Вещь хорошая, но совсем неоднозначная. Вот есть вещи, про которые с уверенностью можно сказать "Все отлично", есть отвратительные вещи. А вот тут поговорка "На вкус и цвет все фломастеры разные" раскрывается по полной.
\Наконец-то понятно, откуда старый-старый мем "на, мужик, изоленту".\
Авторы запихнули все, что можно, начиная от милых пингвинов, которые могут вытворять всякую фигню в напряжный момент, заканчивая драмой. Передо мной стоит открытый до сих пор вопрос: а имеет ли место быть эта мешанина или ее можно было со спокойной душой вырезать? Но троп "вот вам драма в розовой конфетной обертке" удался.
Поначалу было не так увлекательно: ну да, вот вам драма, скрытая под слоем комедии с пингвинами. Уже к середине аниме начало затягивать больше и больше, конец пришлось буквально заглатывать, потому что не было сил взять и остановиться.
Аниме не выдает карты сразу, и именно этим "затягивает": да, можно не сочувствовать персонажам\считать их действия лишними и глупыми, но ведь все равно надо знать, что к чему ведет и как складывается мозаика.
Логика у персонажей немного побита. Шляпка /можно ее так называть?/ — вообще отличительная мадама
И до смерти надоедает философия "грехи родителей". К слову, даже если у японцев такой менталитет, то все равно как-то обидно, что не разрушили этот стереотип и не дали явно понять, что дети - это дети, родители - это родители. Но других правильных семейных посылов вполне хватает.
Завязка со станциями, метро, флэшбеки если бы их не было настолько много — довольно классное решение. Минусом только идет одна и та же анимация с появлением Шляпки \или как это назвать?\, которая просто растягивает хронометраж. Сюрреализм на минималках в декорациях тоже хорош, но и с ним определенные проблемы. Ну и в плюсы уходит, несомненно, отсылка к реальным событиям.
Опенинг тоже страдает тем, что запихивает в самое начало кучу персонажей, которые раскроются где-нибудь под конец. И хотя я понимаю, что половина опенингов этим грешат, но все равно. А эндинги хоть и красивые, но тоже огромный вопрос: смысл было приплетать двух девочек-айдолов, если а) я далеко не сразу узнаю, как они вообще связаны с ГГ, б) если они появятся самолично лишь один раз и тот на минуту, даже не поговорив с Химари
И много нераскрытых вещей. Либо важных деталей вообще нет, либо они есть, но не всем понятны. В чем смысл некого шедевра, даже если свои шедевральные идеи он не может донести до людей? И мне даже понятно, чем оправдана низкая популярность: слишком много путанницы и скрытого подтекста, который надо еще выискать.
По персонажам: вполне хорошо раскрыты, внезапная причастность некоторых товарищей ко всему замесу меня почти ставила в ступор, но это все равно было весьма оригинально. Персонажи не подаются как "вот он такой-то": помимо раскрытия есть еще и прогресс в их личностях. Отдельной загадкой для меня остаются родители семьи Такакура: вроде бы, с ними все ясно, а ни черта не раскрыто. Ну и вообще в родственных узах без бутылки водки не разберешься.
Итог: твердая восьмерка. Косяков предостаточно, но их глушит атмосфера, персонажи и само действо. Аниме — своеобразная загадка и головомка, еще из непростых, тут есть место для законное место для непонимания. Подобное надо медленно понимать \возможно даже не без чужой помощи\ и складывать эти маленькие вырванные из кучи метафор детальки.
\Наконец-то понятно, откуда старый-старый мем "на, мужик, изоленту".\
Авторы запихнули все, что можно, начиная от милых пингвинов, которые могут вытворять всякую фигню в напряжный момент, заканчивая драмой
а также педофилия, лесбиянки, инцест, который , неинцест, который инцест
неинцест
Поначалу было не так увлекательно: ну да, вот вам драма, скрытая под слоем комедии с пингвинами. Уже к середине аниме начало затягивать больше и больше, конец пришлось буквально заглатывать, потому что не было сил взять и остановиться.
Аниме не выдает карты сразу, и именно этим "затягивает": да, можно не сочувствовать персонажам\считать их действия лишними и глупыми, но ведь все равно надо знать, что к чему ведет и как складывается мозаика.
Логика у персонажей немного побита.
особенно было весело с Юри и Табуки, которые сначала "мы так-то просто сообщники с одной целью", заканчивая "Знаешь, я люблю тебя))00)"
"Ну как бы вам нужен пингвиний барабан, но я не объясню, что это такое, а вы бегайте поланимы за странной сталкершей, спасибо"
И до смерти надоедает философия "грехи родителей".
Просто хотелось придушить Семку в тот момент, когда он засылал Ринго подальше, ибо мы дети плохих людей
спойлер
Ну и куда без фансервисных моментов, неловких дотрагиваний и прочего. haha classic
Завязка со станциями, метро, флэшбеки если бы их не было настолько много — довольно классное решение. Минусом только идет одна и та же анимация с появлением Шляпки \или как это назвать?\, которая просто растягивает хронометраж. Сюрреализм на минималках в декорациях тоже хорош, но и с ним определенные проблемы
взять хотя бы первое появление Канбы в доме Масако: я сначала подумала, что там действительно какие-то панели из стен вылезают, ан нет - просто для красоты
Опенинг тоже страдает тем, что запихивает в самое начало кучу персонажей, которые раскроются где-нибудь под конец. И хотя я понимаю, что половина опенингов этим грешат, но все равно. А эндинги хоть и красивые, но тоже огромный вопрос: смысл было приплетать двух девочек-айдолов, если а) я далеко не сразу узнаю, как они вообще связаны с ГГ, б) если они появятся самолично лишь один раз и тот на минуту, даже не поговорив с Химари
И много нераскрытых вещей. Либо важных деталей вообще нет, либо они есть, но не всем понятны.
Что за магия дневника, что за заклинание? Что за Пингвиньи Шляпки и что они вообще творят? Или детская жаровня - это все же какая-то метафора, почему взрослые о ней говорят как о чем-то реальном?
По персонажам: вполне хорошо раскрыты, внезапная причастность некоторых товарищей ко всему замесу меня почти ставила в ступор, но это все равно было весьма оригинально. Персонажи не подаются как "вот он такой-то": помимо раскрытия есть еще и прогресс в их личностях
Взять ту же Ринго, которая превратилась в саму себя из вечных попыток склеить семью и заменить человека, которым она не является и являться не будет. Да и вообще это первый на моей памяти тайтл, где я поначалу была очень недовольна линией Сеома\Ринго (ибо еще одна любовная драма, инцестов нам мало), а потом прониклась настолько, что ПРИВЕТ НОВЫЙ ОТП
Итог: твердая восьмерка. Косяков предостаточно, но их глушит атмосфера, персонажи и само действо. Аниме — своеобразная загадка и головомка, еще из непростых, тут есть место для законное место для непонимания. Подобное надо медленно понимать \возможно даже не без чужой помощи\ и складывать эти маленькие вырванные из кучи метафор детальки.
Комментарии
Твой комментарий
@eniwen, ну лаааадно , уговорил, качаю