Спойлеры можно спокойно открывать, и так всё легко предсказуемо.
Обычный представитель жанра длинносёненов, с типичными для жанра проблемами. С них и начну.
Главное в таком виде сёнэна ,как по мне, это соблюдение уровня сил персонажей, с чем в бличе огромные проблемы. Первым двум аркам, нельзя предъявить что-то, здесь адекватный уровень сил, сбалансированные противники, но нам показывается Айзен, который настолько сильнее Ичиго, а значит и побежденных им Бякуи и Кенпачи, что описать можно это можно пафосной Бякуи в одной из битв.
Дальше начинается серьезный разрыв в уровне сил между Ичиго и второстепенными персонажами. Чтобы победить новых противников требуется апать силу, вот ичиго осваивает скил вайзарда, затем нам показывают имбовую форму пустого, потом еще , и ещё, и.. . Ну и что ичиго може сделать Зараки Кенпачи, который серий 200 назад выглядел таким сильным?Такой разрыв сил просто отдаляет героев второстепенных от главного, и даже их харизма не помогает, так как они слабы. Но чтобы заинтересовывать не хватит только злодея и героя, а таким слабым второстепенным героям просто не остается применения, нужно либо новых добавлять с более сильной силой(хы), забывая про старых, либо апать старых, чтоб они могли тащить новый контент, который в таких аниме постоянно усложняется, только в бличе не заметно, чтобы авторы уделяли внимание прокачке второстепенных персонажей. В Наруте есть такая же проблема, к битве с Мадарой сильных героев способных дать сопротивление остается довольно таки мало, хотя ситуация все равно лучше чем в бличе.
С таким лицом я смотрю на очередной ап Ичиго
В хорошем сёнэне должны быть изначально задуманные рамки мира, чтоб не создавать таких имб, как Мадара или Айзен, примеры таких аниме: Стальной алхимик (эталоном считаю в этом плане), Кенъичи(мастера хоть и невероятно сильные, но зато их силу нам показывают сразу), Клеймор (в манге как это не знаю), Рурони Кеншин. То, что герой получает новые силы это, конечно, хорошо, но рамки адекватности, хотя бы, должны быть. Не слишком интересно было смотреть, как Айзен без шансов разносит капитанов Готей 13, которые недавно, казались сильными.. Про то, как не соблюдается текущий баланс сил, и говорить не буду(когда Зараки разнес ).
Битвы и боевая система.
Битвы в бличе очень пафосные, круто смотрятся, осты гениальные, но это не интересно из-за боевой системы. Все битвы основаны банально на том у кого банкай сильнее, у кого форма новая круче. Была интересная битва, где могла решить не сила, но просто ум, когда Рэнджи и Урю дрались с Зальеаппоро. Придумали план как заманить в ловушку, и даже обхитрили и сделали это, но это не помогло, потому что Зальеаппоро просто сильнее, и в итоге пришел Маюри и просто
-Смотри какая у меня .
-А у меня .
И так
Герои хоть и харизматичные, и нарисовано всё красиво, но битвы довольно таки скучно смотреть, атаки, техники однообразные, полагаются герои просто на свою силу. Есть, конечно, кидо, но про него ничего не объяснили, и пользуются им только шинигами. Наруто в плане битв и боевой системы на много интереснее, и техник много, и хитрость часто используется. Как раз битвами Наруто контрит свои недостатки, о которых говорилось выше.
Герои.
Герои мне очень нравятся, в первую очередь за дизайн и в общем за особый стиль блича. Многие продуманы, многих показываются характеры, у меня лично ни один герой не вызывал неприязнь, а от некоторых тащусь просто, особенно нравится , , и , естественно.
Про музыку. Здесь слова фуёу да.
Юмор
Не вижу особо большой проблемы в внезапных шутках или тупых кривляниях посреди серьезной сцены, сёнен все-таки. И часто удается насмешить этим.
Много проблем у Блича, но за стиль, героев и музыку 5/10.
Обычный представитель жанра длинносёненов, с типичными для жанра проблемами. С них и начну.
Главное в таком виде сёнэна ,как по мне, это соблюдение уровня сил персонажей, с чем в бличе огромные проблемы. Первым двум аркам, нельзя предъявить что-то, здесь адекватный уровень сил, сбалансированные противники, но нам показывается Айзен, который настолько сильнее Ичиго, а значит и побежденных им Бякуи и Кенпачи, что описать можно это можно пафосной Бякуи в одной из битв.
Дальше начинается серьезный разрыв в уровне сил между Ичиго и второстепенными персонажами. Чтобы победить новых противников требуется апать силу, вот ичиго осваивает скил вайзарда, затем нам показывают имбовую форму пустого, потом еще , и ещё, и.. . Ну и что ичиго може сделать Зараки Кенпачи, который серий 200 назад выглядел таким сильным?Такой разрыв сил просто отдаляет героев второстепенных от главного, и даже их харизма не помогает, так как они слабы. Но чтобы заинтересовывать не хватит только злодея и героя, а таким слабым второстепенным героям просто не остается применения, нужно либо новых добавлять с более сильной силой(хы), забывая про старых, либо апать старых, чтоб они могли тащить новый контент, который в таких аниме постоянно усложняется, только в бличе не заметно, чтобы авторы уделяли внимание прокачке второстепенных персонажей. В Наруте есть такая же проблема, к битве с Мадарой сильных героев способных дать сопротивление остается довольно таки мало, хотя ситуация все равно лучше чем в бличе.
С таким лицом я смотрю на очередной ап Ичиго
В хорошем сёнэне должны быть изначально задуманные рамки мира, чтоб не создавать таких имб, как Мадара или Айзен, примеры таких аниме: Стальной алхимик (эталоном считаю в этом плане), Кенъичи(мастера хоть и невероятно сильные, но зато их силу нам показывают сразу), Клеймор (в манге как это не знаю), Рурони Кеншин. То, что герой получает новые силы это, конечно, хорошо, но рамки адекватности, хотя бы, должны быть. Не слишком интересно было смотреть, как Айзен без шансов разносит капитанов Готей 13, которые недавно, казались сильными.. Про то, как не соблюдается текущий баланс сил, и говорить не буду(когда Зараки разнес ).
Битвы и боевая система.
Битвы в бличе очень пафосные, круто смотрятся, осты гениальные, но это не интересно из-за боевой системы. Все битвы основаны банально на том у кого банкай сильнее, у кого форма новая круче. Была интересная битва, где могла решить не сила, но просто ум, когда Рэнджи и Урю дрались с Зальеаппоро. Придумали план как заманить в ловушку, и даже обхитрили и сделали это, но это не помогло, потому что Зальеаппоро просто сильнее, и в итоге пришел Маюри и просто
зарешал своим Банкаем.
-Смотри какая у меня .
-А у меня .
И так
проигрывает Улькиора.
Герои хоть и харизматичные, и нарисовано всё красиво, но битвы довольно таки скучно смотреть, атаки, техники однообразные, полагаются герои просто на свою силу. Есть, конечно, кидо, но про него ничего не объяснили, и пользуются им только шинигами. Наруто в плане битв и боевой системы на много интереснее, и техник много, и хитрость часто используется. Как раз битвами Наруто контрит свои недостатки, о которых говорилось выше.
Герои.
Герои мне очень нравятся, в первую очередь за дизайн и в общем за особый стиль блича. Многие продуманы, многих показываются характеры, у меня лично ни один герой не вызывал неприязнь, а от некоторых тащусь просто, особенно нравится , , и , естественно.
Про музыку. Здесь слова фуёу да.
Юмор
Не вижу особо большой проблемы в внезапных шутках или тупых кривляниях посреди серьезной сцены, сёнен все-таки. И часто удается насмешить этим.
Много проблем у Блича, но за стиль, героев и музыку 5/10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев