Океюшка, "твоя апрельская ложь" досмотрена, что ж, мини-обзор не порадует никого:
Определенно отличная музыка, классическая хорошая музыка, отличная рисовка и.. бестолковый сюжет, ориентированный на выжимание слезок. Еще в 9 серии окончательно становится понятен финал, о чем были намеки еще со второй серии, но это не минус, наоборот, предсказуемость играет на руку повествованию, ты понимаешь историю и знаешь как она будет строиться. Проблема в другом - весь сюжет, это арка "перебарывания" своих слабостей и своего сломленного характера, а значит центральным звеном становятся персонажи, которых условно можно разделить на 4 подгруппы по важности. И если с главными героями, коих всего трое, все понятно, то уже "второстепенные главные" герои остаются поверхностными, без развития и толкового раскрытия.
Отдельно можно отметить то, что дети 4-6 лет и подростки на центральных ролях владеют несвойственными монологами высокой философии переживших огромные лишения взрослых. Главных персонажей, опять же, понять можно, но когда рандомная девочка шести лет выдает внутренний монолог про борьбу, тяготы, внутреннюю психологию "сенсея" и все такое, тут же переключается на "а картошка была сладкой" и через 10 секунд снова переходит на высокую философию - смотрится глупо и нелепо. Будь это взрослые персонажи или подростки - никаких проблем, но не дети 6 лет.
Множество подобных моментов просто выбивают из колеи, и, хорошая идея, превращается в клоунаду. Добавь к возрасту КАЖДОГО персонажа по 10 лет и эта проблема уйдет и ничего не изменится, кроме места действия, сменится со школы, на что-то другое.
Плюс арка становления Аримы - главного героя, вплоть до 21 серии идет его постепенный рост, с переживаниями, замыканиями в себе, эдакий "Грегори Хаус" от мира фортепьяно, за этим интересно смотреть, но вот 22 серия и по щелчку пальцев он преодолевает все почти на ровном месте, хотя не поменялось почти ничего, ключевой момент произошел ранее и никак не повлиял на его характер, а потом вдруг повлиял, разве что списать это на подростковую непостоянность, но все же тоже выбивается, хоть и слегка.
В общем итоге, что мы имеем:
Дети на главных ролях - гении с биполяркой, где у них включается ребенок на 10 секунд.
Дети на фоне, которые ведут себя как дети.
Годная арка преодоления главного героя своих страхов и проблем, которую завершили коряво.
Размытое расскрытие второстепенных персонажей.
Отличная идея, шикарный потенциал, но плохая реализация.
6/10 - моя оценка в таблицу. 7/10 - за музыку, но не в зачет
Определенно отличная музыка, классическая хорошая музыка, отличная рисовка и.. бестолковый сюжет, ориентированный на выжимание слезок. Еще в 9 серии окончательно становится понятен финал, о чем были намеки еще со второй серии, но это не минус, наоборот, предсказуемость играет на руку повествованию, ты понимаешь историю и знаешь как она будет строиться. Проблема в другом - весь сюжет, это арка "перебарывания" своих слабостей и своего сломленного характера, а значит центральным звеном становятся персонажи, которых условно можно разделить на 4 подгруппы по важности. И если с главными героями, коих всего трое, все понятно, то уже "второстепенные главные" герои остаются поверхностными, без развития и толкового раскрытия.
Отдельно можно отметить то, что дети 4-6 лет и подростки на центральных ролях владеют несвойственными монологами высокой философии переживших огромные лишения взрослых. Главных персонажей, опять же, понять можно, но когда рандомная девочка шести лет выдает внутренний монолог про борьбу, тяготы, внутреннюю психологию "сенсея" и все такое, тут же переключается на "а картошка была сладкой" и через 10 секунд снова переходит на высокую философию - смотрится глупо и нелепо. Будь это взрослые персонажи или подростки - никаких проблем, но не дети 6 лет.
Множество подобных моментов просто выбивают из колеи, и, хорошая идея, превращается в клоунаду. Добавь к возрасту КАЖДОГО персонажа по 10 лет и эта проблема уйдет и ничего не изменится, кроме места действия, сменится со школы, на что-то другое.
Плюс арка становления Аримы - главного героя, вплоть до 21 серии идет его постепенный рост, с переживаниями, замыканиями в себе, эдакий "Грегори Хаус" от мира фортепьяно, за этим интересно смотреть, но вот 22 серия и по щелчку пальцев он преодолевает все почти на ровном месте, хотя не поменялось почти ничего, ключевой момент произошел ранее и никак не повлиял на его характер, а потом вдруг повлиял, разве что списать это на подростковую непостоянность, но все же тоже выбивается, хоть и слегка.
В общем итоге, что мы имеем:
Дети на главных ролях - гении с биполяркой, где у них включается ребенок на 10 секунд.
Дети на фоне, которые ведут себя как дети.
Годная арка преодоления главного героя своих страхов и проблем, которую завершили коряво.
Размытое расскрытие второстепенных персонажей.
Отличная идея, шикарный потенциал, но плохая реализация.
6/10 - моя оценка в таблицу. 7/10 - за музыку, но не в зачет
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев