Хочу предупредить каждого человека, который окажет мне честь и решит прочитать эту пасту - существует большая вероятность, что я забуду что-то спрятать под спойлер, поэтому если не смотрели тайтл, то будьте осторожны, учитывайте это, пожалуйста.
Пока чувства ещё свежие, хочу запечатлеть их в отзыве.
Для себя я сделал вывод, что на самом деле жанр этого аниме должен быть "хоррор/ужасы/триллер", потому что никакой драмой или романтикой тут даже не пахнет, ведь оба эти элемента затмевают ужасающие обстоятельства. Я уверен, что даже сам автор не хотел представить сюжет и мораль тайтла так, как я это увидел. Но я увидел это по своему и меня это напугало, очень сильно напугало.
Сюжет тайтла начинается с типичного представления героев и походит на повседневку, только с относительно взрослыми(18-ти летними) героями и универом вместо школы. Герои, в основе своей, ведут себя скорее как школьники, чем как хоть сколько-нибудь взрослые люди - тут автору не удалось выдержать баланс между "остаточным детством" и "взрослым миром" и получились скорее 14-15-летние подростки, чем взрослые с остаточными подростковыми закидонами. Но опытному зрителю к подобному не привыкать - в аниме даже 30+ герои ведут себя, как малолетние дебилы.
Несмотря на типичную завязку в которой герой знакомится со всеми ключевыми персонажами и строит с ними отношения тайтл почти моментально заставил меня испытывать тот самый цинизм, реализм, скептицизм и отвращение к людям, прям как в реальной жизни. Если в других тайтлах можно бесконечно ругаться на картонность персонажей, то в этом они одновременно и картонные, и очень даже реалистичные: лживые, психованные, непостоянные, ревнивые, неопределившиеся и т.д.
Сначала автор объясняет зрителю, что так называемая Коко всю свою жизнь влюблена в Мицуо Янагисава, но спустя каких-то 3-5 эпизодов выясняется, что она за долю секунды разлюбила его и влюбилась в Банри. Я не могу подобрать цензурных слов, чтобы описать какой же мразью она выглядела в моих глазах и какой мразью она осталась до самого конца тайтла. То же самое касается буквально всех остальных персонажей. Одно дело, когда автор решает играть на чувствах зрителя через любовный треугольник, но совсем другое, когда.
Мицуо Янагисава, который изначально показался мне очень классным, добрым, позитивным и уверенным в себе парнем превратили в самую настоящую мразь.
Мало было вышеперечисленных идиотов, но подкрепление прибыло, чтобы усилить градус безумия, и имя ему - Ока-тян.
Если бы автор запарился, что было бы очень сложно сделать даже с учётом 24 эпизодов, и подраскрыл мотивы Мицуо и Оки-тян, объяснил каким образом, то вся ситуация не перестала бы быть идиотской, но в ней был бы хоть какой-то смысл, пусть и дебильный. Ну а так получился полнейший треш из-за чего персонажи воспринимаются мной, как конченые твари, но не как люди.
В поисках адекватных персонажей мой взор было обратился на Линду, но и тут меня ждал удар в спину.
Тада Банри - это тот персонаж, который лично для меня превратил аниме из драмы и ромкома в самый настоящий хоррор.
Отдельно хочу отметить и одну из самых жестоких сцен в аниме, от которой я сам чуть в обморок не упал, кроме шуток.
Главная сюжетная дырища
Вывод:
Я даю гарантию 100%, что автор никаким образом даже не пытался показать то, что в итоге получилось. Но тайтл весьма наглядно демонстрирует всю человеческую мерзость, глупость, непостоянность и лицемерие, которым занимаемся мы все в течении наших жизней.
Все кому не лень кричат о любви, о том что любили и о том, что их бросили. Но никто и никогда даже не задумывается над абсурдностью сказанных слов и никто даже не пытается понять и признаться себе в том, что либо любви как таковой не существует, либо никто и никогда не любил никого по настоящему. С моей точки зрения, если ты любишь человека, любишь по настоящему, то ты уже не сможешь его разлюбить, буквально никогда не сможешь, ведь в этом и должна заключаться любовь. А когда ты сначала любишь одного, а потом другого, а потом третьего, а потом с четвёртым вступаешь в брак и т.д. - это что угодно, но только не любовь. И такие люди, которые уверены, что кого-то там любят/любили, поступают так с чистой совестью, всегда напрочь забывая о своей "прошлой любви" и о существовании этого человека. Конечно, бывает так, что в определённых ситуациях такие люди вспоминают прошлое и 5 минут о чём-то там размышляют, но потом снова как ни в чём не бывало забывают обо всём и переключаются на других, словно роботы или животные.
Существует ведь идеально подходящий термин для той лжи и лицемерия, который все зовут "любовью" - влюблённость. Влюбиться и любить - совершенно разные вещи по сути своей, в принципе.
Человек может влюбиться в кого-то, потому что ему в голову ударяют миллионы гормонов, отчего он начинает вести себя неадекватно, всеми силами стремясь взаимодействовать с объектом влюблённости. Это всё понятно и это объясняет, что как только человек под чувством влюблённости и гормонов добился своего, или не добился, он может довольно-таки легко внезапно перестать испытывать какие-либо чувства к человеку, потому что гормоны отступили, и двигаться дальше. Если термин "влюблённость" кого-то не устраивает, то можно использовать термин "симпатия" - во время неё тоже происходит прилив разных гормонов, которые толкают людей к взаимодействию. Но все люди неустанно и с полной уверенностью заявляют, что они любили, любят и будут любить раз за разом сменяя партнёров и ничего не стыдясь и не смущаясь при этом. Оттого мне грустно, больно и мерзко видеть подобное в цивилизованном обществе. Потому что с моей точки зрения всё это - ложь, лицемерие, непостоянность, притворство и предательство как друг друга, так и самих себя, но точно не любовь. Ну а если меня закидают камнями и весь мир скажет мне, что это и есть любовь, то в таком случае я никогда и никого не полюблю таким образом и никогда не приму такую любовь от другого человека, потому что в этом банально нет смысла. Дорожить человеком, отдавать ему всего себя, чтобы через какие-нибудь 3 месяца разойтись и сделать вид, что ничего не было, спокойно забыв о существовании человека. Зачем это? Разве это правильно? Разве так должно быть?,- нет, не должно.
Если найдётся наивный глупец, который попытается свести всё вышесказанное к максимализму, то шах и мат, аметисты. Потому что я говорю не о каких-то там детско-подростковых чувствах возвышенной и вечной любви. Я описываю термин "любовь" таким, каким он должен быть именно у людей, но не у животных или роботов. Любовь обязана быть вечной, иначе она ничем не отличается от влюблённости, симпатии и т.д. В наше время всякой шизы хватает, но если говорить об адекватных людях, то почему никто не меняет мать, например? Почему адекватный человек любит своих мать и отца всю жизнь? Потому что та любовь о которой я говорю, она продиктована не гормонами и заключается не в каких-то там низменных физических потребностях в продолжении рода и прочей фигне, но как высшее чувство, которое рождается и вечно живёт в нашем сознании, подсознании, душе и сердце. Это чувство, которое может быть доступно только человеку разумному, который наделён интеллектом, который способен созидать и понимать истинную суть вещей. Любовь это нечто высшее по сравнению с половыми отношениями, френдзонами и прочей фигнёй. Так что можете даже не пытаться списать всё это на какой-нибудь юношеский максимализм и тому подобное. Чем-чем, но всем юношеским и наивным я уже давным давно не страдаю, к сожалению или к счастью. Благо, опыта у меня вагон и маленькая тележка во множестве сферах жизни. В любом случае, без негатива, я высказал своё мнение по этому поводу.
Автор не то что не задумывал, он бы даже специально не смог так сделать. Это я сам по стечению обстоятельств рассмотрел в сериале самый настоящий хоррор про бедного парня с которым произошёл несчастный случай. Вот только я не смог отпустить этот момент и поверить в концовку, потому что подавляющее большинство людей даже не представляет насколько это страшная болезнь.
Из позитивных моментов, если изо всех сил не концентрироваться на хоррор-составляющей тайтла, хочу отметить на удивление смешные и позитивные комические моменты в аниме. Если абстрагироваться от того насколько все персонажи конченые и насколько ситуация гг ужасная, то глядя на группу первокурсников становится тепло, смешно и приятно, когда они собираются вместе, ведут беззаботную жизнь, тупо шутят и смеются. 2д-кун и Мицуо шикарно отыгрывали "парочку", актёры озвучания этих героев очень смешно пародировали женскую манеру речи(я говорю о японской озвучке). В отличие от многих других тайтлов, унижающих мужских персонажей шуток со стороны тянок было крайне мало, что очень порадовало - такие шутки в основном сконцентрированы в конце тайтла, но большую часть эпизодов юмор вполне себе неплохой, хоть и тупенький.
Из-за этого даже после просмотра мне хочется, чтобы Банри был самым обычным картонным гг без каких-либо травм - в таком случае я смог бы побурчать о шаблонах и клише, о картонных персонажах и их влюбчивости, но всё равно получить определённую дозу радости и приятного времяпровождения. Но этого никогда не случится, потому что с гг произошёл несчастный случай, который лишил лично меня возможности следить за беззаботной жизнью студентов и представлять себя на их месте.
Я не могу рекомендовать Золотую Пору чувствительным людям, людям с ярким воображением и людям, которые стараются серьёзно задумываться над происходящим используя логику, здравый смысл и прочие инструменты для понимания сюжета и персонажей. Если же вы просто хотите убить время, не являетесь впечатлительным человеком, то даже в таком случае я не уверен, что вам стоит тратить на это своё время. А если потратите, то посмеётесь со всей происходящей идиотии и забудете о нём как о страшном сне. Тем не менее, отдельным личностям и просто ленивым зрителям тайтл может понравиться и доставить удовольствие, как шаблонный ромком с притянутой за уши недодрамой.
P.S.
В 19 и 20 эпизодах качество рисовки и анимации резко "вышли покурить", но уже в 21 вроде бы как всё вернулось на свои места. Рисовка у тайтла просто нормальная, с типичными огрехами в виде неправильных пропорций, перспективы и откровенно всратых кадров, бывает и всратое 3д, но этого мало. Не считая 19 и 20 эпизодов, с рисовкой всё просто удовлетворительно - не ужасно и не великолепно.
Коко Кага, Линда и Тада Банри - одни из самых дебильных имён, которые я когда-либо встречал в аниме. А японское произношение делает их ещё более кринжовыми ещё и на слух - оттого все драматические сцены нещадно перемешивались с чувством кринжи со всеми этими коколиндатадабанри.
Сэйю, который озвучил Тада Банри(лол) явно не справился с эпизодами психических срывов своего героя - когда Банри кричал его голос был слишком срывистый и ненатурально наигранный, будто актёр не до конца понимал своего персонажа, ну или сэйю просто не умеет в крики. Для меня это звучало и кринжово, и крипово одновременно -.
Коко в белой блузке(рубашке?), тёмной короткой юбке и в колготках выглядит просто сногсшибательно, я серьёзно. Я видел великое множество женских персонажей в аниме, но Коко именно в этой одежде запала мне в сердце чисто с эстетической точки зрения - невероятно красивый образ девушки. Каждый раз, когда она была так одета, я наслаждался её видом.
Меня невероятно удивило, что в кои-то веки в аниме персонажи максимально адекватно(по меркам аниме) вели себя в плане межполовых отношений - спокойно держались за руки, целовались и даже обсуждали половой акт. Всех этих кринжовых покраснений, ужимок и прочего кошмара практически не было. Наоборот, персонажи на удивление по взрослому подходили к этому делу. Это настолько свежо смотрелось, что прям вау. Потому что в 95% аниме этого жанра, и любого другого, все персонажи когда за руку друг друга берут ловят инсульт жепы, так ещё и идут к этому по 2 сезона. А тут всё адекватно. Люди встречаются и вполне себе искренне желают почувствовать тепло тела партнёра/любовника. Спору нет, образ Коко является во всех смыслах слова нереальным, фантастическим и рассчитанным забайтить мужскую половину зрителей, но это же аниме, так что ничего удивительного. Но смотреть на богатую идеально красивую тян, которая вот так просто любит инвалида и чуть ли не прислуживает ему почти весь сериал, это ли не фантастичнее комиксов марвел? Грустно за тех парней, которые верят, что такие ирл бывают. В любом случае, в плане тактильного контакта между персонажами автор молодец, хвалю!
Пока чувства ещё свежие, хочу запечатлеть их в отзыве.
Для себя я сделал вывод, что на самом деле жанр этого аниме должен быть "хоррор/ужасы/триллер", потому что никакой драмой или романтикой тут даже не пахнет, ведь оба эти элемента затмевают ужасающие обстоятельства. Я уверен, что даже сам автор не хотел представить сюжет и мораль тайтла так, как я это увидел. Но я увидел это по своему и меня это напугало, очень сильно напугало.
Сюжет тайтла начинается с типичного представления героев и походит на повседневку, только с относительно взрослыми(18-ти летними) героями и универом вместо школы. Герои, в основе своей, ведут себя скорее как школьники, чем как хоть сколько-нибудь взрослые люди - тут автору не удалось выдержать баланс между "остаточным детством" и "взрослым миром" и получились скорее 14-15-летние подростки, чем взрослые с остаточными подростковыми закидонами. Но опытному зрителю к подобному не привыкать - в аниме даже 30+ герои ведут себя, как малолетние дебилы.
Несмотря на типичную завязку в которой герой знакомится со всеми ключевыми персонажами и строит с ними отношения тайтл почти моментально заставил меня испытывать тот самый цинизм, реализм, скептицизм и отвращение к людям, прям как в реальной жизни. Если в других тайтлах можно бесконечно ругаться на картонность персонажей, то в этом они одновременно и картонные, и очень даже реалистичные: лживые, психованные, непостоянные, ревнивые, неопределившиеся и т.д.
Сначала автор объясняет зрителю, что так называемая Коко всю свою жизнь влюблена в Мицуо Янагисава, но спустя каких-то 3-5 эпизодов выясняется, что она за долю секунды разлюбила его и влюбилась в Банри. Я не могу подобрать цензурных слов, чтобы описать какой же мразью она выглядела в моих глазах и какой мразью она осталась до самого конца тайтла. То же самое касается буквально всех остальных персонажей. Одно дело, когда автор решает играть на чувствах зрителя через любовный треугольник, но совсем другое, когда
совершенно все персонажи ведут себя, как какие-то либо больные на голову, либо полностью чёрствые и бесчувственные мрази, чувства которых меняются чуть ли не каждый день
Мицуо Янагисава, который изначально показался мне очень классным, добрым, позитивным и уверенным в себе парнем превратили в самую настоящую мразь.
Сначала он весьма достойно с моей точки зрения отказал Коко, потому что не испытывал к ней никаких чувств - это действительно достойный поступок, ведь многие парни могли бы попросту воспользоваться ситуацией и буквально использовать Коко как вздумается, мучая её и издеваясь над ней. Даже если бы Янагисава переспал с ней хотя бы раз, этого было бы достаточно, чтобы сломать Коко жизнь и навсегда разбить её сердце. Но Мицуо оказался выше этого и поступил как полагается Человеку - честно признался ей, что ничего не чувствует в романтическом плане и был таков. Вот только дальше автор всё больше и больше начал ловить шизу, которой в том числе заразил и Банри. Мицуо, так же внезапно, как это происходит весь сериал, влюбляется в Оку-тян, но вместо того, чтобы провести с ней какое-то время и узнать её получше, его берут на слабо и он признаётся в любви тянке, которую знает грубо говоря 5 минут, ещё и делает это посреди вечеринки. На что ты рассчитывал, идиот? Ока-тян ведёт себя не менее конченым образом и отвечает на признание "Ты что, совсем конченый?". К какому же выводу приходит Мицуо?,- верно, этот придурок, вместо нормального человеческого разговора после вечеринки, да хоть через неделю, даёт заднюю и просто ставит Оку-тян перед фактом: "Больше никогда не разговаривай со мной". Тут уже у меня возник такой же вопрос, как у тянки, только в данном случае он весьма уместен: "Мицуо, ты совсем конченый?". Вот так просто, без каких-либо попыток не то что борьбы за так называемую "любовь", но даже без попыток прояснить ситуацию, этот придурок сливается. Ока-тян тоже ведёт себя соответственно всем этим идиотам и даже не пытается поговорить с Янагисавой и узнать, что это было. В любом уголке планеты так бы поступили даже самые тупые люди на свете, но только не герои тайтла.
Но мало того, что Мицуо оказался такой же мразью, как и Коко, он решил не останавливаться и внезапно влюбился в Линду. Я ещё раз переспрошу, на всякий случай: "Мицуо, ты что конченый?". Вот так просто, без каких-либо объяснений и предпосылок герои буквально даже не влюбляются, а прям любят совершенно незнакомых людей.
Но мало того, что Мицуо оказался такой же мразью, как и Коко, он решил не останавливаться и внезапно влюбился в Линду. Я ещё раз переспрошу, на всякий случай: "Мицуо, ты что конченый?". Вот так просто, без каких-либо объяснений и предпосылок герои буквально даже не влюбляются, а прям любят совершенно незнакомых людей.
Мало было вышеперечисленных идиотов, но подкрепление прибыло, чтобы усилить градус безумия, и имя ему - Ока-тян.
спойлер
Такую тупорылую дуру ещё поискать нужно. Когда Мицуо признался ей в любви она мало того, что прилюдно оскорбила его, в то время как любой человек должен понимать, что если ему признаются при посторонних, то нужно же как-то сгладить углы и попытаться адекватно выйти из ситуации, в том числе нужно попытаться не ранить человека, который тебе признался, так ещё и потом даже не попыталась как-то поговорить с человеком и прояснить ситуацию. Вместо этого она просто покорно согласилась больше с ним не разговаривать и была такова. В ней даже банального мерзкого любопытства не возникло и женского чсв не проснулось, чтобы из низменных целей поговорить с Мицуо и увидеть "полную картину" событий, которые она явно не понимала на тот момент. Но и этого было мало. Потому что как только Янагисава полюбил Линду(ЛОЛ), Ока-тян, тупейшая дрянь, внезапно осознала, что всё-таки полюбила Мицуо. Автор, ты там здоров, таблетки пьёшь? Это что такое? Более идиотских любовных миллиардоугольников я в жизни не видел. и это не просто любовные многоугольники, это самые мерзкие и отвратительные многоугольники из возможных, потому что они превращают персонажей в моральных уродов и тварей, которые сегодня любят одного, завтра любят третьего, а послезавтра снова любят первого - и так бесконечно.
Осознав, что она полюбила Мицуо, идиотка топает к барберу и срезает длинные волосы, которые отращивала всю жизнь - этот приём в кино и сериалах насколько заезженный, настолько и бесконечно конченый, потому что это чистейшая шиза и ничего более. Самое страшное, что я ирл сам был неоднократным свидетелем подобного поведения девушек и женщин, которые бездумно копировали этот поступок из фильмов и аниме думая, что это что-то там поменяет. Естественно, кроме потерянных красивых волос и уродского внешнего вида после это больше ничего не меняет, ВООБЩЕ НИЧЕГО. Но мало того, что Ока-тян состригла длинные волосы, эта дура пожалела об этом в ту же самую секунду и потом ещё додумалась срываться по этому поводу на буквально физически и психически больном Банри - ГЕНИЙ ИЗ ГЕНИЕВ. Но даже осознав свою любовь к Мицуо, эта идиотка ничего кроме состриженных волос и психов так и не предприняла - продолжила так же притворяться "падружкой" для всех остальных и для Мицуо - ГЕНИЙ ИЗ ГЕНИЕВ Х10 комбобрейкер. По итогу нет ничего удивительного в том, что она так и осталась совершенно никому ненужной в романтическом плане и была слита в помойку.
Осознав, что она полюбила Мицуо, идиотка топает к барберу и срезает длинные волосы, которые отращивала всю жизнь - этот приём в кино и сериалах насколько заезженный, настолько и бесконечно конченый, потому что это чистейшая шиза и ничего более. Самое страшное, что я ирл сам был неоднократным свидетелем подобного поведения девушек и женщин, которые бездумно копировали этот поступок из фильмов и аниме думая, что это что-то там поменяет. Естественно, кроме потерянных красивых волос и уродского внешнего вида после это больше ничего не меняет, ВООБЩЕ НИЧЕГО. Но мало того, что Ока-тян состригла длинные волосы, эта дура пожалела об этом в ту же самую секунду и потом ещё додумалась срываться по этому поводу на буквально физически и психически больном Банри - ГЕНИЙ ИЗ ГЕНИЕВ. Но даже осознав свою любовь к Мицуо, эта идиотка ничего кроме состриженных волос и психов так и не предприняла - продолжила так же притворяться "падружкой" для всех остальных и для Мицуо - ГЕНИЙ ИЗ ГЕНИЕВ Х10 комбобрейкер. По итогу нет ничего удивительного в том, что она так и осталась совершенно никому ненужной в романтическом плане и была слита в помойку.
Если бы автор запарился, что было бы очень сложно сделать даже с учётом 24 эпизодов, и подраскрыл мотивы Мицуо и Оки-тян, объяснил каким образом
Янагисава полюбил Оку-тян и почему она в итоге полюбила его только после того, как он потерял к ней интерес
В поисках адекватных персонажей мой взор было обратился на Линду, но и тут меня ждал удар в спину.
спойлер
Линда оказалась такой же конченой, как и все остальные. После несчастного случая с Банри эта дура вместо посещения больного зачем-то каталась на своём сраном мопеде под больницу и стояла тупила. После встречи у этой самой больницы с Банри вместо того, чтобы всё доходчиво объяснить человеку, эта дура изрыгнула какую-то многозначную чушь, которую можно трактовать как угодно и укатила в закат спокойно себе учиться в Токио как ни в чём не бывало, по сути просто бросив любимого человека, которого она знает всю свою жизнь и которого она ну прям точно любит. Автор попытался оправдать подобное поведение "чувством вины", вот только у него не получилось. Вместо "не получилось" мне очень хотелось бы использовать ненормативную лексику, но я сдерживаю себя изо всех сил. Почему не получилось? Потому что увидев Банри в универе эта мразь начала снова навязываться, но при этом продолжала упорно прикидываться рандомной тянкой, будто они вовсе не знакомы. И это при том, что она не могла не знать о совместных фотографиях и в принципе огромном количестве всяких предметов хранящих воспоминания об их отношениях. Это какой тупорылой нужно быть, чтобы не понимать этого и какой тварью нужно быть, чтобы вот так эгоистично оставить человека, который хоть и косвенно, но всё-таки по твоей вине находился на том мосту и в итоге остался инвалидом. Какая же она мразь, я бы мог писать об этом невероятно долго, потому что мразь. Что сложного было в том, чтобы сразу ответить на вопрос о любви, когда она шла вместе с Банри домой? Для чего были все эти бабские раздумья и "мне нужно подумать"? Либо она плевать на Тада-куна хотела изначально, либо автор решил таким дешёвым способом буквально покалечить гг, отчего уже автора нужно называть тварью. Так вот, даже если ты мучаешься от чувства вины и считаешь, что ты виновата в несчастном случае, то будь добра взять на себя ответственность и быть рядом с этим человеком, чтобы в случае его успешной реабилитации честно рассказать ему обо всём и попросить прощения - а там уже без разницы, как бы Банри отреагировал на это всё, Линда бы в таком случае поступила, как хороший человек. Либо, если ты такая тварь, вообще никогда больше не взаимодействуй с брошенным человеком, потому что ты самый настоящий предатель - оставь его в покое и живи себе дальше свою жалкую и ничтожную жизнь в своём Токио. Но нет, эта дрянь сначала бросила Банри одного в больнице, потом укатила спокойно учиться в Токио, а когда увидела там потерявшего память Банри, снова начала навязываться, но при этом до посинения, совершенно не пыталась ни извиниться, ни помочь Банри всё вспомнить. Но и этого автору было мало. Когда, в самом конце, Банри окончательно откатился "взад" Линда вроде бы как решила остаться с ним до конца, что как бы означает, что она всё-таки любит его и что она решила взять на себя ответственность за всё это в конце концов. Но как только Банри магическим образом всё вспомнил, она внезапно полюбила уже другого, прямо за секунду, и побежала натирать фасолинку - какая же это всё мерзость, господи. Мало того, что никто толком понятие любви ни объяснить, ни показать не в состоянии, так "творец" сериала ещё и какую-то платоническую любовь приплести попытался - совокупляться Линда хочет с крашенным мажориком-подстилкой, а вот как друга/родственную душу она конечно же продолжает любить Банри ахахахаххаха. Что творилось в голове у автора аниме, мне даже страшно представить. По итогу Линда - достойная тварь в компании моральных уродов.
Тада Банри - это тот персонаж, который лично для меня превратил аниме из драмы и ромкома в самый настоящий хоррор.
спойлер
Если в начале автор дал понять, что гг забыл всю свою предыдущую жизнь из-за амнезии, то это было грустно, но ведь у паренька вся жизнь ещё была впереди, поэтому и отчаиваться не нужно было. Но когда выяснилось, что у Банри не просто амнезия, но буквально все возможные её виды, вот тут я словил неописуемый ужас и уже не мог спокойно смотреть этот тайтл, я пишу это искренне, мне было очень страшно. Выяснилось, что гг страдает чуть ли не всеми возможными видами амнезии, причём не только от физической травмы мозга, но и психической в том числе - тут прям комбинация падения и удара головой о камни с большой высоты и конченая Линда, которая несколько раз по сути разбила сердце парню и даже когда решилась ответить взаимностью всё равно обосралась и опоздала. Так что когда Банри просто ничего не помнил, я как зритель чувствовал себя комфортно и воспринимал тайтл как типичный ромком с на редкость мерзкими персонажами. Но когда Банри начал буквально сходить с ума, срываться, кричать, бросаться на других людей - вот тут мне было уже не до смеха, не до героев, не до аниме, не до романтики и не до драмы. С этого момента мне стало неописуемо грустно, больно и страшно. В моей голове засело осознание того, что этот бедный паренёк не просто забыл своё прошлое, но буквально стал инвалидом с ухудшающимися эпизодами срывов, флешбеков и потерей контроля над собой, сопровождающейся агрессивным и непредсказуемым поведением. В этот момент я понял, что Банри буквально нельзя учиться в универе, ему нельзя иметь никаких отношений с девушками и друзьями, потому что он болен и опасен как для себя, так и для окружающих. Этот факт не позволил мне офигевать с тупости поступков персонажей, не позволил мне смеяться над дурацкими, но смешными моментами - этот факт сначала наполнил мой разум и сердце неописуемой болью, а после опустошил, причём это происходило со мной большую часть сезона. Я буквально мучался смотря этот тайтл, потому что не мог расстаться с мыслью, что в конце как обычно будет хэппи-энд, но на деле это невозможно и если бы это было в реальной жизни, то Банри так и остался бы буквально сильно больным человеком, инвалидом чья жизнь по сути окончена и чья судьба заключается в том, чтобы жить в деревушке пока за ним будут следить родители, а после их смерти оказаться в какой-нибудь дурке. Как вообще в таком случае можно думать о чём-то позитивном и хорошем? Даже концовка с Коко в которой он типа всё вспомнил и они в итоге снова оказались вместе пугает. Ну да, он вспомнил и всё хорошо, титры. А кто вообще сказал, что это всё не повторится вновь на следующий день или через год, или через 5 лет, или через 25!? Это и пугает. Красивая девушка, которая пусть и тварь, но которая не заслужила таких мучений и страданий быть с нищим больным человеком и наблюдать за его сумасшествием с неслабым шансом пострадать от его рук во время приступов. Родители Коко, которые родили дочь, всего в жизни добились и будут наблюдать за всем этим ужасом осознавая, что Банри, пусть и лишь отчасти не специально, сломал их дочери жизнь во всех смыслах. Это просто какой-то бесконечный ужас. Настолько моё воображение жестоко со мной обошлось в этом плане. Автор явно перегнул со всем этим, а я со своим воображением и стремлением к реализму, постоянно представляя как бы это было ирл, только усугубил свои впечатления от по сути всратого тайтла. Банри тоже хорош. Без каких-либо задних мыслей о том, что он явно нездоров, он сначала настроил песочных замков вступив в отношения с Коко и завязав со всеми дружбу совершенно не задумываясь обо всех этих людях и какую боль он им может причинить. Конечно, в случае с Банри по крайней мере можно списать всё на то, что никто, даже врачи, не были уверены, что с ним начнут происходить все эти ужасы, но тем не менее, Банри мог бы как-то подстраховаться и хотя бы пол года-год держаться ото всех особняком что ли. Но Банри хочется винить в этом меньше всего на самом деле, потому что в его случае все беды действительно от баб.
Отдельно хочу отметить и одну из самых жестоких сцен в аниме, от которой я сам чуть в обморок не упал, кроме шуток.
спойлер
В невероятно тяжёлый, я бы даже сказал, в невероятно критичный период жизни Банри единственный по настоящему близкий человек в лице Коко вот так просто появляется перед ним у метро и заявляет о расставании с каменным лицом. И потом, видя, что парень будучи в шоке простоял как вкопанный на месте целый мать его день, эта тварь даже не подошла к нему, будто наслаждаясь его страданиями. Он больной человек, который испытывает на себе комбинированную амнезию, в том числе вследствие психической травмы, а Коко в самый ответственный для Банри период жизни берёт и собственноручно наносит ему очередную травму, которая вообще легко могла стать для него добивающей, кроме шуток. Сколько парней ирл в похожих, даже куда более мягких ситуациях, пошли на кардинальные меры. Но для сумасшедшего автора тайтла этого было мало, поэтому он решил ушатывать зрителя до победного и на следующий день Коко, как ни в чём не бывало, так миленько подбежала к Банри, поздоровалась и отправилась с ним в столовую, чтобы ЕЩЁ РАЗ, УЖЕ ПРИ ВСЕХ, не просто с каменным лицом, но со всей жестокостью и равнодушием дать понять Банри, что они расстались. Какая же она мразь, как же это жестоко и ужасно. И хоть головой я понимал, что всё это очередная шиза автора, чтобы потом выкрутить это в какое-нибудь воссоединение, это не перестало быть менее жестоким, менее ужасным и менее мерзким в моих глазах. Как ты можешь, если любишь человека, вот так поступать? Чем ты вообще думаешь? Думаешь ли ты вообще, дура? Мало кто даже из здоровых молодых и чувствительных парней смог бы выдержать такой удар, а тут речь идёт об инвалиде, который и без этого уже на грани. А самое абсурдное то, что я даже не понял зачем она вообще это сделала и чего таким образом пыталась добиться этим? Потому что кроме как буквально добить Банри, больше ни к чему другому подобный шаг привести бы не мог никаким образом. Все эти "да, мы останемся друзьями как раньше" и прочее - это непомисуемая дурка и жесть. Все эти шаблонные идиотские обещания "я откатила тебя во френдзону, но если ты меня не забудешь, то я буду с тобой всю жизнь, но сейчас я с тобой не буду, прощай" - это верх идиотии. Если Коко совершенно непонятно зачем хотела откатиться во френдзону, то что мешало ей сделать это куда более щадящим и адекватным образом - через тёплый и искренний диалог в котором она бы объяснила своё желание/задумку и не делала вид, что ей наплевать на Банри. В любом случае, её поступок является психологическим и логическим тупиком, который совершенно ни к чему не вёл кроме попытки довести человека до суицида. Как и Линда, Коко просто взяла и сняла с себя всякую ответственность, а для вида потом просто бегала и плакала по углам, типа ей не всё равно. Пасиба, я наелся.
Главная сюжетная дырища
спойлер
Заключается в том, что когда Банри потерял память его вообще никто ни разу не навещал. Когда Банри выписался из больницы к нему вообще никто и ни разу не пришёл домой в гости, никто не поинтересовался его состоянием, никто не позвонил, никто не написал - и это всё с современными телефонами, компьютерами и интернетом, лол. Автор просто поставил зрителя перед фактом, что Банри не только потерял память, но и вообще все без исключения близкие люди плевать на него хотели. Вполне логично, что в итоге Банри решил начать жизнь с нуля, уехать в Токио и там уже заново жить полной жизнью. Но стоило Банри встретить конченую Линду и словить пару флешбеков из прошлого, как он, совершенно игнорируя тот факт, что она неоднократно разбила его сердце в прошлом, после чего бросила, а потом и вовсе предала начинает пытаться выяснить, что же это за Линда такая и кем она ему была. Молодой человек, а не наплевать ли вам кто она такая, если и ежу понятно, что она не потрудилась быть рядом после несчастного случая и даже во время него? А не вы ли, молодой человек, сами твёрдо и чётко решили, что раз о вас все забыли, то и вы начнёте всё заново?
Помимо этого, автор ещё и зачем-то посвятил пару эпизодов совершенно идиотской встрече выпускников на которой все эти лицемеры изо всех сил делали вид, будто им не наплевать на Банри и будто он всегда был важнейшим одноклассником для всех. Судя по флешбекам Банри он не просто не был ключевым учеником класса, он буквально толком и частью класса не считался, потому что даже на выпускных футболках с именами учеников одного его не напечатали и никто кроме Банри этого даже не заметил. Но как только гг отправился на встречу выпускников он начал трястись и бояться этого события, потому что для него, внезапно, невыносимо важно, что же о нём подумают мрази, которые за всё время после трагедии ни разу даже не попытались с ним связаться и узнать как у него дела. Даже если предположить, что трагедия произошла после выпускного и одноклассники не могли об этом знать, если у Банри были друзья и их класс был таким дружным, то они должны были позвонить ему просто по человечески и узнать как жизнь. Но всем было плевать. А потом бамс, все такие дружные, вспоминают смешные моменты из прошлого, все окружили Банри и беспокоятся о нём - такая лицемерная мерзость, жуть просто. Автор слаб. Его же собственный гг прописан крайне плохо и ведёт себя соответствующе: алогично, тупо, непредсказуемо(в плохом смысле слова), противоречиво и т.д. Тут сказывается любовь японцев идеализировать и рисовать абсурдные социальные взаимодействия, типа все люди друзья и любят друг друга даже спустя столько лет, но при этом эти любвеобильные никогда не взаимодействуют друг с другом, ну-ну да. Вот это я понимаю дружба и любовь! На самом деле это не имеет ничего общего ни с дружбой, ни с любовью, но является банальным лицемерием, которое часто называют "правилом хорошего тона", "воспитанием" и прочими терминами. Некрасиво не явиться на встречу с уродами, которым на тебя в лучшем случае наплевать. Некрасиво говорить правду. Некрасиво проявлять негативные эмоции. Ты обязан делать вид, что за всеми скучал и всех рад видеть. Нет, в современном мире уже давно никто никому ничего не обязан. Кого вы пытаетесь обмануть и зачем продвигать это лицемерие? Японцы и сами не смогут дать внятный ответ на этот вопрос, кроме дежурных "так правильно" и т.д. Для меня же подобные эпизоды отвратительны, ещё и гг идёт на поводу у всего этого и прикидывается болванчиком.
В итоге весь этот щит-парад в котором сначала на Банри всем наплевать, даже его родителям, превращается в бесконечные метания туда-обратно. То он живёт жизнь с нуля, то хочет вернуться обратно и стать прежним, то опять не хочет, то едет на встречу выпускников. Ты уж определись, придурок. Ни характера, ни силы воли, ни смелости - только слабоумие и отвага.
Помимо этого, автор ещё и зачем-то посвятил пару эпизодов совершенно идиотской встрече выпускников на которой все эти лицемеры изо всех сил делали вид, будто им не наплевать на Банри и будто он всегда был важнейшим одноклассником для всех. Судя по флешбекам Банри он не просто не был ключевым учеником класса, он буквально толком и частью класса не считался, потому что даже на выпускных футболках с именами учеников одного его не напечатали и никто кроме Банри этого даже не заметил. Но как только гг отправился на встречу выпускников он начал трястись и бояться этого события, потому что для него, внезапно, невыносимо важно, что же о нём подумают мрази, которые за всё время после трагедии ни разу даже не попытались с ним связаться и узнать как у него дела. Даже если предположить, что трагедия произошла после выпускного и одноклассники не могли об этом знать, если у Банри были друзья и их класс был таким дружным, то они должны были позвонить ему просто по человечески и узнать как жизнь. Но всем было плевать. А потом бамс, все такие дружные, вспоминают смешные моменты из прошлого, все окружили Банри и беспокоятся о нём - такая лицемерная мерзость, жуть просто. Автор слаб. Его же собственный гг прописан крайне плохо и ведёт себя соответствующе: алогично, тупо, непредсказуемо(в плохом смысле слова), противоречиво и т.д. Тут сказывается любовь японцев идеализировать и рисовать абсурдные социальные взаимодействия, типа все люди друзья и любят друг друга даже спустя столько лет, но при этом эти любвеобильные никогда не взаимодействуют друг с другом, ну-ну да. Вот это я понимаю дружба и любовь! На самом деле это не имеет ничего общего ни с дружбой, ни с любовью, но является банальным лицемерием, которое часто называют "правилом хорошего тона", "воспитанием" и прочими терминами. Некрасиво не явиться на встречу с уродами, которым на тебя в лучшем случае наплевать. Некрасиво говорить правду. Некрасиво проявлять негативные эмоции. Ты обязан делать вид, что за всеми скучал и всех рад видеть. Нет, в современном мире уже давно никто никому ничего не обязан. Кого вы пытаетесь обмануть и зачем продвигать это лицемерие? Японцы и сами не смогут дать внятный ответ на этот вопрос, кроме дежурных "так правильно" и т.д. Для меня же подобные эпизоды отвратительны, ещё и гг идёт на поводу у всего этого и прикидывается болванчиком.
В итоге весь этот щит-парад в котором сначала на Банри всем наплевать, даже его родителям, превращается в бесконечные метания туда-обратно. То он живёт жизнь с нуля, то хочет вернуться обратно и стать прежним, то опять не хочет, то едет на встречу выпускников. Ты уж определись, придурок. Ни характера, ни силы воли, ни смелости - только слабоумие и отвага.
Вывод:
Я даю гарантию 100%, что автор никаким образом даже не пытался показать то, что в итоге получилось. Но тайтл весьма наглядно демонстрирует всю человеческую мерзость, глупость, непостоянность и лицемерие, которым занимаемся мы все в течении наших жизней.
Все кому не лень кричат о любви, о том что любили и о том, что их бросили. Но никто и никогда даже не задумывается над абсурдностью сказанных слов и никто даже не пытается понять и признаться себе в том, что либо любви как таковой не существует, либо никто и никогда не любил никого по настоящему. С моей точки зрения, если ты любишь человека, любишь по настоящему, то ты уже не сможешь его разлюбить, буквально никогда не сможешь, ведь в этом и должна заключаться любовь. А когда ты сначала любишь одного, а потом другого, а потом третьего, а потом с четвёртым вступаешь в брак и т.д. - это что угодно, но только не любовь. И такие люди, которые уверены, что кого-то там любят/любили, поступают так с чистой совестью, всегда напрочь забывая о своей "прошлой любви" и о существовании этого человека. Конечно, бывает так, что в определённых ситуациях такие люди вспоминают прошлое и 5 минут о чём-то там размышляют, но потом снова как ни в чём не бывало забывают обо всём и переключаются на других, словно роботы или животные.
Существует ведь идеально подходящий термин для той лжи и лицемерия, который все зовут "любовью" - влюблённость. Влюбиться и любить - совершенно разные вещи по сути своей, в принципе.
Человек может влюбиться в кого-то, потому что ему в голову ударяют миллионы гормонов, отчего он начинает вести себя неадекватно, всеми силами стремясь взаимодействовать с объектом влюблённости. Это всё понятно и это объясняет, что как только человек под чувством влюблённости и гормонов добился своего, или не добился, он может довольно-таки легко внезапно перестать испытывать какие-либо чувства к человеку, потому что гормоны отступили, и двигаться дальше. Если термин "влюблённость" кого-то не устраивает, то можно использовать термин "симпатия" - во время неё тоже происходит прилив разных гормонов, которые толкают людей к взаимодействию. Но все люди неустанно и с полной уверенностью заявляют, что они любили, любят и будут любить раз за разом сменяя партнёров и ничего не стыдясь и не смущаясь при этом. Оттого мне грустно, больно и мерзко видеть подобное в цивилизованном обществе. Потому что с моей точки зрения всё это - ложь, лицемерие, непостоянность, притворство и предательство как друг друга, так и самих себя, но точно не любовь. Ну а если меня закидают камнями и весь мир скажет мне, что это и есть любовь, то в таком случае я никогда и никого не полюблю таким образом и никогда не приму такую любовь от другого человека, потому что в этом банально нет смысла. Дорожить человеком, отдавать ему всего себя, чтобы через какие-нибудь 3 месяца разойтись и сделать вид, что ничего не было, спокойно забыв о существовании человека. Зачем это? Разве это правильно? Разве так должно быть?,- нет, не должно.
Если найдётся наивный глупец, который попытается свести всё вышесказанное к максимализму, то шах и мат, аметисты. Потому что я говорю не о каких-то там детско-подростковых чувствах возвышенной и вечной любви. Я описываю термин "любовь" таким, каким он должен быть именно у людей, но не у животных или роботов. Любовь обязана быть вечной, иначе она ничем не отличается от влюблённости, симпатии и т.д. В наше время всякой шизы хватает, но если говорить об адекватных людях, то почему никто не меняет мать, например? Почему адекватный человек любит своих мать и отца всю жизнь? Потому что та любовь о которой я говорю, она продиктована не гормонами и заключается не в каких-то там низменных физических потребностях в продолжении рода и прочей фигне, но как высшее чувство, которое рождается и вечно живёт в нашем сознании, подсознании, душе и сердце. Это чувство, которое может быть доступно только человеку разумному, который наделён интеллектом, который способен созидать и понимать истинную суть вещей. Любовь это нечто высшее по сравнению с половыми отношениями, френдзонами и прочей фигнёй. Так что можете даже не пытаться списать всё это на какой-нибудь юношеский максимализм и тому подобное. Чем-чем, но всем юношеским и наивным я уже давным давно не страдаю, к сожалению или к счастью. Благо, опыта у меня вагон и маленькая тележка во множестве сферах жизни. В любом случае, без негатива, я высказал своё мнение по этому поводу.
Автор не то что не задумывал, он бы даже специально не смог так сделать. Это я сам по стечению обстоятельств рассмотрел в сериале самый настоящий хоррор про бедного парня с которым произошёл несчастный случай. Вот только я не смог отпустить этот момент и поверить в концовку, потому что подавляющее большинство людей даже не представляет насколько это страшная болезнь.
Из позитивных моментов, если изо всех сил не концентрироваться на хоррор-составляющей тайтла, хочу отметить на удивление смешные и позитивные комические моменты в аниме. Если абстрагироваться от того насколько все персонажи конченые и насколько ситуация гг ужасная, то глядя на группу первокурсников становится тепло, смешно и приятно, когда они собираются вместе, ведут беззаботную жизнь, тупо шутят и смеются. 2д-кун и Мицуо шикарно отыгрывали "парочку", актёры озвучания этих героев очень смешно пародировали женскую манеру речи(я говорю о японской озвучке). В отличие от многих других тайтлов, унижающих мужских персонажей шуток со стороны тянок было крайне мало, что очень порадовало - такие шутки в основном сконцентрированы в конце тайтла, но большую часть эпизодов юмор вполне себе неплохой, хоть и тупенький.
Из-за этого даже после просмотра мне хочется, чтобы Банри был самым обычным картонным гг без каких-либо травм - в таком случае я смог бы побурчать о шаблонах и клише, о картонных персонажах и их влюбчивости, но всё равно получить определённую дозу радости и приятного времяпровождения. Но этого никогда не случится, потому что с гг произошёл несчастный случай, который лишил лично меня возможности следить за беззаботной жизнью студентов и представлять себя на их месте.
Я не могу рекомендовать Золотую Пору чувствительным людям, людям с ярким воображением и людям, которые стараются серьёзно задумываться над происходящим используя логику, здравый смысл и прочие инструменты для понимания сюжета и персонажей. Если же вы просто хотите убить время, не являетесь впечатлительным человеком, то даже в таком случае я не уверен, что вам стоит тратить на это своё время. А если потратите, то посмеётесь со всей происходящей идиотии и забудете о нём как о страшном сне. Тем не менее, отдельным личностям и просто ленивым зрителям тайтл может понравиться и доставить удовольствие, как шаблонный ромком с притянутой за уши недодрамой.
P.S.
В 19 и 20 эпизодах качество рисовки и анимации резко "вышли покурить", но уже в 21 вроде бы как всё вернулось на свои места. Рисовка у тайтла просто нормальная, с типичными огрехами в виде неправильных пропорций, перспективы и откровенно всратых кадров, бывает и всратое 3д, но этого мало. Не считая 19 и 20 эпизодов, с рисовкой всё просто удовлетворительно - не ужасно и не великолепно.
Коко Кага, Линда и Тада Банри - одни из самых дебильных имён, которые я когда-либо встречал в аниме. А японское произношение делает их ещё более кринжовыми ещё и на слух - оттого все драматические сцены нещадно перемешивались с чувством кринжи со всеми этими коколиндатадабанри.
Сэйю, который озвучил Тада Банри(лол) явно не справился с эпизодами психических срывов своего героя - когда Банри кричал его голос был слишком срывистый и ненатурально наигранный, будто актёр не до конца понимал своего персонажа, ну или сэйю просто не умеет в крики. Для меня это звучало и кринжово, и крипово одновременно -
если отталкиваться от того, что Банри буквально больной на голову не контролирующий себя чел, то кринжовый срывающийся голос начинает восприниматься, как голос психически больного неадеквата, отчего мурашки пробирают
Коко в белой блузке(рубашке?), тёмной короткой юбке и в колготках выглядит просто сногсшибательно, я серьёзно. Я видел великое множество женских персонажей в аниме, но Коко именно в этой одежде запала мне в сердце чисто с эстетической точки зрения - невероятно красивый образ девушки. Каждый раз, когда она была так одета, я наслаждался её видом.
Меня невероятно удивило, что в кои-то веки в аниме персонажи максимально адекватно(по меркам аниме) вели себя в плане межполовых отношений - спокойно держались за руки, целовались и даже обсуждали половой акт. Всех этих кринжовых покраснений, ужимок и прочего кошмара практически не было. Наоборот, персонажи на удивление по взрослому подходили к этому делу. Это настолько свежо смотрелось, что прям вау. Потому что в 95% аниме этого жанра, и любого другого, все персонажи когда за руку друг друга берут ловят инсульт жепы, так ещё и идут к этому по 2 сезона. А тут всё адекватно. Люди встречаются и вполне себе искренне желают почувствовать тепло тела партнёра/любовника. Спору нет, образ Коко является во всех смыслах слова нереальным, фантастическим и рассчитанным забайтить мужскую половину зрителей, но это же аниме, так что ничего удивительного. Но смотреть на богатую идеально красивую тян, которая вот так просто любит инвалида и чуть ли не прислуживает ему почти весь сериал, это ли не фантастичнее комиксов марвел? Грустно за тех парней, которые верят, что такие ирл бывают. В любом случае, в плане тактильного контакта между персонажами автор молодец, хвалю!