Плюс один тайтл в копилку просмотренных. Начнём.
Изначально нам дают школу, клуб, интересную задумку, любопытных персонажей и, как вы думаете, что произойдёт дальше? Ровным счётом ничего, сюжет никак не развивается, а скорее топчется на месте. Да, сменяются ситуации в которые наши персонажи попадают, но это никак не сказывается на сюжете и так по кругу. Назовём этот тайтл смесью из небольшой совокупности мини-арок со своей историей, в которых и возникает чувство топорности данного аниме. Можно сказать, что этот тайтл не первый в такой стилистике и я соглашусь, взять тот же "K-On", но он не позиционирует себя, как романтическое, серьёзное аниме. "K-On" создан для того, чтобы ты пришел и расслабился после трудового дня и в принципе ничего грандиозного от такого тайтла ждать не приходится, однако "Kokoro Connect" не такого типа аниме, здесь присутствуют: переживания, к которым я ещё вернусь, романтика, которая здесь есть, но как бы и нету, потому что стоит на месте и не двигается, а только делает вид, доля мистики, потому что вокруг неё всё крутится и в итоге тебе хочется понять персонажей, понять, что происходит, но на протяжении просмотра тебе этого не дают и не дадут в итоге. В общем, если кратко, нам предоставляют необычную завязку и разжёвывают её до самого конца, так ничего и не разжевав.
Можно сказать, что они делали выводы, но что это даёт? Какой результат? Они начали лучше понимать друг друга? Возможно, но в итоге они снова и снова возвращались к своим проблемам и забывали о том, что было ранее.
Всё происходящее с персонажами похоже на движение по синусоиде.
Персонажи здесь интересные, но не слишком и не все. Самая занимательная личность здесь это, кто бы вы думали? Конечно же Химэко Инаба. Она развивалась в ходе сюжета и раскрывалась с новых, положительных сторон, что располагало к ней зрителя.
Стоит затронуть и Иори Нагасэ, которая показалась мне слишком глупой. Ну что можно сказать о её внутреннем конфликте? Какой в нём смысл? Слишком уж гипертрофированно она преподносит свои проблемы, которые вовсе и не проблемы. Приведу пример: "Вижу перед собой шапку, значит надо её надеть и тогда голова не замёрзнет, но я лучше возьму шарф и намотаю его себе на голову". Халтурный способ прибавить персонажу самокопания, всё, что я могу сказать по этому поводу.
Дальше у нас Юи Кирияма, которая по лично моему, субъективному мнению, пустовата. Да, пустовата. Чтобы в ней было что-то примечательное? Нет, отнюдь. Есть у неё заморочки, но как персонаж, она блекнет на фоне остальных.
Пройдёмся и по мужской плеяде, так что начнём с Ёсифуми Аоки, который простой как угол дома, лучше тут и не сказать. Если любит, значит любит. Если делает, значит делает и не думает. Всё просто. О нём тоже сказать особо нечего, потому что и не нужно вовсе.
А теперь наш главный альтруист Таити Яэгаси, которого вечно обвиняют в эгоизме, что лично у меня вызывало некое недопонимание, мол: "Что случилось-то, мать вашу? Он же помочь хотел". На это смотреть было попросту смешно, потому что выглядело действительно глупо. Также он не является типичным, застенчивым школьником, а весьма прямолинеен в своих желаниях и выражениях.
Подводя общую черту под персонажами, они кажутся настоящими. Действительно настоящими, смущаются, где в принципе мог и любой застесняться, высказывают всё без излишнего драматизма и без тягомотного самокопания. Этим они согревают душу при просмотре, все достаточно приятные, иногда заставляют умиляться и понимать их.
Действо же происходит под красивый саундтрэк, который приятно дополняет чувство умиротворения и радости, также как и печали под патронажем хорошей картинки.
В целом, красивое аниме и остался только положительный оттенок в душе. Также мне кажется, что я начал питать некую платоническую любовь к Инабу, что со мной случается крайне редко. Тайтл стоит того, чтобы его посмотреть, хотя бы ради натурального отношения персонажей к происходящему и друг к другу.
Тот самый саунд: Yasuhiro Misawa - Yakatta
P.S.
