![RUWASU](https://desu.shikimori.one/system/users/x48/257324.png?1717786753)
Отзыв на онгоинг
субъективный отзыв для хейта
«Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2. Часть 2» — потеря статуса хорошего флагманского аниме? Сезон за сезоном студия превращает франшизу во что-то непостижимое. Первый сезон — каждая серия была потрясающей и крутой. Во втором сезоне графику урезали, и даже в некоторых боях заметно ухудшилось. Трудно сказать объективно о третьем сезоне. Студия явно следует какому-то плану, связанному с тем, чтобы уложить некую арку в заданное количество серий. Делается путём растягивания: «вот Руди читает письмо, вот он приходит домой и пересказывает письмо Сильфи», — и всё в таком духе. Страдает темп повествования, он снизился ещё в первой части ТВ-2, а нынче вообще топчется на месте.
Не нужная часть с Нанахоси. Я не знаю насколько ценен для сюжета персонаж Нанахоси. Для меня она, скорее, портит удовольствие, так как сама сомневается в реальности фэнтезийного мира и заставляет зрителя сомневаться, тем самым пробивая четвёртую стену. Если она не столь важна, то я бы её вообще из экранизации вырезал, и уж тем более не посвящал целую серию рисованию для неё кругов и последующей очередной пьянке. Если говорить о том, что произошло в целом, вся серия кажется пустышкой. Она не продвигает историю вперед — на финальной попойке Нанахоси говорит, что теперь все равны. То есть она не собирается дружить и сотрудничать с другими героями. Ситуация возвращается в исходное состояние. Вернемся к состоянию до того, как случилась эта истерия. Это типично для филлера, а не для основной истории. Сравним эпизод с Сарой, которая является наполнителем. Вся эта ситуация с персонажем отражает финал первой части второго сезона.
Драматический момент Норн. О конфликте мы знали давно. Я видел реакцию Норн, когда Рудеус оседлал отца и разбил ему лицо. И последующие сцены углубляют существующие конфликты, а не высасывают их из воздуха, как это было с Нанахоси. Кроме того, вы увидите точку зрения Норн и Рудеуса, так что вы сможете полностью понять, что происходит. В кульминации сцены, где двое сидят, разделенные занавеской, можно понять их эмоции. Рудеус знает на собственном опыте, что человек не может вытащить сам себя из болота. Но и никто другой не способен его вытащить, пока человек сам не примет ситуацию. Для спасения нужно, чтобы и спасаемый, и спасающий желали одного и того же. Норн понимает, что даже если этот человек страшен или неприятен, он здесь, потому что он важен для нее. Потому что они семья. И это знание дает вам возможность приблизиться к ним. Возможно, этакая драма была важна.
Кто главный герой? Руди. Вот он и должен спасать мать, а не Пауло, да ещё и где-то за кадром. Допустим, сериал с первой серии позиционируется, как неторопливая повседневность. Просто в начале сюжета было больше, он был интереснее, а сейчас во что превратилось? Проблема в чём: у персонажа пропадают свои амбиции и уверенность в своих силах с третьего сезона.
Рассмотрим по-другому. Цель адаптации — сохранить основную нить истории и добавить то, что необходимо. Вы устали читать ранобэ? В типичной адаптации этот момент сведен к минимуму и добавлен юмор. В первом сезоне режиссер понял суть истории. Угнетенный извращенец и отаку, переродившийся в кочевом мире. И его привычки не исчезли даже в новом мире. Это неудивительно, но людям старше 30 лет трудно изменить себя. Что мы видим сейчас? Нынешнему режиссеру достался обычный школьник, не 30-летний извращенец, не 45-летний по уровню интеллекта, а именно 15-летний парнишка. Персонаж превратился в школьника как по развитию, так и по восприятию. Он был мужчиной, но стал ребенком. Это как?
Не нужная часть с Нанахоси. Я не знаю насколько ценен для сюжета персонаж Нанахоси. Для меня она, скорее, портит удовольствие, так как сама сомневается в реальности фэнтезийного мира и заставляет зрителя сомневаться, тем самым пробивая четвёртую стену. Если она не столь важна, то я бы её вообще из экранизации вырезал, и уж тем более не посвящал целую серию рисованию для неё кругов и последующей очередной пьянке. Если говорить о том, что произошло в целом, вся серия кажется пустышкой. Она не продвигает историю вперед — на финальной попойке Нанахоси говорит, что теперь все равны. То есть она не собирается дружить и сотрудничать с другими героями. Ситуация возвращается в исходное состояние. Вернемся к состоянию до того, как случилась эта истерия. Это типично для филлера, а не для основной истории. Сравним эпизод с Сарой, которая является наполнителем. Вся эта ситуация с персонажем отражает финал первой части второго сезона.
Драматический момент Норн. О конфликте мы знали давно. Я видел реакцию Норн, когда Рудеус оседлал отца и разбил ему лицо. И последующие сцены углубляют существующие конфликты, а не высасывают их из воздуха, как это было с Нанахоси. Кроме того, вы увидите точку зрения Норн и Рудеуса, так что вы сможете полностью понять, что происходит. В кульминации сцены, где двое сидят, разделенные занавеской, можно понять их эмоции. Рудеус знает на собственном опыте, что человек не может вытащить сам себя из болота. Но и никто другой не способен его вытащить, пока человек сам не примет ситуацию. Для спасения нужно, чтобы и спасаемый, и спасающий желали одного и того же. Норн понимает, что даже если этот человек страшен или неприятен, он здесь, потому что он важен для нее. Потому что они семья. И это знание дает вам возможность приблизиться к ним. Возможно, этакая драма была важна.
Кто главный герой? Руди. Вот он и должен спасать мать, а не Пауло, да ещё и где-то за кадром. Допустим, сериал с первой серии позиционируется, как неторопливая повседневность. Просто в начале сюжета было больше, он был интереснее, а сейчас во что превратилось? Проблема в чём: у персонажа пропадают свои амбиции и уверенность в своих силах с третьего сезона.
Рассмотрим по-другому. Цель адаптации — сохранить основную нить истории и добавить то, что необходимо. Вы устали читать ранобэ? В типичной адаптации этот момент сведен к минимуму и добавлен юмор. В первом сезоне режиссер понял суть истории. Угнетенный извращенец и отаку, переродившийся в кочевом мире. И его привычки не исчезли даже в новом мире. Это неудивительно, но людям старше 30 лет трудно изменить себя. Что мы видим сейчас? Нынешнему режиссеру достался обычный школьник, не 30-летний извращенец, не 45-летний по уровню интеллекта, а именно 15-летний парнишка. Персонаж превратился в школьника как по развитию, так и по восприятию. Он был мужчиной, но стал ребенком. Это как?
объективный отзыв
«Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2. Часть 2» — потеря статуса хорошего флагманского аниме? Сезон за сезоном студия превращает франшизу во что-то непостижимое. Первый сезон — каждая серия была потрясающей и крутой. Во втором сезоне графику урезали, и даже в некоторых боях заметно ухудшилось. Трудно сказать объективно о третьем сезоне. Студия явно следует какому-то плану, связанному с тем, чтобы уложить некую арку в заданное количество серий. Делается путём растягивания: «вот Руди читает письмо, вот он приходит домой и пересказывает письмо Сильфи», — и всё в таком духе. Страдает темп повествования, он снизился ещё в первой части ТВ-2, а нынче вообще топчется на месте.
Рассмотрим по-другому. Цель адаптации — сохранить основную нить истории и добавить то, что необходимо. Вы устали читать ранобэ? В типичной адаптации этот момент сведен к минимуму и добавлен юмор. Можно пить яблочный сок — кому то нравится, кому то не очень. Можно пить из бутылки бензин и это да, будет отвратительно. Для любителей аналогий можно привести бочку мёда с ложкой дегтя. Но это все софистика, аниме куда более сложный продукт, чем яблочный сок. Здесь есть отвратительные вещи, но есть и восхитительные. Ваше дело, на что здесь обращать внимание и стоит ли оно того. Но одно останется неизменным — качество работы режиссера над его проектом. В первом сезоне режиссер понял суть истории. Угнетенный извращенец и отаку, переродившийся в кочевом мире. И его привычки не исчезли даже в новом мире. Это неудивительно, но людям лет 30 трудно изменить себя. Что же поменялось? Каждый сезон представлял главного героя с пеленок. Мы видели его детство и юношество, а затем более созревшую личность, т.е. сериал даёт героям прочувствовать все эмоции. Мне нравится, что несмотря на то, что Рудеус продолжая свои путешествия, чувствует депрессию, радость и прочие чувства. Но. Что мы видим сейчас? Образ Рудеуса по сравнению с третьим сезоном перестал превращаться в нечто зрелое, чем было в начале. Наоборот, стал мягок и нерешительным, хотя и в предыдущим сезоне, так сказать, показался слабаком, не умеющим держать свои эмоции, имея за собой подобный издалека опыт. Но вспомнить, как в третьем сезоне, был яркий момент серии — в котором Рудеус стоит посреди поля битвы и думает о стремлении к жизни, — как раз про это. Причем все его эмоции словно качели. Но в этом сезоне Я увидел знакомую раскисшую мину либо затишье перед бурей.
Драматический момент, связанный с Норн. О конфликте мы знали давно. Все помнят реакцию Норн, когда Рудеус оседлал отца и разбил ему лицо. И последующие сцены углубляют существующие конфликты, а не высасывают их из воздуха.. Кроме того, вы увидите точку зрения Норн и Рудеуса, так что Вы сможете полностью понять, что происходит. В кульминации сцены, где двое сидят, разделенные занавеской, можно понять их эмоции. Рудеус знает на собственном опыте, что человек не может вытащить сам себя из болота. Для спасения нужно, чтобы и спасаемый, и спасающий желали одного и того же. Норн понимает, что, если близкий человек страшен или неприятен, он здесь, потому что он важен для нее. Они семья. И это знание дает вам возможность приблизиться к ним.
Часть с Нанахоси. Значимый персонаж в текущих событиях и через арку (или две, не помню точно). Позже она особой роли не играет. Без неё история жизни Рудеуса сложилась бы сильно иначе. Например, убираем из сюжета Нанахоси, следовательно, магической катастрофы не случилось. Я бы даже сказал, что и сюжет бы закончился на том, что, скорее всего, Рудеус умер в самом начале, в исходном мире. Поскольку эти события неразрывно связаны. У меня складывается стойкое ощущение, что автор пытался найти объяснение магической катастрофе, оказавшей значительное влияние на сюжет. И ввёл обычную японскую школьницу. Дабы что? Даже без спойлеров очевидно, что Нанахоси важный персонаж. Именно её спасал безыменный жирдяй, изгнанный из дома. Именно с ней Рудеуса хотел свести человекобог. Её закинуло сюда насильно. Она ничего не знает и не понимает. И я не понимаю, чем этот персонаж должен и может меня привлечь. Где её история, характер, цели? И как раз-таки раскрытие Нанахоси именно сейчас необходимо для дальнейших событий. Наконец, показали её внутреннею безысходность и тщетные попытки.
Вердикт! «Реинкарнация безработного» продолжает давать время сюжету развернуться, а героям прочувствовать все эмоции. Проблема в том, что новые сезоны снимаются кинематографично — с театральными паузами, со всеми эти хождениями взад-вперёд, что здесь важно. И я рад, что продолжение не отклонилось от этой линии. В итоге мне нравится продолжение, а значит плюсы перевешивают минусы. Но продакшен желает лучшего. Без понятия с какими мыслями решили заговнить топ иссекаев, но может в последующих сезонах сделают на высшем уровне, как первый сезон.
Рассмотрим по-другому. Цель адаптации — сохранить основную нить истории и добавить то, что необходимо. Вы устали читать ранобэ? В типичной адаптации этот момент сведен к минимуму и добавлен юмор. Можно пить яблочный сок — кому то нравится, кому то не очень. Можно пить из бутылки бензин и это да, будет отвратительно. Для любителей аналогий можно привести бочку мёда с ложкой дегтя. Но это все софистика, аниме куда более сложный продукт, чем яблочный сок. Здесь есть отвратительные вещи, но есть и восхитительные. Ваше дело, на что здесь обращать внимание и стоит ли оно того. Но одно останется неизменным — качество работы режиссера над его проектом. В первом сезоне режиссер понял суть истории. Угнетенный извращенец и отаку, переродившийся в кочевом мире. И его привычки не исчезли даже в новом мире. Это неудивительно, но людям лет 30 трудно изменить себя. Что же поменялось? Каждый сезон представлял главного героя с пеленок. Мы видели его детство и юношество, а затем более созревшую личность, т.е. сериал даёт героям прочувствовать все эмоции. Мне нравится, что несмотря на то, что Рудеус продолжая свои путешествия, чувствует депрессию, радость и прочие чувства. Но. Что мы видим сейчас? Образ Рудеуса по сравнению с третьим сезоном перестал превращаться в нечто зрелое, чем было в начале. Наоборот, стал мягок и нерешительным, хотя и в предыдущим сезоне, так сказать, показался слабаком, не умеющим держать свои эмоции, имея за собой подобный издалека опыт. Но вспомнить, как в третьем сезоне, был яркий момент серии — в котором Рудеус стоит посреди поля битвы и думает о стремлении к жизни, — как раз про это. Причем все его эмоции словно качели. Но в этом сезоне Я увидел знакомую раскисшую мину либо затишье перед бурей.
Драматический момент, связанный с Норн. О конфликте мы знали давно. Все помнят реакцию Норн, когда Рудеус оседлал отца и разбил ему лицо. И последующие сцены углубляют существующие конфликты, а не высасывают их из воздуха.. Кроме того, вы увидите точку зрения Норн и Рудеуса, так что Вы сможете полностью понять, что происходит. В кульминации сцены, где двое сидят, разделенные занавеской, можно понять их эмоции. Рудеус знает на собственном опыте, что человек не может вытащить сам себя из болота. Для спасения нужно, чтобы и спасаемый, и спасающий желали одного и того же. Норн понимает, что, если близкий человек страшен или неприятен, он здесь, потому что он важен для нее. Они семья. И это знание дает вам возможность приблизиться к ним.
Часть с Нанахоси. Значимый персонаж в текущих событиях и через арку (или две, не помню точно). Позже она особой роли не играет. Без неё история жизни Рудеуса сложилась бы сильно иначе. Например, убираем из сюжета Нанахоси, следовательно, магической катастрофы не случилось. Я бы даже сказал, что и сюжет бы закончился на том, что, скорее всего, Рудеус умер в самом начале, в исходном мире. Поскольку эти события неразрывно связаны. У меня складывается стойкое ощущение, что автор пытался найти объяснение магической катастрофе, оказавшей значительное влияние на сюжет. И ввёл обычную японскую школьницу. Дабы что? Даже без спойлеров очевидно, что Нанахоси важный персонаж. Именно её спасал безыменный жирдяй, изгнанный из дома. Именно с ней Рудеуса хотел свести человекобог. Её закинуло сюда насильно. Она ничего не знает и не понимает. И я не понимаю, чем этот персонаж должен и может меня привлечь. Где её история, характер, цели? И как раз-таки раскрытие Нанахоси именно сейчас необходимо для дальнейших событий. Наконец, показали её внутреннею безысходность и тщетные попытки.
Вердикт! «Реинкарнация безработного» продолжает давать время сюжету развернуться, а героям прочувствовать все эмоции. Проблема в том, что новые сезоны снимаются кинематографично — с театральными паузами, со всеми эти хождениями взад-вперёд, что здесь важно. И я рад, что продолжение не отклонилось от этой линии. В итоге мне нравится продолжение, а значит плюсы перевешивают минусы. Но продакшен желает лучшего. Без понятия с какими мыслями решили заговнить топ иссекаев, но может в последующих сезонах сделают на высшем уровне, как первый сезон.
Комментарии
Твой комментарий
@margaretti,И выделять для её истерик целую серию необходимо, что было очевидно?
И в правду, совершенно нет разницы между 15-летним возрастом и 30-летним. Если не видишь разницу, мне с тобой не о чем разговаривать, поскольку элементарная вещь приведена в сравнение.
@margaretti@RUWASU,Норн и серия про нее имеет в разы меньше значения для сюжета, чем Нанахоши, но про Норн ты почему то эту хрень не пишешь. Это не пустые слова, в отличии от твоего случая, я могу подкрепить их фактами из ранобэ и аниме.
@RUWASU@margaretti, Во-первых, в сокращении всего материала в равной степени надо понимать что выкидывать, а что оставлять. Нанохоси будет значимым персонажем в следующей арке либо через. Позже она уже особой роли не играет. Про круги можно было показать кадром с Нанахоси в депрессии и сразу перейти к сцене озарения команды Руди по поводу двойных кругов. Проблема в том, что новые сезоны снимаются кинематографично — с театральными паузами, со всеми эти хождениями взад-вперёд (Руди обязательно надо тащить Нанахоси по всей академии) и только поэтому это является лишним.В курсе уметь читать между строк. Отсюда и идет такой вывод
Во-вторых, на истерику Норн надо было. Толчок на поход к отцу — необходимая часть для сюжета
В-третьих, я говорю про ОЧЕВИДНУЮ ВЕЩЬ. С самых первых серий Рудеус сохранял мышление 30-летнего мужика, каким и был. С каждым сезоном его зрелость становилась тупее и тупее. В конечном итоге, превратился в обычного школьника
Есть простая формула — сколько людей столько и мнений. Каждое твоё не довольствие выражается не в соглашении с моей точкой зрения
@margaretti@RUWASU,@RUWASU@margaretti,Да, согласен. С картой она ловко помогла, но выделять на нее серии бессмысленно лишь ради одного полезного момента от неё.
Желаю побольше частей уральских пельменей, я откланиваюсь!
@margaretti@RUWASU,Это какой то невменяемый бред.
У тебя настолько извращенная и нелепая логика, что мне только удивляться остается. Не часто видишь человека, который основывает суждение не на фактах по теме, а буквально выдумывает эти факты, чтобы обосновать свою бессмыслицу. Мне только одно теперь непонятно - что тебя останавливает от выдумывания чего нибудь еще? С такой логикой ты способен вообще на все, но заблуждения сильнее всего затрагивают именно Нанахоши. Предполагаю, что тебе просто Нанахоши не понравилась, а так как объективных причин обосрать персонажа нет, то нужно их выдумать
@RUWASU, Мне вот что интересно. Что вы видите в данном аниме, боевик, фентезийный экшен с глобальной целью аля властелина колец? Или гаремник с отаку извращенцем?Перерождение безработного, что новелла, что аниме было исключительно о жизни Рудеуса. О его адаптации в этом мире, взрослении, поиске себя. Ты говоришь Рудеус был взрослым человеком, а сейчас превращается в школьника? Я в ответ спрошу насколько взрослым и зрелым может являться 30 летний хиккан который никогда из дома не выходил? У которого нет абсолютно никаких социальных навыков и понимание того, как устроена жизнь. Его извращённость это ни в коем случае не фишка, эта проблема которую предстоит решить новому рудесу во время своего взросления. Именно изменения которые происходят с Рудеусом есть суть работы. В детстве он был мелким идиотом попаданцем. А сейчас Рудеус становится частью этого мира, он перестаёт думать о себе как о постороннем в этом мире. Для него этот мир есть дом, а не просто исекайное приключение.
Суть всего тайтла в том, что он показывает то как проживает свою вторую жизнь, человек у которого в прошлом не было ничего. Всё с чем сталкивается Руди для него это нечто новое. Хватит относится к Рудеусу как к зрелому 30 летнему мужику, он таковым никогда не был.
Про Нанахоши вообще бред, один из главных персонажей всей истории. Многие события произошедшие в мире связаны именно с ней. И если вырезать этого персонажа, пропадёт и главное мировое событие, что пустило историю мира по совершенно другому пути. При этом Нанахоши является абсолютной противоположностью Рудеусу и это важный персонаж, что помогает продемострировать два совершенно противоположных мировоззрения.
У одной ничего нет в новом мире, поскольку всё осталось в прежнем, а у другого нет ничего в прежнем и всё он обрёл в новом. Отсюда и желание вернуться.
Нанахоши нет места на данном этапе в этом мире. Она не родилась в этом мире как Руди, у неё нет родителей в этом мире или семьи. ЭТО НЕ ЕЁ ДОМ и не родной мир. Для Руди же этот мир является домом и принадлежность к данному миру у него гораздо выше, чем к прежнему. Для Руди 30 лет его прежней жизни ничем не отличались от одного года, двух лет и т.д. не важно сколько он прожил в том мире, для него каждый новый день был как предыдущий. Умственно и эмоционально Руди не является зрелым человеком. Поэтому даже просто год жизни в новом мире для него имеет большую ценность, чем все 30 лет жизни в предыдущем мире.
И всё что происходит с Нанахоши, абсолютно понятны, поскольку она самый обычный человек из нашего мира, а не классический исекайный герой как Руди, Субару или Казума.
Первый сезон которым вы восхищаетесь был одним из самых скучных, фактически первый сезон это шаблонный исекай. Перерождение делает перерождением исключительно то, что происходит дальше. Когда замедляется темп повествования.
@S(3)IR@RUWASU, про то, что студия сливает франшизу - правда. Про то, что серия с Нанахоши плохая - правда. Все остальное - неправда. Например, что Нанахоши не нужна - еще как нужна, просто то что показали убито дешевой постановкой и фиговой режиссурой, вот вы и не прониклись. Рудеус главный герой, поэтому он должен всех в аниме спасать? Так это ж не шаблонный исекай, здесь и другие персонажи есть, которые живут своей жизнью, кого-то спасают, кого-то теряют. Зенит должен был спасать Пауло, для которого она самый дорогой человек, жаль что не справился.А про то что безработный хиккан в прошлой жизни был "мужчиной" - вы серьезно?
@Чёрный маг@kcrb, Нормальная серия была про Шизука Нанахошиа вот серия восьмая там уже так себе
Ладно, я знаю что речь об этой части. А собсна, в чём потеря уверенности? То что он не идёт спасать мать, а обустраивает личную жизнь как ему посоветовали ещё в предыдущей части? А когда приходит письмо ломается идти или не идти поскольку ему угрожает сам бог? Пойдёт - пожалеет, не пойдёт -
@RUWASU@geneya, ахахахахах, исправилПрям превращение Рудеуса в школьника не заметил, хотя так как он учился в академии то его поведение не должно быть странным, окружающая атмосфера сильно влияет на поведение человека.
Вообще мы видели как его сломали где-то на грани первого и второго сезона, он потерял былую уверенность, опустел, потом мы долго наблюдали как он снова встаёт на ноги, завязывает отношение с Сильфи, возвращает увереность в себе, и становится более зрелым чем был даже в прошлой жизни. Я не знаю как то что он стал менее дегенеративным можно считать за возрастной даунгрейт) Для меня это очевидный рост персонажа
@Uberti, Мегахорош. Как раз хотел написать, что невозможно обвинять Рудеуса в том, что он ведет себя как подросток, поскольку он фактически переживает свои первые серьезные отношения, о которых в прошлой жизни он мог только мечтать. Он и есть подросток.Кстати заметили как в сценах с Богом, когда мы видим настоящего Рудеуса из прошлой жизни, он ведет себя намного тупее и инфантильнее, чем в своем исекайном теле? Вот и думайте...
@RUWASU, "объективный отзыв" просто униКАЛьный товарисч