как вообще робот умудрился оплодотворить человеческую женщину?
И вся эта тупость на фоне общей сжатости произведения. Не в плане хронометража, а в смысле "мир - деревня", где ПОСТОЯННО все со всеми пересекаются. И ладно бы это были, условно, только значимые персонажи. Не, упоротого старого ковбоя с женой нам тоже не один раз показывают, например.
И ладно бы все это было просто тупым. Но это еще и скучно до одурения. Во многом из-за того, что персонажи достаточно не интересны. Единственный, чья история вполне могла бы послужить стимулом сделать этот тайтл не настолько унылым - это коп. Будь он во всей этой феерии идиотизма главным героем - было бы на порядок смотрибельнее, я считаю.