В BokuMachi представлены две интерпретации основной идеи этого рассказа: от антагониста и протагониста. Начнем с первой, так как она гораздо более необычна и интересна. В ней антагонист задается вопросом: чего хотел добиться Будда, спуская тонкую паутинку в ад, полный грешников. Почему он не вознес на ней одного разбойника незаметно от других. Уж не хотел ли Будда, чтобы разбойник, как в какой-нибудь королевской битве, проявил силу воли и борьбу к жизни и оборвал паутинку под собой. Антагонист и мнил себя таким человеком, у которого хватает смелости и ума, чтобы обрезать паутинки над головами грешников, вытягивая свою душу из ада не восполняемой ничем другим пустоты в сердце. Вот такая может возникнуть безумная трактовка религиозных сюжетов у не совсем психически здоровых людей.
Совершенно другое отношение к своей «паутинке» у главного героя. И пускай Сатору не произносит это вслух, он доказывает свою правоту Ясиро через поступки и итоговую победу над ним. А в самом финале манги в ответ на извинения своего друга за то, что спасенные люди жили своей жизнью, пока тот находился в коме, главный герой ответил, что спасти их и было главным, что он сделал в своей жизни. Сатору, по сути, уступил собственную паутинку своим близким, позволив им выбраться из ада вместо него. Именно такой поступок, по морали манги, и хотел увидеть Будда от разбойника в оригинальном рассказе.
В основе Boku dake ga Inai Machi заложена трехактная модель повествования. Вообще число три играет в тайтле важную, чем-то мистическую, а, может, даже и религиозную роль. Главному герою за жизнь дается три крупных перемотки, главный герой по три раза проживает события в прошлом и во времени, откуда и началось его путешествие, главному герою нужно предотвратить три убийства детей в прошлом, в жизни главного героя есть три наиболее важных для него женщины: Каё Хинадзуки, его мать и Айри. И это только основные тройки в повествовании.
В аниме есть достаточно проблем: похищений детей, домашнего насилия, одиночества, стереотипов, неполных семей. Однако всё это лишь верхушка айсберга, сеттинг произведения. Основные заложенные в него мысли куда интересней: вера в других, как желание, чтобы тебе поверили.
Совершенно другое отношение к своей «паутинке» у главного героя. И пускай Сатору не произносит это вслух, он доказывает свою правоту Ясиро через поступки и итоговую победу над ним. А в самом финале манги в ответ на извинения своего друга за то, что спасенные люди жили своей жизнью, пока тот находился в коме, главный герой ответил, что спасти их и было главным, что он сделал в своей жизни. Сатору, по сути, уступил собственную паутинку своим близким, позволив им выбраться из ада вместо него. Именно такой поступок, по морали манги, и хотел увидеть Будда от разбойника в оригинальном рассказе.
В основе Boku dake ga Inai Machi заложена трехактная модель повествования. Вообще число три играет в тайтле важную, чем-то мистическую, а, может, даже и религиозную роль. Главному герою за жизнь дается три крупных перемотки, главный герой по три раза проживает события в прошлом и во времени, откуда и началось его путешествие, главному герою нужно предотвратить три убийства детей в прошлом, в жизни главного героя есть три наиболее важных для него женщины: Каё Хинадзуки, его мать и Айри. И это только основные тройки в повествовании.
В аниме есть достаточно проблем: похищений детей, домашнего насилия, одиночества, стереотипов, неполных семей. Однако всё это лишь верхушка айсберга, сеттинг произведения. Основные заложенные в него мысли куда интересней: вера в других, как желание, чтобы тебе поверили.
Комментарии
Zdesь был Leo#
Вот это лучшая мысль из всех обзоров на этот тайтл, из всех что я сейчас прочитал.
Твой комментарий