«Сад изящных слов» – славная работа, посвященная теме неразделенной любви и поиске «своего» человека.
Если коротко, то аниме в мое сердце не попало.
Безусловно, все отрисовано очень красиво. Анимация, фоны, детализация, виды города, пейзажи японских садов и улиц – просто услада для настоящих эстетов. Аниме насквозь пропитано медитативной атмосферой и запахом дождя. Но оно лишено какой-то яркости, идейности, шарма.
Основной проблемой «Сада…», пожалуй, является хронометраж, в который, как ни старайся, ни упихнуть экспозицию героев и контекст, которого так здесь не хватает.
Что? Зачем? Почему? Персонажам почти невозможно переживать, потому что мы ничего о них не знаем. Нет предыстории – нет понимания. Как результат, кульминация выглядит совсем блеклой, а финал – постным и незапоминающимся, как в целом и все произведение.
С раскрытием проблематики тоже не особо получилось. Тема с осуществлением мечты (и верой в мечту другого человека) померкла на фоне любовной темы. Эта же в свою очередь практически не тронула душу: герои получились плоскими. Их чувства не были в полной мере показаны зрителю (хотя сцена на лестничном пролете была очень претенциозной, но и ее не хватило), поэтому данный дуэт персонажей оставил после себя сомнительные чувства.
Подытожив, могу сказать, что с данным произведением познакомиться можно. 40 минут чистой эстетики никому не помешает. Что до идеи, то тут явно не дожали по всем фронтам.
Может быть, кто-то увидит большую глубину в данной картине. Мне же чего-то не хватило: 6/10
Если коротко, то аниме в мое сердце не попало.
Безусловно, все отрисовано очень красиво. Анимация, фоны, детализация, виды города, пейзажи японских садов и улиц – просто услада для настоящих эстетов. Аниме насквозь пропитано медитативной атмосферой и запахом дождя. Но оно лишено какой-то яркости, идейности, шарма.
Основной проблемой «Сада…», пожалуй, является хронометраж, в который, как ни старайся, ни упихнуть экспозицию героев и контекст, которого так здесь не хватает.
Что? Зачем? Почему? Персонажам почти невозможно переживать, потому что мы ничего о них не знаем. Нет предыстории – нет понимания. Как результат, кульминация выглядит совсем блеклой, а финал – постным и незапоминающимся, как в целом и все произведение.
С раскрытием проблематики тоже не особо получилось. Тема с осуществлением мечты (и верой в мечту другого человека) померкла на фоне любовной темы. Эта же в свою очередь практически не тронула душу: герои получились плоскими. Их чувства не были в полной мере показаны зрителю (хотя сцена на лестничном пролете была очень претенциозной, но и ее не хватило), поэтому данный дуэт персонажей оставил после себя сомнительные чувства.
Подытожив, могу сказать, что с данным произведением познакомиться можно. 40 минут чистой эстетики никому не помешает. Что до идеи, то тут явно не дожали по всем фронтам.
Может быть, кто-то увидит большую глубину в данной картине. Мне же чего-то не хватило: 6/10
Комментарии
Твой комментарий
@S John, так вот что вас так задело. С вашим-то послужным списком вы, конечно, можете оценивать качество картинки, но сейчас мелочитесь. В сравнении с другими работами этой индустрии «Сад..» хорош. Любой сёнен 100-серийник возьмите, без конкретики уж. Небо и земля. Или с чем вы сравниваете, с Миядзаки?@toiro,@S John@no lino!, Да забей, он местный городской сумасшедший)@no lino!@toiro, хах, видимо так. Разговор ни о чем. Веселый здесь контингент…@toiro,@S John@no lino!, Я кстати оценил приблизительно так же. Синкай мне не нравится, но тут было смотрибельно. Для своей аудитории, но, тем не менее, без фестивальной ванили@no lino!@toiro,@no lino!@S John, Ты мне напоминаешь одну завкафедры в моём инсте, та тоже топит за политику постоянно, а не за науку) Ей бы в депутаты)@toiro, соглашусь, простенько, но со вкусом. Говорят, новелла есть с расширенным контекстом, может она восполняет недостатки)@toiro@no lino!, Ну тут не скажу, читал только мангу по Она и Её Кот)@S John, повторюсь, мелочитесь. «Ходячий замок» и «Унесенные призраками» сделаны точно так же (признанные мировые шедевры). Никто на полнометражные фильмы не будет делать фоны под двухмерных персонажей (только если это не спешлы какие-нибудь, продолжающие сюжетную линию). А детализацию к таким фонам сделать почти невозможно, даже если вручную полжизни отрисовывать. Да и не будет никто такие деньги тратить на эту «необходимость». В первую очередь идет минимизация затрат@S John@Жопа Императора,@no lino!,@Asken,@AskenБюджет Ходячего замка - 100 млн. зеленых.
@S John@Жопа Императора, что сказать-то хотел?@Жопа Императора@S John@Жопа ИмператораВ Японии не такой крупный рынок, чтобы он мог отбить подобные бюджеты, а в зарубежных кинотеатрах аниме тогда еще не котировалось (да и и сейчас не особо котируется). Лидеры японского проката собирали как раз 90-120 млн. долларов, при этом кинотеатры оставляют себе половину от сборов, упрощенно говоря. С таким бюджетом даже мега-успешный Хаул становится проектом, который едва себя окупил.
@S John@S John, хех, придумали себе теорию заговора и сами в нее верите. Вы ж лично и с Макото, и с Хаяо работали (максимум, свечку держали) , следили за тем, как отрисовывается каждый кадр, и какой национальности художник! Чушь уже пошла.Хватит считать чужие деньги. Тем более есть куча переменных. Года (разрыв в 10-15 лет), оплата труда, курс йены, если на то уж пошло, студии с их штабом и технологией работы, деньги за авторские права.
Да и «ваши подсчеты» – это пустые слова. У вас есть образование? В кресле режиссера сидели? Перо в руках держали? Не думаю, а поете об этом как
@Жопа ИмператораТак что там с пруфом, будет подтверждение сказки про фин-директора?
@S John@Жопа Императора