Вместо предисловия:
"В какой-то момент я осознал, что страшно голоден. Причем голод, так сказать, физиологический был тесно сопряжен с голодом эстетическим. Хотелось чего-то возвышенного, необычного, способного вдохнуть новую жизнь в мои понурые, изможденные вкусовые рецепторы. С сими мыслями в голове я отправился на Савёловский вокзал, найдя на прилежащем рынке миниатюрный павильон с большой надписью ШАУРМА, доблестно ведомый неизвестным мне уроженцем жарких южных стран. Заказав себе обозначенное на вывеске блюдо и поглотив его в полном объёме, был весьма оскорблен тем, что оно не содержит ни капли разумного, доброго, вечного и посему не ублажает в должной мере моё вкусовое восприятие. О горе мне! Злодейка-судьба заставила меня потратить 120 рублей зазря!.."
Как-то так выглядят большинство негативных отзывов на One Punch Man, да и на другие схожие с ним по духу тайтлы(как уже без пяти минут классический TTGL, например). Нет, ну серьезно: стоит ли ожидать какого-то безумного саспенса, динамики в сюжете и прочих плюшек "серьезного" искусства от незатейливого ситкома? И надо ли в любой ситуации искать некий высший посыл и глубинный смысл в происходящем?
Как по мне, нет. 1PM с первых секунд показывает, что он не создан для глубокого анализа, тщательного взвешивания плюсов и минусов и скрупулёзного осмысливания философской подоплёки. Это просто забавный коротенький(пока что) тайтл, который и не претендует на какую-либо серьезность. И в этом есть у него своего рода шарм. Каких-то искрометных шуток не обнаружено, но уже само построение сюжета доставляет немало.
Чем показался примечательным:
Оригинально ли это? Очевидно, нет. И тем не менее, это до сих пор работает и со своей задачей доставлять справляется если не отлично, то неплохо. Главное держать в уме одну хорошую цитату, правда, предназначенную для TTGL, но это ж таки одного поля ягоды:
В общем, хороший тайтл из разряда "вечером под пивко". Удовольствие прямо пропорционально количеству и качеству пива и обратно пропорционально степени серьезности настроя. 8/10, продолжение буду смотреть однозначно.
"В какой-то момент я осознал, что страшно голоден. Причем голод, так сказать, физиологический был тесно сопряжен с голодом эстетическим. Хотелось чего-то возвышенного, необычного, способного вдохнуть новую жизнь в мои понурые, изможденные вкусовые рецепторы. С сими мыслями в голове я отправился на Савёловский вокзал, найдя на прилежащем рынке миниатюрный павильон с большой надписью ШАУРМА, доблестно ведомый неизвестным мне уроженцем жарких южных стран. Заказав себе обозначенное на вывеске блюдо и поглотив его в полном объёме, был весьма оскорблен тем, что оно не содержит ни капли разумного, доброго, вечного и посему не ублажает в должной мере моё вкусовое восприятие. О горе мне! Злодейка-судьба заставила меня потратить 120 рублей зазря!.."
Как-то так выглядят большинство негативных отзывов на One Punch Man, да и на другие схожие с ним по духу тайтлы(как уже без пяти минут классический TTGL, например). Нет, ну серьезно: стоит ли ожидать какого-то безумного саспенса, динамики в сюжете и прочих плюшек "серьезного" искусства от незатейливого ситкома? И надо ли в любой ситуации искать некий высший посыл и глубинный смысл в происходящем?
Как по мне, нет. 1PM с первых секунд показывает, что он не создан для глубокого анализа, тщательного взвешивания плюсов и минусов и скрупулёзного осмысливания философской подоплёки. Это просто забавный коротенький(пока что) тайтл, который и не претендует на какую-либо серьезность. И в этом есть у него своего рода шарм. Каких-то искрометных шуток не обнаружено, но уже само построение сюжета доставляет немало.
Чем показался примечательным:
- Нарочито минималистичный дизайн протагониста при в целом графонистом окружении. Тем не менее, GARное лицо делать умеет.
- Своеобразный вызов устоявшимся и наиболее популярным концепциям сёнен-боев - "Ты меня переиграл, но пока ты переигрывал меня, я переиграл тебя, поэтому я победил!" и "Ты меня переиграл, но у меня есть свой нравственный идеал, поэтому я стал духовно сильнее и ща кааааааак переиграю тебя!". Один удар - и всё.
- Стопроцентная клишированность всех бэкграундов(историй жизни, то бишь) персонажей и атак сил зла - тоже своеобразный лулз.
- спойлерДвухметровый зек, использующий хеншин - это вин.
- Как элемент фансервиса, ориентированный персонально на меня, доставило наличие цундерки. Жду развития темы в дальнейшем.
Оригинально ли это? Очевидно, нет. И тем не менее, это до сих пор работает и со своей задачей доставлять справляется если не отлично, то неплохо. Главное держать в уме одну хорошую цитату, правда, предназначенную для TTGL, но это ж таки одного поля ягоды:
Смотреть его на серьезных щщах = лишиться большой доли удовольствия.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев