«Созданный в Бездне» — сильная задумка и спорная реализация. Несмотря на хорошо продуманную графику и анимацию, аниме выглядит каким-то мультяшным и легкомысленным, маскируя кровоточащую плоть позитивным настроем. Конечно, это не «Kaiba», где рисовкой стиля «Дюймовочки» прикрывали по-настоящему страшные вещи, но здесь всё тоже далеко не так просто как кажется, хотя детализация и заметно более подробная. Это, к слову, не о гурятине как таковой — здесь она встречается не часто, а о том, что спрятано глубже. Не только ключевые моменты, но и возможность поставить себя на место персонажей и заметить множество моментов, которые могут действительно тревожить. «Созданный в Бездне» — это настоящий приключенческий триллер, и чем глубже вы погружаетесь в Бездну, тем суровее становится проклятие. Здесь не жуют сопли и не занимают экранное время обсасыванием шаблонных превозмоганий шаблонных персонажей, имитирующих шаблонные не доприключения с шаблонными сражениями в сантиметре от своего шаблонного дома с обязательным в него возвращением.
По персонажам для меня не все хорошо. Рико: с одной стороны, в ее характере есть черты первооткрывателя эпохи великих географических открытий: любознательность, риск, решительность, а с другой – незрелость, излишество для своего возраста, нелогичность представлений, полное отсутствие самосознания и так далее. Например, то, что произошло в лагере искателей. Увидев ночью в убежище неведомую дичь, можно отреагировать по разному: впасть в ступор, побежать за помощью, поднять тревогу, да много ещё чего, но панически вбежать в спальню, спрятаться под соседским одеялом и предательски нассать там… это за пределами моего понимания. Что, если существо действительно представляет опасность и утром никто не добирается? Из персонажей реально понравились только Озен и Наначи. За ними чувствуются характеры, а не картонки с кратким описанием. Остальные персонажи также слабо проработаны и не вызывают сопереживания в ситуациях, которые теоретически должны. В конце последней серии, когда воздушные шары с посылкой и письмом упали на землю, меня это волновало больше, чем всех персонажей вместе взятых. Выглядит неуверенно, и как будто так не было задумано. Опять же, почти половина сюжета сосредоточена на первой и последней сериях, что я не считаю лучшим решением.
Пожалуй, есть еще одна претензия: многоуровневый мир с разбросанными по нему артефактами, характерный для азиатских рпг и связанных с ними произведений, и изредка включающийся хор хипстеров-кастратов. Впрочем, мир преподносится не игровым, а скорее реалистичным, никаких боссов с падающими с них предметами не было, а музыка хороша и работает, те же фальцетные напевы включаются редко и только вовремя. Ну а к нелепому японскому стремлению каламбурить английскими словами (оригинальное название – Maid in Abyss) я привык, да и горничное здесь было, попробуй придерись.
В целом, многогранная история, и показанных ситуаций выводит аниме на другой уровень. Смелые графические решения, умело подобранная музыка и запоминающиеся персонажи создают качественный продукт, несомненно рожденный из бездны. Аниме полно откровений, насилия и борьбы. Боритесь с бездной, с самим собой, со страхом. Иногда приходится чем-то жертвовать, чтобы поступить правильно. Это аксиома тайтла!
По персонажам для меня не все хорошо. Рико: с одной стороны, в ее характере есть черты первооткрывателя эпохи великих географических открытий: любознательность, риск, решительность, а с другой – незрелость, излишество для своего возраста, нелогичность представлений, полное отсутствие самосознания и так далее. Например, то, что произошло в лагере искателей. Увидев ночью в убежище неведомую дичь, можно отреагировать по разному: впасть в ступор, побежать за помощью, поднять тревогу, да много ещё чего, но панически вбежать в спальню, спрятаться под соседским одеялом и предательски нассать там… это за пределами моего понимания. Что, если существо действительно представляет опасность и утром никто не добирается? Из персонажей реально понравились только Озен и Наначи. За ними чувствуются характеры, а не картонки с кратким описанием. Остальные персонажи также слабо проработаны и не вызывают сопереживания в ситуациях, которые теоретически должны. В конце последней серии, когда воздушные шары с посылкой и письмом упали на землю, меня это волновало больше, чем всех персонажей вместе взятых. Выглядит неуверенно, и как будто так не было задумано. Опять же, почти половина сюжета сосредоточена на первой и последней сериях, что я не считаю лучшим решением.
Пожалуй, есть еще одна претензия: многоуровневый мир с разбросанными по нему артефактами, характерный для азиатских рпг и связанных с ними произведений, и изредка включающийся хор хипстеров-кастратов. Впрочем, мир преподносится не игровым, а скорее реалистичным, никаких боссов с падающими с них предметами не было, а музыка хороша и работает, те же фальцетные напевы включаются редко и только вовремя. Ну а к нелепому японскому стремлению каламбурить английскими словами (оригинальное название – Maid in Abyss) я привык, да и горничное здесь было, попробуй придерись.
В целом, многогранная история, и показанных ситуаций выводит аниме на другой уровень. Смелые графические решения, умело подобранная музыка и запоминающиеся персонажи создают качественный продукт, несомненно рожденный из бездны. Аниме полно откровений, насилия и борьбы. Боритесь с бездной, с самим собой, со страхом. Иногда приходится чем-то жертвовать, чтобы поступить правильно. Это аксиома тайтла!
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев