Очень достойное аниме интересные повороты истории, интригует и в конце каждой серии хочется узнать что будет дальше, смотрела с большим удовольствием, побольше бы таких аниме, которые запоминаются на года, а не посмотрел и забыл,просто для галочки буду ждать с нетерпением продолжения истории!!!
Что ж. Прежде всего, стоит отметить структурный недостаток (недостаток это именно для меня). Такое ощущение, что продюсеры выбили у телеканала слот на 20 эпизодов, а у сценаристов было лишь на 13. В итоге пришлось вымучивать другую историю. Поэтому вышло нечто похожее на то, что было в САО (что, неожиданное упоминание, а?), а именно - снижение охвата конфликта, скажем так. И попутно - жанровое изменение. Если первые 13 эпизодов это эдакий политический детектив с интригами, тайными посланиями и прочим, где, по сути, решается судьба всего, кхм, ну, назовем это "королевством", то в последующих семи - просто криминальный детектив, где принцу, очевидно, совершенно нефиг делать, вот он и лично взялся за расследование всей этой фигни. И да, я понимаю, что то, что там завязывалось вполне тянуло на что-то более серьезное, чем просто "Дело о резне в маленькой глухой деревушке", однако, такой переход несколько сбивает с общего ритма просмотра, как по мне. Теперь что касается общего впечатления. В целом, конечно, все достаточно неплохо, интриги вышли действительно неплохими, хоть, к сожалению, в ряде случаев авторы пошли на сознательный обман зрителя, что не слишком-то приветствуется. В основном это касается "Не тот/та кем казался/лась". Разумеется, если показывать, как персонаж в одиночестве поет песенки о птичках раз за разом, то все будут несколько удивлены, что он окажется убийцей (условный пример). Однако, в нормальных произведениях такого рода вещи достигаются несколько иным образом. В итоге, по большей части, да, некоторое удивление истинным личностям ряда персонажей было, но подача материала несколько это дело испортила. Хотя, признаться, не слишком сильно - я себе один ляд все это дело заранее заспойлерил, как обычно. Основной же проблемой тайтла, как мне кажется, является его перегруженность персонажами. Иными словами - тайтл не для легкого просмотра за чайком. Тут надо реально смотреть в экран и пытаться запомнить - кто есть кто. Потому что в нас с первых же эпизодов швыряются десятками разных персонажей. И если основная их часть, худо-бедно, выделяется внешне, то, к примеру, всякие служанки - очень так себе. В результате порой можно словить себя на мысли: "А вот эта, что перед ними на коленях стоит, вообще до этого появлялась в кадре-то?" или подобным. Короче говоря, не аниме на вечерок. И это не из-за длины в 20 эпизодов. Это надо смотреть и укладывать в голове. По крайней мере - первую историю. Что касается второй, детективной, то тут, конечно, не все так гладко. Вышло достаточно дыряво и с допущениями. Да и смена жанра покоробила, как я уже говорил. Такое ощущение, что для Юкио просто выродили потенциальный любовный интерес (хотя особых намеков именно такого плана не было, это да) и надо было ее спасать всем вместе.
История о политических интригах в государстве воронов-оборотней. Хороший визуал, отличный сюжет, интересная концепция мира, но всё портят проблемы с башкой то ли у автора новеллы, то ли у режиссёра адаптации. 1) Непонятки с силой Юкии.
Во 2-й серии нам показывают его мастерское владение мечом. А в итоге всё остальное время он либо бегает без меча (даже после нападения бандитов), либо огребает от всех подряд.
2) Проблемы с концептом перевоплощения.
Нам дают 2 ограничения для перевоплощения: проблемы с 3-й лапой и одежда. Служанка упала с балкона и не смогла перевоплотиться из-за кимоно. А потом другие ятогарасу в безумии от темени отшельника (или как оно в вашей версии было) рвут в клочья свою одежду при перевоплощении. И на них была именно реальная одежда, а не чёрная, которая как иллюзия. Это я так недооцениваю шёлковое кимоно или всё же недоработка?
3) Проблема позиционирования антагонистов 14-20 серий.
Нам говорят, что обезьяны питались людьми... в мегаполисе с высотками и, скорее всего, кучей камер и полицией? К тому же в пещере они показываются первобытными, но в деревне они засаливали мясо жителей в кувшинах. Можно предположить, что это их умный вожак научил, но какого хрена он их говорить не научил? Это бы им облегчило охоту в десятки раз.
Тут, может, просто я что-то упускаю, но очень странно. Кому-то покажется, что я докапываюсь, но это вопрос жанра. Если бы это был экшен (как Баки или Кенган Асура) или комедия какая-нибудь, то вообще без разницы. Но тут у нас политические интриги с детективными нотками и чеховскими ружьями, связанными с, казалось бы, незначительными фразами персонажей. И в данной ситуации такие дыры в концепте прям очень сильно выбешивают. К просмотру это аниме я всё же советую. Если вы не такой дотошный чёрт как я, то, скорее всего, этого даже не заметите. Для любителей политических интриг и разного рода загадок прям самое то.