Краткий алгоритм, как отличить плохой тайтл от собственной глупости:
1. Просматриваем другие работы автора оригинала, режиссера и режиссера анимации/главного аниматора (если он есть). Если они присутствуют на позициях похожего уровня, берем это во внимание.
2. Просматриваем работы ключевых аниматоров. На Шики это очень удобно из-за поп-апов. Нас не интересуют все работы, достаточно Алхимика и TTGL. У них высокий рейтинг, поэтому если они присутствуют в списке работ аниматора, то попадают в поп-ап.
Итак:
1. Автор оригинала больше ничем особым не отметился, но это нормально, тех, кто стал автором нескольких известных тайтлов, очень немного.
Режиссер Наото Хосода также был режиссером Дневника будущего. Я не его любитель, но это показатель.
Наличествует саккан Хидэцугу Хираяма, что само по себе неплохой показатель, поскольку в дешевых тайтлах не нанимают столь затратного члена команды (для тех кто не в курсе, при производстве аниме саккан нередко зарабатывает больше режиссера). Хираяма был сакканом Kenpuu Denki BerserkБерсерк, что снимает все вопросы.
2. Просматриваем ключевых аниматоров. Ни то, что у многих, у практически всех участие в Алхимике и/или TTGL. Такой иконостас увидишь не часто.
Из хорошо мне знакомых только Май Оцука и Киётака Осияма. С последним вы знакомы как с режиссером Flip FlappersХлопушка-раскладушка. Можете посмотреть отрывок его рисовки в этом тайтле:
1. Просматриваем другие работы автора оригинала, режиссера и режиссера анимации/главного аниматора (если он есть). Если они присутствуют на позициях похожего уровня, берем это во внимание.
2. Просматриваем работы ключевых аниматоров. На Шики это очень удобно из-за поп-апов. Нас не интересуют все работы, достаточно Алхимика и TTGL. У них высокий рейтинг, поэтому если они присутствуют в списке работ аниматора, то попадают в поп-ап.
Итак:
1. Автор оригинала больше ничем особым не отметился, но это нормально, тех, кто стал автором нескольких известных тайтлов, очень немного.
Режиссер Наото Хосода также был режиссером Дневника будущего. Я не его любитель, но это показатель.
Наличествует саккан Хидэцугу Хираяма, что само по себе неплохой показатель, поскольку в дешевых тайтлах не нанимают столь затратного члена команды (для тех кто не в курсе, при производстве аниме саккан нередко зарабатывает больше режиссера). Хираяма был сакканом Kenpuu Denki BerserkБерсерк, что снимает все вопросы.
2. Просматриваем ключевых аниматоров. Ни то, что у многих, у практически всех участие в Алхимике и/или TTGL. Такой иконостас увидишь не часто.
Из хорошо мне знакомых только Май Оцука и Киётака Осияма. С последним вы знакомы как с режиссером Flip FlappersХлопушка-раскладушка. Можете посмотреть отрывок его рисовки в этом тайтле: