Как в анекдоте, есть хорошая новость и плохая. Плохая – уж слишком занижен рейтинг аниме. Оно всю дорогу шло с рейтингом 6.2, я каждый раз смотрел на это и недоумевал, отчего так, потому что – хорошая новость – мне ужасно заходила история. Так как даже после финальной серии я не понимаю, отчего тайтл так низко оценили, то просто расскажу о том, какими глазами я видел эту историю. Поэтому забегу вперед и выставлю оценку –
8 из 10
прямо здесь, а не в конце, как обычно. Могло бы быть и выше, если бы не арка Гейдла, но об этом потом. Короче говоря, сэкономлю вам время: в строках дальше не будет ни грамма объективности, сплошное личное мнение, потому что тайтл мне понравился вне всяких условностей. Именно ради таких ощущений от просмотра я и смотрю аниме.
Сначала ничего не было понятно. Мир я встретил с Николой, а она уже позже встретила Хагу. Нетипичные образы для исекая – главный герой труслив, хоть и внешне силен, рассудителен, а также увлеченно занимается какими-то только ему понятными процессами. Никола же и вовсе лишена хоть сколько-нибудь фансервисной составляющей - главная героиня в исекае, можете представить? В конце серии выясняется, что мир – игра VR с полным погружением, Хага дебаггер и ищет в игре ошибки. Это его работа и он относится к ней ответственно. Никола, оказавшаяся простым деревенским НПС, не понимает, что это за дебаггинг такой, но тяга к приключением подталкивает ее к решению отправиться с Хагой в путешествие.
Я ничего не смыслю в дебаггинге, потому сразу отпустил для себя этот момент. То, что все оказалось игрой, тоже не корежило – плевать мне на САО и прочие такие истории до и после, я спокойно воспринимаю такой мув как еще одну форму исекая. Как и то, что основной сюжет строится на невозможности Хаги (а также кучки других коллег) покинуть мир игры.
Я быстро влюбился в главных персонажей. Хага со своей осторожностью и серьезностью, нежеланием читерить и брать в руки дебаг-камень, способный сотворить что угодно в игре все же не забыл, зачем он здесь и старательно делает свою работу. Никола очаровательно повторяет все за ним, и ветка с НПС, что учится взаимодействовать со своим миром так, как с ним взаимодействуют игроки, очень понравилась. Как и ветка Теслы, чего уж там.
Герои встретили первую проблему в лице таких же дебаггеров, как Хага, но те отказались от своего долга, решив вести себя в игре как местные божки. С дебаг-камнями они ими и являются, и Хага побеждает в противостоянии с помощью того, в чем силен – багов. Он сам их находил честной работой, и то, что герой одержал победу именно основываясь на честном труде, а не волшебном камне сильно понравилось. Прямо как в реальных играх – удовольствия от процесса невозможно получить, если применяешь читы и грязные лазейки.
С появлением Амано тайтл мне нравился уже несколько серий, а там еще и мини-шедевр с ней выкатили. И вот все обрывается новой встречей с тем же злодеем. Не успел я подумать, что "да блин, неужели на этого идиота потратят оставшиеся серии?" как тайтл (осторожно спойлер, прятать не буду) сделал то, что я и хотел - Хага победил злодеев, как всегда с помощью своего опыта и знания игры, шевеля мозгами, а не имбовыми палками-стрелялками и прочим шлаком, которым награждают исекайцев авторами.
И вот тут я окончательно понял, что аниме заходит на все сто. Дальше сюжет расписывать не буду, остановлюсь только на моменте после появления Акиры. Гейдл. Вот тут мое наслаждение тайтлом пошатнулось – слишком уж выпирала по общему настрою его судьба. Колючая и даже жуткая, история, в которой нет злодеев и все жертвы. Дизморалит на фоне легкого вайба всего тайтла.
Помимо общего впечатления от аниме еще и куча плюсов в глаза лезли. Атмосфера настоящего приключения (и при малом количестве событий еще постараться надо ее создать), неконвеерная рисовка, отдающая Данмеши, отсутствие гарема и даже романтических линий там, куда их могли бы впихнуть.
Минус все же есть - продолжения не анонсировали, а история сделала паузу посередине арки по сути. А раз сразу анонса после финала трансляции не было, то вряд ли будет.
Вот таким для меня выдался тайтл. Он понравился героями, атмосферой, приключением – всем, ради чего и создавался. Из-за глубоко субъективного взгляда на него я не могу посоветовать аниме к просмотру, просто желаю удачи в получении тех же эмоций, что и я, если вдруг решите дать ему шанс.
8 из 10
прямо здесь, а не в конце, как обычно. Могло бы быть и выше, если бы не арка Гейдла, но об этом потом. Короче говоря, сэкономлю вам время: в строках дальше не будет ни грамма объективности, сплошное личное мнение, потому что тайтл мне понравился вне всяких условностей. Именно ради таких ощущений от просмотра я и смотрю аниме.
Сначала ничего не было понятно. Мир я встретил с Николой, а она уже позже встретила Хагу. Нетипичные образы для исекая – главный герой труслив, хоть и внешне силен, рассудителен, а также увлеченно занимается какими-то только ему понятными процессами. Никола же и вовсе лишена хоть сколько-нибудь фансервисной составляющей - главная героиня в исекае, можете представить? В конце серии выясняется, что мир – игра VR с полным погружением, Хага дебаггер и ищет в игре ошибки. Это его работа и он относится к ней ответственно. Никола, оказавшаяся простым деревенским НПС, не понимает, что это за дебаггинг такой, но тяга к приключением подталкивает ее к решению отправиться с Хагой в путешествие.
Я ничего не смыслю в дебаггинге, потому сразу отпустил для себя этот момент. То, что все оказалось игрой, тоже не корежило – плевать мне на САО и прочие такие истории до и после, я спокойно воспринимаю такой мув как еще одну форму исекая. Как и то, что основной сюжет строится на невозможности Хаги (а также кучки других коллег) покинуть мир игры.
Я быстро влюбился в главных персонажей. Хага со своей осторожностью и серьезностью, нежеланием читерить и брать в руки дебаг-камень, способный сотворить что угодно в игре все же не забыл, зачем он здесь и старательно делает свою работу. Никола очаровательно повторяет все за ним, и ветка с НПС, что учится взаимодействовать со своим миром так, как с ним взаимодействуют игроки, очень понравилась. Как и ветка Теслы, чего уж там.
Герои встретили первую проблему в лице таких же дебаггеров, как Хага, но те отказались от своего долга, решив вести себя в игре как местные божки. С дебаг-камнями они ими и являются, и Хага побеждает в противостоянии с помощью того, в чем силен – багов. Он сам их находил честной работой, и то, что герой одержал победу именно основываясь на честном труде, а не волшебном камне сильно понравилось. Прямо как в реальных играх – удовольствия от процесса невозможно получить, если применяешь читы и грязные лазейки.
С появлением Амано тайтл мне нравился уже несколько серий, а там еще и мини-шедевр с ней выкатили. И вот все обрывается новой встречей с тем же злодеем. Не успел я подумать, что "да блин, неужели на этого идиота потратят оставшиеся серии?" как тайтл (осторожно спойлер, прятать не буду) сделал то, что я и хотел - Хага победил злодеев, как всегда с помощью своего опыта и знания игры, шевеля мозгами, а не имбовыми палками-стрелялками и прочим шлаком, которым награждают исекайцев авторами.
И вот тут я окончательно понял, что аниме заходит на все сто. Дальше сюжет расписывать не буду, остановлюсь только на моменте после появления Акиры. Гейдл. Вот тут мое наслаждение тайтлом пошатнулось – слишком уж выпирала по общему настрою его судьба. Колючая и даже жуткая, история, в которой нет злодеев и все жертвы. Дизморалит на фоне легкого вайба всего тайтла.
Помимо общего впечатления от аниме еще и куча плюсов в глаза лезли. Атмосфера настоящего приключения (и при малом количестве событий еще постараться надо ее создать), неконвеерная рисовка, отдающая Данмеши, отсутствие гарема и даже романтических линий там, куда их могли бы впихнуть.
Минус все же есть - продолжения не анонсировали, а история сделала паузу посередине арки по сути. А раз сразу анонса после финала трансляции не было, то вряд ли будет.
Вот таким для меня выдался тайтл. Он понравился героями, атмосферой, приключением – всем, ради чего и создавался. Из-за глубоко субъективного взгляда на него я не могу посоветовать аниме к просмотру, просто желаю удачи в получении тех же эмоций, что и я, если вдруг решите дать ему шанс.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев