Я уже и забыл каково это смотреть старые 50-серийники. Чувства далеко не из лучших. К своему финалу Зета буквально оставила меня у "разбитого корыта", умудрившись никак не развить заданные собой же темы вначале всей этой эпопеи. Мои "звёздочки" в лицах Фо, Розамии, Мауэр и Сары, упор на развитие которых я думал и возьмёт сериал, были самым диким и беспринципным образом "использованы" и слиты в утиль. И это ещё очень мягко говоря. Но об этом чуть позже.
- Камиль Бидан - поначалу презентуется нам как очень резкий и не особо приятный в общении челик, но к середине набирает обороты и уже было становился крайне интересным и даже немного "нестандартным" ГГ, но потом на него просто забили, как и на всех остальных интересных тутошних героев. Его арка с Фо раскрывает его как глубоко проблемного подростка, в первую очередь, из-за семейных разладов, по причине которых он не может найти какой-то язык общения ни с отцом, ни с матерью, что в свою очередь делает из него кого-то сродни "запущенного беспризорника", который по сути-то ни в чём и не виноват. Он здесь лишь жертва обстоятельств. И здесь это нам пытались показать как через его повседневное общение с коллегами, так и через весьма проблематичное общение с девушками, абсолютно каждая из которых так или иначе пробуждает в нём бурю эмоций, надиктованных его подростково-инфантильной природой. И именно этот "обоснованный" и "гармоничный" инфантилизм очень благоприятно выделяет Камиля на фоне других ГГ жанра меха в целом. К девушкам своего возраста он относится понятно как, а вот уже в тех кто по старше, как например Эмма, он неосознанно начинает видеть фигуру недавно усопшей матери по которой он скучает, в отличие от своего отца. Эмма начинает об этом подозревать, что вызывает у неё крайне неоднозначные чувства по отношению к самому Камилю. Вкупе всё это даёт персоне Камиля чуть ли не идеальные вводные для его развития в крайне интересную и столь же крайне противоречивую личность. А что дальше. А дальше на это забивают благополучно болт, нам двигают телегу про то, какой крутой и сильный ньютайп Камиль, который рэжет всех направо и налево, ну никто его победить не может, а Фа уже чуть ли не до комичности его душит и капает на мозги, вызывая у него закономерный агр. Мало было этого, так он ещё во второй половине серика стал заниматься буквальной нарутотерапией ещё задолго до всех этих ваших нарутотерапий. Олды, как говорится, помнят. Камилю вообще не важно кто перед ним: милфа-предательница по причине "горящих труб" (нет, это не шутка), обосранный колун, вражеская няша, вражеская няша 2, один из "главзлодеев", одна из "главзлодеев". Ему постоянно нужно начать разговор во время боя, чтоб каким-то фантастическим образом найти причины НЕ убивать аля Vash the StampedeВэш Ураган, ну это уже шиза, хотя зачастую он себя вёл как самый адекватный человек на борту "Агамы". И вот в этом "состоянии" Камиль замирает практически до самого конца сериала не развиваясь в заданных изначально направлениях абсолютно никак, под конец став просто очередным крутым ГГ очередного меха-сериала, изрядно задалбывающий разговорами во время боя, лол. Хоть концовка и немного сгущает краски, довольно круто, но в рамках 50-серийника это не делает большой погоды, учитывая ещё и то, насколько эта концовка резкая и обрывистая + один из немногих адекватов был им слит буквально силой дружбы, что крайне тупо и вообще никак не вяжется с характером импульсивного и своевольного Камиля. Учитывая весь этот "застой" в развитии Камиля, как персонажа, всё внимание на себя перетягивают Чар, Хаман и Паптимус, которые действительно по-божески круты, но даже их троих не хватает для того, чтобы сгладить весь это треш о которых далее у меня пойдёт речь. Таким образом Камиль является крайне парадоксальным с точки зрения нарратива - под конец истории, он вообще не нужен этой самой истории. Просто если с Амуро идея одного из крутейших ньютайпов работает, хотя бы потому, что он единственный такой, и первый, с которым нас знакомят, и которого мы знаем, мол, это большая редкость, вот он "1 на миллиард", то в случае с Камилем это "блин он такой крутой и сильный, ни в чём не уступает самому Амуро!!", при этому чуть ли не покадрово повторяя сцены из оригинала, выглядит как откровенный рофл. Да ещё и при живом и здравствующем самом Амуре. История Зеты написана настолько "круто", что Амура на роли ГГ выглядит куда лучше, чем Камиль. А учитывая основной конфликт, ещё и логичнее. Я хз, если и в Зета Два у нас ГГ будет очередным супердуперкрутым псайкером из пердей, это уже полный аут в плане написания историй и выглядит как откровенный костыль сценаристов. Камиль хотя бы за это поплатился, что хоть как-то сглаживает углы. Так или иначе, нам всё равно пихают финальный бой с "главзлодеем", что смотрится лишь как попытка оправдания его статуса "ГГ". В общем, безумно жаль, что такой потенциал просто слит в никуда. Не будь Камиль главгероем, я бы записал его в плюсы.
- Это безжалостная 50-серийная ТВшка 80-х. И с Зетой я прямо вновь прочувствовал каково это, когда ты около 30 серий смотришь ни на что. Знаете, есть такой формат, обычно, детских шоу "монстр недели", это когда у тайтла 100000 серий, которые крутят в детское время, чтобы детки смотрели как крутые гг побеждают очередного дженерик злодея. Так вот, здесь практически также, но с некоторыми оговорками. Здесь тонна абсолютно ненужных и буквально мусорных персонажей, но на которых нам почему-то отводят очень много экранного времени. Сюда я отношу обосранного колуна, который из себя абсолютно ничего не представляет, но нам пытаются выстроить какое-то лейтмотивное ПРОТИВОСТОЯНИЕ его с Камилем, мол, они соперники по природе уоуоуо пау пау ауф. Все бои с ним происходят по абсолютно идентичному сценарию: он хватает Камиля сзади, чё-то нашептывает ему на ушко, а тот вырывается, делает выстрел, попадает, после чего колоун впопыхах ретируется. Всё. Так продолжается до тех пор пока его под конец сериала всё-таки не взрывают. Ну то есть там не было какой-то особой ситуации, его ровно так же могли взорвать в любой другой серии, т.к. этот персонаж абсолютно ни на что не влияет, кроме того, что он убил мать Камиля, но по какой-то причине он агрится на Камиля куда сильнее, чем тот на него. Камиль вообще не творил никакой фигни из-за идей мести и не был ею одержим, хотя это было бы вполне логично. Следуя этому, обосранного колуна могли убить хоть сразу в той же серии. Или, например, Кац, абсолютный патовый дегенерат, которого попускают свои же. Ладно бы он появился на пару серий как шуточный чар и пофиг. Но у него дофига экранного времени с учётом того, что он является чуть ли не сюжетообразующим персонажем, т.к. именно из-за его тупейших дегенератских выходок произошла масса неблагоприятных для главгероев обстоятельств, которых бы просто никогда не произошло. А, ну и зрителю также придётся терпеть все эти последствия. Здесь я поражаюсь действительно титанической выдержке капитана Брайта, который не выбросил его в космос сразу после вылета с Земли. Сразу видно, человек умеет работать с детьми! Также берём в учёт и структуру повествования. Т.к. это ТВ-параша, то нам обязательно в каждой серии нужно накинуть экшона, чтобы детки не заскучали. Вспомните себя - после школы бежите смотреть любимый мультик, а в новой серии даже драк не было. Бесконечное разочарование до конца дня! С Зетой таких проблем нет! Нам за обе щеки пихают абсолютно ничем не обоснованный экшон тупо для того чтобы он был. В каждой серии. А в некоторых сериях даже по несколько боёв происходит. И вообще пофиг, что это идёт вразрез с концепцией самого сериала про тактикульные столкновения крутых пилотов-асов. Здесь у Титанов пилоты сами вылетают куда хотят ну тупа по настроению. Либо со стороны АЗОГ помойный дегенерат Кац сам вылетел на робАте, потому что он обосранный даун, которому можно доверить пилотировать только ночной горшок под присмотром наряда часовых. "Блииин, ну Кац начудил! А ну бегом его спасать!", и вауля, мы притянули за уши новый абсолютно филлерный и пустой бой. Какие молодцы! А теперь повторим всё то же самое в нескольких разных вариациях на серий эдак 25. То есть у нас по минимуму 50, блин, боёв, из которых дай боже хотя бы 10 будут сюжетно важными. А теперь добавьте к этому ещё и нарутотерапию Камиля, и Фа, которая пытается его душить даже во время боя. Просто адская смесь.
- "Teen Titans". Поначалу нам давали понять, что "Титаны" - серьёзная организация; но потом, с течением и затягиваением серий, они превратились в хз что вообще. За тоннами филлерных боёв, часть из которых происходит по причине индивидуальных желаний пилотов в духе "ыаыаыа мне нада вылететь уже стреляцааа как мы можем сидеть и ничего не делать!", а также офигительными сериями с попыткой отравления нейтральных колоний пердильным газом (эта операция повторяется раза 3 за сериал) НУ ПРОСТО ТАК ЧТОБ НЕПОВАДНО БЫЛО ЭТИМ ПРОКЛЯТЫМ АЗОГ УУЫАЫАААРХАХАХАХАХАХ, "Титаны" по итогу окончательно сформировываются в максимально тупейших и плоских "злыднев", которые делают злодейские дела и злобно хихикают, только не приговаривая "Ну чтооо АЗОГ, теперь то вы не сможете помешать нашему новому злодейскому плану ахахахаххаахх!". "Чтооооо!??!? Но кааааак", "Ну мы ещё вернёмся, вот увидетеее!!". И зритель такой "Ух, что же придумают эти гадкие злодеи в следующей серии?!?". Зачем? Почему? Ради чего? А вот хз. Нам поначалу говорили что-то про лояльные и нелояльные колонии, которые типо могут тайно поддерживать АЗОГ (да), но по итогу нам не показывают ни работу агентуры по выявлению этой информации, ни вообще каких-то серьёзных подковёрных полит. процессов.(1 возникающий бюргер на 1 нейтральной колонии это предельно смешно в тех масштабах, которые нам подают). Был только неплохой эпизод с трансляцией, но он был ОДИН. По итогу "Титаны" становятся похожими просто на кровожадных дурачков, которые летают и убивают миллионы, просто потому что "BILLIONS MUST DIE!".
- Бедные киберпанк-моэ-девочки. Затравка с искусственными ньютайпами это именно та тема на которую должен был опираться сериал, и её развивать. И поначалу было даже так. Нам закидывают инфу, что им стирают, либо изменяют память, они также могут использовать крутые психофрейм гандамы, и что самое главное - они эмоционально нестабильны в разной степени, т.к. в процессе "обработки" их пичкают наркотой и прочими психотропными веществами. Всё это, конечно, будет только на словах, а пара приходов для вида тут ничего не меняют, т.к. проходят по уже отработанной и крайне выгодной для растягивания хронометража и моей жопы схеме: "ой, у меня приход - отступаем - хилимся - в атаку! - ой, у меня приход - отступаем - хилимся -..." ну вы поняли + к этому добавляем всё то, что я выше сказал про бои = вкуснятина. Нам не будут здесь показывать процессы их создания, не будут показывать их взаимоотношения с природными ньютайпами, которые в большей массе должны их хейтить. На примере Фо нам показывают, что Титаны готовы отдавать предпочтение наиболее мощными киберам, даже если у них уже полный сдвиг по фазе. Это буквально душевно и физически умышленно искалеченные люди на службе у государства в качестве оружия массового поражения. А что происходит с теми, кого "прокачать" не удалось? А как происходит набор или же отбор? А ещё они все здесь ровесницы Камиля... мне продолжать или уже и так понятно? Не кажется ли, что такие темы совсем "малость" выходят за рамки детских мультиков про боевых роботов? Проанализируйте ситуацию и подумайте, почему анимационный киберпанк расцвёл буквально в 80-е, когда были популярный кассеты для которых критерии цензуры отсутствовали, где в большинстве своём поднимались именно подобные темы. Как и то, почему уже в наше соевое время, где за голую женскую грудь, которая страшнее любой войны, ставят R+, почему-то именно киберпанк был одним из тех жанров, кто пострадал от цензуры сильнее всего и пришёл в упадок. Как же Зета раскрывает эту обозначенную собой же тему? Да, собственно, по-существу, никак. Здесь, поначалу очень годную арку с Фо, кстати единственная хорошая здесь арка, где пытались хоть как-то раскрыть тему с киберами (но только если выполнен план по боям!), типо завершают трагичной её смертью. Окей. А потом оказывается, что она жива! И нас кормят отборной кринжатиной на базе Титанов, где Камиль свободно разгуливает в кителе по вражеской базе, 80% времени это просто пустой трёп с нарутотерапией от Камиля в то время пока обосранный колун пытается в очередной раз убить Камиля, но т.к. он филлерный клоун, у него естессно ничего не получается, но нам всё равно пытаются почему-то пропихнуть его как важного персонажа. Про ее настоящую смерть я вообще молчу, это смешной бомж косплей на Лалу. Я вообще не понимаю зачем её было "воскрешать", если её наличие в арке штурма крепости Титанов вообще абсолютно никак не двигает сюжетку кибер-ньютайпов. Очередной пшик. С Розамией обошлись так же "по-детски" жестоко, превратив её в назойливого недоперсонажа, так же как и с Фо, забыв о ней где-то вначале сериала, а потом также резко ВСПОМНИЛИ через серий 20-25, ну чтобы, очевидно, также по-быстрому слить. Гениально. Почему забыли? Ну нам же надо ещё ненужные филлерные бои ни за что пихать. Нам опять показывают типо какие у них крутые психопаверы, но это не более чем пердёж в лужу, потому что ни Фо, ни Розамия на своих убервундервафлях вообще ничего никому сделать не смогли. Они просто выстрелят раза 3, а потом всё остальное время трепают языком с Камилем (или упомянутый выше вариант с приходом). Огромный тысячепушечный мех Розамии вообще взорвался от одного пука Камиля, а перед этим они просто месили воду в ступе очередными пустыми разговорами. Потому что тайтл в рамках своего детского рейтинга просто физически никак не может "развивать" эти темы как-то по-другому. Оттого мы и получаем в итоге, что развитие, казалось бы, важных героев в определённый момент просто останавливается, и нам наваливают тонны отборного детсадовского кринжа, чтобы их уже хоть как-то слить. Я сбился со счёта сколько раз здесь все просто вылазят на пофиг во время боя из мехов, НУ ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ, очевидно, а потом опять обратно в них залезть и продолжить разговор. Это буквально какой-то постмодерн, который я не в силах выкупить. Я вообще уже не говорю про то, как всё это влияет на саму романтику в тайтле с тегом "романтика", которая на примере той же линии Мауэр со сбежавшим из цирка клоуном возникает просто так из ниоткуда и непонятно почему. Что? Раскрыть? Не, мы лучше навалим ещё ненужных боёв.
- Проклятье PG-0+ Раз уж я коснулся темы выше про рейтинг. Я здесь для пущей наглядности, что именно я имею в виду, приведу неочевидную и бесконечно глупую аналогию с другой старой и крайне популярной коммерчески успешной серией. А именно с ДжоДжо, который изначально являлся образцовым сёненом своего времени. И все темы, которые поднимались там были всецело свойственны жанру. Превозмогания благородного и доброго ГГ, который всегда придёт на выручку и его верные друзья, которые ему всегда помогут. Но вот, спустя очень много времени выходит «Стальной шар», который, являясь неким "осовремененным ребутом", уже плавно апеллирует к более серьёзным мотивам, где главгерои уже далеко не такие благородные и вообще не герои, на фоне чего такие темы, как "боль утраты" и прочие "вечные превозмогания" супротив "злодея", который как бы уже ну вообще не злодей, приобретают иной уровень восприятия, ибо таким образом автор даёт тебе инструменты для того, чтобы читатель сам для себя определил тона и полутона истории, не вешая на героев изначально никаких ярлыков. Но так или иначе, до 7 части Араки спокойно тянул лямку вполне стандартного, хоть и безумно стильного сёнена, т.к. сам набор тем и мотивов имел большой "запас раскрытия" в рамках подросткового рейтинга, тобеж сёнена. И именно потому что Араки это прекрасно понимал и не заигрывал с темами, с которыми заигрывать в этих случаях не стоит, первые Джо хороши и сейчас, грамотно сочетая элементы комедии и драмы в рамках классического сёнена. Чего совершенно нельзя сказать про Зету. Что она вообще такое? С Гандамом всё куда сложнее. Уже 0079 произвёл фурор в восприятии "мультиков про роботов" с точки зрения репрезентации самих роботов, темы войны и ей сопутствующих. Грубо говоря, для своего времени Гандам довольно очень так "жестил" для "ТВ-мультика", визуально - показывая массовые убийства, совершаемых детьми, даже с элементами расчленёнки (вроде 43 серия), так и нарративно. Там не было буквально добрых и злых. Зион это не "тёмный злодейский край", а такие же люди, ставшие заложниками режима отдельных личностей, на руку которым сыграла безалаберность и самомнение Федерации, по сути сами же этот режим и взрастившие, сами того не подозревая, тобеж Федерация не "страна добра". Гандам, изначально являясь коммерческим и массово-ориентированным продуктом, на удивление, предлагал куда больше чем просто пострелушки бандаевских игрушек, когда тебе диалоги порой смотреть интереснее, чем очередной файт роботов. И всё это привело к тому, что уже в 0079 они достигли "потолка" в своём рейтинге с обозреваемыми темами. В Зете же навалили ещё больше "тяжелых" тем, но при этом пытаясь показывать всё это посредством всё тех же наивных и "детских" тропов ТВ-мультика, которые уже эти темы просто ну никак не могут вытащить. Отсюда и вытекает причина всех этих диссонансов в тайтле, когда, например, Камиль c улыбкой в финале говорит Фа: "я теперь действительно повзрослел, как ты и хотела, ибо понял, что убивать людей это лучшее, на что я способен". После чего Фа в опустошении уходит, мол, здесь она его окончательно потеряла. Ну а после финальной битвы Камиль стал овощем. То есть это буквально её "последний" диалог и именно с тем "Камилем", которого она так боялась и от которого неумело старалась уберечь того Камиля, которого полюбила. И вот может мне кто рассказать, как я должен воспринимать такое, когда оно соседствует с арками таких пустых дегенератов, как: Джерид, Кац, Реккоа и Белточка, добавляя к ним бездарно слитые арки Фо, Розамии и той же Сары? И это даже не все из примеров. Также можно упомянуть арку Амуро, который пребывал в послевоенной депрессии несколько лет. Федерация, за которую он воевал, буквально держала его на цепи как пугалку для ворогов. Тобеж нам показывают, что его уберспособности сделали из него изгоя и загубили ему жизнь. Аля "Воюй дурачок, получишь значок". И вот судьба вновь его сводит с Чаром, который будучи в прошлом врагом, теперь буквально единственный кто его понимает, и кому он может открыться. Причём без лишних слов. Их диалоги одни из самых балдёжных в сериале. Но вот приходит миссис "ваау, я такая тупаая, блииин, класс", которая за пару серий характерными для её пустой башки тейками вытаскивает нашего приунывшего и сломанного ветерана войны. Хеппи энд! Ну естественно, куда там какой-то Сайле до неё, эта ноунейм_ка обойдётся 1 кадром в 1 серии и хватит. Зета является наглядным олицетворением того, насколько Гандаму уже тесно в детском рейтинге, который его безжалостно сковывает и мешает по-настоящему раскрыться как мультижанровому произведению.
- Чар Азнабль - здесь наблюдаются попытки углубить его, и частично это даже удаётся. Он не совсем похож на чара из 0079, но здесь он поначалу скрывается под новой личностью. Его арка с Хаман и Миневой, несмотря на свою ничтожную крохотность в отношении остальных мусорных ни к чему не приводящих арок, выдалась действительно хорошей. Между Хаман и Чаром чувствуется очень сильная химия, даже если они просто друг на друга смотрят без слов. Методы "патриотичной" Хаман и использование ничего не понимающей Миневы в своих целях заставляет немного пересмотреть свои поступки даже Чара. И здесь, символичная "смерть" Чара в конце в дуэли с такой же хитрожопой Хаман чуть ли не напрямую об этом говорит. Теперь очень интересно как эту тему разовьют дальше в Зета Два и Ответный удар.
- Хаман Карн - великолепна, прекрасна, обаятельна, серьёзна. Будучи "закономерной последовательницей идей Заби" (нет, она же не дура) и демонстративно свой "патриотизм" выпячивая, очевидно, преследует немного иные цели. Она очаровывает буквально с первого же своего появления. Её вообще не нужно было сталкивать с Камилем, концептуально их файт абсолютно ничего из себя не представлял, кроме обличённых влажных фантазий Хаман по Чару, что и так было довольно очевидным без этих "деревянных ударов в лоб". Но зачем это вообще нужно, когда у нас есть такие великолепно прописанные руты как Мауэр и клоун или эмммм Кац и Сара? Хаман, будучи одним из самых главных персонажей истории, появляется во второй половине в паре сцен, а начинает действовать аж под самый конец, чего, очевидно, недостаточно.
- Паптимус Скирокко - крутой, харизматичный и серьёзный чел, который занимается изучением этих самых кибер-ньютайпов. Выступает в качестве антагониста. В своих великолепных манипуляторских способностях ничем не уступает ни Хаман, ни Чару. Также является одним из сильнейших псайкеров своего времени. Именно его история должна была быть одной из главных, чтобы раскрыть весь огромный потенциал арки кибер-ньютайпов. У меня Паптимус не вызывал никакого отвращения. Его великолепные организаторские навыки и феноменальная проницательность позволили бы ему добиться всего того, о чём так грезили Заби без лишней крови. Что для "Гандамов" выглядит вообще как уникальный случай. Он хотя бы не выглядит как очередной "кровожадный Гитлер". Хотя и очевидно, что Паптимус персонаж-троп "Зло под красивой маской", учитывая тех кто ему противостоит.....немудрено и проникнуться его идеями кароч. Его слив Камилем, к этому моменту уже окончательно расплывшегося в идеях Наруты и Вэша, просто очередная клоунская эквилибристика, лишь для того, чтобы ГГ просто победил злодея даже если ГГ из себя к этому моменту уже ничего не представляет. Да, Паптимус ультанул и превратил его в овоща, но к финалу я вообще уже не чувствовал хоть какого-то напряжения, что ГГ может проиграть, учитывая, что он до этого на равных файтился с Хаман. В общем, Паптимус это "главзлодей", просто потому что он против ГГ, а значит злодей. Он идейный и чего-то хочет добиться, так или иначе аргументируя свои действия с которыми ты можешь быть согласен_на или нет. У Камиля же супротив него нет ничего, кроме ярлыка ГГ. И этого, по-видимому, достаточно.
- Графон. Визуально в сравнении с 0079, это просто небо и земля. Зету выдаёт "старость" постановки, но чисто графически тайтл великолепно выглядит и сейчас. Очевидно, я про Blu-ray.
- Мамору Нагано и Макото Кобаяси - абсолютные гении нашего времени. Их дизайны мехов одни из самых узнаваемых. Мехи тех же Хаман, Паптимуса и Язана их работа ( Хаман и Язана - Нагано, а Паптимуса - Кобаяси). В целом, в Зете вообще половина модельного ряда разработана ими. Настоятельно советую чекнуть их артбуки. Если Нагано в своих дизайнах, будучи модельером, закономерно тяготеет к более "фентезийным" и "странным" образам, будто бы его мехи созданы для подиума, то Кобаяси рисует уже куда более "научно-фантастическое". Нагано ещё и чуток поработал над чардизом, что прослеживается в некоторых чарах, например в том же Паптимусе, который имеет отличительно более вытянутые и тонкие черты лица.
Я откровенно обескуражен заявлениями о лучшем Гандаме. Всё, чем он хорош, так это графоном и темами, которые он поднимает, и которые действительно расширяют вселенную в очень интересных направлениях. Особенно в своё время. Но поднять темы мало. Их нужно ещё и развивать. Здесь ничего подобного нет. Тайтл фокусируется на абсолютно лишних и ненужных вещах. Из-за этого, когда нам пытаются сказать что-то крайне важное это выглядит "парадоксально-неуместным". Тайтл просто выворачивает наизнанку и корчит от того, насколько ему тесно в рамках детского ТВ-мультика под которые его всеми силами старались загнать, что видно в абсолютно каждом его повествовательном аспекте. И поэтому он выглядит намного слабее своего предшественника, которому всё же удаётся говорить со своими зрителями "на грани". В Зете вскрывается весь парадокс Гандама. С одной стороны всё это нужно для продажи игрушек, но с другой стороны, проект выглядит куда более глубоким для "тупой коммерческой франшизы", учитывая все те идеи, что Томино изначально закладывал в основу франшизы. И Зета выстраивает идентичные ощущения. Идеи здесь есть, большинство из которых актуальны и сейчас, где на каждую из этих идей вышло, как минимум, по одному культовому анимцу, но вот, похоже, спонсоры оказались сильнее любых этих идей, посему здесь всё и упирается в робатофф делающих пиф-паф на протяжении абсолютно вех 50 серий, где готовы загубить любые потенциалы историй лишь ради того, чтобы подвести к очередным безыдейным пострелушкам. Но, учитывая, что именно Зету нарекают лучшим Гандамом, видимо этого фанатам и достаточно, а, точнее, они именно этого и хотят. И это бесконечно печально, ведь у Зеты был гигантский потенциал годного и гармоничного "жанрового оркестра". Вообще, я не удивлюсь, если окажется, что именно после Зеты начался этот самый "тупиковый кризис Гандама", породивший все эти альт-версии и вселенные, о котором я так часто слышал, но тогда ещё вообще не понимал. Теперь понимаю. Но так или иначе, за ПОПЫТКИ в смелые идеи, я рекомендую его к ознакомлению. Здесь закреплю вырезку из интервью Томино. А вот и ссылка на само вью:
Комментарии
Твой комментарий
@птицагермеса., советую ознакомиться с Карманной войной. Один из лучших спин-оффов. Ты заслужил хорошего.@птицагермеса.@Is1s, д-да, он у меня на прицеле. Но уже надо Единорога досмотреть, а то после ZZ мне не очень хорошо@Is1s@птицагермеса., Единорог должен успокоить)) Как минимум по режиссуре и звукорежиссуре нереально тащит.@птицагермеса.@Is1s, ну первые 3 серии пока 10 из 10. Если на него не подействуют губительные метастазы Зеты, и гг не превратиться в соевого наруту, то это будет рили вин.@птицагермеса.@Miyamoto_Musashi, нет, брат, ты не один, я с тобой. Я тоже покушал кала@Miyamoto_Musashi@птицагермеса., реально вот сейчас к гандаму не тянет от слова вообще, разве, что овы глянуть, и то не прям уже.@птицагермеса.@Miyamoto_Musashi, смотря какие овы, я уже почти всё пересмотрел там по мелочи осталось, но тоже уже не тянет, ну токо вот новые которые выйдут@Miyamoto_Musashi@птицагермеса., какие овы по твоему годные? и сериалы тоже, после тех первых двух? Интересно твоё мнение!@птицагермеса.@Miyamoto_Musashi, по сериалам почти всем основным есть обзоры, можешь чекнуть. Если кратко, то лучший гандам из вышедших и завершённых это Origin, и с очень большим отрывом. Из потенциально лучших это, безусловно, Тандерболт и Хатавей, тандерболт вообще претендует на статус бест мехи в целом, если мангу не сольют. Ну и Карманная война хорош, нестандартная часть. Остальное всё лютый мусор.@Miyamoto_Musashi,@Winkel@птицагермеса., понял, благодарю, учту, да, отзывы как-то почитаю! Вопрос только в желании приступать к чему-то из франшизы, пока его нет!@птицагермеса.@Miyamoto_Musashi, если ты смотрел основные сериалы арки UC, то ты мало что теряешь@Miyamoto_Musashi@птицагермеса., Только 79, Зета и Ориджен. Понял твой краткий, но дельный ответ.@птицагермеса.,а первая ова крутой была, да) с этим всем джазом и постепенным отрезанием органов
@птицагермеса.@Winkel, дык я про мангу, там всё шикарно, учитывая, что некоторые важные моменты манги вырезали во второй ова, оставив лишь экшон. А вот первый фильм покадрово мангу как раз повторяет. Удивительно, но в тандере экшона суммарно чуть ли не меньше всего, чем в других гандамах. На 200 глав 4 полноценных файта.