Эмм, что это было? Какое то невнятное послевкусие осталось. Как бы описать..
Тайтл сам по себе неплох, навреное.
Начнем с плюсов.
Рисовка магических пространств и ведьм была необыкновенно хорошая. Не ожидал таких сцен, но рад, что они там есть.
Музыка, опенинг и ,особенно, ЭНДИНГ. Очень впечатлил , буду слушать и врятли забуду в ближайшее время.
Сюжет в целом хороший, к нему можно придраться,но он есть и его понятно доносят. Хотя очень спорный момент. Лично мне он не очень зашел, не люблю такие истории, где все строится на надежде и наивности, но кому то может зайти.
Персонажи. Они вроде как развиваются и им можно сопереживать, но вот логика их действий, смысл и т.п с моей точки зрения полностью отсутствует.
Ненавижу персонажей типа Мадоки серий до 10, пробивал лицо фейспалмом не раз. Кстати говоря, персонажи взаимодействуют ну очень тупенько, местами несут полный бред.
К тому же, в голову постоянно лезли мысли, что загаданные желания были тупее некуда и герои могли решить ВСЕ гораздо проще и быстрее, если бы совершали адекватные действия. Например: насколько я понял, Одна девочка пожелала исцелить некую часть тела мальчика ,но все остальное нет. Втф?Нельзя все сразу излечить?? Или я что то непонимаю? Я понял под конец, что размер и масштаб желания должен соответсвовать потенциалу, маг. силе и тд, но изначально этого не было, поэтому чувствовалось недосказанность действий,событий. Всегда чего то не хватало.
Рисовка драк, персонажей и сами драки явно не сильные стороны этого тайтла. Не мог избавиться от чувства, что персонажи всегда краснели,стеснялись,хотя это просто рисовка такая.
Ну, я не могу поставить выше 7.
Тайтл сам по себе неплох, навреное.
Начнем с плюсов.
Рисовка магических пространств и ведьм была необыкновенно хорошая. Не ожидал таких сцен, но рад, что они там есть.
Музыка, опенинг и ,особенно, ЭНДИНГ. Очень впечатлил , буду слушать и врятли забуду в ближайшее время.
Сюжет в целом хороший, к нему можно придраться,но он есть и его понятно доносят. Хотя очень спорный момент. Лично мне он не очень зашел, не люблю такие истории, где все строится на надежде и наивности, но кому то может зайти.
Персонажи. Они вроде как развиваются и им можно сопереживать, но вот логика их действий, смысл и т.п с моей точки зрения полностью отсутствует.
Ненавижу персонажей типа Мадоки серий до 10, пробивал лицо фейспалмом не раз. Кстати говоря, персонажи взаимодействуют ну очень тупенько, местами несут полный бред.
К тому же, в голову постоянно лезли мысли, что загаданные желания были тупее некуда и герои могли решить ВСЕ гораздо проще и быстрее, если бы совершали адекватные действия. Например: насколько я понял, Одна девочка пожелала исцелить некую часть тела мальчика ,но все остальное нет. Втф?Нельзя все сразу излечить?? Или я что то непонимаю? Я понял под конец, что размер и масштаб желания должен соответсвовать потенциалу, маг. силе и тд, но изначально этого не было, поэтому чувствовалось недосказанность действий,событий. Всегда чего то не хватало.
Рисовка драк, персонажей и сами драки явно не сильные стороны этого тайтла. Не мог избавиться от чувства, что персонажи всегда краснели,стеснялись,хотя это просто рисовка такая.
Ну, я не могу поставить выше 7.
Комментарии
Твой комментарий
@qevmaik,На протяжении всего хронометража только и слышен хруст и звон разбитых надежд наивных школьниц. Где же тут построенная на них история?
@qevmaik@qevmaik,Если ты обратишь внимание, в какой среде обитали Мадока и Саяка, то ответишь на свое "wtf". Они выросли в благополучии, любви и заимели соответствующую беззаботность. Эти простые девочки - идеальные цели для инкубатора, ведь их желания не могут быть глобальными (Конечно, если не вмешается какой нибудь путешественник во времени). Саяка ни с того ни с сего не могла загадать здоровье для всех из-за поверхностного ума (Справедливости ради Саяка имееет склонность к рефлексии и "думанию", но ей не хватает широты взглядов). Она даже называет себя и Мадоку "счастливыми дурочками" во втором эпизоде.
Что мы имеем. Мысли и сердце девочки были в значительной степени поглощены Кеске. В критической ситуации (как ты помнишь у скрипача намедни случился нервный срыв) Саяка решила наиболее значимую проблему: поломанные руки. Какая разница до каких то ног; ходить он сможет, играть на скрипке - никогда. Саяка не думала ни о чем кроме рук, которые заставляют носителя крушить CD диски. По аналогии можно рассмотреть ситуации Мами и Хомуры
@qevmaik@Snayk_Kromvel, ну так все с них и началось же,разве нет? Они то разбились, но это ничего не меняет.@Snayk_Kromvel@A.m.1.g.0, а разве не так, что масштаб и размер желания зависит от потенциала и т.д? Я припоминаю, что зверушка говорила, что Мадока может загадать все что угодно,т.е остальные так не могут.@MrJerk@qevmaik, можно загадать любое желание, но уже от самого желания зависят твои способности. Та же Саяка получила регенерацию Потенциал - это не отдельный скилл, а общая мощь. Бывают волшебницы слабее, бывают сильнее@qevmaik@A.m.1.g.0, может я что то не понимаю, но если любой может загадать что то наподобии того, что загадала Мадока, то в чем смысл объяснении нам насколько сильна она. Что она якобы связна с самой судьбой , как бы намекая, что не каждый на такое способен.@MrJerk@qevmaik, сюжетный смысл. Кьюбей говорит в начальных сериях "У тебя такой большой потенциал, Мадока" - в конце мы узнаем,@qevmaik, верно, но ведь их наличие в начале является скорее экспозицией, нежели лейтмотивом.@qevmaik, ржомба