История невероятной погони
Я не перестаю удивляться работам Сатоси Кона. Насколько же он умудрялся снимать кинематографичные сюжеты. За менее чем полтора часа создаёт историю, которая ни на секунду не сбавляет нужный темп повествования, не даёт зрителю бессмысленные сцены. Многие фильмы и за 3 часа не могут такого.
«Актриса тысячелетия» — невероятная история, основанная на интервью пожилой актрисы, её реальных воспоминаниях и работах в кино. Причём автор сделал это так, чтобы зритель не всегда мог понять, где реальность, а где игра. Динамические переходы из одного в другое просто завораживают. Причём пришедшие к героине оператор и режиссёр сами, по сути, становятся участниками жизни женщины. Такое непонимание всё больше притягивает зрителя к экрану. Удивительно, как героиня смогла оформить собственную жизнь в актёрские работы. И как протянула желание маленькой девочки через года.
В какой-то степени мы видим историю о первой любви, которая была сохранена на протяжении всей жизни. В какой-то степени мы видим единственную цель, которая давала существовать человеку. В какой-то степени мы видим процесс, без которого героиня не смогла бы жить. И не важно, что из этого главное. Важно то, что даже в самом конце человек не оставляет своих попыток добраться до того, кто заложил ещё в самом детстве зерно загадки и любви.
С технической точки зрения — это великолепная анимация. Такие умелые и невероятные ходы завораживают. Конец истории просто добивает зрителя. Ты словно проживаешь жизнь героини от начала до конца и потом улетаешь с толикой некой надежды.
Лучший фильм Сатоси Кона.
Я не перестаю удивляться работам Сатоси Кона. Насколько же он умудрялся снимать кинематографичные сюжеты. За менее чем полтора часа создаёт историю, которая ни на секунду не сбавляет нужный темп повествования, не даёт зрителю бессмысленные сцены. Многие фильмы и за 3 часа не могут такого.
«Актриса тысячелетия» — невероятная история, основанная на интервью пожилой актрисы, её реальных воспоминаниях и работах в кино. Причём автор сделал это так, чтобы зритель не всегда мог понять, где реальность, а где игра. Динамические переходы из одного в другое просто завораживают. Причём пришедшие к героине оператор и режиссёр сами, по сути, становятся участниками жизни женщины. Такое непонимание всё больше притягивает зрителя к экрану. Удивительно, как героиня смогла оформить собственную жизнь в актёрские работы. И как протянула желание маленькой девочки через года.
В какой-то степени мы видим историю о первой любви, которая была сохранена на протяжении всей жизни. В какой-то степени мы видим единственную цель, которая давала существовать человеку. В какой-то степени мы видим процесс, без которого героиня не смогла бы жить. И не важно, что из этого главное. Важно то, что даже в самом конце человек не оставляет своих попыток добраться до того, кто заложил ещё в самом детстве зерно загадки и любви.
С технической точки зрения — это великолепная анимация. Такие умелые и невероятные ходы завораживают. Конец истории просто добивает зрителя. Ты словно проживаешь жизнь героини от начала до конца и потом улетаешь с толикой некой надежды.
Лучший фильм Сатоси Кона.