Сериалу с самого начала и практически до конца удаётся зафиксировать и удерживать атмосферу, как принято говорить в народе, надвигающегося *******, которые к финалу коллапсируют в настоящее космическое месиво. Несмотря на его общую серьёзность как сюжетно, так и в лейтмотивах, которые проходят сквозь все серии, в тайтле довольно много юморесок, но здесь они меня вообще не раздражали, т.к. зачастую полностью соответствуют атмосфере ситуации. Вообще у этого аниме какая-то странная "полусказочная" атмосфера, как будто сюда приложил руку какой-нибудь Миядзаки. Видимо из-за классического оркестрового саундтрека. Т.к. в пуле персов отсутствует школота, присутствие тупых диалогов на нуле, а экспозиция очень грамотно завуалирована. Всему этому сопутствует великолепное техническое исполнение. В аниме очень много 3д, но 3д куда более качественного, чем в среднем по палате, из-за чего куда больше внимания уделено анимации самих героев. Они выглядят живыми, постоянно двигаются во время диалогов, либо жестикулируют, ходят, двигают головой. Многие сцены комплексные, с прокрутами камеры, либо выдержкой "длинных" планов и прочих сложных режиссёрских штук, кои крайне мало встречаются в аниме. В общем, статики здесь минимум. Отдельно доставляет и адаптация старых чардизов, здесь вообще каждый персонаж нарисован по-уникальному. Так же по больше части из-за 3д здесь крутая, а местами прям киношная постановка. Чего только стоит восстание курсантов, или крайне "интимный" эпизод в этой же 3 серии с учебным марш-броском, где как в настоящем кино, показывают "химию" между избалованным Гармой и несгибаемым Чаром, который давно уже его заприметил, как объект манипуляции первостепенной важности. Как и то, что Гарма по сути сам является жертвой пропаганды своего же отца, пытаясь быть тем, кем он являться не может по своей природе. Но об этом позже. Поначалу же 3д мехи и вообще вся техника "резали" глаз, но здесь хотя бы хороший фпс и какие-то "динамические" тени присутствуют, а так же сами цвета хорошо сочетаются с общим окружением и персонажами на первых планах, из-за чего нет ощущения "чужеродности" объекта в кадре. Да, это всё равно не так круто, как в Удар молнии, учитывая тамошнюю термоядерную постановку, но здесь, как минимум, не хуже. Очень порадовали атмосферные сцены с испытаниями первых прототипов "мобильный рабочих", одновременно раскрывая подробности появления и развития проекта, а также являясь "тонкой" отсылкой на те самые тысячи немецких "тракторов" для "сельхозки" в начале 20 века...ну и что, что на него можно установить пулемёт? Ну и что, что он бронированный? На что вы вообще намекаете? Также это первый сериал, опять таки, после Удар молнии, где я, наконец, почувствовал скорость, и мне реально захватывало дыхание. Чар рассекает на своём ультрафорсаже так, будто он участник гонки Редлайн, поэтично размываясь в красный след "кометы".
Из-за всего технического великолепия тайтла, оригинальный 0079 смотрится, как хтонический кошмар. Посему я крайне не рекомендую начинать с него. После этого тайтла, вы физически не сможете смотреть 0079 ни в фильмах, ни боже упаси, в сериале. Такую техническую разницу между приквелом и оригиналом я и считаю минусом. Приквел должен умело дополнять оригинал, а также подогревать интерес для тех, кто с него начал. Но приквел настоль крут, что 0079 после него удивляет лишь тем, насколько это на коленке слепленная поделка (что и так правда, ибо тайтл прошёл через производственный ад). В общем, представляю лица тех, кто после этого пошел смотреть 0079
Здесь Рэмбо один из самых крутых и любимых мною персонажей. Он честен, он прямолинеен, но не скатываясь до быдла. Рассерженный Патриот. В общем, крутой мужик, который один из первых участвовал в испытаниях "мобильных рабочих" и по сути первый, кто со своим экспериментальным отрядом тотально кошмарил Федов. Помог в побеге Чара и Сайлы во время переворота, да и вообще один из ближайших друзей самого Отца Нации. Понимает все расклады, и поэтому остаётся на службе уже у правящих Заби, но разочаровавшись в них после тотальной резни с мирняком отказывается от той самой культовой операции сброса на Землю, из-за чего сильно урезан в звании. Вообще ему очень повезло, что он был под командованием Дозула, который очень его уважал, и вообще они общались по большей степени как кенты с минимальным соблюдением субординации. Дозул, будучи цветочком в душе, закономерно не стал мучать кента и оставил его в покое, из-за чего Рамбу никто не трогал. Т.к. по уставу наказать его мог только вышестоящий начальник. В общем, скорее всего он просто знал, что под начальством Дозула ему нифига не будет. А теперь, кто смотрел 0079 вспомните его роль в событиях однолетней войны. Вспомнили? Да-да, вот и я о том же. Происхождение даёт очень мощный вес персонажу, делая его вообще одним из главных лиц, когда в 0079 это эпизодический персонаж, который максимально тупо сливается. И здесь тонкость. Когда я смотрел фильмы, его смерть воспринялась мною нормально, типо ну сдох чел. Мой реакт после просмотра Пробуждения: ЧЕВАЩЕА Его встреча с Сайлой абсолютный аут, реакция Сайлы тоже тотал аут. Его слив и сливего тян на самоубийственной атаке, которая такому тактику, как он ни к теме вообще, абсолютная хтонь. У него вообще не было никаких причин на такие действия, зная, что наследники Дайкуна, которых он с детства знает, живы. У этого персонажа куда больше причин вообще воевать против диктатуры Заби. Про то, насколько огромный потенциал сценария, где он узнаёт личность Чара и сколько дальнейших вариантов развития подобный ход открывает, я вообще молчу. То есть приквел буквально делает персонажа из орига ХУЖЕ. Ты просто не веришь, что это один и тот же персонаж. И это безусловно большой минус, именно как приквела.
Моя любимая семейка харизматичных шизоидов. Здесь уже далеко не так много нареканий. Они были одними из главных лиц однолетки, здесь у них та же функция, но по-круче, ибо несравнимо больше экранного времени. Все детки Дегина контрастируют между собой и максимально друг на друга не похожи. Их объединяет только воинственность вокруг "идей" старшОго, которого никак не мог заткнуть Дегина, который банально в силу старости никак не мог умерить пыл Гирена, ну он же сын всё таки! А Дегин - любящий папаша, вот и распустил детей! Но вот особенно он любил самого маленького - Гарму. Потому что, как я немного описал выше, у него иная природа, и Дегин не особо кайфует, когда видит, как он старается угнаться за своими старшими. В Гарме он видел хоть какие-то надежды на будущее Зиона, который не будут раздирать войны. Но увы, у Гармы был уже свой кумир. А так, по классике: Дозул - душевный мужик чести, изрядно эмпатичен, сильный, ибо не боится лить слёз. Всё это сильно контрастирует с его внешним видом, на чём довольно часто строятся душевные смешнявки в тайтле. Единственный, кто додумался в силу профессии завести по быстрее детей. И судя по всему - не прогадал. Гитл..тьфу, Гирен всё тот же язвительный прагматик, воплощающий на практике старую народную мудрость, определённо достойную его 240 icq: "Ты либо за Сталина, либо за Гит.." ну вы поняли. В общем, редеет всей душой за права космитов, но только за правильных, которых он сам записывает и выписывает из правильных по настроению. Ну и Кисилия ака "коварная рыжуля", мастер перевоплощений и тонких манипуляций, прям как настоящая женщина. Бедолаге даже пришлось светить бубасы, чтобы оправдать ужасный рейтинг R+ и дать полное право называть картину мультиком для взрослых, ведь отрезанных голов, сгораний в мехах и кораблях заживо, убийства населения целой станции путём удушения, и демонстрации прочих военных преступлений не достаточно В общем, как приквел, картина чётко разворачивает мотивы Заби в 0079, но опять таки, в одногодичке от них уже далеко не так прёт энергией, как здесь. Вероятно, проблема вновь в постановке.
Мотивы Чара здесь тоже хорошо раскрыты, да, он двинулся после смерти маман. Будучи всецело поглощённым местью забил на сестру, которая здесь настрадалась больше всех, и её реально бесконечно жаль. Несмотря ни на что, она постоянно находила в себе силы как-то не вздёрнуться или ещё чего нехорошего сделать. И да, после этого приквела сцены их встреч в 0079 выглядят изрядно тухло. В древнем салйдшоу просто не могут так же передать драму, которая уже в приквеле ощущается изрядно назревшей, ну не было тогда таких крутых возможностей, что уж тут поделать. Касательно Чара, учитывая как долго он подбирался к Заби, нафармив звание и обретя собственные рычаги управления в армии Зиона, буквально имея собственный корабль и команду, будучи на короткой ноге с первыми лицами Зиона в лице Дозула и любимым сыном самого Дегина, "твист" с довольно резким предательством Гармы выглядит откровенно плохо. И да, проблема здесь не в самом предательства, а снова в постановке. Т.к. сама идея предательства в комплекте с жоской подставой более чем в духе Чара. По итогу здесь и Чар и Сайла практически в равной степени страдают от плохой постановки крайне важных и трагичных моментов 0079.
И вот тут уже серьёзная заявка, ибо Амуро здесь, благодаря великолепной режиссуре, предстаёт уже далеко не как обычный школьник. А школьник довольно "особенный". Буквально как затворник, одержимый проектом своего бати. Он складирует тонны мусора дома, а такой же шизанутый батя ему ничё и не говорит. Сидит днями за компом, прямо как я. Ему абсолютно класть на Фрау, причём куда жёстче, чем это было показано в оригинале. Уже здесь он буквально доводит её до истерики, ибо он даже и не сечёт, что война началась. А его ничтожные, практически безэмоциональные попытки "успокоить" намекают на то, что наш Амуро обладает неплохими задатками настоящего социопата возможно на грани с какими-то аутичными отклонениями. И вот здесь его мегаспособности ньютайпа впишутся ещё лучше. Во многих фильмах и аниме не исключение тоже, людей с очень высоким icq или же какими-то сильными паранормальными способностями зачастую изображают как несколько отдалённых от социума людей. И если в оригинале мне подобный душок лишь слегка ощущался, то здесь этим прям жоско так несёт. И эта черта ещё сильнее сблизит его с ГИГАЧаром, который тоже смешарик, да и вообще углубит персонажа. Учитывая, как эти черты проявляются уже здесь, оригинал снова выглядит как непонятный обрезок чего-то. И стоит подметить, что здесь у Амуры несравненно меньше экранного времени, чем в оригинале. А всему виной грамотная постановка и режиссура. И здесь, из-за того, что вектор развития ГГ 0079 углубляется, он автоматически тащит за собой и остальных персонажей "Белой Базы", которых на его фоне придётся серьёзно дорабатывать, чтобы они могли с ним гармонировать.
Комментарии
Твой комментарий
@птицагермеса., следующей Зета инкоминг?)@птицагермеса.@Is1s, как Вы догадались@Is1s@птицагермеса., почувствовала, ньютайп момент@птицагермеса.@Is1s,