Изначально нам дают школу, клуб, интересную задумку, любопытных персонажей и, как вы думаете, что произойдёт дальше? Ровным счётом ничего, сюжет никак не развивается, а скорее топчется на месте. Да, сменяются ситуации в которые наши персонажи попадают, но это никак не сказывается на сюжете и так по кругу. Назовём этот тайтл смесью из небольшой совокупности мини-арок со своей историей, в которых и возникает чувство топорности данного аниме. Можно сказать, что этот тайтл не первый в такой стилистике и я соглашусь, взять тот же "K-On", но он не позиционирует себя, как романтическое, серьёзное аниме. "K-On" создан для того, чтобы ты пришел и расслабился после трудового дня и в принципе ничего грандиозного от такого тайтла ждать не приходится, однако "Kokoro Connect" не такого типа аниме, здесь присутствуют: переживания, к которым я ещё вернусь, романтика, которая здесь есть, но как бы и нету, потому что стоит на месте и не двигается, а только делает вид, доля мистики, потому что вокруг неё всё крутится и в итоге тебе хочется понять персонажей, понять, что происходит, но на протяжении просмотра тебе этого не дают и не дадут в итоге. В общем, если кратко, нам предоставляют необычную завязку и разжёвывают её до самого конца, так ничего и не разжевав.
Можно сказать, что они делали выводы, но что это даёт? Какой результат? Они начали лучше понимать друг друга? Возможно, но в итоге они снова и снова возвращались к своим проблемам и забывали о том, что было ранее.
Всё происходящее с персонажами похоже на движение по синусоиде.
Персонажи здесь интересные, но не слишком и не все. Самая занимательная личность здесь это, кто бы вы думали? Конечно же Химэко Инаба. Она развивалась в ходе сюжета и раскрывалась с новых, положительных сторон, что располагало к ней зрителя.
Стоит затронуть и Иори Нагасэ, которая показалась мне слишком глупой. Ну что можно сказать о её внутреннем конфликте? Какой в нём смысл? Слишком уж гипертрофированно она преподносит свои проблемы, которые вовсе и не проблемы. Приведу пример: "Вижу перед собой шапку, значит надо её надеть и тогда голова не замёрзнет, но я лучше возьму шарф и намотаю его себе на голову". Халтурный способ прибавить персонажу самокопания, всё, что я могу сказать по этому поводу.
Дальше у нас Юи Кирияма, которая по лично моему, субъективному мнению, пустовата. Да, пустовата. Чтобы в ней было что-то примечательное? Нет, отнюдь. Есть у неё заморочки, но как персонаж, она блекнет на фоне остальных.
Пройдёмся и по мужской плеяде, так что начнём с Ёсифуми Аоки, который простой как угол дома, лучше тут и не сказать. Если любит, значит любит. Если делает, значит делает и не думает. Всё просто. О нём тоже сказать особо нечего, потому что и не нужно вовсе.
А теперь наш главный альтруист Таити Яэгаси, которого вечно обвиняют в эгоизме, что лично у меня вызывало некое недопонимание, мол: "Что случилось-то, мать вашу? Он же помочь хотел". На это смотреть было попросту смешно, потому что выглядело действительно глупо. Также он не является типичным, застенчивым школьником, а весьма прямолинеен в своих желаниях и выражениях.
Подводя общую черту под персонажами, они кажутся настоящими. Действительно настоящими, смущаются, где в принципе мог и любой застесняться, высказывают всё без излишнего драматизма и без тягомотного самокопания. Этим они согревают душу при просмотре, все достаточно приятные, иногда заставляют умиляться и понимать их.
Действо же происходит под красивый саундтрэк, который приятно дополняет чувство умиротворения и радости, также как и печали под патронажем хорошей картинки.
В целом, красивое аниме и остался только положительный оттенок в душе. Также мне кажется, что я начал питать некую платоническую любовь к Инабу, что со мной случается крайне редко. Тайтл стоит того, чтобы его посмотреть, хотя бы ради натурального отношения персонажей к происходящему и друг к другу.
Тот самый саунд: Yasuhiro Misawa - Yakatta
P.S.
спойлер
Посмотрите, оцените сами, в конце концов от моей оценки всё равно ничего не изменится, я лишь написал отзыв. Да и не люблю я эти формальности, но моя оценка - 7.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев