Я хотел этого. Хотел, чтобы сериал мне понравился. Атмосфера было именно такой, какой я и жду от хоррора. При этом имелась действительно сильная интрига, но что-то пошло не так.
В моём понимании подавляющая часть произведений должна придерживаться простого принципа — последовательности. Текущие сцены должны вытекать из предыдущих и перетекать в последующие, новые элементы не должны резко врываться в уже обозначенный конфликт. Так вот в данном сериале часто этот самый принцип посылается куда подальше. Вещи в нём появляются из ниоткуда и уходят в никуда. И прослеживается нарушение принципа последовательности уже в самом начале истории. Вот у нас любопытный Масаюки, которому надо привлечь внимание Таро и Макото. У обоих он при знакомстве вызывает явное отторжение. Что же произойдёт? Наверное, дальше будут события, которые позволят героям сблизиться... Нет, уже в следующей совместной сцене оказывается, что он каким-то образом смог собрать их для похода в заброшенный госпиталь.
При этом даже с такими резкими переменами в повествовании у сериала невероятно медленный темп. Сюжетные линии стоят на месте, информацию выдают крохами. Особенно заметно в линии Макото, где хоть какие-то серьёзные подвижки случаются только в 11 серии. Впрочем, они такие лишь на первый взгляд. На деле же рассказ про госпиталь ничего не проясняет. В первых же 10 сериях всплывают события, которые, по-хорошему, должны были произойти ещё до завязки. Иногда сериал также уносит в практически откровенные филлеры. Больше всего в этом плане запомнился эпизодом с падением Таро на лестнице. Столько времени потрачено на это самое падение, поездки в больничку, разговоры с доктором... Какая-то слишком уж ленивая подводка к очередным "важным" инфодампам.
И есть ещё проблема №3 — слабые ответы. В части про темп я уже упомянул об этом. Многие сюжетные элементы попросту не имеют значения. Ещё одним примером может послужить эпизод про больных туберкулёзом. У сюжетных линий зачастую нет адекватного завершения, а уж о каких-либо красивых их переплетениях и говорить не стоит. Подробнее остановлюсь на финальных событиях. Рассмотрим в качестве примера происходящее с пожилым странником. Весь сериал он повторял примерно одно и то же в немного разных формулировках.В конце выдал экспозицию и поучаствовал в невнятном ритуале. И на этом его роль закончилась Едва ли его можно назвать полноценным персонажем, скорее плот девайсом. Что же с главными героями? Здесь даже Масаюки не повезло. Выше я отметил, что частично его арка была неплохой.
Это тот случай, когда действительно немного жаль, что не удалось. Здесь было всё, что может мне понравиться.Даже упоминались выступления против строительства плотины. Как же оно может не зайти, это ведь самое важное! Однако по итогу остаётся только наслаждаться сериалом как этаким asmr хоррором, а хотелось большего.
В моём понимании подавляющая часть произведений должна придерживаться простого принципа — последовательности. Текущие сцены должны вытекать из предыдущих и перетекать в последующие, новые элементы не должны резко врываться в уже обозначенный конфликт. Так вот в данном сериале часто этот самый принцип посылается куда подальше. Вещи в нём появляются из ниоткуда и уходят в никуда. И прослеживается нарушение принципа последовательности уже в самом начале истории. Вот у нас любопытный Масаюки, которому надо привлечь внимание Таро и Макото. У обоих он при знакомстве вызывает явное отторжение. Что же произойдёт? Наверное, дальше будут события, которые позволят героям сблизиться... Нет, уже в следующей совместной сцене оказывается, что он каким-то образом смог собрать их для похода в заброшенный госпиталь.
Любопытно, что с другим персонажем у Масаюки отношения будут выстраиваться более внятно и последовательно, в том числе с привязкой к прошлому героя.
При этом даже с такими резкими переменами в повествовании у сериала невероятно медленный темп. Сюжетные линии стоят на месте, информацию выдают крохами. Особенно заметно в линии Макото, где хоть какие-то серьёзные подвижки случаются только в 11 серии. Впрочем, они такие лишь на первый взгляд. На деле же рассказ про госпиталь ничего не проясняет. В первых же 10 сериях всплывают события, которые, по-хорошему, должны были произойти ещё до завязки.
Он эту фотографию уже раз 100 мог изучить. И к мэру давным-давно сходить. Связь последнего с отцом Макото глобально, кстати, тоже никакого значения не имеет.
И есть ещё проблема №3 — слабые ответы. В части про темп я уже упомянул об этом. Многие сюжетные элементы попросту не имеют значения. Ещё одним примером может послужить эпизод про больных туберкулёзом. У сюжетных линий зачастую нет адекватного завершения, а уж о каких-либо красивых их переплетениях и говорить не стоит. Подробнее остановлюсь на финальных событиях. Рассмотрим в качестве примера происходящее с пожилым странником. Весь сериал он повторял примерно одно и то же в немного разных формулировках.В конце выдал экспозицию и поучаствовал в невнятном ритуале. И на этом его роль закончилась Едва ли его можно назвать полноценным персонажем, скорее плот девайсом. Что же с главными героями? Здесь даже Масаюки не повезло. Выше я отметил, что частично его арка была неплохой.
Имел в виду, конечно же, отношения с Хосино. А вот финальное радостное воссоединение с родителями выглядит совсем уж нелепо. Весь сериал это была семья, взятая будто бы из "трилогии замораживания" Ханеке. Иными словами, группа чужих друг другу людей, живущих под одной крышей. И вот как с такими вводными может не резать глаз эта слащавость?
Это тот случай, когда действительно немного жаль, что не удалось. Здесь было всё, что может мне понравиться.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев