Ну паутинка для меня оказалась совсем листецом, но на то были и свои весьма странные причины.
Каждое произведение очень сильно задевает и заставляет что-то переосознать.
Точно так же музыка, рисовка, динамика и голоса(и сюжет в первую очередь) заставляют тебя застывать. Ни от одной серии невозможно оторваться.
Работы Осаму Дадзая заставляют тебя превратиться в ревущую тряпочку, особенно "Беги, Мелос!", хотя именно от него я этого не ожидала от слова совсем.
"Исповедь неполноценного человека" тебя тоже просто полностью насильно выворачивает.
"Под осенью цветущей сакуры" концовкой не сильно зацепило, но эти песни и цвета, господи. И сама атмосфера всего происходящего. И вроде Акико должна быть ультраплохим персонажем, но во многом показана как самая обычная девушка(хотя не каждая девушка играет с чужими головами, но все же)
В общем все божественно, особенно у Дадзая, потрясающей человек.
Каждое произведение очень сильно задевает и заставляет что-то переосознать.
Точно так же музыка, рисовка, динамика и голоса(и сюжет в первую очередь) заставляют тебя застывать. Ни от одной серии невозможно оторваться.
Работы Осаму Дадзая заставляют тебя превратиться в ревущую тряпочку, особенно "Беги, Мелос!", хотя именно от него я этого не ожидала от слова совсем.
"Исповедь неполноценного человека" тебя тоже просто полностью насильно выворачивает.
"Под осенью цветущей сакуры" концовкой не сильно зацепило, но эти песни и цвета, господи. И сама атмосфера всего происходящего. И вроде Акико должна быть ультраплохим персонажем, но во многом показана как самая обычная девушка(хотя не каждая девушка играет с чужими головами, но все же)
В общем все божественно, особенно у Дадзая, потрясающей человек.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев