Очень двоякая вещь, кому-то зайдёт, кому-то нет. Лично мне зашло, а в данном отзыве рассмотрю некоторые положительные и выплывающие негативные черты тайтла.
1) Сэттинг. Конкретно что-то новое мы тут не увидим, у нас есть какое-то ближайшее альтернативное будущее, в котором обществом управляет сверхмощная и таинственная система ( в данном случае называется "Сивилла").
В этом мире человек живет, строго подчиняясь системе, именно система решает все самые важные вопросы, вмешивается в жизнь каждого человека, даже по результатом экзамена сама определяет, где конкретная личность в будущем будет работать. Теперь успех людей зависит не только от их собственных усилий, но и от оценки системы. Сразу понятно, что неподчинение устрою системы разрушит вашу жизнь, даже если она до этого была не сахарной. Основа работы системы - это кинематический анализ ( официально это "исследование движения частей механизма, без учета этого самого движения). Ей- богу, не понимаю, как можно к этому тайтлу это отнести. Наверное, это единственное, что я не понял.
В общем, система оценивает людей, измеряя их "психопаспорт". Как можно понять из термина, у личностей постоянно проверяется их уровень стресса. У каждого уровня стресса есть цветовой тон - собственно, по биополю человека и по каким-то внешним признакам оценивается, по сути, судьба и проф. пригодность человека. Есть более глубокий анализ состояния человека, в котором уже измеряется коэффициент преступности, у которого есть 3 допустимых уровня: низкий (по-моему, если брать числа, то до соточки), повышенный, что будет значить, что вы являетесь потенциальным преступником. В этом случае, вас либо отправят на терапию, а если повезет, и вас система признает пригодным, вы сможете стать "исполнителем", по сути псом Министерства Безопасности и будете выслеживать других потенциальных преступников или даже кого похуже. Если коэф. преступности психопаспорта поднимется еще выше, вас будет ждать только смерть.
Это то, что можно понять из первых серий. Никаких "слов автора" мы тут не услышим, зрителю придётся самостоятельно, на протяжении ~20 серий, вникать в сюжет и "что, и зачем тут делаться", пытаться из обрывков фраз понять больше, нежели просто следить за происходящим.
Как бонус скажу, что сама система разделена на "Министерства" (или Бюро): Управления, Безопасности, Производства, Здравоохранения, Сельского хозяйства и леса. (может есть еще, это всё, что я запомнил). Все Министерства являются автономными, вмешательство в работу одного Министерства другим является правилом плохого тона, даже если дело касается расследования. Сюжет будет строиться на том, что Бюро Безопасности будет расследовать серию странных убийств.
2) Персонажи. Ниже я перечислю главных героев, а также представителей, которые мне больше всего понравились.
ГГ? - новоприбывший инспектор в отделе Министерства Безопасности. Инспектор - по сути это порядочный детектив, который возглавляет какое-то дело. У инспектора в подчинении есть исполнители, которые выполняют всю грязную работу.
Всё начинается с того, как девушку сразу бросают в бой. Половина сюжета сериала будет идти от её лица, это очевидный ход автора, чтобы зритель глазами новичка в Бюро смог вникать в происходящее. Но отожествлять себя с ней невозможно. От уровня раздражающей, некомпетентной, ноющей малолетки, как многие высказывается на её счет, Аканэ пройдёт путь до такого инспектора, на которого можно будет положиться. В своём роде она символизирует милосердие.
Синъя Когами и Сёго Макисима - это своего рода
Нобутика Гинодза - старший инспектор в Бюро Безопасности. Является доверенным человеком главы Бюро. Какое-то время будет сэмпаем для Цунэмори. Ответственно относится к работе, всё время пытается взять ситуацию под свой контроль. Для меня он был не менее интересен, чем тот же Синъя, просто потому, что этот персонаж представляет собой конфликт. Не имея таланта к расследованию дел, будет всё время находится в тени своего подчинённого, которого он пытается держать на поводке, на его же благо. Пример человека, которые пытается сделать всё, чтобы быть максимально полезным, но во многих случаях, всё, что он может - это только пытаться и/или следовать воли случая. Постоянно ходит на терапию, боясь за свой психопаспорт.
Томоми Масаока -
Я могу продолжать ещё и ещё, но зачем. Характеры персонажей, в этом тайтле, воистину, раскрыты хорошо, причем я не перечислил всех.
Теперь к самому главному: плюсы и минусы.
На каждый гениальный момент, что логический, что просто визуально исполненный, можно найти какой-то непрофессиональный косяк. Самое интересное, что в большинстве случаях, это всё сценарные условности, к которым нужно привыкнуть. Кто не привыкнул, тот и дропнул, и ушёл на вохдух.
Просто для примера: Нет, эффективность это не наше, я понял.
В противовес этому, я вспомнил, что был момент, когда человека в открытую избивали на улице, а люди просто смотрели и не понимали, что происходит, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПРОСТО ЭТОГО НЕ ПОНИМАЛИ, КАК БУДТО ИНОПЛАНЕТЯН УВИДЕЛИ. Я просто смеялся и думал, насколько гениально можно показать ущербность здешнего общества.
Бывало, раздражало то, как Сёго Макисима под грузную классическую музыку рассказывал об "умных вещах". Вот это провал, потому что если бы музыки на фоне не было, его фразы можно было бы воспринимать хотя бы лишнего пафоса.
В общем, эту цепочку разнообразных моментов можно продолжать, а места не хватит,
Рисовка: очень хорошая, сделано прям под ровный бюджет, видел мало где просадок. Опенинги и эндинги стильные.
Музыка: хорошая, например, вот это я запомню надолго:
Про финал особо ничего сказать не хочется, ибо это, судя по всему, не конец истории.
Как итог: мне понравилось, спасибо ещё раз Геннадию, в первую очередь, за серых в хорошем смысле персонажей, когда можно сопереживать каждому, но и в то же время никому.
8/10
1) Сэттинг. Конкретно что-то новое мы тут не увидим, у нас есть какое-то ближайшее альтернативное будущее, в котором обществом управляет сверхмощная и таинственная система ( в данном случае называется "Сивилла").
В этом мире человек живет, строго подчиняясь системе, именно система решает все самые важные вопросы, вмешивается в жизнь каждого человека, даже по результатом экзамена сама определяет, где конкретная личность в будущем будет работать. Теперь успех людей зависит не только от их собственных усилий, но и от оценки системы. Сразу понятно, что неподчинение устрою системы разрушит вашу жизнь, даже если она до этого была не сахарной. Основа работы системы - это кинематический анализ ( официально это "исследование движения частей механизма, без учета этого самого движения). Ей- богу, не понимаю, как можно к этому тайтлу это отнести. Наверное, это единственное, что я не понял.
В общем, система оценивает людей, измеряя их "психопаспорт". Как можно понять из термина, у личностей постоянно проверяется их уровень стресса. У каждого уровня стресса есть цветовой тон - собственно, по биополю человека и по каким-то внешним признакам оценивается, по сути, судьба и проф. пригодность человека. Есть более глубокий анализ состояния человека, в котором уже измеряется коэффициент преступности, у которого есть 3 допустимых уровня: низкий (по-моему, если брать числа, то до соточки), повышенный, что будет значить, что вы являетесь потенциальным преступником. В этом случае, вас либо отправят на терапию, а если повезет, и вас система признает пригодным, вы сможете стать "исполнителем", по сути псом Министерства Безопасности и будете выслеживать других потенциальных преступников или даже кого похуже. Если коэф. преступности психопаспорта поднимется еще выше, вас будет ждать только смерть.
Это то, что можно понять из первых серий. Никаких "слов автора" мы тут не услышим, зрителю придётся самостоятельно, на протяжении ~20 серий, вникать в сюжет и "что, и зачем тут делаться", пытаться из обрывков фраз понять больше, нежели просто следить за происходящим.
Как бонус скажу, что сама система разделена на "Министерства" (или Бюро): Управления, Безопасности, Производства, Здравоохранения, Сельского хозяйства и леса. (может есть еще, это всё, что я запомнил). Все Министерства являются автономными, вмешательство в работу одного Министерства другим является правилом плохого тона, даже если дело касается расследования. Сюжет будет строиться на том, что Бюро Безопасности будет расследовать серию странных убийств.
2) Персонажи. Ниже я перечислю главных героев, а также представителей, которые мне больше всего понравились.
ГГ? - новоприбывший инспектор в отделе Министерства Безопасности. Инспектор - по сути это порядочный детектив, который возглавляет какое-то дело. У инспектора в подчинении есть исполнители, которые выполняют всю грязную работу.
Всё начинается с того, как девушку сразу бросают в бой. Половина сюжета сериала будет идти от её лица, это очевидный ход автора, чтобы зритель глазами новичка в Бюро смог вникать в происходящее. Но отожествлять себя с ней невозможно. От уровня раздражающей, некомпетентной, ноющей малолетки, как многие высказывается на её счет, Аканэ пройдёт путь до такого инспектора, на которого можно будет положиться. В своём роде она символизирует милосердие.
И чтобы в конце концов, узнав правду, не разрушить Сивиллу, а принять весь гнев и отторжение, побороть их, и дождаться лучших времен для перемен. Поступок, на который нет правильного ответа.
Синъя Когами и Сёго Макисима - это своего рода
. Оба - антигерои. Оба одержимы друг другом (я не про геев, если че). Имеют отчасти схожее прошлое. Из-за чего могут понимать друг друга; люди одного уровня, но тем не менее, будут непримиримы. Собственно, на них вы и будете обращать внимание на протяжении всего тайтла.
Нобутика Гинодза - старший инспектор в Бюро Безопасности. Является доверенным человеком главы Бюро. Какое-то время будет сэмпаем для Цунэмори. Ответственно относится к работе, всё время пытается взять ситуацию под свой контроль. Для меня он был не менее интересен, чем тот же Синъя, просто потому, что этот персонаж представляет собой конфликт. Не имея таланта к расследованию дел, будет всё время находится в тени своего подчинённого, которого он пытается держать на поводке, на его же благо. Пример человека, которые пытается сделать всё, чтобы быть максимально полезным, но во многих случаях, всё, что он может - это только пытаться и/или следовать воли случая. Постоянно ходит на терапию, боясь за свой психопаспорт.
Его второй конфликт - это его отношения с отцом. Его отец когда-то был детективом, но бросил семью. Шло время, Гинодза сам стал инспектором, в то время как его отца признали потенциальным преступником и назначили исполнителем. Гинодза не доверяет отцу, холоден с ним, несмотря на то, что последний его любит.
Томоми Масаока -
отец Нобутика Гинодзы. Опытный и харизматичный исполнитель, который в конце жертвует своей жизнью ради сына. Последний принимает свои истинные чувства и начинает гордится своей работой и прошлым отца.
Я могу продолжать ещё и ещё, но зачем. Характеры персонажей, в этом тайтле, воистину, раскрыты хорошо, причем я не перечислил всех.
Теперь к самому главному: плюсы и минусы.
На каждый гениальный момент, что логический, что просто визуально исполненный, можно найти какой-то непрофессиональный косяк. Самое интересное, что в большинстве случаях, это всё сценарные условности, к которым нужно привыкнуть. Кто не привыкнул, тот и дропнул, и ушёл на вохдух.
Просто для примера:
в начале дела, почему нельзя было сначала задержать, а потом уже убить вот этого преступника. Допустим, люди действительно не решают, кого убивать, это делает система с помощью оружия Доминатор, выбиарет конфигурацию орудия, которое использует Бюро Безопасности - поэтому к персонажам претензий нет. А почему тогда система не догадалась парализовать его, и тогда дело на 20 с лишним серий знатно уменьшилось бы, ведь преступник явно знал, кто за всем стоит.
В противовес этому, я вспомнил, что был момент, когда человека в открытую избивали на улице, а люди просто смотрели и не понимали, что происходит, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПРОСТО ЭТОГО НЕ ПОНИМАЛИ, КАК БУДТО ИНОПЛАНЕТЯН УВИДЕЛИ. Я просто смеялся и думал, насколько гениально можно показать ущербность здешнего общества.
Бывало, раздражало то, как Сёго Макисима под грузную классическую музыку рассказывал об "умных вещах". Вот это провал, потому что если бы музыки на фоне не было, его фразы можно было бы воспринимать хотя бы лишнего пафоса.
В общем, эту цепочку разнообразных моментов можно продолжать, а места не хватит,
Рисовка: очень хорошая, сделано прям под ровный бюджет, видел мало где просадок. Опенинги и эндинги стильные.
Музыка: хорошая, например, вот это я запомню надолго:
Про финал особо ничего сказать не хочется, ибо это, судя по всему, не конец истории.
Как итог: мне понравилось, спасибо ещё раз Геннадию, в первую очередь, за серых в хорошем смысле персонажей, когда можно сопереживать каждому, но и в то же время никому.
8/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев