Повторю то, что говорили многие...
Когда я посмотрел Пластиковые воспоминания, я подумал, что при слове "аниме", у меня в голове сразу появится этот тайтл. Но теперь, похоже, Nisekoi с "гордостью" перенимает эту должность. То есть действительно хорошего здесь я увидел мало. Аниме, действительно, как аниме - куча легкопредсказуемых поворотов, рояли в кустах, школьники с цистернами гормонов, плохой юмор. Я и не ждал с самого начала чего-то большого. Но и не думал, что так у меня пригорит.
Причем, было бы все не так плохо, если бы не поведение 2 главных героев. Нет, ну серьезно, когда в сюжете есть такая цундэре, как Кирисаки, то всё произведение превращается в сплошной цирк; но здесь было то, что ещё глубже уронило тайтл в яму - это ГГ. Зачастую он вёл себя недальновидно и глупо, что только усиливало цирк, создаваемый Кирисаки... Ну, честно, пытаться в ответку орать на цундэрку - поступок вне здравого смысла. Единственное, что спасало ГГ от моей ненависти – это его удивительная способность быть находчивым в нужные минуты. Такая его черта, действительно, очень помогала. Остальные персонажи, почти все (возможно, кроме Онодэры) являются фоновыми, и нужны только для того, чтобы растягивать волынку. Ах, ну если это было необходимо, чтобы создать Раку гарем - то, в принципе, у них получилось. (Честно, лучше это был бы настоящий R-17 или даже R+ этти-гаремник, ибо в рейтинге PG-13 особо ничего не покажешь, кроме раздражающих плоских извращенских шуток, да и это всегда выглядит так – «даём поесть», но потом вспомним, что у нас рейтинг для мелких гормональных подростков). В итоге, судя по сложившейся ситуации и отношениям главных персонажей, мы получаем историю: а что будет, если попытаться сблизить двух персонажей архетипа "цундэре"... Звучит гибло... А я безжалостен к историям, где возникает цирк из-за поведения главных героев…
Собственно, по этой причине, весь тайтл смотрелся очень затянуто и нудно: мы топчемся на месте, смотрим практически одинаковые сцены, когда время и ресурсы можно было потратить на что-то более нужное... В день мог вытерпеть максимум 3 серии… Часто у меня возникало ощущение, что я смотрю аниме с сюжетом, 65% которого состоит из филлеров - то есть было бы хорошо, если выкинуть моменты, которые никак не раскрывают внутренний мир персонажей и/или не двигают сам сюжет. Про историю " с ключами и замками" я вообще молчу. Поначалу, кажется, что это будет чуть ли не самая важная тема, но потом, эту идею будто выкинули, когда вспомнили, что у нас уже достаточно персонажей вертится вокруг ГГ – сына якудзы, а что мы будем делать с ними – мы не знаем… И, как результат, всё в угоду не совсем понятно чему, а может, это было нужно только ради последних серий. За это не сильно придираюсь, ведь всю эту тему с "обещаниями" могли раскрыть в следующем сезоне...
Юмор - сплошь везде одинаковый, ужасный, будто смотрю алхимика. Если шутки с самого начала были неудачными, зачем ещё и постоянно повторять их ?.. За 20 серий максимум пару раз улыбнетесь.
Ещё иногда я чувствовал, будто вернулся в прошлое, и смотрю старосту-горничную, ибо опыт просмотра очень похож - у нас есть какая-то хорошая затравка, потом вся середина ( около 70% хронометража, если быть точнее) - ненужный мусор, более-менее интересная и запоминающаяся ( или вернее, необходимая) концовка. Подобный исход событий я и увидел в Nisekoi...только тут до концовки далеко.
Рисовка - плохая. Кажется, Shaft решили ничего не менять по сравнению с оригиналом, ну а если в манге намного лучше, то у меня есть немало вопросов. В основном, рисовка хромала у персонажей, ибо я не помню моментов, где чардиз можно было похвалить. Это постоянно вызывало у меня тревогу и печаль. Фоны… Здесь тоже плохо, ибо я запомнил настолько мало статичных задников, что и пальцев на одной руке хватит. Не спасали даже фирменные приемчики шафта «а давайте-ка персонаж на всём экране эпично или гордо повернет голову/ развернется» или «крупным планом покажем шею,затылок, будут блёстки в кадр, и потом персонаж скажет что-то серьезное...» Да, не справились - в гатарях намного лучше было... Думаю, весь бюджет рисовки ушел на опенинги и эндинги, что были, в целом, приятными.
А теперь о хорошем: несмотря на столь больше разнообразие плохих факторов, было и что похвалить. Например, понравилась сама идея - взять сюжет Ромео и Джульетты, только сделать так, что семьи то в принципе ладят, но только при условии, что сами Ромео и Джульетта будут друг друга любить (вот только тут главные герои не могут друг друга терпеть, и им нужно притворяться, что они пара, ради предотвращения многих жертв – по сути, им нужно пожертвовать своей свободой, гордостью, а может даже счастьем). Выглядит занятно для комедии и повседневности, не находите ли? И развития в этом направлении как раз и ждешь.
Реализация, увы, уровня плинтус. Всё, что есть - это несколько неплохих серий в начале, парочка в середине, опенинги и эндинги, ну и арка с 17 по 20 серию, когда аниме смотрелось уже "хотя бы не одним глазом, а двумя". Идея cо спектаклем была удачной, потому что она напомнила не только о изначальной тематике, но и позволила нам увидеть истинные чувства персонажей, которые они раскрывали друг другу, просто находясь на сцене и отыгрывая свои роли… Но боюсь в следующем сезоне, учитывая специфику тайтла, отношения будут развиваться чуть ли не с нуля, а сюжета – максимум 50%
Как итог, мог бы поставить 5 балов, потом вспомнил пару кадров с замечательными ножками Кирисаки (навскидку, ранг B+), отчего могу поставить 6…
А ещё не уверен, сяду ли я за продолжение…
Когда я посмотрел Пластиковые воспоминания, я подумал, что при слове "аниме", у меня в голове сразу появится этот тайтл. Но теперь, похоже, Nisekoi с "гордостью" перенимает эту должность. То есть действительно хорошего здесь я увидел мало. Аниме, действительно, как аниме - куча легкопредсказуемых поворотов, рояли в кустах, школьники с цистернами гормонов, плохой юмор. Я и не ждал с самого начала чего-то большого. Но и не думал, что так у меня пригорит.
Причем, было бы все не так плохо, если бы не поведение 2 главных героев. Нет, ну серьезно, когда в сюжете есть такая цундэре, как Кирисаки, то всё произведение превращается в сплошной цирк; но здесь было то, что ещё глубже уронило тайтл в яму - это ГГ. Зачастую он вёл себя недальновидно и глупо, что только усиливало цирк, создаваемый Кирисаки... Ну, честно, пытаться в ответку орать на цундэрку - поступок вне здравого смысла. Единственное, что спасало ГГ от моей ненависти – это его удивительная способность быть находчивым в нужные минуты. Такая его черта, действительно, очень помогала. Остальные персонажи, почти все (возможно, кроме Онодэры) являются фоновыми, и нужны только для того, чтобы растягивать волынку. Ах, ну если это было необходимо, чтобы создать Раку гарем - то, в принципе, у них получилось. (Честно, лучше это был бы настоящий R-17 или даже R+ этти-гаремник, ибо в рейтинге PG-13 особо ничего не покажешь, кроме раздражающих плоских извращенских шуток, да и это всегда выглядит так – «даём поесть», но потом вспомним, что у нас рейтинг для мелких гормональных подростков). В итоге, судя по сложившейся ситуации и отношениям главных персонажей, мы получаем историю: а что будет, если попытаться сблизить двух персонажей архетипа "цундэре"... Звучит гибло... А я безжалостен к историям, где возникает цирк из-за поведения главных героев…
Собственно, по этой причине, весь тайтл смотрелся очень затянуто и нудно: мы топчемся на месте, смотрим практически одинаковые сцены, когда время и ресурсы можно было потратить на что-то более нужное... В день мог вытерпеть максимум 3 серии… Часто у меня возникало ощущение, что я смотрю аниме с сюжетом, 65% которого состоит из филлеров - то есть было бы хорошо, если выкинуть моменты, которые никак не раскрывают внутренний мир персонажей и/или не двигают сам сюжет. Про историю " с ключами и замками" я вообще молчу. Поначалу, кажется, что это будет чуть ли не самая важная тема, но потом, эту идею будто выкинули, когда вспомнили, что у нас уже достаточно персонажей вертится вокруг ГГ – сына якудзы, а что мы будем делать с ними – мы не знаем… И, как результат, всё в угоду не совсем понятно чему, а может, это было нужно только ради последних серий. За это не сильно придираюсь, ведь всю эту тему с "обещаниями" могли раскрыть в следующем сезоне...
Юмор - сплошь везде одинаковый, ужасный, будто смотрю алхимика. Если шутки с самого начала были неудачными, зачем ещё и постоянно повторять их ?.. За 20 серий максимум пару раз улыбнетесь.
Ещё иногда я чувствовал, будто вернулся в прошлое, и смотрю старосту-горничную, ибо опыт просмотра очень похож - у нас есть какая-то хорошая затравка, потом вся середина ( около 70% хронометража, если быть точнее) - ненужный мусор, более-менее интересная и запоминающаяся ( или вернее, необходимая) концовка. Подобный исход событий я и увидел в Nisekoi...только тут до концовки далеко.
Рисовка - плохая. Кажется, Shaft решили ничего не менять по сравнению с оригиналом, ну а если в манге намного лучше, то у меня есть немало вопросов. В основном, рисовка хромала у персонажей, ибо я не помню моментов, где чардиз можно было похвалить. Это постоянно вызывало у меня тревогу и печаль. Фоны… Здесь тоже плохо, ибо я запомнил настолько мало статичных задников, что и пальцев на одной руке хватит. Не спасали даже фирменные приемчики шафта «а давайте-ка персонаж на всём экране эпично или гордо повернет голову/ развернется» или «крупным планом покажем шею,затылок, будут блёстки в кадр, и потом персонаж скажет что-то серьезное...» Да, не справились - в гатарях намного лучше было... Думаю, весь бюджет рисовки ушел на опенинги и эндинги, что были, в целом, приятными.
А теперь о хорошем: несмотря на столь больше разнообразие плохих факторов, было и что похвалить. Например, понравилась сама идея - взять сюжет Ромео и Джульетты, только сделать так, что семьи то в принципе ладят, но только при условии, что сами Ромео и Джульетта будут друг друга любить (вот только тут главные герои не могут друг друга терпеть, и им нужно притворяться, что они пара, ради предотвращения многих жертв – по сути, им нужно пожертвовать своей свободой, гордостью, а может даже счастьем). Выглядит занятно для комедии и повседневности, не находите ли? И развития в этом направлении как раз и ждешь.
Реализация, увы, уровня плинтус. Всё, что есть - это несколько неплохих серий в начале, парочка в середине, опенинги и эндинги, ну и арка с 17 по 20 серию, когда аниме смотрелось уже "хотя бы не одним глазом, а двумя". Идея cо спектаклем была удачной, потому что она напомнила не только о изначальной тематике, но и позволила нам увидеть истинные чувства персонажей, которые они раскрывали друг другу, просто находясь на сцене и отыгрывая свои роли… Но боюсь в следующем сезоне, учитывая специфику тайтла, отношения будут развиваться чуть ли не с нуля, а сюжета – максимум 50%
Как итог, мог бы поставить 5 балов, потом вспомнил пару кадров с замечательными ножками Кирисаки (навскидку, ранг B+), отчего могу поставить 6…
А ещё не уверен, сяду ли я за продолжение…
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев