Как ни крути, сколько не придумывай, а даже Санту-Барбару нужно заканчивать.
Тут так же. В этом сезоне уже невооружённым глазом видно, как автор пытается связать все истории воедино и предложить зрителям достойный финал этой череды аниме.
В Owarimonogatari понравились акценты на детективность историй и способы решения проблем. Опять взрослением запахло, да ещё вместо Koyomi Araragi (теперь просто спокойно рассуждает о лолитах) такая привычная похабщина идёт от Suruga Kanbaru.
Картинка сочная, "бумажность и рисованность" продолжают доставлять. А вот чего не запомнилось впервые, так это звуковая составляющая, даже удивительно. Но на общем фоне это не сильно бросалось в глаза.
Тут так же. В этом сезоне уже невооружённым глазом видно, как автор пытается связать все истории воедино и предложить зрителям достойный финал этой череды аниме.
Несмотря на вполне хороший исход для Арараги и ко, чувство безысходности не проходило на протяжении всей второй истории. А всё началось с Monogatari Series: Second Season, где пропали с мониторов Mayoi Hachikuji и Deishuu Kaiki. На самом деле, это касается каждой части моногатарей и вполне присуще сериалу в целом. Даже не сериалу, а оригинальным новеллам. Думаю, концовка с окончательным взрослением/смертью оставшихся персонажей неминуема. Таки воспитательный элемент для японской молодёжи и не только.
В Owarimonogatari понравились акценты на детективность историй и способы решения проблем. Опять взрослением запахло, да ещё вместо Koyomi Araragi (теперь просто спокойно рассуждает о лолитах) такая привычная похабщина идёт от Suruga Kanbaru.
Картинка сочная, "бумажность и рисованность" продолжают доставлять. А вот чего не запомнилось впервые, так это звуковая составляющая, даже удивительно. Но на общем фоне это не сильно бросалось в глаза.
Комментарии
Твой комментарий
@TISy, после второго скатилось уже.@TISy@Namefagg, персональные вкусы и предпочтения, как ни крути. Мне пока заезжает.