Тайтл с глубокомысленно-тупым названием, под которым скрывается история четырех (на переднем плане, так-то там еще девок дофига, мужики особой роли не играют) поехавших девонек, среди которых одна еще худо-бедно имеет шансы на излечение, остальные - крайне маловероятно.
Уже на этом этапе становится ясно, что ничего хорошего от тайтла можно не ждать - будут сплошные вагинострадания, скулеж и слезы по любому поводу и без. Проявления своей нитакусенькости и прочее говно.
Проблема аниме в том, что создатели наделили героинь чертами, которые, в целом-то, достаточно часто встречаются в аниме-культуре и не являются чем-то из ряда вон, скажем так. Однако, по большей части, черты эти достаточно негативны и сами по себе не особо заставляют проникнуться симпатией к персонажу. Ну, в качестве простого примера - социофобия. Горы персонажей, которые нам интересны и даже приятны по-своему, обладают этой чертой и, разумеется, еще большие горы скорее отвратительны, но это другая сторона медали, к которой относятся и герои этого тайтла. Дело в том, что мало наделить персонажа каким-то психическим отклонением в той или иной степени, выложить его на публику и сказать "Жрите". В зависимости от жанра, необходимо либо обосновать эту его черту (причем сделать это можно тоже по-разному, либо как это делают в романтиках всяких, мол, он подобрал мой ластик, я тащусь, либо, скажем так, по-человечески), либо сделать ее уморительной, либо наделить персонажа чертами в противовес этому. Так вот, я все это к тому, что здесь решили пойти по простому пути. Дав обоснования либо в стиле анимешной романтики, либо вообще забив на них (откуда вообще, например, тяга к рукоприкладству у девочки-припевочки, любящей мамочку и не желающей ее подводить?). В результате - на это просто не особо приятно смотреть. Потому что - если нет нормальных обоснований для девиантного поведения - значит персонаж сам по себе такой и это норма. Следовательно, у нас тут агрессивная и эгоистичная певица ртом, поехавшая сталкерша, хикканша и, в принципе, единственный светлый луч, несколько неуверенная в себе художница (кстати, кто мне вообще скажет - в чем такая проблема сочинить песню без художника?). И все бы еще ничего - мало ли стремных коллективов из девочек в аниме, в самом-то деле?
В итоге, все выливается в какую-то дружную помощь эгоистичной рукоприкладчице вообще всеми подряд. Включая даже девоньку, пострадавшую от этой неадекватной.
Итак, персонажей приятных тут негусто (хотя, есть, скажем так, немного интересные, пожалуй, но они все на третьих ролях). Сюжет вменяемый отсутствует, потому что, по сути, это то, что мы видели уже миллионы раз - коллектив девонек хочет петь, поет, по дороге преодолевает трудности, обязательный разлад в коллективе, который разрешается просто так и вуаля. Только все это еще менее адекватно, чем ранние тайтлы на эту тему, потому что раньше хоть пели-играли все девоньки. А тут все, по сути, строится вокруг этой самой розетки поющей.
Так что, раз там поют, значит музыка в тайтле есть? Есть, ага. Ровно такая, какую можно ожидать от тайтла про сильных девонек, которые хотят петь. Простите, конечно, но я лучше переслушаю саундтрек к Кэрол и Тьюсдей, который действительно разнообразен и интересен, чем очередные писки японских няшек про мечты, радугу и прочее сиропное фуфло.
В общем, туфта для подростков, в самом лучшем случае.
Уже на этом этапе становится ясно, что ничего хорошего от тайтла можно не ждать - будут сплошные вагинострадания, скулеж и слезы по любому поводу и без. Проявления своей нитакусенькости и прочее говно.
Проблема аниме в том, что создатели наделили героинь чертами, которые, в целом-то, достаточно часто встречаются в аниме-культуре и не являются чем-то из ряда вон, скажем так. Однако, по большей части, черты эти достаточно негативны и сами по себе не особо заставляют проникнуться симпатией к персонажу. Ну, в качестве простого примера - социофобия. Горы персонажей, которые нам интересны и даже приятны по-своему, обладают этой чертой и, разумеется, еще большие горы скорее отвратительны, но это другая сторона медали, к которой относятся и герои этого тайтла. Дело в том, что мало наделить персонажа каким-то психическим отклонением в той или иной степени, выложить его на публику и сказать "Жрите". В зависимости от жанра, необходимо либо обосновать эту его черту (причем сделать это можно тоже по-разному, либо как это делают в романтиках всяких, мол, он подобрал мой ластик, я тащусь, либо, скажем так, по-человечески), либо сделать ее уморительной, либо наделить персонажа чертами в противовес этому. Так вот, я все это к тому, что здесь решили пойти по простому пути. Дав обоснования либо в стиле анимешной романтики, либо вообще забив на них (откуда вообще, например, тяга к рукоприкладству у девочки-припевочки, любящей мамочку и не желающей ее подводить?). В результате - на это просто не особо приятно смотреть. Потому что - если нет нормальных обоснований для девиантного поведения - значит персонаж сам по себе такой и это норма. Следовательно, у нас тут агрессивная и эгоистичная певица ртом, поехавшая сталкерша, хикканша и, в принципе, единственный светлый луч, несколько неуверенная в себе художница (кстати, кто мне вообще скажет - в чем такая проблема сочинить песню без художника?). И все бы еще ничего - мало ли стремных коллективов из девочек в аниме, в самом-то деле?
В итоге, все выливается в какую-то дружную помощь эгоистичной рукоприкладчице вообще всеми подряд. Включая даже девоньку, пострадавшую от этой неадекватной.
Итак, персонажей приятных тут негусто (хотя, есть, скажем так, немного интересные, пожалуй, но они все на третьих ролях). Сюжет вменяемый отсутствует, потому что, по сути, это то, что мы видели уже миллионы раз - коллектив девонек хочет петь, поет, по дороге преодолевает трудности, обязательный разлад в коллективе, который разрешается просто так и вуаля. Только все это еще менее адекватно, чем ранние тайтлы на эту тему, потому что раньше хоть пели-играли все девоньки. А тут все, по сути, строится вокруг этой самой розетки поющей.
Так что, раз там поют, значит музыка в тайтле есть? Есть, ага. Ровно такая, какую можно ожидать от тайтла про сильных девонек, которые хотят петь. Простите, конечно, но я лучше переслушаю саундтрек к Кэрол и Тьюсдей, который действительно разнообразен и интересен, чем очередные писки японских няшек про мечты, радугу и прочее сиропное фуфло.
В общем, туфта для подростков, в самом лучшем случае.