Проснувшись однажды утром, юная аристократка Алисия Уильямс вспомнила свою прошлую жизнь, в которой была обычной японской сотрудницей. Ну, не совсем обычной. Она была большой любительницей отомэ-игр, причём обожала их прежде всего за яркие характеры злодеек. И даже мечтала о том, чтобы переродиться в теле одной из них! Кто бы мог подумать, что её сокровенное желание исполнит обычный японский грузовик?! Осознав, что получила один шанс на миллион, Алисия резко пересмотрела свои приоритеты. Зная, что сюжетом ей уготована роль злодейки, она вознамерилась стать самой выдающейся негодяйкой, какую знал свет! Оставив капризы и истерики, она взялась за чтение и физподготовку, стала полировать манеры и вообще всесторонне развиваться. Чтобы войти в историю как величайшая злодейка, придётся потрудиться!
@Noxsite, както сложно выразились. Не совсем понял последнее предложение: "Но впихивать гг в рамки своего понимания рациональности и логики - никуда не годится."Вы в том смысле, что я подстраиваюсь под ситауцию, а не объективно мыслю? Т.е. считаете, что моя теория неверна, и синдром восьмиклассника тут не при чем?
Но что тогда остаётся? Тогда получается мотивы гг сомнительны, тайтл отстой, а автор #####. Это объективно будет?
@Noxsite@Егор Чахлов, я в том смысле, что процентов 80 аудитории при просмотре/чтении тайтлов оценивают поведение и поступки персонажей исходя из своей системы жизненных координат (логика, мораль, характер) , а не персонажа. Если приступать к просмотру с более взвешенным подходом, пытаясь оценивать поступки персонажей с точки зрения их координат, то окажется, что они поступают довольно логично, адекватно и сообразно своему характеру. Их мотивы и цели становятся понятны, а действия направлены на их достижение.