Ну вот и стало наконец ясно, за что "Маленькие проказники" получают столь хорошие отзывы - надо лишь досмотреть второй сезон. Даже наверняка в идеале надо просто пройти визуальную новеллу, но конечно не всем нравится такое времяпрепровождение, так что приходится мириться со всеми косяками аниме-адаптаций. Главная проблема адаптации Маленьких проказников на мой взгляд - не зная финала истории трудно поверить, что она может вытянуть больше, чем на 7-8 баллов. Как я уже отмечал в отзыве о первой части - герои занимаются приятным времяпрепровождением, переодически возникает драма, тянется страданиями на две-три серии и благополучно завершается. Атмосфера - середнячок-слайсик с очень хорошими зачатками драмы но довольно слабой её реализацией. Так же есть намёк на "тайну этого мира" - и больше ничего об этом. Это всё о первом сезоне. Тут главное не забить на эту серию (в очередной чёрт знает который раз, как в моём случае) и взяться за второй сезон. Ведь всё-равно ты уже посмотрел, как тебе кажется, большинство самых годных тайтлов в жанрах комедия-драма-повседневность и с каждым очередным всё труднее найти новый достойный - так давай уже добьём этот середнячок, не правда ли, Юс?)
Начало второго сезона ничем не отличается от первого. Имея некоторое общее представление о построении визуальных новелл, можно сделать предположение, что первая арка второго сезона - это очередной рут оригинальной VN-ки, возможно открывается после прохождения рутов, экранизированных в первой части. В конце этой арки, арки Куругайи, появляется некоторое ощущение того, что что-то тут всё-таки не так, не так примитивно, как выглядело почти всё это время. Другими словами - некоторое ощущение того, что ты сбит с толку. И это ощущение растёт и крепнет с каждой очередной серией, ты смотришь и думаешь - что? что здесь происходит? Это косяки? Случайный полёт фантазии автора? Что за бессвязное повествование? Я что, первую часть Цикад пересматриваю? Где тогда тег "безумие"? К седьмой серии возникает настойчивое желание, чтобы тебе немедленно объяснили, куда, чёрт возьми, пропал сюжет ,половина персонажей и абсолютно рандомная часть памяти оставшихся, и только к 9-10 серии появляется слабая надежда и одновременно страх того, что это всё-таки хорошо закрученная драма и что может быть, она даже дотягивает до Ангельских ритмов (первого, что я посмотрел из работ Key Visual Arts).
Да, большая часть адаптации тянет на 7-8 баллов, а иногда кажется, что и их будет много, и только последние, наверно, три серии выбивают тайтлу свои оставшиеся заслуженные баллы. Вот такая вот затянутая адаптация. Может кому-то больше такое нравится, кому-то меньше; может аниме можно было сделать лучше, а может нет - не знаю, я ведь зритель, а не эксперт в создании и разработке сюжетов подобного типа.
Из просмотренного мною ранее могу провести параллели с уже упомянутыми Цикадами - по сбивчивому принципу построения сюжетной линии в аниме-адаптации; с Кеевскими же Ангельскими ритмами (Upd: имею ввиду, что в Ритмах этот поворот также был использован) () - и (Upd: про перезапись - это чисто мелочь, и да она тоже была позже) Перезаписью: "я начну заново...".
Вот так вот. Спасибо Keyза хеппи-энд за проделанную работу, Маэде за такие трогательные, одновременно однотипные, но в то же время разнообразные сценарии (очень надеюсь, что он ещё порадует нас своим творчеством), Na Ga за дизайн персонажей, безызвестным фазовщикам-художникам из какого нибудь Вьетнама или Кореи, которые рисуют недостающие кадры в аниме, и студии JC Staff за адаптацию Кеевской новеллы.
Начало второго сезона ничем не отличается от первого. Имея некоторое общее представление о построении визуальных новелл, можно сделать предположение, что первая арка второго сезона - это очередной рут оригинальной VN-ки, возможно открывается после прохождения рутов, экранизированных в первой части. В конце этой арки, арки Куругайи, появляется некоторое ощущение того, что что-то тут всё-таки не так, не так примитивно, как выглядело почти всё это время. Другими словами - некоторое ощущение того, что ты сбит с толку. И это ощущение растёт и крепнет с каждой очередной серией, ты смотришь и думаешь - что? что здесь происходит? Это косяки? Случайный полёт фантазии автора? Что за бессвязное повествование? Я что, первую часть Цикад пересматриваю? Где тогда тег "безумие"? К седьмой серии возникает настойчивое желание, чтобы тебе немедленно объяснили, куда, чёрт возьми, пропал сюжет ,половина персонажей и абсолютно рандомная часть памяти оставшихся, и только к 9-10 серии появляется слабая надежда и одновременно страх того, что это всё-таки хорошо закрученная драма и что может быть, она даже дотягивает до Ангельских ритмов (первого, что я посмотрел из работ Key Visual Arts).
Да, большая часть адаптации тянет на 7-8 баллов, а иногда кажется, что и их будет много, и только последние, наверно, три серии выбивают тайтлу свои оставшиеся заслуженные баллы. Вот такая вот затянутая адаптация. Может кому-то больше такое нравится, кому-то меньше; может аниме можно было сделать лучше, а может нет - не знаю, я ведь зритель, а не эксперт в создании и разработке сюжетов подобного типа.
Из просмотренного мною ранее могу провести параллели с уже упомянутыми Цикадами - по сбивчивому принципу построения сюжетной линии в аниме-адаптации; с Кеевскими же Ангельскими ритмами (Upd: имею ввиду, что в Ритмах этот поворот также был использован) (
- сюжетный поворот с автокатастрофой школьного автобуса - прям один в один поворот с обрушением мертополитена в Битах
Вот так вот. Спасибо Key